Постановление Администрации Волгоградской обл. от 02.03.2023 N 132-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2023 г. в„– 132-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА КАЗАЧЬИМ ОБЩЕСТВАМ,
ЗАКЛЮЧИВШИМ ДОГОВОР О НЕСЕНИИ ЧЛЕНАМИ КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл.
от 22.12.2023 в„– 870-п)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона от 05 декабря 2005 г. в„– 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Волгоградской области:
от 22 октября 2018 г. в„– 471-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области";
от 25 марта 2019 г. в„– 130-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 22 октября 2018 г. в„– 471-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области";
от 09 ноября 2020 г. в„– 686-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 22 октября 2018 г. в„– 471-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области";
от 27 мая 2021 г. в„– 257-п "О внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 22 октября 2018 г. в„– 471-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области";
от 08 апреля 2022 г. в„– 198-п "О внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 22 октября 2018 г. в„– 471-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области";
от 24 мая 2022 г. в„– 306-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 22 октября 2018 г. в„– 471-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ





Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 02 марта 2023 г. в„– 132-п

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА КАЗАЧЬИМ ОБЩЕСТВАМ, ЗАКЛЮЧИВШИМ ДОГОВОР О НЕСЕНИИ
ЧЛЕНАМИ КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл.
от 22.12.2023 в„– 870-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области (далее именуются - субсидии).
1.2. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
1.3. Субсидии предоставляются казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области (далее именуются - казачьи общества), прошедшим отбор для предоставления субсидии путем запроса предложений в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка.
1.4. Критерием отбора получателей субсидий является заключенный казачьим обществом договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области.
1.5. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения части расходов, возникающих в текущем финансовом году в связи с несением членами казачьих обществ государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области, в том числе:
на выплаты членам казачьих обществ в связи с участием в охране общественного порядка;
на выплату заработной платы членам казачьих обществ, в отношении которых казачьи общества являются работодателями, принимающим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах дорожно-патрульной службы Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области (далее именуются - посты ДПС), а также на уплату установленных законодательством страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее именуются - страховые взносы);
на выплату доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, членам казачьих обществ, в отношении которых казачьи общества являются работодателями, принимающим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, а также на уплату установленных законодательством страховых взносов;
на приобретение канцелярских принадлежностей;
на приобретение общесистемного и отраслевого программного обеспечения, компьютерной и оргтехники, расходных материалов для оргтехники;
на ведение и обслуживание банковского счета;
на приобретение горюче-смазочных материалов;
на страхование жизни и здоровья членов казачьих обществ, принимающих участие в охране общественного порядка;
на приобретение или пошив форменной одежды и отличительной символики для членов казачьих обществ, принимающих участие в охране общественного порядка;
на оплату труда и (или) оплату услуг по договорам лицам, осуществляющим бухгалтерский учет казачьих обществ, а также на уплату установленных законодательством страховых взносов;
на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, находящихся в государственной собственности Волгоградской области и переданных в безвозмездное пользование казачьему обществу в связи с несением государственной службы по охране общественного порядка;
на обязательное страхование автогражданской ответственности в отношении автомобилей, находящихся в государственной собственности Волгоградской области и переданных в безвозмездное пользование казачьему обществу в связи с несением государственной службы по охране общественного порядка;
на обязательное медицинское обслуживание водителей перед выездом в связи с несением государственной службы по охране общественного порядка;
на получение установленных документов по организации регулярных перевозок пассажиров в связи с несением государственной службы по охране общественного порядка.
1.6. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Волгоградской области "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 17 января 2017 г. в„– 7-п.
1.7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в установленном порядке, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
1.8. Субсидированию не подлежат расходы, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе указанного единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (закон Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете), в порядке, предусмотренном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Порядок проведения отбора

