Решение Новониколаевской районной Думы Волгоградской обл. от 27.01.2023 N 323-РД "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новониколаевском муниципальном районе Волгоградской области"



НОВОНИКОЛАЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 января 2023 г. в„– 323-РД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В НОВОНИКОЛАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Новониколаевского муниципального района Новониколаевская районная Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Новониколаевском муниципальном районе Волгоградской области.
2. Признать утратившими силу решения Новониколаевской районной Думы:
- "О бюджетном процессе в Новониколаевском муниципальном районе" от 05.07.2010 в„– 53-РД;
- "О внесении изменений в решение Новониколаевской районной Думы от 05.07.2010 в„– 53-РД "О бюджетном процессе в Новониколаевском муниципальном районе" от 28.07.2015 в„– 86-РД;
- "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новониколаевском муниципальном районе" от 18.05.2017 в„– 162-РД.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Новониколаевской
районной Думы
П.В.МИТЯШОВ

Глава Новониколаевского
муниципального района
С.С.ЧУЛКОВ





Утверждено
решением
Новониколаевской районной Думы
Волгоградской области
от 27.01.2023 в„– 323-РД

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В НОВОНИКОЛАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о бюджетном процессе в Новониколаевском муниципальном районе (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и регламентирует деятельность органов местного самоуправления в Новониколаевском муниципальном районе (далее - Новониколаевский муниципальный район) по составлению и рассмотрению проекта бюджета Новониколаевского муниципального района, утверждению и исполнению бюджета Новониколаевского муниципального района, по осуществлению, контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района.
1.2. Бюджетный процесс в Новониколаевском муниципальном районе регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Новониколаевского муниципального района, настоящим Положением, муниципальными нормативными правовыми актами Новониколаевской районной Думы Волгоградской области, иными издаваемыми в соответствии с Уставом Новониколаевского муниципального района и настоящим Положением муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
Глава муниципального образования, местная администрация и иные органы Новониколаевского муниципального района местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, предусмотренные Уставом Новониколаевского муниципального района, издают муниципальные правовые акты, регулирующие правоотношения, указанные в пункте 1 настоящего Положения, в случаях предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Новониколаевского муниципального района и настоящим Положением.
1.3. Муниципальные правовые акты Новониколаевского муниципального района, принимаемые на основании и во исполнение настоящего Положения, не могут противоречить нормам (положениям) настоящего Положения.
В случае противоречий между нормами (положениями) настоящего Положения и нормами (положениями) других муниципальных правовых актов Новониколаевского муниципального района, регулирующими бюджетные правоотношения, применяются нормы (положения) настоящего Положения.
1.4. Внесение изменений в настоящее Положение, а также приостановление его положений или признание таких положений утратившими силу осуществляются отдельными решениями Новониколаевской районной Думы Волгоградской области и не могут быть включены в тексты решений Новониколаевской районной Думы Волгоградской области, изменяющих (приостанавливающих, признающих утратившими силу) другие муниципальные правовые акты Новониколаевского муниципального района или содержащих самостоятельный предмет правового регулирования.
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Участники бюджетного процесса
в Новониколаевском муниципальном районе

