По датам
Полезное
Выборки
Постановление Администрации Волгоградской обл. от 27.12.2023 N 914-п "О внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. N 14-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2023 г. в„– 914-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 ЯНВАРЯ 2017 Г. в„– 14-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА"
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. в„– 14-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" изменение, изложив государственную программу Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденную названным постановлением, в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2024 г. и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора
Волгоградской области
Е.А.ХАРИЧКИН
Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 27 декабря 2023 г. в„– 914-п
"Утверждена
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 23 января 2017 г. в„– 14-п
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА"
Приоритеты и цели государственной политики в сфере
реализации государственной программы Волгоградской области
"Экономическое развитие и инновационная экономика"
1. Оценка текущего состояния сферы экономического развития
и инновационной экономики Волгоградской области
Обеспечение экономического развития Волгоградской области позволит создать условия для экономического роста, повышения производительности труда, внедрения инновационных технологий, повышения качества и уровня жизни населения, а также окажет влияние на достижение других стратегических целей социально-экономического развития Волгоградской области.
Несмотря на негативные факторы, связанные с эпидемиологической ситуацией, внешним давлением на экономику страны, удалось сохранить стабильность и устойчивость макроэкономических показателей, характеризующих развитие экономики Волгоградской области.
В целях создания благоприятной деловой среды и поддержания инвестиционной активности в условиях внешнего санкционного давления на территории Волгоградской области приняты и реализуются региональные меры поддержки инвестиционной деятельности.
В 2022 году по полному кругу организаций освоено 216,5 млрд. рублей инвестиций в основной капитал, что в сопоставимой оценке составляет 103,2 процента к уровню 2021 года. По итогам первого полугодия 2023 г. Волгоградская область с объемом инвестиций в основной капитал по полному кругу организаций 100,3 млрд. рублей занимает третье место в Южном федеральном округе (далее именуется - ЮФО) после Краснодарского края и Ростовской области. В 2023 году оценка объема инвестиций в основной капитал составляет 226,5 млрд. рублей с индексом физического объема 100,8 процента.
Волгоградская область по объемам экспорта занимает 27-е место среди субъектов Российской Федерации и 3-е место среди субъектов ЮФО. Внешнеторговый оборот Волгоградской области за 2022 год составил 112,8 процента от показателя 2021 года.
В январе - сентябре 2023 г. в связи с нарастанием санкционного давления со стороны США и ЕС, принятием 11-го пакета антироссийских санкций внешнеторговый оборот Волгоградской области сократился на 23,5 процента по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Развитие внешнеэкономической деятельности Волгоградской области будет определяться тенденцией изменения логистических маршрутов и переориентации экспортных поставок с запада на восток в дружественные страны.
Несмотря на введенные санкции в отношении Российской Федерации, сокращение внешнеторгового оборота Волгоградской области в 2023 году по оценке составит не более 20,5 процента по сравнению с 2022 годом.
В 2022 году индекс производительности труда по Волгоградской области по экономике в целом составил 97,6 процента, в 2023 году, по оценке, составит 100,4 процента к уровню 2022 года.
Переход на инновационную модель экономического развития - приоритетное направление государственной политики Российской Федерации. В 2022 году уровень инновационной активности по всем видам инноваций в целом по Волгоградской области составил 8,2 процента.
В 2022 году в Волгоградской области осуществляли деятельность 71,6 тысячи средних, малых и микропредприятий (с учетом индивидуальных предпринимателей), по оценке в 2023 году их количество составит 72,5 тыс. единиц. Количество самозанятых граждан в Волгоградской области в 2022 году составило 87 тыс. человек, в 2023 году их количество составит более 110 тыс. человек.
Сектор малого предпринимательства сосредоточен в основном в сферах торговли и предоставления услуг населению. Средние предприятия в большей степени представлены в сферах с более высокой добавленной стоимостью - в обрабатывающей промышленности, строительстве, сельском хозяйстве.
На территории Волгоградской области реализован проект по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области (далее именуется - МФЦ). Функционируют 50 центров и офисов "Мои Документы" и 251 территориально обособленное структурное подразделение МФЦ. В соответствии с региональной схемой размещения МФЦ обслуживание заявителей организовано в 863 окнах приема и выдачи документов.
