По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 20.10.2023 N 655 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы администрации Руднянского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Руднянского муниципального района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей по каждой сделке"
АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2023 г. в„– 655
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РУДНЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, СВЕДЕНИЯ О СВОИХ РАСХОДАХ,
А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О РАСХОДАХ СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ ПО КАЖДОЙ СДЕЛКЕ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года в„– 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 11.02.2008 в„– 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области" администрация Руднянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы администрации Руднянского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Руднянского муниципального района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о своих расходах, а также сведения о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Руднянского муниципального района от 13.01.2022 в„– 12 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы администрации Руднянского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Руднянского муниципального района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о своих расходах, а также сведения о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами администрации Руднянского муниципального района - начальника общего отдела А.А. Соколову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Руднянского муниципального района.
Глава Руднянского
муниципального района
В.А.ПОЛЕТАЕВ
Утвержден
постановлением
администрации Руднянского
муниципального района
от 20.10.2023 в„– 655
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ РУДНЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
РАСХОДАХ, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О РАСХОДАХ СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ ПО КАЖДОЙ СДЕЛКЕ
в„– п/п
Наименование структурного подразделения администрации Руднянского муниципального района
Наименование должности муниципальной службы
1
Отдел ГО ЧС, мобилизационной работы и секретного делопроизводства
1. Начальник отдела
2. Ведущий специалист
2
Главный специалист - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
3
Отдел ЖКХ, дорожного хозяйства и экологии
1. Начальник отдела
4
Отдел архитектуры и градостроительства
1. Начальник отдела
2. Ведущий специалист по градостроительству и земельным отношениям
5
Отдел экономики и управления муниципальным имуществом
1. Первый заместитель главы Руднянского муниципального района - начальник отдела
2. Консультант по муниципальным закупкам
3. Консультант по муниципальному имуществу
4. Консультант-экономист
5. Ведущий специалист по имущественным вопросам
6
Отдел жилищных субсидий
1. Начальник отдела
2. Ведущий специалист по жилищным субсидиям
7
Отдел по сельскому хозяйству и промышленности
1. Начальник отдела
2. Консультант по земельному контролю
3. Ведущий специалист
8
Отдел образования, опеки и попечительства
1. Начальник отдела
2. Главный специалист по защите прав детей
3. Ведущий специалист по опеке и попечительству
9
Отдел культуры, молодежной политики, туризма и спорта
1. Заместитель главы Руднянского муниципального района по культуре и благоустройству - начальник отдела
2. Консультант по культуре
10
Отдел правового обеспечения
1. Начальник отдела
2. Консультант
3. Главный специалист - ответственный секретарь Территориальной административной комиссии Руднянского муниципального района
11
Отдел записи актов гражданского состояния
1. Начальник отдела
12
Архивный отдел
1. Начальник отдела
13
Общий отдел
1. Управляющий делами администрации Руднянского муниципального района - начальник отдела
2. Консультант по общим вопросам
14
Финансовый отдел
1. Начальник отдела
2. Заместитель начальника отдела
3. Заместитель начальника отдела - главный бухгалтер
4. Консультант по бюджетной политике - заместитель главного бухгалтера финансового отдела
5. Консультант по доходам и контролю за использованием бюджетных средств
------------------------------------------------------------------