По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации городского округа - г. Камышин Волгоградской обл. от 20.10.2023 N 1578-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 20.02.2016 N 204-п "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика преступлений и правонарушений, проявлений экстремизма и национальной розни на территории городского округа - город Камышин"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2023 г. в„– 1578-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН ОТ 20.02.2016 в„– 204-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПРОЯВЛЕНИЙ ЭКСТРЕМИЗМА
И НАЦИОНАЛЬНОЙ РОЗНИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН"
В соответствии с решением Камышинской городской Думы от 31.08.2023 в„– 55/369 "О внесении изменений в решение Камышинской городской Думы от 08 декабря 2022 г. в„– 46/325 "О бюджете городского округа - город Камышин на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", руководствуясь постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 06.09.2016 в„– 1505-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ", Уставом городского округа - город Камышин, Администрация городского округа - город Камышин постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Профилактика преступлений и правонарушений, проявлений экстремизма и национальной розни на территории городского округа - город Камышин", утвержденную постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 20.02.2016 в„– 204-п, следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы:
1.1.1. Позицию, касающуюся целевых показателей муниципальной программы, их значений на последний год реализации, изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации
1) количество мероприятий в области правового просвещения и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, организованных комитетами по образованию, по культуре, по физической культуре и спорту, - 22 268 ед.;
2) количество мероприятий по воспитанию толерантного сознания у обучающихся, профилактике экстремизма в молодежной среде - 11 276 ед.;
3) охват несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в отделе участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних Межмуниципального отдела МВД РФ "Камышинский" (далее - ОУУП и ПДН МО МВД РФ "Камышинский"), спортивными, образовательными, культурно-досуговыми мероприятиями - 100%;
4) занятость несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в общеобразовательных организациях и ОУУП и ПДН МО МВД РФ "Камышинский", в кружках и секциях дополнительного образования - 94%;
5) количество точек видеонаблюдения в рамках сегмента АПК "Безопасный город" - 138 ед.;
6) количество информационных материалов в СМИ, повышающих уровень правовой культуры граждан, способствующих пропаганде здорового образа жизни, профилактике преступлений и правонарушений, - не менее 191 ед.;
7) количество заседаний с участием правоохранительных органов по вопросам антитеррористической защищенности, профилактики преступлений и поддержки межнационального согласия на территории города - не менее 68 ед.;
8) количество информационных буклетов, направленных на профилактику террористической, экстремистской деятельности и распространенных в образовательных учреждениях города, - не менее 3 000 ед.;
9) количество мероприятий, на которых обеспечена охрана общественного порядка общественными объединениями казачества, - не менее 23 ед.;
10) количество выездов рабочей группы антитеррористической комиссии по обследованию антитеррористической защищенности и технической укрепленности объектов массового пребывания людей - 553 ед.;
11) количество объектов жилого фонда, осмотренных управляющими компаниями, - 649 ед.;
12) эффективность работы управляющих компаний по устранению с фасадов зданий символики и атрибутики, сходной с нацистской, - 100%;
13) количество межведомственных рейдов по проверке семей, состоящих на учете в едином банке данных детей и семей, находящихся в социально опасном положении, - 748 ед.;
14) количество памяток, направленных на профилактику правонарушений, - 20 000 ед.;
15) количество посещений семей с целью выявления жилищных бытовых условий - 817 ед.;
16) количество мероприятий, организованных для ранее осужденных несовершеннолетних, - 150 ед.;
17) охват несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в городском едином банке данных, организованных формами летнего отдыха (городские и загородные оздоровительные лагеря), - 100%;
18) доля проведенных мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений в жилом секторе с привлечением домовых комитетов, организаций территориального общественного самоуправления (ТОС) в общем количестве запланированных - 100%
".
1.1.2. Позицию, касающуюся объемов и источников финансирования муниципальной программы, изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансовых средств бюджета городского округа - город Камышин и областного бюджета, необходимых для реализации муниципальной программы в 2016 - 2025 годы, составляет 84 752,9 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 795,0 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет городского округа - город Камышин 795,0 тыс. рублей;
2017 год - 795,0 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет городского округа - город Камышин 795,0 тыс. рублей;
2018 год - 677,9 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет городского округа - город Камышин 677,9 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 0,5 тыс. рублей;
2019 год - 795,0 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет городского округа - город Камышин 795,0 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 0,3 тыс. рублей;
2020 год - 1 190,0 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет городского округа - город Камышин 1 190,0 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 0,4 тыс. рублей;
2021 год - 884,5 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет городского округа - город Камышин 884,5 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 2,3 тыс. рублей;
2022 год - 4 182,3 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет городского округа - город Камышин 1 190,7 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 53,8 тыс. рублей;
- областной бюджет 2 991,6 тыс. рублей;
2023 год - 37 277,0 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет городского округа - город Камышин 1 493,0 тыс. рублей;
- областной бюджет 35 784,0 тыс. рублей;
2024 год - 37 060,0 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет городского округа - город Камышин 1 276,0 тыс. рублей;
- областной бюджет 35 784,0 тыс. рублей;
2025 год - 1 096,2 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет городского округа - город Камышин 1 096,2 тыс. рублей
".