2.1. Для проведения отбора Комитет не позднее 28 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, размещает на сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://kdnk.volgograd.ru (далее именуется - официальный сайт Комитета) объявление о проведении отбора, которое должно содержать следующую информацию:
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 22.12.2023 в„– 870-п)
сроки проведения отбора;
дату начала или окончания приема заявок на участие в отборе (далее именуется - заявка), которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета, адрес официального сайта Комитета;
доменное имя и (или) указатель страниц официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения заявок;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение);
условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
дату размещения на официальном сайте Комитета результатов отбора, определяемую в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.3 настоящего Порядка.
2.2. Отбор получателей субсидий осуществляется Комитетом на основании документов, представленных казачьими обществами для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категории и критерию отбора, требованиям, установленным пунктами 1.3, 1.4, 2.3 настоящего Порядка, условиям, установленным подпунктами 1 - 3 пункта 3.1 настоящего Порядка, и очередности поступления документов для участия в отборе.
2.3. Требования, которым должно соответствовать казачье общество на дату подачи в Комитет документов для участия в отборе:
1) казачье общество не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность казачьего общества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) казачье общество не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) казачье общество не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.4. Казачьи общества для участия в отборе представляют в Комитет в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, следующие документы:
заявку в двух экземплярах по форме, утвержденной Комитетом, включающую в том числе сведения о соответствии казачьего общества требованию подпункта 3 пункта 2.3 настоящего Порядка;
согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Комитета информации о казачьем обществе, о подаваемой казачьим обществом заявке, иной информации о казачьем обществе, связанной с соответствующим отбором.
2.5. К заявке прилагаются следующие документы:
копия устава казачьего общества;
расчет (смета) участия членов казачьего общества в текущем финансовом году в охране общественного порядка по форме, утвержденной приказом Комитета;
календарный план дежурств по охране общественного порядка.
2.6. Документы, указанные в пунктах 2.4, 2.5 настоящего Порядка, представляются в Комитет атаманом казачьего общества лично либо через представителя по доверенности.
В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.
Документы, представленные казачьим обществом, за исключением одного экземпляра заявки, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены от имени казачьего общества.
С документами, представленными в Комитет на бумажном носителе, казачье общество вправе представить дополнительно сканированные копии данных документов посредством передачи через съемный электронный носитель.
2.7. Заявки регистрируются в день приема и в порядке очередности их поступления в Комитет в автоматизированной системе электронного документооборота, один экземпляр заявки с отметкой о регистрации возвращается казачьему обществу.
2.8. Комитет в течение двух рабочих дней со дня поступления заявки запрашивает в отношении подавшего указанную заявку казачьего общества в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Казачье общество вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно.
При представлении казачьим обществом выписки из Единого государственного реестра юридических лиц запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленная казачьим обществом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее даты подачи казачьим обществом заявки. В случае представления указанной выписки, выданной ранее установленного срока, Комитет запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.
2.9. Участники отбора до дня окончания срока приема документов, установленного в объявлении о проведении отбора, вправе:
обратиться в Комитет за разъяснением положений отбора. Комитет в течение двух рабочих дней со дня получения письменного обращения подготавливает разъяснение положений отбора и размещает его на официальном сайте Комитета;
отозвать заявку. Для этого представитель казачьего общества подает уведомление в Комитет. Отозванная заявка и документы, представленные на бумажном носителе, передаются представителю казачьего общества по его обращению непосредственно в Комитете;
внести изменения в документы для участия в отборе. Изменения вносятся путем подачи уточненных либо дополнительных документов в порядке, установленном пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка.
2.10. В течение восьми рабочих дней со дня поступления заявки Комитет в порядке очередности подачи заявок:
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 22.12.2023 в„– 870-п)
рассматривает представленные казачьими обществами документы на предмет соответствия казачьих обществ и представленных ими документов требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Комитете;
принимает решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении казачьего общества в реестр получателей субсидий либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.
2.11. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие казачьего общества категории, критерию, требованиям, установленным пунктами 1.3, 1.4 и 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие казачьего общества условиям, установленным подпунктами 1 - 3 пункта 3.1 настоящего Порядка;
подача заявки с нарушением срока, установленного в объявлении о проведении отбора;
нарушение казачьим обществом порядка представления в Комитет заявки, установленного пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной казачьим обществом информации;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на выплату субсидий, с учетом принятых и неисполненных обязательств по предоставлению субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии принимается Комитетом также в случае, указанном в пункте 1.8 настоящего Порядка.
2.12. Об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии казачье общество уведомляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом Комитета с указанием причин отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке, или вручается под подпись лично атаману казачьего общества либо представителю по доверенности, или направляется заказным почтовым отправлением.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Условия предоставления субсидии:
1) отражение в уставе казачьего общества деятельности по несению государственной службы по охране общественного порядка;
2) наличие у казачьего общества расчетного счета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации для учета средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - расчетный счет);
3) согласие казачьего общества, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с казачьим обществом в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (результатов) предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) соблюдение казачьим обществом и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с казачьим обществом, запрета на приобретение за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
5) достижение казачьим обществом результата (результатов) предоставления субсидии;
6) представление казачьим обществом в Комитет отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результата (результатов) предоставления субсидии в сроки, установленные настоящим Порядком;
7) использование казачьим обществом субсидии на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
3.2. Для расчета размера субсидии используются следующие формулы:
1) размер субсидии определяется по формуле:

