Постановление Администрации Волгоградской обл. от 21.08.2023 N 581-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2020 г. N 879-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2023 г. в„– 581-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2020 Г. в„– 879-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМИ
УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области", утвержденную постановлением Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2020 г. в„– 879-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ





Утверждены
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 21 августа 2023 г. в„– 581-п

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМИ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2020 Г. в„– 879-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМИ
УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. В государственной программе Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2020 г. в„– 879-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области" (далее именуется - государственная программа):
1.1. В паспорте:
1) позицию "Подпрограммы государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"подпрограмма "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Волгоградской области";
2) в позиции "Задачи государственной программы" абзац первый изложить в следующей редакции:
"развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры";
3) позицию "Целевые показатели государственной программы, их значения на последний год реализации" дополнить абзацем следующего содержания:
"увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг, - 133793 человека";
4) позицию "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования государственной программы
-
общий объем финансирования государственной программы составит 46456270,3 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования:
а) средства федерального бюджета - 15503972,6 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 962106,7 тыс. рублей;
2020 год - 977697,6 тыс. рублей;
2021 год - 1691453,8 тыс. рублей;
2022 год - 1397923,4 тыс. рублей;
2023 год - 2101440,5 тыс. рублей;
2024 год - 3200217,2 тыс. рублей;
2025 год - 794627,4 тыс. рублей;
2026 год - 826412,5 тыс. рублей;
2027 год - 851204,9 тыс. рублей;
2028 год - 876741,0 тыс. рублей;
2029 год - 903043,2 тыс. рублей;
2030 год - 921104,4 тыс. рублей;
б) средства областного бюджета - 15734991,9 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 122834,8 тыс. рублей;
2020 год - 42946,8 тыс. рублей;
2021 год - 323473,2 тыс. рублей;
2022 год - 961242,3 тыс. рублей;
2023 год - 3580573,3 тыс. рублей;
2024 год - 4314149,5 тыс. рублей;
2025 год - 3740047,8 тыс. рублей;
2026 год - 666928,9 тыс. рублей;
2027 год - 641364,3 тыс. рублей;
2028 год - 661761,5 тыс. рублей;
2029 год - 326905,1 тыс. рублей;
2030 год - 352764,4 тыс. рублей;
в) средства местных бюджетов - 655069,8 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 50310,3 тыс. рублей;
2020 год - 16943,4 тыс. рублей;
2021 год - 30040,3 тыс. рублей;
2022 год - 109145,6 тыс. рублей;
2023 год - 148765,6 тыс. рублей;
2024 год - 93302,1 тыс. рублей;
2025 год - 62791,0 тыс. рублей;
2026 год - 48796,0 тыс. рублей;
2027 год - 43762,5 тыс. рублей;
2028 год - 43627,1 тыс. рублей;
2029 год - 3755,4 тыс. рублей;
2030 год - 3830,5 тыс. рублей;
г) внебюджетные средства - 14562236,0 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 1315296,6 тыс. рублей;
2020 год - 869044,4 тыс. рублей;
2021 год - 896931,3 тыс. рублей;
2022 год - 947653,2 тыс. рублей;
2023 год - 6470779,7 тыс. рублей;
2024 год - 472319,4 тыс. рублей;
2025 год - 551480,0 тыс. рублей;
2026 год - 573539,2 тыс. рублей;
2027 год - 590746,4 тыс. рублей;
2028 год - 608467,7 тыс. рублей;
2029 год - 626721,8 тыс. рублей;
2030 год - 639256,3 тыс. рублей";

5) позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"повышение надежности снабжения потребителей коммунальными ресурсами;
снижение аварийности на объектах коммунальной инфраструктуры".
1.2. В разделе 1 абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Характеристика сферы жилищно-коммунального хозяйства на территории Волгоградской области приведена в подпрограммах "Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Волгоградской области", "Чистая вода", "Водоотведение", "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Волгоградской области" государственной программы.".
1.3. В разделе 2 абзац третий изложить в следующей редакции:
"развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры;".
1.4. В разделе 3:
1) дополнить таблицу пунктом 6 следующего содержания:

"6.
Модернизация систем коммунальной инфраструктуры в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, направленная на повышение надежности снабжения потребителей коммунальными ресурсами, снижение аварийности на объектах коммунальной инфраструктуры
увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг";