2.1. Участниками бюджетного процесса в Новониколаевском муниципальном районе являются:
глава Новониколаевского муниципального района;
Новониколаевская районная Дума Волгоградской области;
администрация Новониколаевского муниципального района;
контрольно-счетная палата Новониколаевского муниципального района;
финансовый отдел администрации Новониколаевского муниципального района;
начальник финансового отдела администрации Новониколаевского муниципального района;
главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Новониколаевского муниципального района;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Новониколаевского муниципального района;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Новониколаевского муниципального района.
2.2. Глава Новониколаевского муниципального района обладает следующими бюджетными полномочиями:
подписывает и направляет для официального опубликования принятые Новониколаевской районной Думой Волгоградской области решения о бюджете Новониколаевского муниципального района, об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Новониколаевского муниципального района и настоящим Положением.
2.3. Новониколаевская районная Дума Волгоградской области обладает следующими бюджетными полномочиями:
рассматривает и утверждает Новониколаевского муниципального района, годовой отчет об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района;
осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Новониколаевского муниципального района на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп Новониколаевской районной Думы Волгоградской области, в ходе проводимых Новониколаевской районной Думы Волгоградской области слушаний и в связи с депутатскими запросами;
формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля Новониколаевского муниципального района;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 07.05.2013 в„– 77-ФЗ "О парламентском контроле", от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05.04.2013 в„– 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации", от 07.02.2011 в„– 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Новониколаевского муниципального района и настоящим Положением.
2.4. Администрация Новониколаевского муниципального района обладает следующими бюджетными полномочиями:
устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета Новониколаевского муниципального района с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Новониколаевской районной Думы Волгоградской области;
обеспечивает составление проекта бюджета Новониколаевского муниципального района;
вносит проект бюджета Новониколаевского муниципального района с необходимыми документами и материалами на утверждение Новониколаевской районной Думы Волгоградской области;
разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
составляет бюджетную отчетность Новониколаевского муниципального района;
представляет отчет об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района, на утверждение Новониколаевской районной Думы Волгоградской области;
обеспечивает управление муниципальным долгом;
устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета Новониколаевского муниципального района;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Новониколаевского муниципального района;
устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новониколаевского муниципального района, предусмотренных в составе бюджета Новониколаевского муниципального района;
осуществляет муниципальные заимствования от имени Новониколаевского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Новониколаевского муниципального района от имени Новониколаевского муниципального района предоставляет муниципальные гарантии, заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии и выдает муниципальные гарантии;
устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также порядок проведения мониторинга финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
устанавливает порядок определения при предоставлении муниципальной гарантии минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала;
утверждает перечень главных администраторов доходов бюджета Новониколаевского муниципального района в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
утверждает перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Новониколаевского муниципального района в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Новониколаевского муниципального района на долгосрочный период с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Новониколаевского муниципального района;
одобряет прогноз социально-экономического развития Новониколаевского муниципального района;
устанавливает с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана Новониколаевского муниципального района;
устанавливает порядок формирования перечня налоговых расходов Новониколаевского муниципального района;
обеспечивает исполнение бюджета Новониколаевского муниципального района;
утверждает отчет об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Новониколаевского муниципального района и настоящим Положением.
2.5. Финансовый отдел администрации Новониколаевского муниципального района обладает следующими бюджетными полномочиями:
составляет проект бюджета Новониколаевского муниципального района;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета Новониколаевского муниципального района, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Новониколаевского муниципального района и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета Новониколаевского муниципального района, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Новониколаевского муниципального района и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
осуществляет ведение реестра источников доходов бюджета Новониколаевского муниципального района;
осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии Новониколаевского муниципального района, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;
ведет муниципальную долговую книгу;
организует исполнение бюджета Новониколаевского муниципального района;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Новониколаевского муниципального района и настоящим Положением.
2.6. Руководитель финансового органа обладает следующими бюджетными полномочиями:
- осуществляет утверждение сводной бюджетной росписи;
- осуществляет внесение изменений в сводную бюджетную роспись;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Новониколаевского муниципального района и настоящим Положением.
2.7. Контрольно-счетная палата Новониколаевского муниципального района обладает бюджетными полномочиями, установленными Уставом Новониколаевского муниципального района и (или) нормативным правовым актом Новониколаевской районной Думы Волгоградской области в соответствии с федеральными законами от 07.02.2011 в„– 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.7. Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Новониколаевского муниципального района и настоящим Положением.