Новые экономические реалии, международная обстановка, другие объективные факторы потребовали внесения корректировок в систему стратегического планирования и государственного управления Волгоградской области.
В 2022 году в целях поддержки экономики и населения Волгоградской области на расширенном заседании оперативного штаба по укреплению устойчивости экономики Волгоградской области в условиях санкционных ограничений утвержден План первоочередных действий по обеспечению развития экономики Волгоградской области в условиях внешнего санкционного давления, разработанный органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления Волгоградской области, экспертным и профессиональным сообществом.
В целом экономика Волгоградской области остается устойчивой, формируются условия для дальнейшего экономического развития.
Вместе с тем в сфере экономического развития региона сохраняются риски, связанные с нестабильной геополитической ситуацией: риск нестабильности цен на товары, работы и услуги, используемые при формировании валового регионального продукта, риск нарушения существующих логистических цепочек, риск увеличения стоимости заемных средств.
Для снижения влияния рисков и сохранения стабильного роста экономики Волгоградской области планируется продолжить работу по расширению количества эффективных инвестиционных проектов, по расширению взаимовыгодных связей с партнерами из дружественных стран, по осуществлению мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, по содействию увеличению инновационной активности и росту производительности труда.
2. Описание приоритетов и целей государственной политики
в сфере реализации государственной программы "Экономическое
развитие и инновационная экономика"
Государственная программа "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее именуется - государственная программа) направлена на достижение национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. в„– 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", и их целевых показателей, характеризующих достижение национальных целей к 2030 году:
"Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство" (целевые показатели - "Обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности", "Обеспечение темпа устойчивого роста доходов населения и уровня пенсионного обеспечения не ниже инфляции", "Реальный рост инвестиций в основной капитал не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года", "Реальный рост экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года", "Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, до 25 млн. человек").
"Цифровая трансформация" (целевые показатели - "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления", "Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов").
Стратегией социально-экономического развития Волгоградской области до 2030 года, утвержденной Законом Волгоградской области от 28 декабря 2021 г. в„– 134-ОД "О Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2030 года", определены следующие приоритеты социально-экономического развития Волгоградской области, относящиеся к сфере реализации государственной программы:
инвестиционное развитие;
международная кооперация и экспорт;
новая индустриализация, наукоемкое и инновационное производство;
малое и среднее предпринимательство;
государственное и муниципальное управление.
В рамках приоритета "Инвестиционное развитие" запланировано достижение цели - рост инвестиций в основной капитал и улучшение инвестиционного климата.
В рамках приоритета "Международная кооперация и экспорт" запланировано достижение цели - стимулирование развития и обеспечение конкурентоспособности экспорта Волгоградской области.
В рамках приоритета "Новая индустриализация, наукоемкое и инновационное производство" запланировано достижение цели - создание современного промышленного комплекса, производящего конкурентоспособную высокомаржинальную продукцию, ориентированного на перспективные рынки сбыта и обеспечивающего воспроизводство и эффективную коммерциализацию инновационных решений с использованием научного потенциала Волгоградской области.
В рамках приоритета "Малое и среднее предпринимательство" запланировано достижение цели - активное вовлечению субъектов в предпринимательскую деятельность и формирование класса предпринимателей новой технологической экономики Волгоградской области, развитие сферы малого и среднего предпринимательства как одного из факторов инновационного и социального развития, улучшения отраслевой структуры экономики, увеличения занятости населения и снижения безработицы.
В рамках приоритета "Государственное и муниципальное управление" запланировано достижение цели - повышение эффективности государственного и муниципального управления за счет цифровой трансформации, внедрения современных методов управления и совершенствования мотивации государственных и муниципальных служащих.
В целях достижения целевых показателей указанных национальных целей развития Российской Федерации, приоритетов социально-экономического развития Волгоградской области целями государственной программы определены:
создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса;
повышение инновационной активности бизнеса;
повышение эффективности государственного и муниципального управления.
