По датам
Полезное
Выборки
Решение Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 09.02.2023 N 479 "О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле в границах сельских поселений Городищенского муниципального района Волгоградской области, утвержденное решением Городищенской районной Думы Волгоградской области от 03 августа 2021 года N 263"
ГОРОДИЩЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 9 февраля 2023 г. в„– 479
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ
КОНТРОЛЕ В ГРАНИЦАХ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ГОРОДИЩЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ
РЕШЕНИЕМ ГОРОДИЩЕНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 03 АВГУСТА 2021 ГОДА в„– 263
В целях реализации Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в соответствии с Уставом Городищенского муниципального района Городищенская районная Дума решила:
1. Внести в Положение о муниципальном земельном контроле в границах сельских поселений Городищенского муниципального района Волгоградской области, утвержденное решением Городищенской районной Думы Волгоградской области от 03 августа 2021 года в„– 263, следующие изменения:
1.1. абзац первый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Учет объектов контроля осуществляется посредством использования:";
1.2. абзац пятый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Контрольным органом в соответствии с частью 2 статьи 16 и частью 5 статьи 17 Федерального закона от 31 июля 2020 г. в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон в„– 248-ФЗ) обеспечивается учет объектов контроля с использованием информационной системы Контрольного органа.";
1.3. в абзаце третьем пункта 1.7 слова "должностным регламентом или" исключить;
1.4. в пункте 1.10 слова "и (или) через региональный портал государственных и муниципальных услуг" исключить;
1.5. пункты 2.4, 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.4. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется Контрольным органом ежегодно на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска.
В случае если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
2.5. Контрольный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска принимает решение об изменении категории риска объекта контроля.";
1.6. пункты 2.6, 2.7 исключить;
1.7. пункты 2.8, 2.9 считать соответственно пунктами 2.6, 2.7;
1.8. пункт 3.1.1 после слов "на официальном сайте в" дополнить словом "информационно-телекоммуникационной";
1.9. пункт 3.2.3 дополнить словами "(далее - возражение)";
1.10. в пункте 4.1.3:
- в абзаце шестом слова "Федерального закона" заменить словами "Федерального закона в„– 248-ФЗ";
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся инспекторами на основании заданий уполномоченных должностных лиц Контрольного органа, включая задания, содержащиеся в планах работы Контрольного органа, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом в„– 248-ФЗ.";
1.11. в абзаце втором пункта 4.1.5 слова "наблюдения за соблюдением обязательных требований," исключить;
1.12. пункт 4.1.10 после слова "иную" дополнить словами "охраняемую законом";
1.13. подраздел 4.4 "Внеплановые контрольные мероприятия" изложить в следующей редакции:
"4.4.1. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в виде документарных и выездных проверок, выездного обследования.
4.4.2. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия Контрольный орган разрабатывает индикаторы риска нарушения обязательных требований.
Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
4.4.3. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля, установлен приложением 3 к настоящему Положению.
4.4.4. Внеплановые контрольные мероприятия, за исключением внеплановых контрольных мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.4.5. В случае, если внеплановое контрольное мероприятие может быть проведено только после согласования с органами прокуратуры, указанное мероприятие проводится после такого согласования.";
1.14. подпункт 2 пункта 4.5.3 изложить в следующей редакции:
"2) направления контролируемому лицу информации Контрольного органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Контрольный орган.";
1.15. абзац второй пункта 4.5.5 изложить в следующей редакции:
"Контролируемое лицо в срок, указанный в требовании о представлении документов, направляет истребуемые документы в Контрольный орган либо незамедлительно ходатайством в письменной форме уведомляет инспектора о невозможности предоставления документов в установленный срок с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого контролируемое лицо может представить истребуемые документы.";
1.16. пункт 4.6.1 дополнить словами "либо объекта муниципального контроля";
1.17. абзац первый пункта 4.6.8 изложить в следующей редакции:
"4.6.8. Осмотр осуществляется инспектором в присутствии контролируемого лица или его представителя и (или) с применением видеозаписи.";
1.18. пункт 5.14 изложить в следующей редакции:
"5.14. При рассмотрении жалобы Контрольный орган использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну. Правила ведения подсистемы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности утверждаются Правительством Российской Федерации.";
1.19. в абзаце первом пункта 5.18 слово "подведомственным" заменить словом "подведомственных".
2. Администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Городищенского муниципального района Волгоградской области Будникова С.Н.
Председатель
Городищенской районной Думы
Волгоградской области
И.А.ДАВИДЕНКО
Глава Городищенского
муниципального района
Волгоградской области
С.Н.БУДНИКОВ
------------------------------------------------------------------