По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации Клетского муниципального района Волгоградской обл. от 27.03.2023 N 144 "О внесении изменений в постановление администрации Клетского муниципального района от 16.11.2022 N 772 "О дополнительных мерах социальной поддержки, установленных на территории Клетского муниципального района Волгоградской области, семьям граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации, а также граждан, принимающих участие в специальной военной операции"
АДМИНИСТРАЦИЯ КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2023 г. в„– 144
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КЛЕТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 16.11.2022 в„– 772 "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
СЕМЬЯМ ГРАЖДАН, ПРИЗВАННЫХ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ЧАСТИЧНОЙ
МОБИЛИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ГРАЖДАН, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ
В СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ"
На основании постановления Губернатора Волгоградской области от 07 марта 2023 г. в„– 100 "О внесении изменений в постановление Губернатора Волгоградской области от 12 октября 2022 г. в„– 622 "О дополнительных мерах социальной поддержки семей граждан, принимающих участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины" администрация Клетского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Клетского муниципального района от 16.11.2022 в„– 772 "О дополнительных мерах социальной поддержки, установленных на территории Клетского муниципального района Волгоградской области, семьям граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации, а также граждан, принимающих участие в специальной военной операции" следующие изменения:
1.1 пункт 1 постановления изложить в новой редакции:
"Установить семьям граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. в„– 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" (далее именуются - мобилизованные граждане), семьям граждан, проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту или находящихся на военной службе (службе) в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в воинских формированиях и органах, указанных в пункте 6 статьи 1 Федерального закона от 31 мая 1996 г. в„– 61-ФЗ "Об обороне", принимающих участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины, граждан, заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, и принимающих участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины (далее именуются соответственно - специальная военная операция, граждане, принимающие участие в специальной военной операции), а также семьям граждан из числа указанных в настоящем абзаце, которые погибли (умерли) при участии в специальной военной операции либо умерли до истечения одного года со дня их увольнения с военной службы (исключения из добровольческого формирования) вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими при участии в специальной военной операции (далее именуются - граждане, погибшие (умершие) при участии в специальной военной операции), следующие дополнительные меры социальной поддержки:".
1.2. Пункты 1.1 - 1.4 постановления после слов "в специальной военной операции," дополнить словами "граждан, погибших (умерших) при участии в специальной военной операции,".
2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 07 марта 2023 г.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы Клетского муниципального района Гудину Т.Н.
Глава Клетского
муниципального района
А.Н.ИГНАТЧЕНКО
------------------------------------------------------------------