3. Составление проекта бюджета
Новониколаевского муниципального района

3.1. Проект бюджета Новониколаевского муниципального района составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Составление проекта бюджета Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией Новониколаевского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Новониколаевского муниципального района, настоящим Положением и основывается на:
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Новониколаевского муниципального района;
прогнозе социально-экономического развития Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ).
3.3. Порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Новониколаевского муниципального района (далее - муниципальные программы) определяется администрацией Новониколаевского муниципального района.
Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ определяется администрацией Новониколаевского муниципального района.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ утверждается решением Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета.
Информация о ресурсном обеспечении муниципальных программ должна указываться в муниципальных программах по источникам финансирования (средства федерального бюджета, средства бюджета Волгоградской области, средства бюджета Новониколаевского муниципального района, внебюджетные источники), по главным распорядителям, подпрограммам (при наличии в муниципальных программах подпрограмм), основным мероприятиям муниципальных программ, по годам реализации муниципальных программ.
В проектах изменений муниципальных программ объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ должны предусматриваться в соответствии с решением Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района.
3.4. Перечень налоговых расходов Новониколаевского муниципального района формируется в порядке, установленном администрацией Новониколаевского муниципального района, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.
Оценка налоговых расходов Новониколаевского муниципального района осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией Новониколаевского муниципального района, с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Новониколаевского муниципального района, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.
3.5. Решением Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района утверждаются:
основные характеристики бюджета Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся общий объем доходов бюджета Новониколаевского муниципального района, общий объем расходов бюджета Новониколаевского муниципального района, дефицит (профицит) бюджета Новониколаевского муниципального района;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Новониколаевского муниципального района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Новониколаевского муниципального района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
верхние пределы муниципального внутреннего долга Новониколаевского муниципального района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
прогноз поступлений по налогам, сборам, платежам и поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
ведомственная структура расходов бюджета Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа Новониколаевского муниципального района;
программы внутренних муниципальных заимствований Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
источники финансирования дефицита бюджета Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
иные показатели местного бюджета, установленные муниципальным правовым актом представительного органа Новониколаевского муниципального района.
3.6. По проекту бюджета Новониколаевского муниципального района и годовому отчету об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района до их внесения в Новониколаевскую районную Думу Волгоградской области проводятся публичные слушания в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Новониколаевского муниципального района, решением Новониколаевской районной Думы Волгоградской области "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в Новониколаевском муниципальном районе" и настоящим Положением.

4. Внесение проекта решения о бюджете Новониколаевского
муниципального района на рассмотрение Новониколаевской
районной Думы Волгоградской области

4.1. Администрация Новониколаевского муниципального района не позднее 15 ноября вносит на рассмотрение Новониколаевской районной Думы Волгоградской области проект решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района с показателями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Проект решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области с материалами, указанными в пункте 3.5 настоящего Положения, и документами и материалами, состав и вид которых определен пунктом 4.6 настоящего Положения.
4.2. Проект решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района уточняет показатели утвержденного бюджета Новониколаевского муниципального района планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета Новониколаевского муниципального района.
4.3. В случае признания утратившими силу положений решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 6.6 настоящего Положения, проектом решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета Новониколаевского муниципального района.
4.4. Администрация Новониколаевского муниципального района одновременно с представлением в Новониколаевскую районную Думу Волгоградской области проекта решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района размещает на официальном сайте администрации Новониколаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" документы и материалы, указанные в абзацах шестом - семнадцатом пункта 4.6 настоящего Положения.
4.5. Если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных муниципальными нормативными правовыми актами Новониколаевского муниципального района расходных обязательств Новониколаевского муниципального района, администрация Новониколаевского муниципального района вносит в Новониколаевскую районную Думу Волгоградской области проекты решений об изменении сроков вступления в силу (о приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Новониколаевской районной Думы Волгоградской области, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
4.6. Проект решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете со следующими документами и материалами:
основные направления бюджетной и налоговой политики Новониколаевского муниципального района;
прогноз социально-экономического развития Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района.
Одновременно с проектом решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района в Новониколаевскую районную Думу Волгоградской области представляются, в том числе в электронном виде (при наличии технической возможности), следующие документы и материалы:
предварительные итоги социально-экономического развития Новониколаевского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Новониколаевского муниципального района за текущий финансовый год;
оценка ожидаемого исполнения бюджета Новониколаевского муниципального района на текущий финансовый год;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета территории Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Новониколаевского муниципального района в валюте Российской Федерации;
предложенные Новониколаевской районной Думы Волгоградской области, контрольно-счетной палатой Новониколаевского муниципального района проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым отделом Новониколаевского муниципального района в отношении указанных бюджетных смет;
оценка эффективности реализации муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Новониколаевского муниципального района;
реестр расходных обязательств Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта), проекты муниципальных программ;
реестр источников доходов бюджета Новониколаевского муниципального района.