3. Задачи в сфере экономического развития и инновационной
экономики Волгоградской области и государственного
управления Волгоградской области в указанной сфере, включая
задачи, определенные в соответствии с национальными целями,
а также задачи, направленные на достижение общественно
значимых результатов
Государственной программой предусматривается решение следующих стратегических задач социально-экономического развития Волгоградской области:
в рамках приоритета "Инвестиционное развитие" - совершенствование регулирования инвестиционной сферы, повышение доступности заемных (в том числе кредитных) средств для инвесторов, привлечение и дальнейшее сопровождение инвесторов;
в рамках приоритета "Международная кооперация и экспорт" - развитие международного и межрегионального сотрудничества Волгоградской области, оказание информационно-организационной поддержки участникам внешнеэкономической деятельности Волгоградской области, увеличение количества новых экспортеров российской конкурентоспособной продукции, эффективное использование экспортного потенциала Волгоградской области, активное привлечение к экспортной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
в рамках приоритета "Новая индустриализация, наукоемкое и инновационное производство" - повышение конкурентоспособности региональной инновационной системы, ускорение применения трансфера технологий в развитие Волгоградской области, формирование инфраструктуры и среды для повышения эффективности научного сектора Волгоградской области, активизации инновационной деятельности, формирование эффективной системы управления в сфере науки и инноваций, повышение инвестиционной привлекательности научного и инновационного сектора региональной экономики, развитие сферы интеллектуальной собственности, кадрового и человеческого капитала для развития инновационной экономики Волгоградской области;
в рамках приоритета "Малое и среднее предпринимательство" - создание комплексной системы акселерации, включающей в себя финансовые и налоговые инструменты поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также инфраструктуру для комфортной работы и развития субъектов малого и среднего предпринимательства, доступ к закупкам крупнейших заказчиков, создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса, создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами посредством применения нового режима налогообложения и предоставления мер поддержки, создание цифровой экосистемы, ориентированной на потребности пользователей - субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан и физических лиц, желающих открыть собственное дело;
в рамках приоритета "Государственное и муниципальное управление" - повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг и прозрачности государственного управления.
Для достижения целей государственной программы разработана структура государственной программы, определены задачи государственной программы по следующим направлениям (подпрограммам) реализации:
направление (подпрограмма) "Формирование благоприятной инвестиционной среды и развитие государственно-частного и муниципально-частного партнерства, в том числе реализуемого посредством заключения концессионных соглашений", в рамках которого будут реализовываться структурные элементы государственной программы, направленные на решение задач, связанных с комплексной поддержкой инвестиционных проектов и их сопровождением, присвоением кредитного рейтинга Волгоградской области, государственного тарифного регулирования;
направление (подпрограмма) "Развитие внешнеэкономической деятельности Волгоградской области", в рамках которого будут реализовываться структурные элементы государственной программы, направленные на решение задач, связанных с реализацией комплекса институциональных мероприятий по популяризации и содействию развитию экспорта, расширению двустороннего торгово-экономического сотрудничества Волгоградской области с субъектами Российской Федерации, двустороннего торгово-экономического сотрудничества Волгоградской области с зарубежными странами, привлечением в регион иностранных инвестиций;
направление (подпрограмма) "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области", в рамках которого будут реализовываться структурные элементы государственной программы, направленные на решение задач, связанных с созданием комплексной системы акселерации, включающей в себя финансовые и налоговые инструменты поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также инфраструктуру для комфортной работы и развития субъектов малого и среднего предпринимательства, доступ к закупкам крупнейших заказчиков, с созданием условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса, условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами, а также задач, связанных со стимулированием производства комплектующих для беспилотных авиационных систем на территории Волгоградской области;
направление (подпрограмма) "Развитие инновационной деятельности", в рамках которого будут реализовываться структурные элементы государственной программы, направленные на решение задач, связанных с развитием кадрового потенциала инновационной экономики Волгоградской области, совершенствованием механизмов государственной поддержки научной и инновационной деятельности, предоставлением предприятиям Волгоградской области возможности по внедрению лучших практик по повышению производительности труда посредством специализированных центров компетенций;
направление (подпрограмма) "Совершенствование государственного и муниципального управления", в рамках которого будут реализовываться структурные элементы государственной программы, направленные на решение задач, связанных с развитием сети МФЦ, предоставляющих населению услуги различных ведомств по принципу "одного окна", обеспечение стратегического планирования социально-экономического развития Волгоградской области, сопровождению современных информационных систем прогнозирования и мониторинга социально-экономического развития Волгоградской области, комплексной поддержки предприятий - участников национального проекта "Производительность труда".
