По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации Жирновского муниципального района Волгоградской обл. от 14.11.2023 N 1429 "Об утверждении порядка предоставления из бюджета Жирновского муниципального района Волгоградской области бюджетам поселений Жирновского муниципального района Волгоградской области иных межбюджетных трансфертов на сбалансированность местных бюджетов на 2024 год"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2023 г. в„– 1429
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ЖИРНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ
ПОСЕЛЕНИЙ ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ
МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА 2024 ГОД
В соответствии со статьями 9, 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Жирновской районной Думы от 10.12.2018 в„– 62/376-Д "Об утверждении порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Жирновского муниципального района бюджетам поселений, входящих в состав Жирновского муниципального района", руководствуясь Уставом Жирновского муниципального района, администрация Жирновского муниципального района постановляет:
1. Утвердить порядок предоставления из бюджета Жирновского муниципального района бюджетам поселений Жирновского муниципального района Волгоградской области иных межбюджетных трансфертов на сбалансированность местных бюджетов на 2024 год (прилагается).
2. Утвердить методику распределения иных межбюджетных трансфертов на сбалансированность местных бюджетов на 2024 год (прилагается).
3. Признать утратившим силу постановление администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области от 28.12.2017 в„– 740 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Жирновского муниципального района Волгоградской области бюджетам поселений Жирновского муниципального района Волгоградской области иных межбюджетных трансфертов на сбалансированность местных бюджетов".
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит опубликованию в газете "Жирновские новости", размещению на официальном сайте Жирновского муниципального района и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие при составлении бюджета Жирновского муниципального района на 2024 год и плановый период.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Жирновского муниципального района П.Н. Мармуру.
Глава Жирновского
муниципального района
А.Ф.ШЕВЧЕНКО
Утвержден
постановлением
администрации Жирновского
муниципального района
от 14.11.2023 в„– 1429
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА 2024 ГОД
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления в 2024 году из бюджета Жирновского муниципального района бюджетам поселений Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - бюджеты поселений) иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов являются субсидии из областного бюджета на обеспечение сбалансированности местных бюджетов и средства бюджета Жирновского муниципального района, предусмотренные на эти цели решением о бюджете Жирновского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Целью предоставления в 2024 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Жирновского муниципального района является обеспечение дополнительного финансирования на решение вопросов местного значения в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на выплату иных межбюджетных трансфертов, является отдел по бюджету и финансам администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее - отдел по бюджету и финансам).
5. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений является осуществление мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключенного между администрацией поселения и администрацией Жирновского муниципального района Волгоградской области.
Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов должно содержать:
- сведения об объеме иных межбюджетных трансфертов;
- цели, на которые предоставляются иные межбюджетные трансферты;
- обязательства администрации поселения по реализации мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
- ответственность администрации поселения - получателя иных межбюджетных трансфертов за неисполнение обязательств, указанных в настоящем Порядке.
7. Иные межбюджетные трансферты расходуются поселениями на решение вопросов местного значения в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
8. Органы местного самоуправления поселений при получении иных межбюджетных трансфертов обеспечивают выполнение следующих мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов:
недопущение возникновения просроченной задолженности по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции из областного бюджета) по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов;
недопущение возникновения просроченной задолженности по обслуживанию и погашению муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов.
9. Финансовые органы поселений учитывают полученные иные межбюджетные трансферты в доходах местных бюджетов.
10. Уполномоченные органы местного самоуправления поселений представляют в отдел по бюджету и финансам отчеты об использовании иных межбюджетных трансфертов не позднее 15 января очередного финансового года, следующего за отчетным по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.
11. Не использованный на 01 января очередного финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Жирновского муниципального района Волгоградской области.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета Жирновского муниципального района Волгоградской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Жирновского муниципального района Волгоградской области в соответствии с действующим законодательством.
12. Несоблюдение органом местного самоуправления поселения условия предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного пунктом 5 настоящего Порядка, влечет бесспорное взыскание суммы иных межбюджетных трансфертов и (или) приостановление (сокращение) предоставления иных межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления
из бюджета Жирновского
муниципального района бюджетам
поселений Жирновского муниципального
района Волгоградской области
иных межбюджетных трансфертов
на сбалансированность местных
бюджетов на 2024 год
ОТЧЕТ
об использовании иных межбюджетных трансфертов
на обеспечение сбалансированности местных бюджетов
______________________поселения на "__" ___________ 20___ г.
Утверждено решением о бюджете на 20__ год
Получено иных межбюджетных трансфертов на 01.01.20__ г.
Кассовый расход с 01.01.20__ г.
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода
(гр. 4 = гр. 2 - гр. 3)
Сумма просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01 января 20__ г.
Сумма просроченной кредиторской задолженности по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета) по состоянию на 01 января 20__ г.
Просроченная задолженность по обслуживанию и погашению муниципального долга по состоянию на 01.01.20__ г.