S = S1 + S2 + S3, где:

S - размер субсидии;
S1 - часть субсидии на выплаты членам казачьего общества в связи с участием в охране общественного порядка;
S2 - часть субсидии на выплату заработной платы членам казачьего общества, в отношении которых казачье общество является работодателем, принимающим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, а также на уплату установленных законодательством страховых взносов;
S3 - часть субсидии на финансовое обеспечение части расходов, связанных с обеспечением деятельности казачьего общества [выплатой доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, членам казачьих обществ, в отношении которых казачьи общества являются работодателями, принимающим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, а также на уплату установленных законодательством страховых взносов; приобретением канцелярских принадлежностей; приобретением общесистемного и отраслевого программного обеспечения, компьютерной и оргтехники, расходных материалов для оргтехники; ведением и обслуживанием банковского счета; приобретением горюче-смазочных материалов; страхованием жизни и здоровья членов казачьих обществ, принимающих участие в охране общественного порядка на территории Волгоградской области; приобретением или пошивом форменной одежды и отличительной символики для членов казачьих обществ, принимающих участие в охране общественного порядка на территории Волгоградской области; оплатой труда и (или) оплатой услуг по договорам лицам, осуществляющим бухгалтерский учет казачьих обществ, а также уплатой установленных законодательством страховых взносов; техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, находящихся в государственной собственности Волгоградской области и переданных в безвозмездное пользование казачьему обществу в связи с несением государственной службы по охране общественного порядка; обязательным страхованием автогражданской ответственности в отношении автомобилей, находящихся в государственной собственности Волгоградской области и переданных в безвозмездное пользование казачьему обществу в связи с несением государственной службы по охране общественного порядка; обязательным медицинским обслуживанием водителей перед выездом в связи с несением государственной службы по охране общественного порядка; получением установленных документов по организации регулярных перевозок пассажиров в связи с несением государственной службы по охране общественного порядка];
2) часть субсидии на выплаты членам казачьего общества в связи с участием в охране общественного порядка (S1) определяется по формуле:

S1 = Н x Р, где:

Н - количество человеко-часов, которые обязуются отдежурить члены казачьего общества в текущем финансовом году, указанное казачьим обществом в заявке;
Р - стоимость одного человеко-часа дежурства, установленная в размере 80 рублей;
3) часть субсидии на выплату заработной платы членам казачьего общества, в отношении которых казачье общество является работодателем, принимающим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, а также на уплату установленных законодательством страховых взносов (S2) определяется по формуле:

S2 = (в„– x D + Q) x 12 месяцев, где:

