Постановление администрации Волгограда от 19.07.2023 N 722 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 11 февраля 2021 г. N 133 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Волгограда муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Волгограда субсидий на иные цели"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2023 г. в„– 722

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДА ОТ 11 ФЕВРАЛЯ 2021 Г. в„– 133 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ВОЛГОГРАДА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. в„– 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести в пункт 1.2 раздела 1 Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Волгограда муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Волгограда субсидий на иные цели, утвержденного постановлением администрации Волгограда от 11 февраля 2021 г. в„– 133 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Волгограда муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Волгограда субсидий на иные цели", следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.2.15 изложить в следующей редакции:
"1.2.15. Сохранение объектов, обладающих культурной ценностью, увековечивающих память защитников Отечества и выдающихся исторических деятелей.
Результат предоставления субсидии - количество объектов культурного наследия, увековечивающих память защитников Отечества и выдающихся исторических деятелей, на которых проведены работы по сохранению; количество проектов, выполненных в целях проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, увековечивающих память защитников Отечества и выдающихся исторических деятелей; количество объектов, не являющихся объектами культурного наследия, обладающих культурной ценностью, увековечивающих память защитников Отечества и выдающихся исторических деятелей, на которых проведены работы по сохранению.".
1.2. Подпункт 1.2.18 изложить в следующей редакции:
"1.2.18. Материально-техническое обеспечение и оснащение объектов образования, введенных в эксплуатацию в результате строительства, реконструкции или капитального ремонта.
Результат предоставления субсидии - количество материально-технически обеспеченных и оснащенных мест, созданных в объектах образования, введенных в эксплуатацию в результате строительства, реконструкции или капитального ремонта.".
1.3. Абзац второй подпункта 1.2.21 изложить в следующей редакции:
"Результат предоставления субсидии - количество дето-дней для обучающихся в муниципальном образовательном учреждении, обеспеченных бесплатным питанием (за исключением мероприятий, указанных в подпункте 1.2.22 настоящего пункта), и количество дето-дней для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в муниципальном образовательном учреждении, получивших денежную компенсацию.".
1.4. Абзац второй подпункта 1.2.23 изложить в следующей редакции:
"Результат предоставления субсидии - количество дето-дней для обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, относящихся к льготным категориям, обеспеченных бесплатным питанием при организации отдыха в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципального образовательного учреждения, и количество дето-дней для обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, не относящихся к льготным категориям, обеспеченных бесплатным питанием при организации отдыха в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципального образовательного учреждения.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий полномочия
главы Волгограда
И.С.ПЕШКОВА


------------------------------------------------------------------