Приказ управления делами Администрации Волгоградской обл. от 18.04.2023 N 52 "О внесении изменений в приказ управления делами Администрации Волгоградской области от 26 апреля 2017 г. N 124 "О порядке определения коэффициента выравнивания и нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых управление делами Администрации Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя"



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 апреля 2023 г. в„– 52

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 АПРЕЛЯ 2017 Г.
в„– 124 "О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ВЫРАВНИВАНИЯ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ"

Приказываю:
1. Внести в приказ управления делами Администрации Волгоградской области от 26 апреля 2017 г. в„– 124 "О порядке определения коэффициента выравнивания и нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых управление делами Администрации Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя" (далее именуется - Приказ) следующие изменения:
1.1. В наименовании и пунктах 1, 2 Приказа слова "и автономными" исключить.
1.2. В Порядке определения коэффициента выравнивания и нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых управление делами Администрации Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее именуется - Порядок), утвержденном названным Приказом:
1) в наименовании слова "и автономными" исключить;
2) в разделе 1 в пункте 1.3 слова "и автономными" исключить;
3) в разделе 3:
а) в пункте 3.3:
подпункты "в" и "к" исключить;
подпункты "г", "д", "е", "ж", "з", "и", "л", "м", "н", "о" считать подпунктами "в", "г", "д", "е", "ж", "з", "и", "к", "л", "м" соответственно;
б) в пункте 3.4 слова "подпунктами "а", "н" пункта 3.3" заменить словами "подпунктами "а", "л" пункта 3.3";
в) пункт 3.5 исключить;
г) пункты 3.6 - 3.8 считать пунктами 3.5 - 3.7 соответственно;
д) в пункте 3.5 слова "подпунктом "г" пункта 3.3" заменить словами "подпунктом "в" пункта 3.3";
е) в пункте 3.6 слова "подпунктом "д" пункта 3.3" заменить словами "подпунктом "г" пункта 3.3";
ж) в пункте 3.7 слова "подпунктами "б", "е" - "и", "л", "м", "о" пункта 3.3" заменить словами "подпунктами "б", "д" - "к", "м" пункта 3.3";
4) приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Управляющий делами
В.В.АНДРОНИК





Приложение
к приказу
управления делами
Администрации
Волгоградской области
от 18 апреля 2023 г. в„– 52

"Приложение 1
к Порядку определения
коэффициента выравнивания
и нормативных затрат
на выполнение государственных
работ государственными
бюджетными учреждениями,
в отношении которых управление
делами Администрации
Волгоградской области
осуществляет функции
и полномочия учредителя

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

для расчета значений нормативных затрат на выполнение
государственной работы

___________________________________________________________________________
(наименование государственной работы)
___________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
*)
на _________ год

N
п/п
Группа затрат
Стоимость (тыс. рублей)
1
2
3

Нормативные затраты на выполнение государственной работы, всего


в том числе:

1.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы

2.
Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, приобретение расходных материалов, горюче-смазочных материалов и продуктов питания

3.
Затраты на оплату государственных пошлин

4.
Затраты на оплату командировочных расходов работникам, непосредственно связанных с выполнением работы

5.
Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы

6.
Затраты на оплату коммунальных услуг, всего

в том числе:

затраты на холодное водоснабжение и водоотведение

затраты на горячее водоснабжение

затраты на теплоснабжение

затраты на электроснабжение

другие виды коммунальных услуг

7.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества, всего

в том числе:

затраты на проведение текущего ремонта для поддержания объектов имущества в надлежащем состоянии

затраты на содержание, благоустройство и озеленение прилегающей территории

затраты на эксплуатацию инженерных систем, системы охранной и противопожарной безопасности

затраты на аренду недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

8.
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества, всего

в том числе:

затраты на эксплуатацию системы охранной и противопожарной безопасности

затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания

затраты на обязательное страхование имущества, страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств

затраты на аренду особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания

прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания

9.
Затраты на приобретение услуг связи

10.
Затраты на приобретение транспортных услуг

11.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал

12.
Затраты на прочие общехозяйственные нужды, всего

в том числе:

затраты на ремонт и техническое обслуживание бытовой и оргтехники

затраты на обслуживание информационной базы данных

затраты на повышение квалификации персонала

затраты на приобретение мебели, прочих основных средств

затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров

прочие затраты на общехозяйственные нужды


_____________________________________
*)
Таблица заполняется отдельно на каждый год - очередной финансовый,
1-й год планового периода, 2-й год планового периода.

Руководитель




(подпись)

(инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер




(подпись)

(инициалы, фамилия)
"__" ___________ 20__ г."

Заместитель управляющего
делами Администрации
Волгоградской области
В.А.АКОПЯН


------------------------------------------------------------------