2) дополнить раздел абзацами десятым и одиннадцатым следующего содержания:
"повышение надежности снабжения потребителей коммунальными ресурсами;
снижение аварийности на объектах коммунальной инфраструктуры.".
1.5. Раздел 4 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Волгоградской области".".
1.6. В разделе 6:
1) в абзаце первом цифры "43638128,9" заменить цифрами "46456270,3";
2) в абзаце втором цифры "13438272,6" заменить цифрами "15503972,6";
3) в абзаце третьем цифры "15022962,4" заменить цифрами "15734991,9";
4) в абзаце четвертом цифры "614657,9" заменить цифрами "655069,8";
5) дополнить раздел абзацем восьмым следующего содержания:
"При реализации подпрограммы "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Волгоградской области" под средствами федерального бюджета подразумеваются средства публично-правовой компании "Фонд развития территорий".".
1.7. В разделе 7 абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области как ответственный исполнитель государственной программы отвечает как за ее реализацию в целом, так и за реализацию следующих подпрограмм "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области", "Чистая вода", "Водоотведение", "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Волгоградской области".".
1.8. Дополнить государственную программу подпрограммой "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Волгоградской области" следующего содержания:

"Подпрограмма
"Модернизация систем коммунальной инфраструктуры
Волгоградской области"

Паспорт подпрограммы "Модернизация систем коммунальной
инфраструктуры Волгоградской области"

Ответственный исполнитель подпрограммы
-
комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области
Цель подпрограммы
-
повышение качества и надежности предоставляемых коммунальных услуг
Задача подпрограммы
-
модернизация систем коммунальной инфраструктуры в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации
-
увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг, - 133793 человека;
увеличение протяженности замены инженерных сетей - 198 километров;
снижение аварийности коммунальной инфраструктуры к 2024 году на 6 процентов
Сроки и этапы реализации подпрограммы
-
подпрограмма реализуется в два этапа:
первый этап - 2023 - 2024 годы;
второй этап - 2025 - 2027 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
-
общий объем финансирования подпрограммы составит 2818141,4 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
а) средства федерального бюджета - 2065700,0 тыс. рублей, в том числе:
2023 год - 476700,0 тыс. рублей;
2024 год - 1589000,0 тыс. рублей;
б) средства областного бюджета - 712029,5 тыс. рублей, в том числе:
2023 год - 162681,3 тыс. рублей;
2024 год - 549348,2 тыс. рублей;
в) средства местных бюджетов - 40411,9 тыс. рублей, в том числе:
2023 год - 10672,8 тыс. рублей;
2024 год - 29739,1 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
-
повышение надежности снабжения потребителей коммунальными ресурсами;
снижение аварийности на объектах коммунальной инфраструктуры

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Настоящая подпрограмма разработана в соответствии с Правилами предоставления публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры на 2023 - 2027 годы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08 декабря 2022 г. в„– 2253, с учетом требований методических рекомендаций по подготовке региональной программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, утвержденных президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (протокол от 22 декабря 2022 г. в„– 88).
Согласно Стратегии развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на период до 2030 года с прогнозом до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2022 г. в„– 3268-р, более 40 процентов линейных объектов коммунальной инфраструктуры нуждаются в обновлении, ежегодно около 3 процентов сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения признаются аварийными, при этом обновляется не более 1 - 2 процентов.
Большинство систем коммунальной инфраструктуры теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Волгоградской области введены в эксплуатацию с 1950 по 1980 годы без учета современных требований к энергетической эффективности. Примененные ранее технологии и оборудование приводят к увеличению потерь тепловой энергии, снижению температурного режима в жилых помещениях, повышению объемов водопотребления, загрязнению водных источников недостаточно очищенными сточными водами, что влечет за собой снижение качества коммунальных услуг, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, коммунальная инфраструктура муниципальных образований, расположенных на территории Волгоградской области, характеризуется высоким, более чем 60-процентным износом основных фондов и значительными издержками на производство тепловой энергии.
По итогам 2021 года на территории Волгоградской области нуждается в замене 1982,2 километра тепловых сетей - 44 процента от общей протяженности (4506,66 километра), 5392 километра водопроводных сетей - 45,1 процента от общей протяженности (11951,95 километра), 1094,6 километра канализационных сетей - 36,3 процента от общей протяженности (3011,71 километра). В 2021 году утечка и неучтенный расход воды составил 45593,6 тыс. куб. метров, потери тепловой энергии - 1853,7 тыс. Гкал. Согласно данным, внесенным в систему "Мониторинг и контроль устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства", количество аварий и инцидентов на источниках теплоснабжения, паровых и тепловых сетях составило 132 случая, на водопроводных сетях - 179 случаев, на канализационных сооружениях - 4 случая.
Приоритетными мерами для повышения качества предоставляемых услуг являются снижение количества аварий и потерь в сетях путем увеличения объема ремонта, реконструкции и замены сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с применением современных материалов и технологий.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение качества и надежности предоставляемых коммунальных услуг.
Для достижения указанной цели решается задача по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Подпрограмма реализуется в два этапа:
первый этап - 2023 - 2024 годы;
второй этап - 2025 - 2027 годы.