В рамках реализации государственной программы предусматривается предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Волгоградской области в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на софинансирование мероприятий по созданию объектов транспортной инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов, приведенным в приложении 1.
Перечень объектов капитального строительства (реконструкции), укрупненных инвестиционных проектов, объектов недвижимости, реализуемых в рамках государственной программы, приведен в приложении 2.
4. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами,
целями и показателями государственных программ
Российской Федерации
Государственная программа связана со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. в„– 316, непосредственно направленной на достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года - "Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство" и "Цифровая трансформация".
Приложение 1
к государственной программе
Волгоградской области
"Экономическое развитие
и инновационная экономика"
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ ОБЪЕКТОВ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
НОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на софинансирование мероприятий по созданию объектов транспортной инфраструктуры в рамках реализации новых инвестиционных проектов (далее именуется - субсидия).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, используемых в Правилах определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. в„– 1704.
3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности в части создания транспортной инфраструктуры [автомобильных дорог общего пользования местного значения, категория дороги - проезд (второстепенный)] (далее именуется - транспортная инфраструктура) в рамках реализации новых инвестиционных проектов, включенных в сводный перечень новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 мая 2023 г. в„– 349 (далее именуется - Сводный перечень):
по строительству, реконструкции и вводу в эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры;
по выполнению инженерных изысканий, проектированию, экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий для объектов транспортной инфраструктуры.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, является комитет экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Субсидия относится к категории "Субсидия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности".
5. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
направление бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 0,1 процента;
заключение соглашения о предоставлении субсидии;
достижение муниципальным образованием значения результата использования субсидии;
представление в Комитет отчетов о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значения результата использования субсидии;
финансовое обеспечение реализации мероприятий, направленных на создание (развитие) транспортной инфраструктуры, должно быть начато не ранее 01 января 2021 г.
6. Право на получение субсидии имеют муниципальные образования, на территории которых реализуется новый инвестиционный проект, включенный в Сводный перечень.
7. Для получения субсидии муниципальные образования представляют в Комитет следующие документы:
заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее именуется - заявка);
копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
выписку из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
8. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, рассчитывается по следующей формуле:
Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию;
С - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии;
Пi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, определенная в соответствии с заявкой;
n - количество муниципальных образований, соответствующих условиям предоставления субсидии.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 99,9 процента.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между Комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) по форме, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области от 31 января 2020 г. в„– 28 "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Волгоградской области".
10. Результатом использования субсидии является ввод в эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры не позднее 31 декабря 2024 г.
Значение результата использования субсидии устанавливается Соглашением.
11. Муниципальное образование представляет в Комитет отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значения результата использования субсидии.
Порядок, формы и сроки представления отчетов устанавливаются Соглашением.
12. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием осуществляется Комитетом путем сравнения фактически достигнутого и планового значения результата использования субсидии на основании отчета о достижении значения результата использования субсидии.
13. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. в„– 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".
15. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
16. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 2
к государственной программе
Волгоградской области
"Экономическое развитие
и инновационная экономика"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ),
УКРУПНЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА"
Наименование объектов и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов)
Мощность объекта
Стоимость объекта (в ценах соответствующих лет)
Срок ввода в эксплуатацию/приобретения объекта
Объемы финансового обеспечения по годам, тыс. рублей
Единица измерения (по ОКЕИ)
Значение
всего
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего,
в том числе:
Х
Х
Х
Х
135845,00
135845,00
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
135845,00
135845,00
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
Региональный проект "Создание объекта транспортной инфраструктуры "Внутренние проезды ТП Сколково"
Всего,
в том числе:
Х
Х
Х
Х
135845,00
135845,00
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
135845,00
135845,00
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
Комитет экономической политики и развития Волгоградской области
Всего,
в том числе:
135845,00
135845,00
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
135845,00
135845,00
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
Внутренние проезды ТП "Сколково", всего,
в том числе:
километр
1,95
291700,00
30.12.2024
135845,00
135845,00
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
135845,00
135845,00
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-"
Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области
Е.А.ХАРИЧКИН
------------------------------------------------------------------