По датам
Полезное
Выборки
Решение Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 22.12.2023 N 27-ВГД "Об утверждении Положения об управлении финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области"
ВОЛЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2023 г. в„– 27-ВГД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа - город Волжский Волгоградской области, Волжская городская Дума Волгоградской области решила:
1. Утвердить Положение об управлении финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (прилагается).
2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникающие с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы управления финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Исполняющий обязанности
главы городского округа -
город Волжский
Волгоградской области
А.С.МАЦАЕВ
Приложение
к решению
Волжской городской Думы
Волгоградской области
от 22 декабря 2023 г. в„– 27-ВГД
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - Управление) является финансовым органом городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - городской округ), осуществляющим проведение единой финансовой и бюджетно-налоговой политики, составление и организацию исполнения бюджета городского округа, управление муниципальным долгом, исполнение полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля, общее руководство организацией финансов в городском округе.
1.2. Управление является структурным подразделением администрации городского округа с правами юридического лица, муниципальным казенным учреждением, созданным с целью организации деятельности по проведению единой финансовой и бюджетно-налоговой политики, составлению и организации исполнения бюджета городского округа, управлению муниципальным долгом, исполнению полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля, общему руководству организацией финансов в городском округе.
Деятельность Управления координирует заместитель главы городского округа по вопросам экономики, финансов, управления муниципальным имуществом.
1.3. Штатное расписание Управления утверждается постановлением администрации городского округа.
1.4. Управление является органом, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.5. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Волгоградской области, постановлениями Администрации Волгоградской области, Волжской городской Думы Волгоградской области, администрации городского округа, постановлениями и распоряжениями главы городского округа, Уставом городского округа, а также настоящим Положением.
1.6. Управление является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.7. Полное наименование Управления: управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Сокращенное наименование: управление финансов администрации г. Волжского.
1.8. Местонахождение: 404130, Волгоградская область, город Волжский, проспект им Ленина, 21.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Управления являются обеспечение реализации муниципальной единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории городского округа, решение вопросов местного значения, связанных с формированием и организацией исполнения бюджета городского округа.
3. Функции Управления
Для выполнения возложенных на него задач Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает и представляет главе городского округа основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа.
3.2. Разрабатывает основные направления долговой политики городского округа.
3.3. Обеспечивает заключение соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов и составляет отчет о ходе его реализации.
3.4. Организует составление и составляет проект бюджета городского округа, представляет его администрации городского округа.
3.5. Осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа.
3.6. Осуществляет согласование методик прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа.
3.7. Осуществляет ведение перечня и реестра источников доходов бюджета городского округа.
3.8. Осуществляет ведение и утверждает перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.9. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
3.10. Формирует и направляет в финансовый орган Волгоградской области данные, необходимые для оценки долговой устойчивости городского округа.
3.11. Осуществляет мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств.
3.12. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского округа либо субъектам бюджетного планирования.
3.13. Разрабатывает порядок ведения и ведет реестр расходных обязательств городского округа.
3.14. Разрабатывает прогноз основных характеристик бюджета городского округа.
3.15. Получает от главных распорядителей средств бюджета городского округа и получателей средств бюджета городского округа материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа и прогноза основных параметров бюджета городского округа.
3.16. Проводит работу по реализации долговой политики городского округа в рамках бюджетного процесса в городском округе, в том числе разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований городского округа, условия выпуска и размещения муниципальных займов, является уполномоченным органом администрации городского округа по осуществлению муниципальных заимствований от имени городского округа.
3.17. Разрабатывает программу муниципальных гарантий городского округа, проводит анализ финансового состояния принципала и оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии в целях предоставления муниципальной гарантии городского округа, ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям и осуществляет подготовку соответствующих документов для предоставления муниципальных гарантий городского округа.
3.18. Выступает от имени администрации городского округа при заключении муниципальных контрактов, договоров и соглашений с коммерческими банками, договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
3.19. Ведет муниципальную долговую книгу городского округа.
3.20. Осуществляет управление муниципальным долгом городского округа.
3.21. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа, в установленном порядке.
3.22. Осуществляет полномочия главного администратора (администратора) доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.23. Организует исполнение бюджета городского округа, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа и главных администраторов источников финансирования дефицита, порядок составления и ведения кассового плана и доведения предельных объемов финансирования исполнения бюджета городского округа.
3.24. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись и кассовый план и доводит предельные объемы финансирования бюджета городского округа.
3.25. Устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа.
3.26. Доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, показатели сводной бюджетной росписи городского бюджета.
3.27. Осуществляет методологическое руководство подготовкой обоснований бюджетных ассигнований и устанавливает порядок предоставления главными распорядителями бюджета городского округа обоснований бюджетных ассигнований.