5. Рассмотрение и утверждение проекта решения
Новониколаевской районной Думы Волгоградской области
о бюджете Новониколаевского муниципального района

5.1. Новониколаевская районная Дума Волгоградской области рассматривает проект решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района в одном - двух чтениях.
5.2. Председатель Новониколаевской районной Думы Волгоградской области в течение 1 рабочего дня со дня внесения на рассмотрение Новониколаевской районной Думы Волгоградской области проекта решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района направляет его в контрольно-счетную палату Новониколаевского муниципального района для проведения экспертизы проекта бюджета Новониколаевского муниципального района, проверки и анализа обоснованности его показателей.
5.3. Заключение контрольно-счетной палаты Новониколаевского муниципального района учитывается депутатами Новониколаевской районной Думы Волгоградской области при рассмотрении проекта решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района, подготовке поправок к проекту решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района.
5.4. Проект решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района рассматривается Новониколаевской районной Думы Волгоградской области во внеочередном порядке.
5.5. Новониколаевская районная Дума Волгоградской области рассматривает проект решения о бюджете Новониколаевского муниципального района в первом чтении в соответствии действующим законодательством.
5.6. При рассмотрении Новониколаевской районной Думой Волгоградской области проекта решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый году плановый период, основные направления бюджетной и налоговой политики Новониколаевского муниципального района.
Предметом рассмотрения решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района в первом чтении являются показатели бюджета Новониколаевского муниципального района, установленные абзацами вторым - пятым пункта 3.5 настоящего Положения.
5.7. В течение 10 календарных дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района Новониколаевская районная Дума Волгоградской области, депутаты могут представлять предложения со сбалансированными поправками (в том числе поправками, содержащими изменения текстовой части) к проекту решения о бюджете Новониколаевского муниципального района в первом чтении.
Поправки, предлагаемые в проект решения района Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района в первом чтении, предусматривающие увеличение общей суммы расходов, должны содержать предложения, указывающие дополнительный источник доходов.
Поправки, предлагаемые в проект решения о бюджете Новониколаевского муниципального района в первом чтении, предусматривающие увеличение общей суммы расходов, но не содержащие предложения, указывающие дополнительный источник доходов, уполномоченной комиссией к рассмотрению не принимаются.
В отдельных случаях, в соответствии с абзацем первым пункта 5.7 настоящего Положения, Новониколаевская районная Дума Волгоградской области готовит таблицу поправок к проекту решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района в первом чтении (далее - таблица поправок к проекту решения в первом чтении) и направляет ее для согласования в администрацию Новониколаевского муниципального района.
Администрация Новониколаевского муниципального района в течение 3 календарных дней со дня поступления в администрацию Новониколаевского муниципального района таблицы поправок к проекту решения в первом чтении рассматривает таблицу поправок к проекту решения в первом чтении и направляет информацию о поддержании или отклонении по каждой из поправок к проекту решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района в первом чтении, содержащейся в поступившей таблице поправок к проекту решения в первом чтении.
В течение 3 календарных дней со дня получения информации администрации Новониколаевского муниципального района, указанной в абзаце четвертом настоящего пункта Положения, готовит сводную таблицу поправок к проекту решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района в первом чтении.
На заседании Новониколаевской районной Думы Волгоградской области при рассмотрении поправок в проект решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района в первом чтении проект решения выносится на голосование в целом.
5.8. В случае отклонения проекта решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района при его рассмотрении в первом чтении Новониколаевской районной Думы Волгоградской области может вернуть указанный проект решения в администрацию Новониколаевского муниципального района на доработку.
5.9. В случае отклонения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области проекта решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района в первом чтении в течение 5 календарных дней со дня, следующего за днем рассмотрения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области указанного проекта решения в первом чтении, разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета Новониколаевского муниципального района.
Согласительная комиссия формируется Новониколаевской районной Думы Волгоградской области по согласованию с администрацией Новониколаевского муниципального района.
Согласительная комиссия состоит из равного количества представителей Новониколаевской районной Думы Волгоградской области и администрации Новониколаевского муниципального района. Положение о согласительной комиссии утверждается постановлением Новониколаевской районной Думы Волгоградской области.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Новониколаевской районной Думы Волгоградской области и от администрации Новониколаевского муниципального района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным. По окончании работы согласительной комиссии администрация Новониколаевского муниципального района вносит на рассмотрение Новониколаевской районной Думы Волгоградской области согласованные основные характеристики бюджета Новониколаевского муниципального района. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Новониколаевской районной Думы Волгоградской области.