3. Целевые показатели достижения целей и решения задач,
ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

В ходе выполнения подпрограммы предполагается обеспечить достижение следующих целевых показателей:
увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг, - 133793 человека;
увеличение протяженности замены инженерных сетей - 198 километров;
снижение аварийности коммунальной инфраструктуры к 2024 году на 6 процентов.
Перечень целевых показателей подпрограммы представлен в приложении 1 к государственной программе.
При достижении целевых показателей основными ожидаемыми результатами подпрограммы станут:
повышение надежности снабжения потребителей коммунальными ресурсами;
снижение аварийности на объектах коммунальной инфраструктуры.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий
подпрограммы

В рамках подпрограммы предполагается реализация мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении 2 к государственной программе.

5. Прогноз сводных целевых показателей государственных
заданий в рамках реализации подпрограммы

Выполнение государственных заданий в рамках реализации подпрограммы не предусмотрено.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации подпрограммы

Объем финансовых средств необходимых на реализацию подпрограммы определен исходя из перечня мероприятий, заявленных к выполнению муниципальными образованиями.
Общий объем финансирования подпрограммы составит 2818141,4 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования:
а) средства федерального бюджета - 2065700,0 тыс. рублей, в том числе:
2023 год - 476700,0 тыс. рублей;
2024 год - 1589000,0 тыс. рублей;
б) средства областного бюджета - 712029,5 тыс. рублей, в том числе:
2023 год - 162681,3 тыс. рублей;
2024 год - 549348,2 тыс. рублей;
в) средства местных бюджетов - 40411,9 тыс. рублей, в том числе:
2023 год - 10672,8 тыс. рублей;
2024 год - 29739,1 тыс. рублей.

7. Механизмы реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется посредством предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий региональной программы Волгоградской области "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Волгоградской области", приведенными в приложении 25 к государственной программе.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с требованиями, определенными в Порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденном постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. в„– 423-п.
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе
реализации подпрограммы. Сведения о правах на имущество,
создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации подпрограммы

Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации подпрограммы, определяется ежегодно на основании проектной документации в соответствии с утвержденным перечнем строек и объектов, планируемых для строительства, реконструкции, капитального ремонта в 2019 - 2030 годах в рамках реализации подпрограмм "Чистая вода", "Водоотведение", "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области", приведенным в приложении 6 к государственной программе.
Право собственности на имущество (объекты) определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании заключенных договоров.
К участию в реализации подпрограммы с целью софинансирования ее мероприятий могут быть привлечены организации или индивидуальные предприниматели, выступающие в качестве частных инвесторов, привлечение которых осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае привлечения частных инвесторов для финансирования необходимых мероприятий права на имущество определяются в соответствии с инвестиционным договором.".
2. Приложение 1 к государственной программе дополнить разделом следующего содержания:

"Подпрограмма "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Волгоградской области"
33.
Увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг, нарастающим итогом
человек
-
-
-
-
6836
133793
-
-
-
-
-
-
34.
Увеличение протяженности замены инженерных сетей, нарастающим итогом
километров
-
-
-
-
44,95
198,00
-
-
-
-
-
-
35.
Снижение аварийности коммунальной инфраструктуры, нарастающим итогом
процентов
-
-
-
-
-3
-6
-
-
-
-
-
-".

3. В приложении 2 к государственной программе:
1) раздел "Государственная программа Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области" изложить в следующей редакции:

"Государственная программа Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области"

Итого по государственной программе
комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет ЖКХ)
2019
2450548,4
962106,7
122834,8
50310,3
1315296,6

2020
1906632,2
977697,6
42946,8
16943,4
869044,4

2021
2941898,6
1691453,8
323473,2
30040,3
896931,3

2022
3415964,5
1397923,4
961242,3
109145,6
947653,2

2023
12301559,0
2101440,5
3580573,3
148765,6
6470779,7

2024
8079988,3
3200217,2
4314149,5
93302,1
472319,4

2019 - 2024
31096591,0
10330839,2
9345219,9
448507,3
10972024,6

2025
5148946,2
794627,4
3740047,8
62791
551480

2026
2115676,6
826412,5
666928,9
48796
573539,2

2027
2127078,1
851204,9
641364,3
43762,5
590746,4

2028
2190597,3
876741
661761,5
43627,1
608467,7

2029
1860425,5
903043,2
326905,1
3755,4
626721,8

2030
1916955,6
921104,4
352764,4
3830,5
639256,3

2025 - 2030
15359679,3
5173133,4
6389772
206562,5
3590211,4




2019 - 2030
46456270,3
15503972,6
15734991,9
655069,8
14562236,0";


2) дополнить приложение разделом следующего содержания:

"Подпрограмма "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Волгоградской области"
20.
Реализация мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
комитет ЖКХ
2023
650054,1
476700,0
162681,3
10672,8
-
реконструкция сетей водоснабжения - 126,64 километра;
капитальный ремонт сетей водоснабжения - 22,4 километра;
реконструкция сетей водоотведения - 3,65 километра;
строительство котельных - 1 штука;
реконструкция котельных - 1 штука;
реконструкция сетей теплоснабжения - 14,82 километра;
капитальный ремонт сетей водоснабжения - 30,49 километра
2024
2168087,3
1589000,0
549348,2
29739,1
-
2023 - 2024
2818141,4
2065700,0
712029,5
40411,9
-
2025
-
-
-
-
-
2026
-
-
-
-
-
2027
-
-
-
-
-
2025 - 2027
-
-
-
-
-
2023 - 2027
2818141,4
2065700,0
712029,5
40411,9
-

