По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации Волгограда от 21.12.2023 N 1390 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов после капитального ремонта, проведенного за счет средств бюджета Волгограда"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2023 г. в„– 1390
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ТЕКУЩИЙ
РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, ПРОВЕДЕННОГО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", решением Волгоградской городской Думы от 28 мая 2014 г. в„– 13/393 "Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда", статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов после капитального ремонта, проведенного за счет средств бюджета Волгограда.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Волгограда
В.В.МАРЧЕНКО
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 21.12.2023 в„– 1390
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА,
ПРОВЕДЕННОГО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения, условия и порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов после капитального ремонта, проведенного за счет средств бюджета Волгограда (далее - субсидия), требования к отчетности, требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии.
1.2. В рамках настоящего Порядка применяются следующие понятия:
уполномоченный орган - департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда - главный распорядитель бюджетных средств Волгограда и уполномоченный орган по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям;
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключенное главным распорядителем бюджетных средств Волгограда с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Волгограда для соответствующего вида субсидии.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов после капитального ремонта, проведенного за счет средств бюджета Волгограда (далее - текущий ремонт общего имущества МКД).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на текущий финансовый год и (или) плановый период.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на текущий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего раздела.
1.5. Категорией получателей субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, в отношении которых проводится текущий ремонт общего имущества МКД (далее - получатель субсидии).
1.6. Отбор с целью определения получателя субсидии не осуществляется.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 15-го рабочего дня, следующего за принятием решения о бюджете (о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
2.1.1. Соответствие получателя субсидии категории, указанной в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка.
2.1.2. Соответствие получателя субсидии на 01-е число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Волгограда субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иной просроченной задолженности перед бюджетом Волгограда;
отсутствие процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами Волгограда на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица либо об индивидуальном предпринимателе, являющихся получателями субсидии;
соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления этих средств, определенных настоящим Порядком.
2.2. Получатель субсидии, соответствующий категории, указанной в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и условиям, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела для получения субсидии представляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
К заявке на предоставление субсидии прилагаются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копии учредительных документов получателя субсидии с внесенными изменениями и дополнениями;
справка об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании получателя субсидии банкротом и открытии конкурсного производства, составленная в произвольной форме;
справка об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Волгограда субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Волгограда;
справка, подтверждающая отсутствие получения средств из бюджета Волгограда на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии, индивидуального предпринимателя обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
копия свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии;
протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о выборе способа управления и управляющей организации;
расчет размера субсидии - экономическое обоснование, сводный сметный расчет, обосновывающие направление и размер расходов, необходимых для текущего ремонта общего имущества МКД;
копия соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Волгограда на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме Волгограда в целях подтверждения проведения капитального ремонта за счет средств бюджета Волгограда;
договор управления многоквартирным домом (для управляющей организации);
договоры на выполнение работ (оказание услуг) в ходе проведения текущего ремонта общего имущества МКД (далее - договоры);
локально-сметный расчет затрат на проведение текущего ремонта общего имущества МКД;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, на осуществление в отношении них проверки уполномоченным органом как главным распорядителем и получателем бюджетных средств Волгограда соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
документ, подтверждающий полномочия руководителя получателя субсидии, а в случае подписания заявки на предоставление субсидии и прилагаемых к ней документов представителем получателя субсидии, действующим на основании доверенности, - доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанную руководителем и скрепленную печатью получателя субсидии (при наличии);
уведомление об открытии банковского расчетного или корреспондентского счета, открытые юридическому лицу в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
Документы, указанные в абзацах третьем, шестом, двенадцатом, тринадцатом настоящего пункта, могут быть представлены получателем субсидии в составе заявки на предоставление субсидии по собственной инициативе. В случае непредставления документов, указанных в абзацах третьем, шестом, двенадцатом, тринадцатом настоящего пункта, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление субсидии запрашивает и получает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, представляемые получателем субсидии, заверяются печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица получателя субсидии.
Документы представляются в адрес уполномоченного органа на бумажном носителе в одном экземпляре нарочно либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов для получения субсидии.
Получатель субсидии вправе отозвать заявку на предоставление субсидии путем направления в уполномоченный орган заявления об отзыве заявки на предоставление субсидии до принятия решения о предоставлении субсидии.
Внесение изменений в заявку на предоставление субсидии осуществляется путем отзыва заявки на предоставление субсидии и подачи новой заявки на предоставление субсидии.
2.3. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление субсидии с прилагаемыми документами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящего раздела, осуществляет:
рассмотрение соответствия заявки на предоставление субсидии и прилагаемых документов, представленных получателем субсидии, в порядке очередности поступления заявок на предоставление субсидии и прилагаемых документов требованиям настоящего Порядка;
проверку представленных получателем субсидии документов и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Основаниями для отказа юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в предоставлении субсидии являются:
несоответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя условиям, определенным пунктом 2.1 настоящего раздела;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела;
отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, в бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период;
установление факта недостоверности представленной юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем информации.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней со дня окончания проверки, указанной пункте 2.3 настоящего раздела, направляет получателям субсидии письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.5. Размер субсидии определяется локально-сметным расчетом затрат на проведение текущего ремонта общего имущества МКД в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств Волгограда.