5.10. В случае если Новониколаевская районная Дума Волгоградской области не принимает решение по основным характеристикам бюджета Новониколаевского муниципального района по итогам работы согласительной комиссии, проект решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района считается повторно отклоненным в первом чтении и Новониколаевской районной Думы Волгоградской области принимает одно из решений, определенных пунктом 5.8 настоящего Положения.
В случае отклонения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области проекта решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района в первом чтении и возвращения его на доработку в администрацию Новониколаевского муниципального района, администрация Новониколаевского муниципального района в течение 10 календарных дней дорабатывает указанный проект решения и вносит доработанный проект указанного решения на рассмотрение Новониколаевской районной Думы Волгоградской области повторно.
При повторном внесении на рассмотрение Новониколаевской районной Думы Волгоградской области указанного проекта решения, Новониколаевская районная Дума Волгоградской области рассматривает его в первом чтении в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем его повторного внесения.
В случае, если Новониколаевская районная Дума Волгоградской области в первом чтении принимает проект решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района без внесения изменений, то бюджет Новониколаевского муниципального района считается принятым.
5.11. Новониколаевская районная Дума Волгоградской области рассматривает проект решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района во втором (окончательном) чтении в течение 15 календарных дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении.
Предметом рассмотрения проекта решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района во втором чтении являются текстовые статьи проекта решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района и показатели, установленные пунктом 3.5 настоящего Положения, за исключением показателей, установленных пунктом 5.6 настоящего Положения.
5.12. В течение 6 календарных дней со дня, следующего за днем принятия Новониколаевской районной Думы Волгоградской области решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района в первом чтении, председатель Новониколаевской районной Думы Волгоградской области представляют в администрацию Новониколаевского муниципального района предложения со сбалансированными поправками (в том числе поправками, содержащими изменения текстовой части) к проекту решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района во втором чтении, если таковые имеются.
Поправки, внесенные депутатами Новониколаевской районной Думы Волгоградской области в проект решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района, предусматривающие увеличение расходов, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части бюджета Новониколаевского муниципального района.
Поправки, внесенные депутатами Новониколаевской районной Думы Волгоградской области в проект решения о бюджете Новониколаевского муниципального района, предусматривающие увеличение расходов, в которых не указаны предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части бюджета Новониколаевского муниципального района к рассмотрению не принимаются.
Администрация Новониколаевского муниципального района в течение 3 календарных дней со дня поступления в администрацию Новониколаевского муниципального района таблицы поправок к проекту решения во втором чтении рассматривает таблицу и направляет информацию в Новониколаевскую районную Думу Волгоградской области о поддержании или отклонении по каждой из поправок к проекту решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района во втором чтении.
Новониколаевская районная Дума Волгоградской области течение 3 календарных дней со дня получения информации администрации Новониколаевского муниципального района, указанной в абзаце пятом настоящего пункта Положения, готовит сводную таблицу поправок к проекту решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района во втором чтении.
На заседании Новониколаевской районной Думы Волгоградской области при рассмотрении проекта Новониколаевской районной Думой Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района во втором чтении рассматриваются и выносятся на голосование два блока поправок:
поправки, поддержанные администрацией Новониколаевского муниципального района;
поправки, не поддержанные администрацией Новониколаевского муниципального района. В данном случае до проведения голосования по блоку неподдержанных поправок автор поправки вправе вынести на отдельное голосование любую из своих поправок.
После рассмотрения поправок проект решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района во втором чтении выносится на голосование в целом.
5.13. В случае отклонения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области проекта решения о бюджете Новониколаевского муниципального района во втором чтении, Новониколаевской районной Думы Волгоградской области направляет указанный проект решения в согласительную комиссию, которая рассматривает указанный проект решения в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Положения.
Решение Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района должно быть принято Новониколаевской районной Думы Волгоградской области не позднее 25 декабря текущего года.
5.14. Принятое Новониколаевской районной Думы Волгоградской области во втором чтении решение о бюджете Новониколаевского муниципального района подписывается председателем Новониколаевской районной Думы Волгоградской области и направляется главе Новониколаевского муниципального района для подписания и опубликования (обнародования) в установленном порядке.
Решение Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