3.28. Проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
3.29. Составляет информацию и отчет об исполнении бюджета городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.30. Составляет бюджетную отчетность городского округа на основании бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3.31. Проверяет и анализирует бюджетную отчетность главных распорядителей средств бюджета городского округа и сводную бухгалтерскую отчетность муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3.32. Ведет учет операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств бюджета городского округа и подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, на лицевых счетах, открываемых им в Управлении.
3.33. Ведет учет операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений на лицевых счетах, открываемых им в Управлении.
3.34. Ведет учет операций со средствами получателей средств из бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из бюджета городского округа, на лицевых счетах, открываемых им в Управлении.
3.35. Ведет учет операций со средствами участников казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются средства, указанные в статье 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на лицевых счетах, открываемых им в Управлении.
3.36. Осуществляет мониторинг кредиторской задолженности главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений, свод данных по мониторингу кредиторской задолженности, в том числе просроченной кредиторской задолженности.
3.37. Размещает сведения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.38. Размещает информацию о начисленных штрафах, пенях и прочих неналоговых платежах в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
3.39. Размещает информацию о плате за коммунальные услуги в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
3.40. Осуществляет подготовку отчетов об исполнении бюджета городского округа в доступной для граждан форме.
3.41. Осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
3.42. Обеспечивает формирование и представление информации и документов для ведения Сводного реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
3.43. Открывает в установленном законодательством порядке в территориальном органе Федерального казначейства единый счет бюджета для осуществления и отражения операций по исполнению бюджета городского округа и иные казначейские счета для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.44. Осуществляет операции по управлению средствами на едином счете бюджета городского округа, казначейских счетах и остатками средств на едином счете бюджета городского округа.
3.45. Осуществляет в порядке, установленном Управлением, открытие и ведение лицевых счетов участникам бюджетного процесса, муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям, получателям средств из бюджета, участникам казначейского сопровождения.
3.46. Осуществляет в случаях, установленных решением о бюджете городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, казначейское сопровождение средств, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из бюджета городского округа, в порядке, установленном администрацией городского округа.
3.47. Устанавливает порядок, организует и осуществляет исполнение бюджета городского округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.48. Осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым участникам и неучастникам бюджетного процесса, в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях.
3.49. Осуществляет в порядке, установленном Управлением, санкционирование:
- оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
- расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета городского округа;
- операций по расходам получателей средств из бюджета, участников казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета городского округа, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и решением о бюджете городского округа.
3.50. Осуществляет принятие и учет бюджетных и денежных обязательств.
3.51. Осуществляет при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств, в соответствии с установленным Управлением порядком, контроль за:
- непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
- соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
- соответствием информации, указанной в распоряжении для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
- наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства;
- соответствием сведений о государственном (муниципальном) контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного (муниципального) контракта, условиям государственного (муниципального) контракта, в случае если бюджетное обязательство возникло на основании государственного (муниципального) контракта.
3.52. Осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении муниципальных заказчиков и муниципальных учреждений городского округа в пределах полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.53. Осуществляет полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:
- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета городского округа, формирование доходов и осуществление расходов бюджета городского округа при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и (или) его использовании, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальных контрактов;
- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.54. На основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов городского округа принимает правовые акты в установленной сфере деятельности.
3.55. Разрабатывает проекты правовых актов главы, администрации городского округа, Волжской городской Думы по вопросам местного значения, связанным с формированием и организацией исполнения бюджета городского округа.
3.56. Осуществляет в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.
3.57. Осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета городского округа.
3.58. Представляет в установленном порядке статистическую, финансовую и бухгалтерскую отчетность о деятельности Управления и подведомственных ему муниципальных учреждений.
3.59. Осуществляет функции муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в установленной сфере деятельности.
3.60. Осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных Управлению муниципальных учреждений в порядке, установленном действующим законодательством:
- выступает с инициативой о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных муниципальных учреждений;
- определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципальных казенных учреждений в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
- согласовывает структуру и штатное расписание подведомственных муниципальных учреждений;
- осуществляет права и обязанности работодателя в трудовых отношениях с руководителями подведомственных муниципальных учреждений;
- назначает на должность и освобождает от нее руководителей подведомственных муниципальных учреждений, заключает и прекращает с ними трудовые договоры по согласованию с главой городского округа;
- согласовывает назначение на должность заместителей руководителей и главных бухгалтеров подведомственных муниципальных учреждений, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ними;
- определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
- осуществляет методологическое руководство, контроль за деятельностью и обеспечением надлежащего выполнения целей и задач подведомственных муниципальных учреждений, установленных их уставами, действующим законодательством Российской Федерации, законами Волгоградской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.
3.61. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, в том числе ведомственный финансовый контроль подведомственных муниципальных учреждений.
3.62. Осуществляет своевременное и полное рассмотрение предложений и обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.63. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Управления.
3.64. Иные функции, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и городского округа.