в„– - количество членов казачьего общества, в отношении которых казачье общество является работодателем, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, указанное казачьим обществом в заявке;
D - размер должностного оклада члена казачьего общества, в отношении которого казачье общество является работодателем, принимающего участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, выплачиваемого за счет средств субсидии, равный 35000 рублей;
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 22.12.2023 в„– 870-п)
Q - установленные законодательством отчисления, связанные с уплатой страховых взносов, рассчитываемые исходя из размера должностного оклада, указанного в абзаце четвертом настоящего подпункта;
4) часть субсидии на финансовое обеспечение части расходов, связанных с обеспечением деятельности казачьего общества (S3), устанавливается в размере не более 25 процентов от суммы размера части субсидии на выплаты членам казачьего общества в связи с участием в охране общественного порядка (S1) и размера части субсидии на выплату заработной платы членам казачьего общества, в отношении которых казачье общество является работодателем, принимающим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, а также на уплату установленных законодательством страховых взносов (S2).
Размер части субсидии на финансовое обеспечение части расходов, связанных с обеспечением деятельности казачьего общества, указывается казачьим обществом в заявке.
Расходы, связанные с обеспечением деятельности казачьего общества, обеспечиваемые за счет субсидии (S3), должны быть согласованы казачьим обществом с Комитетом до даты их осуществления.
Для согласования осуществления таких расходов казачье общество направляет в Комитет письменное обращение.
Комитет в течение трех дней со дня поступления обращения о согласовании осуществления расходов рассматривает его и принимает решение о согласовании осуществления расходов либо об отказе в согласовании осуществления расходов. В течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Комитет уведомляет казачье общество о принятом решении (в случае отказа в согласовании осуществления расходов в уведомлении указываются причины отказа). Уведомление вручается уполномоченному представителю казачьего общества или направляется заказным почтовым отправлением.
Комитет отказывает казачьему обществу в согласовании осуществления расходов, если они не связаны с уставной деятельностью казачьего общества, а также с несением членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области.
3.3. Комитет:
1) в течение двух рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных абзацем третьим пункта 2.10 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте Комитета информацию, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию о казачьих обществах, заявки которых были рассмотрены;
информацию о казачьих обществах, в отношении которых принято решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии, с указанием причин отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки;
наименование казачьих обществ, в отношении которых принято решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении казачьих обществ в реестр получателей субсидий, и размер предоставляемых им субсидий;
2) в течение восьми рабочих дней со дня размещения информации на официальном сайте Комитета заключает с казачьими обществами Соглашение.
3.4. Субсидии предоставляются в порядке очередности представления казачьими обществами документов для получения субсидий.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Порядка, в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставлении субсидии, субсидия предоставляется в объеме остатка доведенных лимитов бюджетных обязательств при наличии согласия казачьего общества, выраженного в заявке.
3.5. Решение о прохождении отбора и предоставлении субсидии оформляется приказом Комитета с указанием получателей субсидий и размеров предоставляемых им субсидий.
Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного между Комитетом и казачьим обществом по типовой форме, утвержденной финансовым органом Волгоградской области.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении казачьего общества в реестр получателей субсидий Комитет направляет казачьему обществу заказным почтовым отправлением либо вручает под подпись уполномоченному представителю казачьего общества решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении казачьего общества в реестр получателей субсидий и подписанное со стороны Комитета Соглашение в двух экземплярах.
Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:
согласие казачьего общества, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с казачьим обществом в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (результатов) предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение казачьим обществом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с казачьим обществом, запрета на приобретение за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Дополнительное соглашение к Соглашению (далее именуется - дополнительное соглашение), в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключается между Комитетом и казачьим обществом по типовой форме, утвержденной финансовым органом Волгоградской области.
3.6. Казачье общество в течение трех рабочих дней после получения Соглашения представляет в Комитет один экземпляр Соглашения, подписанного со стороны казачьего общества.
Казачье общество, не представившее в Комитет подписанное Соглашение в течение трех рабочих дней после его получения, утрачивает право на получение субсидии.
3.7. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно в течение текущего финансового года до 15-го числа текущего календарного месяца, а в январе - до 30-го числа на расчетный счет в размере, установленном Соглашением.
3.8. Результатами предоставления субсидии являются:
количество человеко-часов, которые отдежурили члены казачьего общества по состоянию на 31 декабря текущего финансового года;
количество членов казачьего общества, в отношении которых казачье общество является работодателем, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.
3.9. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются расходы, возникающие в текущем финансовом году в связи с несением членами казачьих обществ государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.