В случае если сумма заявок на предоставление субсидии превышает объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу, размер суммы субсидии n-го получателя субсидии определяется по формуле:
Csn = V x (Czn / Cz), где:
Csn - расчетная (плановая) сумма субсидии n-го получателя субсидии для заключения соглашения;
V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный уполномоченному органу на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
Czn - сумма заявки на предоставление субсидии, предоставленной получателем субсидии;
Cz - общий объем субсидии по заявкам на предоставление субсидии, представленным получателями субсидии.
Допускается пересмотр размера субсидии между получателями субсидии в случае изменения объема бюджетных ассигнований в течение года.
Субсидия может перечисляться поэтапно в соответствии с условиями договоров.
2.6. В случае соответствия получателя субсидии требованиям и условиям предоставления субсидии, указанным в настоящем Порядке, уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в пункте 2.3 настоящего раздела, принимает решение о предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии на подписание проект соглашения по электронной почте либо нарочно или иным доступным способом. Получатель субсидии в течение двух дней со дня получения проекта соглашения подписывает оба экземпляра и возвращает в уполномоченный орган один экземпляр.
Соглашение должно содержать условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств Волгограда ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.7. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом на расчетные счета получателя субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Субсидия может перечисляться поэтапно, в случае если условиями договоров предусмотрены авансовые платежи, но не более 30 процентов от суммы договоров, и (или) поэтапная оплата выполненных работ.
Далее субсидия перечисляется с учетом удержания авансового платежа по мере выполнения работ (отдельных этапов работ) в соответствии с условиями, предусмотренными договорами, до полного выполнения объемов работ, предусмотренных договором.
2.8. Для принятия уполномоченным органом решения о перечислении субсидии получатель субсидии направляет в уполномоченный орган сводную заявку на перечисление субсидии на текущий ремонт общего имущества МКД после капитального ремонта, проведенного за счет средств бюджета Волгограда, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и заявку на перечисление субсидии на текущий ремонт общего имущества МКД после капитального ремонта, проведенного за счет средств бюджета Волгограда, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
для перечисления авансового платежа - копии договоров, предусматривающих авансовые платежи в размере не более 30 процентов от суммы договора и учитывающих требования пункта 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
для перечисления промежуточной (окончательной) части субсидии - копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты - копии актов о приемке выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ, подписанных получателем субсидии организациями, лицом, уполномоченным собственниками помещений в многоквартирном доме.
2.9. Субсидия перечисляется получателю субсидии на основании распоряжения уполномоченного органа о перечислении субсидии не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения о перечислении субсидии.
2.10. Для оплаты денежных обязательств уполномоченного органа по соглашению уполномоченным органом осуществляется постановка на учет бюджетных обязательств в установленном финансовым органом порядке. Документом, подтверждающим возникновение денежных обязательств уполномоченного органа по соглашению, является распоряжение уполномоченного органа о перечислении субсидии.
2.11. Оплата денежных обязательств по соглашению осуществляется в пределах принятых на учет бюджетных обязательств.
2.12. Для санкционирования оплаты денежных обязательств уполномоченного органа, возникающих по соглашениям, уполномоченный орган представляет в финансовый орган заявки на оплату расходов и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств (распоряжение уполномоченного органа), в порядке, установленном финансовым органом.
2.13. Для обеспечения оплаты денежных обязательств уполномоченный орган представляет в финансовый орган распорядительные заявки, сформированные в порядке, установленном финансовым органом.
2.14. Результатом использования субсидии является количество многоквартирных домов, в которых проведен текущий ремонт общего имущества МКД за счет средств субсидии, предоставленной на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.15. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении. Результаты предоставления субсидии с точной датой завершения и конечным значением результатов (конкретной количественной характеристикой итогов) указываются в соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет уполномоченному органу нарочно:
отчет об осуществлении расходов по форме, установленной соглашением,
отчет о достижении значений результата использования субсидии по форме, установленной соглашением,
акт об исполнении обязательств по форме, установленной соглашением.
3.2. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения установленных соглашением плановых значений результата использования субсидии и фактически достигнутых значений результата использования субсидии.
3.3. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств по достижению результата использования субсидии и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату до 10 апреля соответствующего года, рассчитывается по формуле:
V = Vt x D, где:
V - объем средств, подлежащих возврату в бюджет Волгограда;
Vt - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
D - индекс, отражающий уровень недостижения значений результата использования субсидии на отчетную дату.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размерах предоставленной в отчетном финансовом году субсидии не учитывается размер остатка субсидии, не использованной по состоянию на 01 января текущего финансового года.