4. Права Управления
Управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации городского округа сведения (в том числе подтверждение расчетами и обоснованиями), необходимые для осуществления своих функций.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для выполнения своих функций информацию, материалы и документы от государственных органов, учреждений независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, хозяйствующих субъектов.
4.3. Представлять интересы администрации городского округа в органах государственной власти Волгоградской области, их структурных подразделениях, а также в других органах при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Управления.
4.4. Организовывать и созывать совещания для выработки решений по вопросам формирования и исполнения бюджета городского округа.
4.5. Использовать в установленном порядке автотранспорт, системы связи, коммуникации, информационные базы, банки данных и иные носители информации администрации городского округа для решения служебных вопросов.
5. Взаимодействие Управления с другими подразделениями
5.1. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления городского округа, структурными подразделениями администрации городского округа, казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, автономными учреждениями городского округа, организациями и общественными объединениями независимо от их организационно-правовой формы.
6. Руководство Управлением
6.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность главой городского округа.
6.2. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и:
1) без доверенности действует от имени Управления;
2) распределяет обязанности между заместителем начальника Управления и начальниками отделов;
3) утверждает смету расходов на содержание Управления в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
4) назначает на должности муниципальной службы, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с муниципальными служащими, иными работниками Управления;
5) утверждает и обеспечивает соблюдение муниципальными служащими и иными работниками Управления должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, а также порядка работы со служебными документами;
6) применяет к работникам Управления меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
7) вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации и наградами Волгоградской области муниципальных служащих и иных работников Управления;
8) выносит на рассмотрение главе городского округа предложения по изменению структуры и штатного расписания Управления;
9) открывает и закрывает счета, совершает по ним операции в установленном законодательством порядке;
10) выдает доверенности на представление интересов Управления;
11) издает приказы по вопросам полномочий и компетенции Управления;
12) проводит мероприятия по повышению квалификации работников Управления;
13) представляет интересы Управления в органах государственной власти и местного самоуправления, в средствах массовой информации, общественных и других организациях;
14) подписывает от имени администрации городского округа, в том числе электронной подписью и на бланке Управления, письма, иные документы, необходимые для осуществления полномочий по составлению проекта бюджета, внесению его с необходимыми документами и материалами на утверждение Волжской городской Думой Волгоградской области, составлению бюджетной отчетности, представлению отчета об исполнении бюджета городского округа на утверждение Волжской городской Думой Волгоградской области;
15) обеспечивает выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию задач, осуществляемых Управлением;
16) издает приказы, обязательные для исполнения всеми подведомственными муниципальными учреждениями, работниками Управления, контролирует их исполнение;
17) проводит совещания руководителей подведомственных муниципальных учреждений по вопросам, связанным с выполнением Управлением возложенных на него задач;
18) осуществляет права и обязанности работодателя в отношении руководителей подведомственных учреждений;
19) обеспечивает исполнение в установленный срок поступивших судебных решений в Управление и подведомственные муниципальные учреждения;
20) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
7. Имущество Управления
7.1. Имущество Управления составляют находящиеся на его счете денежные средства и основные средства, закрепленные за ним на праве оперативного управления.
7.2. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа, предусмотренных на содержание органов местного самоуправления.
8. Ответственность Управления
8.1. Начальник и работники Управления отвечают за:
- своевременное и качественное выполнение функций, полноценное функционирование Управления в целом в соответствии с определенной настоящим Положением целью его создания;
- неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение действующего законодательства Российской Федерации, законов Волгоградской области, муниципальных правовых актов, должностных инструкций, настоящего Положения;
- разглашение служебной и (или) иной конфиденциальной информации, несоблюдение требований нормативных правовых актов, устанавливающих порядок обработки, хранения и защиты конфиденциальной информации, ставшей им известной при исполнении должностных обязанностей;
- действия или бездействие, нарушающие права и законные интересы граждан.
8.2. На работников Управления распространяются ограничения и запреты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации при прохождении муниципальной службы.
8.3. Начальник Управления несет ответственность за организацию результативной деятельности Управления, установление конструктивных производственных контактов и связей между работниками Управления и другими сотрудниками администрации, сторонними организациями.
8.4. Начальник Управления и должностные лица Управления несут ответственность за неисполнение в установленный срок поступивших судебных решений в Управление и подведомственные учреждения, в соответствии с компетенцией.
8.5. Начальник Управления несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну.
8.6. Начальник Управления и должностные лица Управления несут персональную ответственность за обеспечение выполнения задач и реализацию функций, возложенных на Управление, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в пределах полномочий.
8.7. Управление не вправе принимать к рассмотрению вопросы, не относящиеся к его компетенции.
9. Реорганизация и ликвидация Управления
9.1. Реорганизация и ликвидация Управления, внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
Исполняющий обязанности
главы городского округа -
город Волжский
Волгоградской области
А.С.МАЦАЕВ
------------------------------------------------------------------