4. Требования к отчетности

4.1. Казачье общество представляет в Комитет:
1) не позднее 01 февраля года, следующего за годом получения субсидии, отчет о достижении значений результата (результатов) предоставления субсидии;
2) ежеквартально не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
перечень и копии платежных документов, заверенные надлежащим образом, подтверждающие направление субсидии на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Отчеты представляются по формам, определяемым в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области, и установленным Соглашением.
4.2. Отчеты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляются в Комитет атаманом казачьего общества лично либо через представителя по доверенности.
В случае подачи указанных отчетов через представителя по доверенности доверенность прилагается.
4.3. Казачье общество формирует отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии. Форма отчета и сроки его представления предусматриваются в Соглашении в соответствии с порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, определяемым Министерством финансов Российской Федерации.
(п. 4.3 введен постановлением Администрации Волгоградской обл. от 22.12.2023 в„– 870-п)

5. Требования к осуществлению контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение

5.1. В отношении казачьего общества и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с казачьим обществом в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], осуществляются:
Комитетом - проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;
органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результата (результатов) предоставления субсидии проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, исходя из достижения значения результата (результатов) предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (результатов) предоставления субсидии (контрольная точка).
5.2. Ответственность за соблюдение требований настоящего Порядка, правильность расчетов и достоверность представляемых в Комитет сведений возлагается на казачьи общества.
5.3. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 45 рабочих дней финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае недостижения казачьим обществом значений результата (результатов) предоставления субсидии субсидия подлежит возврату из расчета один процент от общей суммы субсидии за один процент недостижения установленных в Соглашении значений результата (результатов) предоставления субсидии.
Процент недостижения i-м казачьим обществом установленных в Соглашении значений результата (результатов) предоставления субсидии определяется по следующей формуле:



Zi - процент недостижения i-м казачьим обществом установленных в Соглашении значений результата (результатов) предоставления субсидии;
Rj - процент достижения установленного в Соглашении значения j-го результата предоставления субсидии i-м казачьим обществом;
n - количество результатов предоставления субсидии.
В случае если значение установленного в Соглашении j-го результата предоставления субсидии достигнуто или перевыполнено i-м казачьим обществом, процент его достижения принимается равным 100.
Казачье общество в течение пяти рабочих дней со дня выявления факта недостижения установленных в Соглашении значений результата (результатов) предоставления субсидии уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (части субсидии) письмом Комитета, которое вручается под подпись уполномоченному представителю казачьего общества или направляется казачьему обществу заказным почтовым отправлением.
В случае направления уведомления заказным почтовым отправлением уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня направления уведомления.
Казачье общество обязано произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.
В случае невозврата субсидии (части субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение трех месяцев со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (части субсидии).
5.5. В случае выявления нарушения казачьим обществом условий и (или) порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (за исключением условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 5 пункта 3.1 настоящего Порядка), представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, невозврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, казачье общество в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии в полном объеме письмом Комитета, которое вручается под подпись уполномоченному представителю казачьего общества или направляется казачьему обществу заказным почтовым отправлением.
В случае направления уведомления заказным почтовым отправлением уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня направления уведомления.
Казачье общество обязано произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.
В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение трех месяцев со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
5.6. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, нарушения казачьим обществом условий и (или) порядка предоставления субсидии, факта представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, невозврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, средства в размере, определяемом в соответствии с пунктами 5.4, 5.5 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------