3.4. Индекс, отражающий уровень недостижения значений результата использования субсидии на отчетную дату, определяется как среднеарифметическое значение индексов, отражающих уровень недостижения значения результата использования субсидии по каждому виду работ, которые определяются по формуле:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата использования субсидии по i-му виду работ;
Tfi - фактически достигнутое значение результата использования субсидии по i-му виду работ на отчетную дату;
Tpi - плановое значение результата использования субсидии по i-му виду работ, установленное соглашением, на отчетную дату.
4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга)
за соблюдением условий, порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
4.1. Уполномоченный орган в рамках своих полномочий осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При наличии достигнутого результата предоставления субсидии и (или) единовременного предоставления субсидии мониторинг достижения результатов предоставления субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта не проводится.
4.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет Волгограда в случаях:
нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и уполномоченным органом муниципального финансового контроля;
недостижения получателем субсидии установленного в соглашении о предоставлении субсидии значения результата предоставления субсидии.
4.3. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего раздела.
4.4. При невыполнении получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии уполномоченный орган обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае если возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в текущем финансовом году, перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в финансовом органе.
Если возврат субсидии осуществляется по истечении финансового года, в котором она была предоставлена, субсидия подлежит возврату в доход бюджета Волгограда в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.6. Все вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидии на текущий ремонт
общего имущества
многоквартирных домов после
капитального ремонта,
проведенного за счет
средств бюджета Волгограда,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 21.12.2023 в„– 1390
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на текущий ремонт общего имущества
многоквартирных домов после капитального ремонта, проведенного
за счет средств бюджета Волгограда
Прошу предоставить субсидию на текущий ремонт общего имущества
многоквартирных домов после капитального ремонта, проведенного за счет
средств бюджета Волгограда (далее - субсидия), в сумме ____________________
______________________________________ рублей.
(цифрами и прописью)
Приложение (документы в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 Порядка
предоставления субсидии на текущий ремонт общего имущества многоквартирных
домов после капитального ремонта, проведенного за счет средств бюджета
Волгограда, утвержденного постановлением администрации Волгограда от 21
декабря 2023 г. в„– 1390 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на
текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов после капитального
ремонта, проведенного за счет средств бюджета Волгограда"):
1. ___________________________________________________________________.
2. ___________________________________________________________________.
3. ___________________________________________________________________.
4. ___________________________________________________________________.
_________________________ _______________________ _____________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"__" ___________ 20__ г.
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидии на текущий ремонт
общего имущества
многоквартирных домов после
капитального ремонта,
проведенного за счет
средств бюджета Волгограда,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 21.12.2023 в„– 1390
Форма
СВОДНАЯ ЗАЯВКА
на перечисление субсидии на текущий ремонт общего имущества
многоквартирных домов после капитального ремонта, проведенного
за счет средств бюджета Волгограда, по соглашению о предоставлении субсидии
на текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов после капитального
ремонта, проведенного за счет средств бюджета Волгограда,
от ______________ 20__ г. в„– _____
(руб.)
в„– п/п
Наименование объекта
Плановая/фактическая стоимость текущего ремонта общего имущества многоквартирного дома в соответствии с принятыми обязательствами
Фактически профинансировано за отчетный период из бюджета Волгограда, в том числе предварительная оплата
Потребность к перечислению из бюджета Волгограда с учетом зачета предварительной оплаты
1
2
3
4
5
1.
2.
3.
Итого
_________________________ _______________________ _____________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель:
_________________________ _______________________ _____________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидии на текущий ремонт
общего имущества
многоквартирных домов после
капитального ремонта,
проведенного за счет
средств бюджета Волгограда,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 21.12.2023 в„– 1390
Форма
ЗАЯВКА
на перечисление субсидии на текущий ремонт общего имущества
многоквартирных домов после капитального ремонта, проведенного
за счет средств бюджета Волгограда
___________________________________________________________________________
(наименование объекта ремонта)
(руб.)
в„– п/п
Реквизиты справок о стоимости выполненных работ и затрат, товарных накладных или иных документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств
Плановая/фактическая стоимость текущего ремонта общего имущества многоквартирного дома в соответствии с принятыми обязательствами
Сумма
Фактически профинансировано за отчетный период из бюджета Волгограда, в том числе предварительная оплата
Потребность к перечислению из бюджета Волгограда с учетом зачета предварительной оплаты
1
2
3
4
5
6
1.
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
Итого
2.
2.1.
2.2.
Итого
Всего
Приложение (документы в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 Порядка
предоставления субсидии на текущий ремонт общего имущества многоквартирных
домов после капитального ремонта, проведенного за счет средств бюджета
Волгограда, утвержденного постановлением администрации Волгограда от 21
декабря 2023 г. в„– 1390 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на
текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов после капитального
ремонта, проведенного за счет средств бюджета Волгограда"):
1. ___________________________________________________________________.
2. ___________________________________________________________________.
3. ___________________________________________________________________.
4. ___________________________________________________________________.
_________________________ _______________________ _____________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель:
_________________________ _______________________ _____________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
------------------------------------------------------------------