1.2. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий осуществляется за счет средств бюджета городского округа - город Камышин и областного бюджета. Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации муниципальной программы в 2016 - 2025 годы, составляет 84 752,9 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 795,0 тыс. рублей;
2017 год - 795,0 тыс. рублей;
2018 год - 677,9 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 0,5 тыс. рублей;
2019 год - 795,0 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 0,3 тыс. рублей;
2020 год - 1 190,0 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 0,4 тыс. рублей;
2021 год - 884,5 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 2,3 тыс. рублей;
2022 год - 4 182,3 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 53,8 тыс. рублей;
2023 год - 37 277,0 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 58,8 тыс. рублей;
2024 год - 37 060,0 тыс. рублей;
2025 год - 1 096,2 тыс. рублей.
Объем финансирования носит прогнозный характер и подлежит ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета городского округа.
Финансовое обоснование определяет целесообразность выделения средств бюджета городского округа - город Камышин на реализацию муниципальной программы.
Размер финансовых затрат на освещение в средствах массовой информации (телевидение, радио, редакции и издательства газет, сетевые издания) материалов, направленных на повышение уровня правопорядка и правовой культуры, информирующих о правовых последствиях совершения правонарушений и недопустимости асоциального поведения; о лицах, разыскиваемых за преступления, без вести пропавших, похищенных транспортных средствах и вещах составит в 2016 г. - 160,0 тыс. рублей, в 2017 г. - 130,0 тыс. рублей, в 2018 г. - 102,2 тыс. рублей, в 2019 г., 2020 г., 2021 г. по 139,0 тыс. рублей, в 2022 г., 2023 г., 2024 г., 2025 г. - 264,0 тыс. рублей.
Финансовые затраты на проведение через средства массовой информации (телевидение, радио, редакции и издательства газет, сетевые издания) разъяснительной работы среди населения города по пропаганде здорового образа жизни в 2016 году составят 81 тыс. рублей, в 2017 г. - 100,0 тыс. рублей, в 2018 г. - 72,6 тыс. рублей, в 2019 г. - 86,0 тыс. рублей, в 2020 г. и 2021 г. по 100,0 тыс. рублей, в 2022 г. - 225,0 тыс. рублей, в 2023 г., 2024 г., 2025 г. по 200,0 тыс. рублей.
Финансовые затраты на изготовление удостоверений дружинников в 2016 г., 2017 г. составят 9,0 тыс. рублей. В 2018 г. - 6,8 тыс. рублей.
Размер финансовых затрат на установку дополнительных видеокамер и модернизацию сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" составит в 2016 году 55,0 тыс. рублей, в 2017 г. - 66,0 тыс. рублей, в 2018 г. - 50,2 тыс. рублей, в 2019 году - 80,0 тыс. рублей, в 2021 году - 95,4 тыс. рублей, в 2022 году - 210,0 тыс. рублей.
На модернизацию сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (замена устаревших камер на новые) в 2017 году расходы составят 52,8 тыс. рублей.
В 2020 г. на установку дополнительных видеокамер и модернизацию сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" расходы составят 404,8 тыс. рублей. Планируется приобретение 26 видеокамер.
В финансовые затраты включены затраты по модернизации сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (замена устаревших камер на новые) и установке новых видеокамер (с предоставлением в пользование точки доступа к сети MPLS L2 VPв„– с инсталляционным платежом за подключение вновь устанавливаемой видеокамеры).
Финансовые затраты на обеспечение содержания и эксплуатации технических средств аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" складываются из затрат на услуги связи (Интернет), затрат на проведение технического обслуживания, затрат на замену комплектующих и оборудования, пришедшего в негодность, затрат на куплю-продажу электрической энергии, оказания услуг по передаче электрической энергии и составят в 2016 году - 490,0 тыс. рублей, в 2017 году - 437,2 тыс. рублей, в 2018 году - 446,1 тыс. рублей (в т.ч. кредиторская задолженность - 0,5 тыс. рублей), в 2019 году - 490,0 тыс. рублей (в т.ч. кредиторская задолженность - 0,3 тыс. рублей), в 2020 году - 520,0 тыс. рублей (в т.ч. кредиторская задолженность - 0,4 тыс. рублей), в 2021 году 538,1 тыс. рублей (в т.ч. кредиторская задолженность - 2,3 тыс. рублей), в 2022 году - 474,3 тыс. рублей (за счет субсидий из областного бюджета 9,6 тыс. рублей и 464,7 тыс. рублей за счет городского бюджета (в т.ч. кредиторская задолженность - 53,8 тыс. рублей), в 2023 году - 837,2 тыс. рублей (в т.ч. кредиторская задолженность - 58,8 тыс. рублей), в 2024 г. и 2025 г. по 620,2 тыс. рублей.
