По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации городского округа - г. Камышин Волгоградской обл. от 11.08.2023 N 1181-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование архитектурного решения нестационарного торгового объекта"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2023 г. в„– 1181-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ АРХИТЕКТУРНОГО РЕШЕНИЯ
НЕСТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 08.07.2011 в„– 1479-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов", руководствуясь Уставом городского округа - город Камышин, Администрация городского округа - город Камышин постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование архитектурного решения нестационарного торгового объекта".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа -
город Камышин
С.В.ЗИНЧЕНКО
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа - город Камышин
от 11.08.2023 в„– 1181-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
АРХИТЕКТУРНОГО РЕШЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование архитектурного решения нестационарного торгового объекта" представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями на получение муниципальной услуги и Администрацией городского округа - города Камышин, государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", связанные с предоставлением Администрацией городского округа - город Камышин муниципальной услуги по согласованию архитектурного решения нестационарного торгового объекта (далее - муниципальная услуга).
1.2. Сведения о заявителях.
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, не зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющую профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации (далее - заявители).
1.2.2. Заявители вправе обратиться через представителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства (далее - представитель заявителя).
1.2.3. Действие настоящего административного регламента распространяются на размещение нестационарных торговых объектов (киоск, павильон, торговая галерея):
в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин;
на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности;
на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
1.2.4. Действие настоящего административного регламента не распространяются на отношения, связанные с размещением нестационарных торговых объектов:
при проведении массовых праздничных, общественно-политических, культурно-массовых, спортивно-массовых мероприятий, проводимых по решению органов местного самоуправления городского округа - город Камышин либо согласованных с ними в установленном порядке;
при реализации товаров на территориях розничных рынков, ярмарок;
при размещении нестационарных торговых объектов в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении.
1.3. Требования к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация городского округа - город Камышин (далее - Уполномоченный орган), расположен по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, каб. 4, контактный телефон: (884457) 4-77-98, e-mail: ag_kams@volganet.ru.
График работы Уполномоченного органа:
понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30 часов;
пятница - с 08.30 до 16.30 часов;
перерыв на обед - с 12.00 до 12.48 часов;
суббота, воскресенье, праздничные нерабочие дни - выходные дни.
Структурное подразделение Уполномоченного органа, непосредственно осуществляющее предоставление муниципальной услуги - Управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа - город Камышин (далее - УАиГ), расположено по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, каб. 21, телефон (884457) 4-02-95, 4-03-84, 4-09-00, e-mail: ag_kams_uag@volganet.ru; ag_kams_arh@volganet.ru.
График работы УАиГ:
понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30 часов;
пятница - с 08.30 до 16.30 часов;
перерыв на обед - с 12.00 до 12.48 часов;
суббота, воскресенье, праздничные нерабочие дни - выходные дни.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Филиал по работе с заявителями г. Камышина Волгоградской области) (далее - МФЦ), расположенный по адресам:
403893, Волгоградская область, г. Камышин, 7 микрорайон, д. 26, помещение 49, телефон: (884457) 4-36-82; e-mail: mfc121@volganet.ru;
403874, Волгоградская область, г. Камышин, ул. 22 Партсъезда, д. 4, помещение 38, телефон: (884457) 9-53-35.
График работы МФЦ:
понедельник, пятница - с 8.00 до 19.00 часов;
вторник, среда, четверг - с 9.00 до 20.00 часов;
суббота - с 9.00 до 15.30 часов;
воскресенье, праздничные нерабочие дни - выходные дни.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель может получить:
в Уполномоченном органе при личном или письменном обращении по реквизитам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего подраздела;
непосредственно в УАиГ, при личном обращении или письменном обращении по почте или электронной почте по реквизитам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего подраздела;
на информационных стендах УАиГ;
непосредственно в МФЦ при личном обращении по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего подраздела;
на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно - телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" - www.admkamyshin.info (в разделе "Муниципальные услуги");
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УАиГ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, работниками МФЦ, участвующими в предоставлении услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УАиГ ответственные за предоставление муниципальной услуги и работники МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
С момента приема документов специалистом УАиГ заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в УАиГ или МФЦ по телефону либо посредством электронном почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Согласование архитектурного решения нестационарного торгового объекта".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1 Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация городского округа - город Камышин (далее - Уполномоченный орган).