6. Внесение изменений Новониколаевской районной Думы
Волгоградской области в решение о бюджете
Новониколаевского муниципального района

6.1. Выделение ассигнований из бюджета Новониколаевского муниципального района осуществляется только на основании решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района.
Изменение порядка расходования средств бюджета Новониколаевского муниципального района осуществляется путем внесения изменений в решение Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района.
Проекты решений Новониколаевской районной Думы Волгоградской области и проекты муниципальных правовых актов администрации Новониколаевского муниципального района, регулирующие отношения, не связанные в целом с вопросами бюджета Новониколаевского муниципального района, не должны содержать положения (нормы), устанавливающие на текущий финансовый год особый порядок расходования средств бюджета Новониколаевского муниципального района, в том числе предусматривать выделение бюджетных ассигнований на цели, не предусмотренные решением Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района.
До рассмотрения Новониколаевской районной Думой Волгоградской области указанных проектов решений администрация Новониколаевского муниципального района проводит анализ последствий их принятия в части воздействия на бюджет Новониколаевского муниципального района.
В случае нарушения установленного в настоящем пункте Положения порядка проект муниципального правового акта не может быть зарегистрирован и не подлежит рассмотрению на заседании Новониколаевской районной Думы Волгоградской области, а также рассмотрению администрацией Новониколаевского муниципального района.
6.2. Администрация Новониколаевского муниципального района представляет в Новониколаевскую районную Думу Волгоградской области проекты решений Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о внесении изменений в решение Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района.
Администрация Новониколаевского муниципального района вносит в Новониколаевскую районную Думу Волгоградской области проект решения о внесении изменений в бюджет Новониколаевского муниципального района одновременно с:
ожидаемыми итогами социально-экономического развития Новониколаевского муниципального района в текущем финансовом году и плановом периоде по показателям социально-экономического развития Новониколаевского муниципального района (за исключением случаев, когда основные характеристики бюджета Новониколаевского муниципального района не изменяются);
сведениями об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района за истекший отчетный период текущего финансового года;
оценкой ожидаемого исполнения бюджета Новониколаевского муниципального района в текущем финансовом году;
пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района.
6.3. Председатель Новониколаевской районной Думы Волгоградской области в течение суток со дня внесения на рассмотрение Новониколаевской районной Думы Волгоградской области проекта решения о внесении изменений в бюджет направляет его в контрольно-счетную палата Новониколаевского муниципального района, которая в течение 3 рабочих готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям пункта 6.2 настоящего Положения.
Председатель Новониколаевской районной Думы Волгоградской области на основании заключения принимает решение о принятии к рассмотрению Новониколаевской районной Думы Волгоградской области проекта решения о внесении изменений в бюджет либо о возвращении его в администрацию Новониколаевского муниципального района на доработку.
Если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 6.2 настоящего Положения, проект решения о внесении изменений в бюджет не позднее 3 рабочих дней с момента внесения в Новониколаевской районной Думы Волгоградской области подлежит возврату на доработку в администрацию Новониколаевского муниципального района.
