Постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской обл. от 14.02.2023 N 105 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области и признании утратившими силу некоторых постановлений"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2023 г. в„– 105

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
АДМИНИСТРАЦИИ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской обл. от 23.05.2022 в„– 290-п "О порядке формирования и ведения государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Волгоградской области", признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Волгоградской области и постановлений Администрации Волгоградской области и внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 22 апреля 2015 г. в„– 182-п "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Волгоградской области и постановления Правительства Волгоградской области", Уставом Калачевского муниципального района Волгоградской области администрация Калачевского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Формирование и ведение реестра муниципальных услуг администрации Калачевского муниципального района осуществляется в электронной форме с помощью информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Волгоградской области".
2. Ответственные за размещение сведений о муниципальных услугах администрации Калачевского муниципального района в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" назначаются распоряжением администрации Калачевского муниципального района.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Калачевского муниципального района Волгоградской обл.:
1) от 28.04.2017 в„– 386 "О Порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Калачевского муниципального района Волгоградской области";
2) от 29.03.2022 в„– 257 "О внесении изменений в постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 28.04.2017 в„– 386 "О Порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Калачевского муниципального района Волгоградской области";
3) от 05.08.2022 в„– 794 "О внесении изменений в постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 28.04.2017 в„– 386 "О Порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Калачевского муниципального района Волгоградской области";
4) от 10.03.2016 в„– 146 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг Калачевского муниципального района Волгоградской области";
5) от 31.05.2016 в„– 396 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Калачевского муниципального района Волгоградской области, о внесении изменений в постановление от 10.03.2016 в„– 146 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг Калачевского муниципального района Волгоградской области, о внесении изменений в постановление от 28.10.2011 в„– 1950 "О порядке формирования и ведения муниципальной информационной системы "Реестр муниципальных услуг (функций) Калачевского муниципального района", о внесении изменений в постановление от 03.08.2015 в„– 741 "Об утверждении порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Калачевском муниципальном районе Волгоградской области".
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Калачевского муниципального района Н.П. Земскову.

Глава Калачевского
муниципального района
С.А.ТЮРИН


------------------------------------------------------------------