1
2
3
4
5
6
7
Глава ______________________
поселения ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _______________ 20__ г.
(дата составления)
Утверждена
постановлением
администрации Жирновского
муниципального района
от 14.11.2023 в„– 1429
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ МЕЖДУ ГОРОДСКИМИ
И СЕЛЬСКИМИ ПОСЕЛЕНИЯМИ ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общий объем иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов поселений, входящих в состав Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее - иные межбюджетные трансферты), предназначенный к распределению на очередной финансовый год, рассчитывается по формуле:
ИМТ - общий объем иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов поселений, предназначенный к распределению;
ИМТi - объем иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов поселений бюджету i-го поселения, входящего в состав Жирновского муниципального района, предусмотренный на 2023 год в соответствии с приложением в„– 10 к решению Жирновской районной Думы от 16.12.2022 в„– 29/328-Д "О бюджете Жирновского муниципального района Волгоградской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов";
ИМТid - дополнительный объем иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов поселений бюджету i-го поселения, входящего в состав Жирновского муниципального района, составляющий:
1. для городских поселений:
а) с численностью жителей не более 2 000 человек:
200 тыс. руб. - при условии, что средняя за три последних отчетных года величина суммы фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в расчете на 1 жителя исходя из численности населения, сложившейся на 01.01.2023, не превышает 5,0 тыс. руб./чел.;
б) с численностью жителей не более 6 000 человек:
100 тыс. руб. - при условии, что средняя за три последних отчетных года величина суммы фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в расчете на 1 жителя исходя из численности населения, сложившейся на 01.01.2023, не превышает 2,0 тыс. руб./чел.;
2. для сельских поселений:
а) 100 тыс. руб. - при условии, что средняя за три последних отчетных года величина суммы фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в расчете на 1 жителя исходя из численности населения, сложившейся на 01.01.2023, составляет от 9,0 до 10,0 тыс. руб./чел.; численность жителей поселения составляет от 1 000 до 2 000 человек, а также количество населенных пунктов входящих в состав поселения составляет не более 5;
б) 200 тыс. руб. - при условии, что средняя за три последних отчетных года величина суммы фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в расчете на 1 жителя исходя из численности населения, сложившейся на 01.01.2023, составляет от 4,0 до 5,0 тыс. руб./чел.; численность жителей поселения составляет от 700 до 1 700 человек, а также количество населенных пунктов входящих в состав поселения составляет от 1 и более;
в) 300 тыс. руб. - при условии, что средняя за три последних отчетных года величина суммы фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в расчете на 1 жителя исходя из численности населения, сложившейся на 01.01.2023, составляет от 2,0 до 6,0 тыс. руб./чел.; численность жителей поселения составляет от 100 до 400 человек, а также количество населенных пунктов входящих в состав поселения составляет не более 1;
г) 400 тыс. руб. - при условии, что средняя за три последних отчетных года величина суммы фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в расчете на 1 жителя исходя из численности населения, сложившейся на 01.01.2023, составляет от 8,0 до 10,0 тыс. руб./чел.; численность жителей поселения составляет от 200 до 500 человек, а также количество населенных пунктов входящих в состав поселения составляет не более 1;
д) - (минус) 200 тыс. руб. - при условии, что средняя за три последних отчетных года величина суммы фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в расчете на 1 жителя исходя из численности населения, сложившейся на 01.01.2023, составляет от 4,0 до 6,0 тыс. руб./чел.; численность жителей поселения составляет от 600 до 700 человек, а также количество населенных пунктов входящих в состав поселения составляет не более 2;
е) - (минус) 228 тыс. руб. - при условии, что средняя за три последних отчетных года величина суммы фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в расчете на 1 жителя исходя из численности населения, сложившейся на 01.01.2023, составляет свыше 20,0 тыс. руб./чел.; численность жителей поселения составляет от 100 до 700 человек, а также количество населенных пунктов входящих в состав поселения составляет не более 1.
Иные межбюджетные трансферты бюджетам городских поселений не предоставляются при условии, что средняя за три последних отчетных года величина суммы фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в расчете на 1 жителя исходя из численности населения, сложившейся на 01.01.2023, превышает 4,0 тыс. руб./чел., а также численность жителей по состоянию на 01.01.2023 составляет не менее 5 500 человек.
Для сельских поселений, входящих в состав Жирновского муниципального района Волгоградской области, с численностью населения, сложившейся по состоянию на 01.01.2023, от 1 150 до 2 500 человек, при условии, что средняя за три последних отчетных года величина суммы фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в расчете на 1 жителя исходя из численности населения, сложившейся на 01.01.2023, составляет от 3,0 до 10,0 тыс. руб./чел., дополнительный объем иных межбюджетных трансфертов на 2024 год не предусмотрен, за исключением случаев дополнительного предоставления в 2023 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Жирновского муниципального района Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения вопросов местного значения исходя из динамики налоговых и неналоговых доходов по итогам 7 месяцев 2023 года.
------------------------------------------------------------------