Итого по подпрограмме "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Волгоградской области"
комитет ЖКХ
2023
650054,0
476700,0
162681,3
10672,8
-

2024
2168087,4
1589000,0
549348,2
29739,1
-
2023 - 2024
2818141,4
2065700,0
712029,5
40411,9
-
2025
-
-
-
-
-
2026
-
-
-
-
-
2027
-
-
-
-
-
2025 - 2027
-
-
-
-
-
2023 - 2027
2818141,4
2065700,0
712029,5
40411,9
-".

4. В приложении 3 к государственной программе:
1) раздел "Государственная программа Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области" изложить в следующей редакции:

"Государственная программа Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области"
2019
комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области
2450548,4
962106,7
122834,8
50310,3
1315296,6
2020
комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (с 24 марта 2020 г. - комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области)
1906632,2
977697,6
42946,8
16943,4
869044,4
2021
комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области
2941898,6
1691453,8
323473,2
30040,3
896931,3
2022
комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области
3415964,5
1397923,4
961242,3
109145,6
947653,2
2023
комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области
12301559,0
2101440,5
3580573,3
148765,6
6470779,7
2024
комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области
8079988,3
3200217,2
4314149,5
93302,1
472319,4
2019 - 2024
комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области
31096591,0
10330839,2
9345219,9
448507,3
10972024,6
2025
комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области
5148946,2
794627,4
3740047,8
62791,0
551480,0
2026
комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области
2115676,6
826412,5
666928,9
48796,0
573539,2
2027
комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области
2127078,1
851204,9
641364,3
43762,5
590746,4
2028
комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области
2190597,3
876741,0
661761,5
43627,1
608467,7
2029
комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области
1860425,5
903043,2
326905,1
3755,4
626721,8
2030
комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области
1916955,6
921104,4
352764,4
3830,5
639256,3
Всего по государственной программе
2019 - 2030
комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области
46456270,3
15503972,6
15734991,9
655069,8
14562236,0";

2) дополнить приложение разделом следующего содержания:

"Подпрограмма "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Волгоградской области"
2023
комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области
650054,1
476700,0
162681,3
10672,8
-
2024
2168087,3
1589000,0
549348,2
29739,1
-
Всего по подпрограмме
2023 - 2024
2818141,4
2065700,0
712029,5
40411,9
-".

5. Приложение 4 к государственной программе дополнить пунктами 13 - 15 следующего содержания:
"13. Увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг, в отчетном году рассчитывается по формуле:



Ir - численность населения Волгоградской области, для которого улучшится качество коммунальных услуг на территории Волгоградской области;
Im - численность населения муниципального образования Волгоградской области, в котором реализуются мероприятия подпрограммы, определенная как сумма численности населения муниципального образования, проживающего в многоквартирных и жилых домах, подключенных к объектам коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования Волгоградской области (технологически связанных с объектами коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волгоградской области), в отношении которых реализуются мероприятия подпрограммы;
n - количество муниципальных образований Волгоградской области, в которых реализуются мероприятия подпрограммы.
14. Увеличение протяженности замены инженерных сетей рассчитывается в отношении линейных объектов как сумма протяженности (в однотрубном исчислении) участков сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в отношении которых в рамках подпрограммы выполнены мероприятия по их строительству, реконструкции, капитальному ремонту.
В расчете показателя не учитываются внутриплощадочные сети объектов производственного назначения, в отношении которых в рамках подпрограммы завершены мероприятия по строительству и реконструкции, а также подводящие трубопроводы к таким объектам производственного назначения.
15. Снижение аварийности коммунальной инфраструктуры рассчитывается исходя из количества аварий и инцидентов, внесенных в систему мониторинга и контроля устранения аварийных инцидентов на объектах ЖКХ, в отношении объектов систем теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения.".
6. В приложении 6 к государственной программе:
1) заголовок изложить в следующей редакции:

ПЕРЕЧЕНЬ
СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ, ПЛАНИРУЕМЫХ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА В 2019 - 2030 ГОДАХ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММ "ЧИСТАЯ ВОДА",
"ВОДООТВЕДЕНИЕ", "МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМИ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ";

2) в шапке таблицы наименование графы 3 дополнить словами ", реконструкции, капитального ремонта";
3) дополнить таблицу пунктом 7 следующего содержания:

7.
Объекты в рамках реализации подпрограммы Волгоградской области "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Волгоградской области", всего
2023 - 2027 годы