Доработанный проект решения о внесении изменений в бюджет со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Новониколаевскую районную Думу Волгоградской области администрацией Новониколаевского муниципального района в течение 7 календарных дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен Новониколаевской районной Думой Волгоградской области в установленном настоящим Положением порядке.
Проект решения о внесении изменений в бюджет, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению направляется председателем Новониколаевской районной Думы Волгоградской в контрольно-счетную палату Новониколаевского муниципального района;
для проведения экспертизы проекта решения о внесении изменений в бюджет, проверки и анализа обоснованности его показателей.
Заключение контрольно-счетной палаты Новониколаевского муниципального района учитывается депутатами Новониколаевской районной Думы Волгоградской области при рассмотрении проекта решения о внесении изменений в бюджет, подготовке поправок к проекту решения о внесении изменений в бюджет.
6.4. Проект решения о внесении изменений в бюджет рассматривается Новониколаевской районной Думы Волгоградской области во внеочередном порядке.
Новониколаевская районная Дума Волгоградской области рассматривает проект решения о внесении изменений в бюджет не позднее 20 календарных дней со дня принятия его к рассмотрению.
6.5. В течение 5 календарных дней проект решения о внесении изменений в бюджет Новониколаевская районная Дума Волгоградской области принимает к рассмотрению и депутаты Новониколаевской районной Думы Волгоградской области представляют предложения со сбалансированными поправками (в том числе поправками, содержащими изменения текстовой части) к проекту решения о внесении изменений в бюджет.
Поправки, внесенные депутатами Новониколаевской районной Думы Волгоградской области в проект решения о внесении изменений в бюджет предусматривающие увеличение расходов, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части бюджета Новониколаевского муниципального района либо указание на дополнительный источник доходов.
Поправки, внесенные депутатами Новониколаевской районной Думы Волгоградской области в проект решения о внесении изменений в бюджет, предусматривающие увеличение расходов, в которых не указаны предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части бюджета Новониколаевской районной Думы Волгоградской области либо не указан дополнительный источник доходов, к рассмотрению не принимаются.
На заседании Новониколаевской районной Думы Волгоградской области при рассмотрении проекта решения о внесении изменений в бюджет рассматриваются и выносятся на голосование два блока поправок:
поправки, поддержанные администрацией Новониколаевского муниципального района;
поправки, не поддержанные администрацией Новониколаевского муниципального района. В данном случае до проведения голосования по блоку неподдержанных поправок автор поправки вправе вынести на отдельное голосование любую из своих поправок.
После рассмотрения поправок проект решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о внесении изменений в решение Новониколаевской районной Думы Волгоградской области бюджете Новониколаевского муниципального района выносится на голосование.
6.6. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Новониколаевского муниципального района в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета Новониколаевского муниципального района более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
6.7. Принятое Новониколаевской районной Думой Волгоградской области решение о внесении изменений в решение Новониколаевского муниципального района о бюджете Новониколаевского муниципального района подписывается председателем Новониколаевской районной Думы Волгоградской области и направляется главе Новониколаевского муниципального района для подписания и опубликования (обнародования) в установленном порядке.

7. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись

7.1. В соответствии с частью 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сводную бюджетную роспись бюджета Новониколаевского муниципального района вносятся изменения без внесения изменений в решение Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом Положения, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Новониколаевской районной Думы Волгоградской области в текущем финансовом году, если иное не предусмотрено положениями настоящего пункта Положения.
Перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств по основаниям, установленным настоящим пунктом Положения, осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году решением Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района, если иное не предусмотрено положениями настоящего пункта Положения.
7.2. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями начальника финансового отдела Новониколаевского муниципального района без внесения изменений в решение Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района могут быть установлены решением Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района.

8. Исполнение бюджета, составление, внешняя проверка,
рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

8.1. Исполнение бюджета Новониколаевского муниципального района обеспечивается администрацией Новониколаевского муниципального района. Организация исполнения бюджета Новониколаевского муниципального района возлагается на финансовый отдел Новониколаевского муниципального района.
Исполнение бюджета Новониколаевского муниципального района организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет Новониколаевского муниципального района исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Казначейское обслуживание исполнения бюджета Новониколаевского муниципального района осуществляется Федеральным казначейством.
8.2. Финансовый отдел Новониколаевского муниципального района составляет и представляет администрации Новониколаевского муниципального района бюджетную отчетность Новониколаевского муниципального района.
Бюджетная отчетность Новониколаевского муниципального района является годовой.
Отчет об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации Новониколаевского муниципального района и направляется в Новониколаевскую районную Думу Волгоградской области и контрольно-счетную палату Новониколаевского муниципального района в срок не позднее 2 календарных дней со дня его утверждения постановлением администрации Новониколаевского муниципального района, Годовой отчет об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района подлежит рассмотрению и утверждению решением Новониколаевской районной Думы Волгоградской области.
8.3. Годовой отчет об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района до его рассмотрения в Новониколаевскую районную Думу Волгоградской области подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района осуществляется контрольно-счетной палатой Новониколаевского муниципального района в порядке, установленном настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Новониколаевской районной Думы Волгоградской области с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Администрация Новониколаевского муниципального района представляет годовой отчет об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района проводится в срок, не превышающий один месяц.
Контрольно-счетная палата Новониколаевского муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и не позднее 1 июня текущего года направляет его в Новониколаевскую районную Думу Волгоградской области и администрацию Новониколаевского муниципального района.
8.4. Годовой отчет об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района представляется администрацией Новониколаевского муниципального района в Новониколаевскую районную Думу Волгоградской области не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района администрацией Новониколаевского муниципального района представляются:
проект решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области об утверждении исполнения бюджета Новониколаевского муниципального района;
баланс исполнения бюджета Новониколаевского муниципального района за отчетный финансовый год;
отчет о финансовых результатах деятельности за отчетный финансовый год;
отчет о движении денежных средств за отчетный финансовый год;
пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района;
отчеты об использовании ассигнований резервного фонда администрации Новониколаевского муниципального района, о состоянии муниципального долга Новониколаевского муниципального района на начало и конец отчетного финансового года;
информация об использовании ассигнований дорожного фонда Новониколаевского муниципального района в прошедшем финансовом году;
отчетность об исполнении консолидированного бюджета Новониколаевского муниципального района;
реестр объектов муниципальной собственности Новониколаевского муниципального района на первый и последний день отчетного финансового года;
отчет об исполнении муниципальных программ с оценкой эффективности их реализации;
отчет о результатах приватизации муниципальной собственности;
информация о доходах муниципальных учреждений (за исключением казенных муниципальных учреждений) в виде поступлений от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставами учреждений к основным видам деятельности, оказание (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
8.5. Решением Новониколаевской районной Думы Волгоградской области об утверждении исполнения бюджета Новониколаевского муниципального района утверждается отчет об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Новониколаевского муниципального района.
Отдельными приложениями к решению Новониколаевской районной Думы Волгоградской области об утверждении исполнения бюджета Новониколаевского муниципального района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета Новониколаевского муниципального района по кодам классификации доходов бюджета;
расходов бюджета Новониколаевского муниципального района по ведомственной структуре расходов бюджета Новониколаевского муниципального района;
расходов бюджета Новониколаевского муниципального района по разделам, подразделам классификации расходов бюджета Новониколаевского муниципального района;
источников финансирования дефицита бюджета Новониколаевского муниципального района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета Новониколаевского муниципального района.
8.6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Новониколаевской районной Думы Волгоградской области принимает решение об утверждении либо отклонении решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области об исполнении бюджета Новониколаевской районной Думы Волгоградской области.
В случае отклонения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области отчета об исполнении бюджета Новониколаевской районной Думы Волгоградской области он возвращается администрации Новониколаевского муниципального района для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц со дня его отклонения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области отчета.
Рассмотрение повторно представленного администрацией Новониколаевского муниципального района проекта решения об утверждении исполнения бюджета Новониколаевского муниципального района производится Новониколаевской районной Думы Волгоградской области отчета в порядке, предусмотренном для его первичного рассмотрения.
Решение Новониколаевской районной Думы Волгоградской области об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района подлежит официальному опубликованию.


------------------------------------------------------------------