2.2.2. Структурное подразделение Уполномоченного органа, осуществляющее непосредственное предоставление муниципальной услуги - Управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа - город Камышин (далее - УАиГ).
2.2.3. За предоставлением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в МФЦ, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.4. При предоставлении муниципальной услуги УАиГ взаимодействует с органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.5. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
согласование архитектурного решения нестационарного торгового объекта в форме отметки о согласовании, выполненной на архитектурном решении;
отказ в согласовании архитектурного решения нестационарного торгового объекта.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 (четырнадцати) дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченный орган.
В случае обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченном органе.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на информационном стенде УАиГ, на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admkamyshin.info (в разделе "Муниципальные услуги"), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) согласно приложению в„– 1 к настоящему административному регламенту.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях получения согласования архитектурного решения нестационарного торгового объекта заявитель или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, самостоятельно представляют следующие документы:
заявление о согласовании архитектурного решения нестационарного торгового объекта (далее - заявление) по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему административному регламенту;
оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме);
оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя, а также оригинал документа, удостоверяющий личность представителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме);
архитектурное решение нестационарного торгового объекта (далее - архитектурное решение), включающее в себя:
- пояснительную записку с обоснованием архитектурно-градостроительных, инженерно-технических, конструктивных решений, а также основные технико-экономические показатели;
- ситуационный план в масштабе 1:2000, отображающий расположение объекта проектирования на карте (ее фрагменте) населенного пункта;
- план земельного участка на актуальной топографической основе в масштабе 1:500 с описанием решений по планировке, благоустройству, озеленению и освещению территории (если таковое необходимо), с размещением существующих и проектируемых нестационарных торговых объектов, с указанием существующих и проектируемых подъездов и подходов к ним с привязкой к стационарным ориентирам;
- при размещении нестационарного торгового объекта в охранной зоне объектов культурного наследия регионального значения - перспективные изображения проектируемого объекта нестационарной торговли, встроенные в фотографию реального состояния окружающей застройки при размещении нестационарного торгового объекта;
- схему разверток фасадов в масштабе 1:50 или 1:100, встроенных в фотографию реального состояния окружающей застройки;
- схему фасадов с обозначением фасадных конструкций и указанием отделочных материалов и цветов по колеровочной палитре (колористические решения фасадов);
- план и экспликацию помещений.
Графические материалы в составе архитектурного решения выполняются в полноцветном виде.
Архитектурное решение должно соответствовать сложившимся особенностям и характеристикам территории, в том числе историко-культурным, визуально-ландшафтным, функциональным, планировочным, архитектурно-градостроительным особенностям, включая композиционные, типологические, масштабные, стилистические, колористические характеристики окружающей застройки.
Архитектурное решение представляется на бумажном носителе в двух экземплярах.
2.6.2. В случае изменения внешнего вида фасадов либо их конструктивных элементов, установки дополнительного оборудования, элементов, устройств в архитектурное решение вносятся изменения и согласовываются с Уполномоченным органом.
Для согласования внесения изменений в архитектурное решение необходимо представить в Уполномоченный орган, УАиГ исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно пункту 2.6.1 настоящего подраздела.
2.6.3. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.
2.6.4. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются заявителем (его уполномоченным представителем) на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган, УАиГ, в том числе через МФЦ.