2818141,4
-
-
-
-
650054,1
2168087,3
-
-
-
-
-
-
в том числе:















федеральный бюджет


2065700,0
-
-
-
-
476700,0
1589000,0
-
-
-
-
-
-
областной бюджет


712029,5
-
-
-
-
162681,3
549348,2
-
-
-
-
-
-
муниципальный бюджет


40411,9
-
-
-
-
10672,8
29739,1
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники


-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.1.
Городской округ город-герой Волгоград, реконструкция магистрального водовода хоз. питьевой воды на р.п. Южный от корпуса 12-88 АО "Каустик" до р.п. Южный, всего
2023 - 2024 годы
6,42 километра
220000,0
-
-
-
-
77945,6
142054,4
-
-
-
-
-
-
в том числе:















федеральный бюджет


161333,0
-
-
-
-
57160,0
104173,0
-
-
-
-
-
-
областной бюджет


55733,6
-
-
-
-
19746,3
35987,3
-
-
-
-
-
-
муниципальный бюджет


2933,4
-
-
-
-
1039,3
1894,1
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники


-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.2.
Городское поселение город Котово, Котовский муниципальный район, реконструкция системы водоснабжения г. Котово Волгоградской области на территории Даниловского и Котовского муниципального района Волгоградской области, всего
2023 - 2024 годы
37,82 километра
1230523,8
-
-
-
-
245813,2
984710,6
-
-
-
-
-
-
в том числе:















федеральный бюджет


901458,0
-
-
-
-
180263,0
721195,0
-
-
-
-
-
-
областной бюджет


312612,6
-
-
-
-
62272,7
250339,9
-
-
-
-
-
-
муниципальный бюджет


16453,2
-
-
-
-
3277,5
13175,7
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники


-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.3.
Новомаксимовское сельское поселение, Суровикинский муниципальный район, капитальный ремонт сетей водоснабжения Новомаксимовского сельского поселения, всего
2023 год
22,4 километра
45000,0
-
-
-
-
45000,0
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:















федеральный бюджет


33000,0
-
-
-
-
33000,0
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет


10800,0
-
-
-
-
10800,0
-
-
-
-
-
-
-
муниципальный бюджет


1200,0
-
-
-
-
1200,0
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники


-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.4.
Руднянское городское поселение, Руднянский муниципальный район, реконструкция распределительных городских сетей водоснабжения р.п. Рудня, всего
2023 - 2024 годы
18 километров
132000,0
-
-
-
-
6000,0
126000,0
-
-
-
-
-
-
в том числе:















федеральный бюджет


96800,0
-
-
-
-
4400,0
92400,0
-
-
-
-
-
-
областной бюджет


33440,0
-
-
-
-
1520,0
31920,0
-
-
-
-
-
-
муниципальный бюджет


1760,0
-
-
-
-
80,0
1680,0
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники


-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.5.
Краснооктябрьское сельское поселение, Среднеахтубинский муниципальный район, реконструкция сетей водоснабжения в пос. Красный Октябрь Среднеахтубинского муниципального района, всего
2023 - 2024 годы
21 километр
70000,0
-
-
-
-
5000,0
65000,0
-
-
-
-
-
-
в том числе:















федеральный бюджет


51332,0
-
-
-
-
3666,0
47666,0
-
-
-
-
-
-
областной бюджет


17734,6
-
-
-
-
1267,3
16467,3
-
-
-
-
-
-
муниципальный бюджет


933,4
-
-
-
-
66,7
866,7
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники


-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.6.
Суходольское сельское поселение, Среднеахтубинский муниципальный район, реконструкция сетей водоснабжения в х. Суходол Среднеахтубинского муниципального района, всего
2023 - 2024 годы
3,8 километра
11000,0
-
-
-
-
1000,0
10000,0
-
-
-
-
-
-
в том числе:















федеральный бюджет


8066,0
-
-
-
-
733,0
7333,0
-
-
-
-
-
-
областной бюджет


2787,3
-
-
-
-
253,6
2533,7
-
-
-
-
-
-
муниципальный бюджет


146,7
-
-
-
-
13,4
133,3
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники


-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.7.
Рахинское сельское поселение, Среднеахтубинский муниципальный район, реконструкция сетей водоснабжения в с. Рахинка Среднеахтубинского муниципального района, всего
2023 - 2024 годы
16 километров
50000,0
-
-
-
-
5000,0
45000,0
-
-
-
-
-
-
в том числе:















федеральный бюджет


36666,0
-
-
-
-
3666,0
33000,0
-
-
-
-
-
-
областной бюджет


12667,3
-
-
-
-
1267,3
11400,0
-
-
-
-
-
-
муниципальный бюджет


666,7
-
-
-
-
66,7
600,0
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники


-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.8.
Верхнепогроменское сельское поселение, Среднеахтубинский муниципальный район, реконструкция сетей водоснабжения в с. Верхнепогромное Среднеахтубинского муниципального района, всего
2023 - 2024 годы
18 километров
60000,0
-
-
-
-
6000,0
54000,0
-
-
-
-
-
-
в том числе:















федеральный бюджет


44000,0
-
-
-
-
4400,0
39600,0
-
-
-
-
-
-
областной бюджет


15200,0
-
-
-
-
1520,0
13680,0
-
-
-
-
-
-
муниципальный бюджет


800,0
-
-
-
-
80,0
720,0
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники


-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.9.
Клетское сельское поселение, Среднеахтубинский муниципальный район, реконструкция сетей водоснабжения в х. Клетский Среднеахтубинского муниципального района, всего
2023 - 2024 годы
5,6 километра
28000,0
-
-
-
-
3000,0
25000,0
-
-
-
-
-
-
в том числе:















федеральный бюджет


20533,0
-
-
-
-
2200,0
18333,0
-
-
-
-
-
-
областной бюджет


7093,6
-
-
-
-
760,0
6333,6
-
-
-
-
-
-
муниципальный бюджет


373,4
-
-
-
-
40,0
333,4
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники


-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.10.
Котельниковское городское поселение, Котельниковский муниципальный район, реконструкция напорных и самотечных коллекторов г. Котельниково, всего
2023 - 2024 годы
3,65 километра
61000,0
-
-
-
-
4000,0
57000,0
-
-
-
-
-
-
в том числе:















федеральный бюджет


44733,0
-
-
-
-
2933,0
41800,0
-
-
-
-
-
-
областной бюджет


15453,6
-
-
-
-
1 013,6
14440,0
-
-
-
-
-
-
муниципальный бюджет


813,4
-
-
-
-
53,4
760,0
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники


-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.11.
Городищенское городское поселение, Городищенский муниципальный район, строительство блочно-модульной котельной по адресу: Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, ул. Автомобилистов, всего
2023 - 2024 годы
15,6 Гкал/час
139747,8
-
-
-
-
89675,8
50072,0
-
-
-
-
-
-
в том числе:















федеральный бюджет


102481,0
-
-
-
-
65762,0
3619,0
-
-
-
-
-
-
областной бюджет


35403,5
-
-
-
-
22718,1
12685,4
-
-
-
-
-
-
муниципальный бюджет


1863,3
-
-
-
-
1195,7
667,6
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники


-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.12.
Клетское сельское поселение, Клетский муниципальный район, капитальный ремонт сетей теплоснабжения от котельных в„– 1, в„– 2 ст. Клетская Клетского муниципального района, всего
2023 год
6,5 километра
34399,4
-
-
-
-
34399,4
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:















федеральный бюджет


25226,0
-
-
-
-
25226,0
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет


8256,1
-
-
-
-
8256,1
-
-
-
-
-
-
-
муниципальный бюджет


917,3
-
-
-
-
917,3
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники


-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.13.
Преображенское сельское поселение, Киквидзенский муниципальный район, капитальный ремонт сетей теплоснабжения Ду108 мм по ул. Мира ст. Преображенская Киквидзенского муниципального района, всего
2023 год
1,8 километра
16132,8
-
-
-
-
16132,8
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:















федеральный бюджет


11830,0
-
-
-
-
11830,0
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет


3872,5
-
-
-
-
3872,5
-
-
-
-
-
-
-
муниципальный бюджет


430,3
-
-
-
-
430,3
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники


-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.14.
Мачешанское сельское поселение, Киквидзенский муниципальный район, капитальный ремонт сетей теплоснабжения Ду108 мм по ул. Больничная с. Мачеха Киквидзенского муниципального района, всего
2023 год
0,83 километра
8546,4
-
-
-
-
8546,4
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:















федеральный бюджет


6267,0
-
-
-
-
6267,0
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет


2051,5
-
-
-
-
2051,5
-
-
-
-
-
-
-
муниципальный бюджет


227,9
-
-
-
-
227,9
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники


-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.15.
Зимняцкое сельское поселение, Серафимовичский муниципальный район, капитальный ремонт сетей теплоснабжения Д100 мм и Д76 мм Зимняцкое с.п. Серафимовичского муниципального района, всего
2024 год
2,26 километра
14856,3
-
-
-
-
-
14856,3
-
-
-
-
-
-
в том числе:















федеральный бюджет


10894,0
-
-
-
-
-
10894,0
-
-
-
-
-
-
областной бюджет


3566,1
-
-
-
-
-
3566,1
-
-
-
-
-
-
муниципальный бюджет


396,2
-
-
-
-
-
396,2
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники


-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.16.
Городское поселение город Суровикино, Суровикинский муниципальный район, капитальный ремонт сетей теплоснабжения в г. Суровикино, всего
2023 - 2024 годы
11,4 километра
52000,0
-
-
-
-
8000,0
44000,0
-
-
-
-
-
-
в том числе:















федеральный бюджет


38132,0
-
-
-
-
5866,0
32266,0
-
-
-
-
-
-
областной бюджет


12481,2
-
-
-
-
1920,6
10560,6
-
-
-
-
-
-
муниципальный бюджет


1386,8
-
-
-
-
213,4
1173,4
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники


-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.17.
Городской округ город Волжский, реконструкция сетей теплоснабжения микрорайонов 9, 18, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 30, 31 г. Волжского, всего
2023 - 2024 годы
8,36 километра
465644,0
-
-
-
-
35050,0
430594,0
-
-
-
-
-
-
в том числе:















федеральный бюджет


341471,0
-
-
-
-
25703,0
315768,0
-
-
-
-
-
-
областной бюджет


117964,4
-
-
-
-
8879,7
109084,7
-
-
-
-
-
-
муниципальный бюджет


6208,6
-
-
-
-
467,3
5741,300
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники


-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.18
Городское поселение город Краснослободск, Среднеахтубинский муниципальный район, реконструкция тепловой сети котельной в„– 4 мкр. Водник г. Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района, всего
2023 - 2024 годы
3,7 километра
60000,0
-
-
-
-
5000,0
55000,0
-
-
-
-
-
-
в том числе:















федеральный бюджет


43999,0
-
-
-
-
3666,0
40333,0
-
-
-
-
-
-
областной бюджет


15200,9
-
-
-
-
1267,3
13933,6
-
-
-
-
-
-
муниципальный бюджет


800,1
-
-
-
-
66,7
733,4
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники


-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.19.
Городское поселение город Краснослободск, Среднеахтубинский муниципальный район, реконструкция тепловой сети котельной в„– 3 мкр. Краснослободского ПМК г. Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района, всего
2023 - 2024 годы
2,75 километра
46000,0
-
-
-
-
4000,0
42000,0
-
-
-
-
-
-
в том числе:















федеральный бюджет


33733,0
-
-
-
-
2933,0
30800,0
-
-
-
-
-
-
областной бюджет


11653,6
-
-
-
-
1013,6
10640,0
-
-
-
-
-
-
муниципальный бюджет


613,4
-
-
-
-
53,4
560,0
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники


-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.20.
Городское поселение город Николаевск, Николаевский муниципальный район, модернизация котельной в„– 2 г. Николаевск, всего
2023 - 2024 годы
4,99 Гкал/час
35000,0
-
-
-
-
12200,0
22800,0
-
-
-
-
-
-
в том числе:















федеральный бюджет


25666,0
-
-
-
-
8946,0
16720,0
-
-
-
-
-
-
областной бюджет


8867,3
-
-
-
-
3091,3
5776,0
-
-
-
-
-
-
муниципальный бюджет


466,7
-
-
-
-
162,7
304,0
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники


-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.21.
Городское поселение город Николаевск, Николаевский муниципальный район, капитальный ремонт сетей теплоснабжения в г. Николаевск, всего
2023 год
7,7 километра
38290,9
-
-
-
-
38290,9
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:















федеральный бюджет


28080,0
-
-
-
-
28080,0
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет


9189,8
-
-
-
-
9189,8
-
-
-
-
-
-
-
муниципальный бюджет


1021,1
-
-
-
-
1021,1
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники


-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-".

7. Дополнить государственную программу новым приложением 25 следующего содержания:

"Приложение 25
к государственной программе
Волгоградской области
"Обеспечение качественными
жилищно-коммунальными
услугами населения
Волгоградской области"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий региональной программы Волгоградской области "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Волгоградской области" (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования), определенных в пункте 7 приложения 6 к государственной программе Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области":
на оплату строительно-монтажных работ, расходов на закупку оборудования и материалов, иных работ и услуг;
на оплату работ по выполнению инженерных изысканий для подготовки проектной документации объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих строительству, реконструкции, подготовке проектной документации и ее экспертизе (проверке на предмет достоверности определения сметной стоимости модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, если экспертиза проектной документации объекта коммунальной инфраструктуры не является обязательной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), - в случае, если финансовое обеспечение таких работ планируется осуществить в рамках контракта, предметом которого является выполнение одновременно работ по проектированию, строительству и (или) реконструкции и вводу в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры.
Субсидии относятся к категории "Консолидированные субсидии".
3. Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, установленных Правилами предоставления публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры на 2023 - 2027 годы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08 декабря 2022 г. в„– 2253 "Об утверждении Правил предоставления публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры на 2023 - 2027 годы и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации" (далее именуются - Правила в„– 2253).
4. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
5. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства финансовой поддержки областному бюджету, предоставленные публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" (далее именуется - Фонд) на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры.
Субсидии перечисляются в порядке и сроки, которые определены соглашением о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение), заключенным между муниципальным образованием и Комитетом по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области.
6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в установленном порядке как главному распорядителю и получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) направление бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет:
не менее 5 процентов на исполнение расходных обязательств на цели, предусмотренные абзацами вторым, третьим пункта 2 настоящих Правил, в части выполнения мероприятий по строительству, реконструкции систем коммунальной инфраструктуры и проектно-изыскательских работ;
не менее 10 процентов на исполнение расходных обязательств на цели, предусмотренные абзацем вторым пункта 2 настоящих Правил, в части выполнения мероприятий по капитальному ремонту систем коммунальной инфраструктуры;
3) заключение между Комитетом и муниципальным образованием Соглашения;
4) достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результатов использования субсидии;
5) исполнение муниципальным образованием обязательств, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 Правил в„– 2253;
6) представление муниципальным образованием отчета о достижении значений результатов использования субсидии.
8. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в Комитет следующие документы:
заявку на предоставление субсидии в текущем финансовом году по форме, установленной Комитетом;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие в необходимом объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
письменное обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным). В случае, указанном в подпункте "б" пункта 3 Правил в„– 2253, предоставление копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, не требуется;
титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов, утвержденные заказчиком;
документы, подтверждающие выполнение услуг и (или) работ по строительству, реконструкции (модернизации), выполнению проектно-изыскательских работ в отношении объектов коммунальной инфраструктуры.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:



Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
Ki - потребность i-го муниципального образования в средствах на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, которая определяется в соответствии с заявкой Волгоградской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
n - общее количество муниципальных образований - получателей субсидии в текущем финансовом году;
С - общий объем средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства областного бюджета, а также средства, перечисленные Фондом, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не должен превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренных на эти цели.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на цели строительства, реконструкции, выполнения проектно-изыскательских работ систем коммунальной инфраструктуры составляет 95 процентов.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на цели капитального ремонта систем коммунальной инфраструктуры составляет 90 процентов.
Размер ассигнований местного бюджета на финансирование расходных обязательств муниципального образования по оплате работ и услуг, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению объема субсидии.
10. Перечисление субсидии осуществляется в течение текущего финансового года пропорционально объему фактического финансирования из местного бюджета работ по строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту, проектно-изыскательских работ в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
11. Перечисление субсидии осуществляется после представления муниципальным образованием в Комитет заверенных в установленном порядке копий договоров (муниципальных контрактов) на весь период выполнения работ, в том числе дополнительных соглашений к муниципальным контрактам, следующим образом:
сумма, не превышающая 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), перечисляется в виде авансовых платежей [в случае если аванс предусмотрен по договору (муниципальному контракту)];
перечисление оставшейся суммы субсидии (с учетом предоставленного аванса) производится на основании заявки на перечисление субсидии, форма которой утверждается приказом Комитета, по мере выполнения части работ, на которые предоставляется субсидия (в том числе для закупки материалов и оборудования), после представления муниципальным образованием документов, подтверждающих выполнение указанных работ (услуг, поставку товаров), заверенных уполномоченным лицом, поэтапно в размере стоимости выполненных работ (услуг, поставки товаров);
общая сумма субсидии, перечисленной до ввода объекта коммунальной инфраструктуры в эксплуатацию после завершения его строительства, реконструкции, капитального ремонта или выполнения проектно-изыскательских работ, не может превышать 90 процентов общего объема субсидии.
12. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые в установленном законодательством порядке.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
14. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет отчеты о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, об исполнении графика выполнения мероприятий, о ходе строительства, реконструкции, капитального ремонта, проектно-изыскательских работ объектов коммунальной инфраструктуры и о достижении значений результатов использования субсидии.
Порядок, формы и сроки представления указанных отчетов устанавливаются Соглашением.
15. Ответственность за достоверность представляемых Комитету сведений возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования или уполномоченный орган, которые определяются Соглашением.
16. Комитет на основании отчетов, представляемых органом местного самоуправления муниципального образования, осуществляет контроль за соблюдением условий предоставления субсидии и оценку эффективности использования субсидии.
17. Результатами использования субсидии являются:
проведение инженерных изысканий для подготовки проектной документации объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих строительству, реконструкции;
разработка проектной документации объектов коммунальной инфраструктуры;
получение положительного заключения экспертизы проектной документации объектов коммунальной инфраструктуры;
строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, капитальные вложения в которые софинансируются за счет субсидии;
уровень технической готовности объектов коммунальной инфраструктуры, капитальные вложения в которые софинансируются за счет субсидии;
увеличение протяженности замены инженерных сетей;
увеличение численности населения, для которого улучшится качество услуг;
снижение аварийности коммунальной инфраструктуры.
Значения результатов использования устанавливаются Соглашением.
18. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчета о достижении значений результатов использования субсидии, представленных уполномоченным органом муниципального образования, путем сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результатов использования субсидии.
19. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
20. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. в„– 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".
21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
22. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.".


------------------------------------------------------------------