Размер финансовых затрат на развитие муниципальных сегментов видеонаблюдения комплексной информационной системы видеонаблюдения Волгоградской области составит в 2022 году - 2 997,0 тыс. рублей (за счет субсидий из областного бюджета 2 982,0 тыс. рублей и 15,0 тыс. рублей за счет городского бюджета), в 2023 и 2024 г. г. по 35 963,8 тыс. рублей (за счет субсидий из областного бюджета 35 784,0 тыс. рублей и 179,8 тыс. рублей за счет городского бюджета).
Планируется установка камер видеонаблюдения высокой четкости в местах массового пребывания людей, а также камер с функцией распознавания лиц и государственных регистрационных номеров транспортных средств.
Финансовые затраты на издание и распространение печатной продукции (буклетов, листовок), направленной на профилактику террористической, экстремистской деятельности, в 2020 г., 2021 г., 2022 г., 2023 г., 2024 г. и 2025 г. составят по 12,0 тыс. рублей в год.
Финансовые затраты на издание и распространение печатной продукции (памятки), направленной на профилактику правонарушений, в 2020 г. составят 14,2 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин представлено в приложении в„– 3 к муниципальной программе.".
1.3. В приложении в„– 1:
1.3.1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"
9.
Количество мероприятий, на которых обеспечена охрана общественного порядка общественными объединениями казачества
Ед.
3
3
3
3
5
3
3
".
1.3.2. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"
15.
Количество посещений семей с целью выявления жилищных бытовых условий
Ед.
126
231
240
110
110
".
1.4. В приложении в„– 2:
1.4.1. Пункт 7.2 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"
7.2.
Обеспечение содержания и эксплуатации технических средств аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
МКУ г. Камышина "Аварийно-спасательная служба"
2016 г.
490,0
490,0
Повышение уровня эффективности системы безопасности
Постоянно
2017 г.
437,2
437,2
2018 г.
446,1
446,1
в т.ч. кредиторская задолженность
0,5
0,5
2019 г.
490,0
490,0
в т.ч. кредиторская задолженность
0,3
0,3
2020 г.
520,0
520,0
в т.ч. кредиторская задолженность
0,4
0,4
2021 г.
538,1
538,1
в т.ч. кредиторская задолженность
2,3
2,3
2022 г.
474,3
9,6
464,7
в т.ч. кредиторская задолженность
53,8
53,8
2023 г.
837,2
837,2
в т.ч. кредиторская задолженность
58,8
58,8
2024 г.
620,2
620,2
2025 г.
620,2
620,2
".
1.4.2. Пункт 8.1 раздела 8 изложить в следующей редакции:
"
8.1.
Проведение проверок потенциально опасных объектов возможного террористического нападения: объектов социальной, жилищной сфер, водоснабжения, взрыво- и пожароопасных предприятий, объектов транспортной инфраструктуры
Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной подготовке Администрации городского округа - город Камышин (далее - УГОЧС и МП), КЖКХиКС
2016 - 2025 годы
Предупреждение проявлений терроризма
По плану АТК".
1.4.3. Строку "Итого по муниципальной программе, в том числе" изложить в следующей редакции:
"
Итого по муниципальной программе, в том числе
2016 - 2025 годы
84 752,9
74 559,6
10 193,3
2016 г.
795,0
795,0
2017 г.
795,0
795,0
2018 г.
677,9
677,9
в т.ч. кредиторская задолженность
0,5
0,5
2019 г.
795,0
795,0
в т.ч. кредиторская задолженность
0,3
0,3
2020 г.
1 190,0
1 190,0
в т.ч. кредиторская задолженность
0,4
0,4
2021 г.
884,5
884,5
в т.ч. кредиторская задолженность
2,3
2,3
2022 г.
4 182,3
2 991,6
1 190,7
в т.ч. кредиторская задолженность
53,8
53,8
2023 г.
37 277,0
35 784,0
1 493,0
в т.ч. кредиторская задолженность
58,8
58,8
2024 г.
37 060,0
35 784,0
1 276,0
2025 г.
1 096,2
1 096,2
".
1.5. В приложении в„– 3:
1.5.1. Строки:
"
Профилактика преступлений и правонарушений, проявлений экстремизма и национальной розни на территории городского округа - город Камышин"
2023
Администрация городского округа - город Камышин
37 060,0
35 784,0
1 276,0
Итого по году реализации
37 060,0
37 060,0
35 784,0
1 276,0
заменить строками следующего содержания:
"
Профилактика преступлений и правонарушений, проявлений экстремизма и национальной розни на территории городского округа - город Камышин"
2023
Администрация городского округа - город Камышин
37 277,0
35 784,0
1 493,0
Итого по году реализации
37 277,0
37 277,0
35 784,0
1 493,0
".
1.5.2. Строку "Итого по муниципальной программе" изложить в следующей редакции:
"
Итого по муниципальной программе
2016 - 2025
84 752,9
74 559,6
10 193,3
".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы городского округа -
город Камышин
Д.А.РЕЗВОВ
------------------------------------------------------------------