2.6.5. От заявителя не вправе требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона в„– от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются случаи если:
заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела;
заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
представлены документы с повреждениями, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
оформление архитектурного решения с нарушением требований, предъявляемых к оформлению архитектурного решения, указанных в абзацах седьмом - тринадцатом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела;
несоответствие архитектурного решения сложившимся особенностям и характеристикам территории, в том числе историко-культурным, визуально-ландшафтным, функциональным, планировочным, архитектурно-градостроительным особенностям, включая композиционные, типологические, масштабные, стилистические, колористические характеристики окружающей застройки.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги предоставления иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций и уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертов в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Размер и способы взимания платы при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса составляет:
на личном приеме граждан - не более 15 (пятнадцати) минут;
при поступлении заявления и документов через МФЦ - 2 (два) дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения Уполномоченного органа должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 в„– 40, и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений Уполномоченного органа оборудуются соответствующими указателями.
Вход в Уполномоченный орган, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Уполномоченного органа, УАиГ.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов Уполномоченного органа, УАиГ из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. В помещениях УАиГ, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте Уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте Уполномоченного органа (www.admkamyshin.info).
Оформление информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.13.5. В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме по электронной почте УАиГ: ag_kams_uag@volganet.ru, телефон: (8-844-57) 4-02-95, 4-03-84;
оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа и должностных лиц Уполномоченного органа.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме и МФЦ.
Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных по межведомственным запросам, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов содержит следующие действия:
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган, УАиГ либо в МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента (далее - заявление и документы).
3.2.1.2. Прием и регистрацию осуществляет специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, специалист УАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист УАиГ), либо работник МФЦ. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ, последний передает в УАиГ заявление и прилагаемые к нему копии документов в течение 2 (двух) рабочих дней.
В случае выявления оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов в соответствии с пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист УАиГ, возвращает заявителю документы и устно разъясняет причины отказа;
3.2.1.3. Получение заявления и документов подтверждается специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, специалистом УАиГ, путем выдачи (направления) заявителю копии заявления с отметкой в принятии заявления.
В случае представления заявителем заявления и прилагаемых документов через МФЦ, работник МФЦ выдает заявителю расписку в получении заявления и прилагаемых документов.
3.2.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
на личном приеме граждан - не более 15 (пятнадцати) минут;
при поступлении заявления и документов через МФЦ - 2 (два) дня.
3.2.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
3.2.2. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги содержит следующие действия:
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом УАиГ заявления и документов.
3.2.2.2. Специалист УАиГ, проводит проверку на предмет наличия, либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2.3. По итогам проведенной проверки начальник УАиГ согласовывает архитектурное решение путем проставления отметки о согласовании, выполненной на архитектурном решении, либо специалист УАиГ, подготавливает письмо об отказе в согласовании архитектурного решения и направляет на подпись начальнику УАиГ.
3.2.2.4. Письмо об отказе в согласовании архитектурного решения направляется заявителю только в случаях, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента и должно содержать все основания отказа.
3.2.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 11 (одиннадцати) дней.
3.2.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является согласованное архитектурное решение, либо мотивированный отказ в согласовании архитектурного решения.
3.2.3. Выдача (направление) результатов предоставления муниципальной услуги заявителю содержит следующие действия:
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.2. Специалист УАиГ, способом указанным заявителем в заявлении вручает (направляет) результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день со дня поступления документов специалисту УАиГ.
3.2.3.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) согласованного архитектурного решения, либо письма об отказе в согласовании архитектурного решения заявителю.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, муниципальными служащими Уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, постоянно осуществляется должностными лицами УАиГ, специально уполномоченными на осуществление указанного контроля руководителем Уполномоченного органа, и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами УАиГ на основании распоряжения (приказа) руководителя Уполномоченного органа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Уполномоченного органа, муниципальными служащими Уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в Уполномоченный орган жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения (в случае их выявления) и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом УАиГ, уполномоченным на проведение проверки.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица Уполномоченного органа, муниципальные служащие Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Уполномоченный орган.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также
должностного лица УАиГ, муниципальных служащих
Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба). Предмет жалобы.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
отказ Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ.
5.1.2. В случаях, указанных в абзацах третьем, шестом, восьмом, десятом, одиннадцатом пункта 5.1.1 настоящего подраздела, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуге в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Информация об органах государственной власти, органах местного самоуправления, вышестоящих органах (при наличии), организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, привлеченных организациях, должностных лицах, которым может быть направлена жалоба.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Уполномоченный орган, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Уполномоченного органа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативными правовыми актами Волгоградской области.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию документов, работником МФЦ.
Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, МФЦ в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.2. В случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего Уполномоченного органа, работника МФЦ, а также членов их семей, жалоба может остаться без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение 7 (семи) рабочих дней со дня ее регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Уполномоченный орган, МФЦ вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же Уполномоченный орган, МФЦ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.5. Результат рассмотрения жалобы.
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5.2. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению заявителю в ответе, указанном в подразделе 5.6 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению заявителю в ответе, указанном в подразделе 5.6 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Уполномоченного органа, работник МФЦ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.2 подраздела 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.8.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение в„– 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование архитектурного решения
нестационарного торгового объекта"
ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 в„– 237).
2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 в„– 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 в„– 290).
3. Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 в„– 40 ст. 3822).
4. Федеральный закон от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 в„– 95).
5. Федеральный закон от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 в„– 165).
6. Федеральный закон от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 в„– 31 ст. 4179).
7. Федеральный закон от 06.04.2011 в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета" от 08 - 14.04.2011 в„– 17).
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 в„– 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета" от 31.08.2012 в„– 200).
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 в„– 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 05.04.2016).
10. Устав городского округа - город Камышин, принят решением Камышинской городской Думы от 28.06.2005 в„– 56 ("Диалог" от 08.07.2005 в„– 132).
11. Решение Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 24.12.2020 в„– 28/192 "Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа - город Камышин" ("Диалог" от 26.12.2020 в„– 197).
12. Постановление Администрации городского округа - город Камышин от 09.02.2022 в„– 143-п "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией городского округа - город Камышин и ее структурными подразделениями, подведомственными ей муниципальными учреждениями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), а также услуг по переданным государственным полномочиям" ("Диалог" от 17.02.2022 в„– 18).
Приложение в„– 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование архитектурного решения
нестационарного торгового объекта"
Главе городского округа - город Камышин
Зинченко С.В.
От кого ______________________________________
(наименование заявителя, фамилия, имя,
______________________________________________
отчество - для граждан, полное наименование
______________________________________________
организации - для юридических лиц,
______________________________________________
почтовый адрес и индекс,
______________________________________________
контактный телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании архитектурного решения нестационарного торгового объекта
1. Прошу согласовать архитектурное решение нестационарного торгового
объекта
1.1
Адрес (местоположение) объекта
1.2
Номер места размещения нестационарного торгового объекта в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа - город Камышин
2. К заявлению прилагаются следующие документы:
в„– п/п
Наименование представляемого документа
Реквизиты представляемого документа
2.1
Документы, удостоверяющие личность заявителя
2.2
Документ, подтверждающий полномочия представителя
2.3
Архитектурное решение нестационарного торгового объекта
** документы, указанные в п. 2.3, представляются на бумажном носителе в двух экземплярах
Настоящим даю согласие на обработку моих персональных данных, а именно:
фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, номер основного документа,
удостоверяющего мою личность, сведения о дате выдачи указанного документа и
выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа,
подтверждающего полномочия этого представителя, сведений о принадлежащем
мне имуществе, номеров телефонов и иных сведений необходимых в рамках
предоставления муниципальной услуги согласно Федерального закона
от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных".
Результат предоставления услуги (проставьте знак "" напротив
выбранного способа):
получу лично;
прошу направить почтовым отправлением по адресу:
прошу направить по электронной почте по адресу:
получу лично в МФЦ по адресу:
(Ф.И.О.)
(подпись)
"____" _____________ 20___ г.
------------------------------------------------------------------