Решение Котовской районной Думы Волгоградской обл. от 31.03.2023 N 11-РД "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в Котовском муниципальном районе"



КОТОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2023 г. в„– 11-РД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В КОТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Принято
Котовской районной Думой
30 марта 2023 года

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2022 в„– 101 "Об утверждении Правил использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в целях организации и проведения публичных слушаний", Уставом Котовского муниципального района Котовская районная Дума решила:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в Котовском муниципальном районе согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Котовской районной Думы от 29.03.2019 в„– 14-РД "О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в Котовском муниципальном районе".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Котовского
муниципального района
С.В.ЧУМАКОВ

Председатель
Котовской районной Думы
И.М.БОРОВАЯ





Утвержден
решением
Котовской районной Думы
от 31 марта 2023 года в„– 11-РД

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В КОТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний в Котовском муниципальном районе (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2022 в„– 101 "Об утверждении Правил использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в целях организации и проведения публичных слушаний", Уставом Котовского муниципального района.
1.2. Порядок определяет процедуру организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения в Котовском муниципальном районе в соответствии с частями 1, 3, 4 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Действие настоящего Порядка не распространяется на общественные отношения, связанные с организацией и проведением публичных слушаний в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, в том числе по проектам правил благоустройства территории, внесения изменений в правила благоустройства территории.
1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе:
- населения Котовского муниципального района (далее - население, жители);
- Котовской районной Думы (далее - Дума);
- главы Котовского муниципального района (далее - глава).
1.4. На публичные слушания должны выноситься:
- проект Устава Котовского муниципального района (далее - Устав), а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Волгоградской области или законов Волгоградской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
- проект бюджета Котовского муниципального района и отчет о его исполнении;
- проект стратегии социально-экономического развития Котовского муниципального района;
- вопросы о преобразовании Котовского муниципального района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования Котовского муниципального района требуется получение согласия населения Котовского муниципального района, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
1.5. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы, противоречащие Конституции Российской Федерации, общепризнанным нормам и принципам международного права, федеральному законодательству и законодательству Волгоградской области, а также не относящиеся к вопросам местного значения Котовского муниципального района.
1.6. Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования (обнародования) правового акта о назначении публичных слушаний до дня опубликования (обнародования) результатов публичных слушаний не может быть менее 14 дней и более 60 дней.
1.7. Материально-техническое и информационное обеспечение, связанное с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств бюджета Котовского муниципального района.

2. Назначение публичных слушаний

2.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Котовской районной Думы, назначаются Котовской районной Думой по инициативе главы.
Организатором публичных слушаний, назначаемых Котовской районной Думой, является Котовская районная Дума.
Организатором публичных слушаний, назначаемых главой, является Администрация Котовского муниципального района Волгоградской области.
2.2. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний осуществляет организатор публичных слушаний.
2.3. Порядок выдвижения населением инициативы о проведении публичных слушаний.
2.3.1. Инициатива населения Котовского муниципального района о проведении публичных слушаний реализуется группой граждан в количестве не менее 10 жителей Котовского муниципального района, достигших 18-летнего возраста и постоянно проживающих на территории Котовского муниципального района (далее - инициативная группа).
2.3.2. Для рассмотрения вопроса о назначении публичных слушаний инициативной группой в Котовскую районную Думу направляется заявление о проведении публичных слушаний с указанием наименования проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, или вопроса публичных слушаний (далее - заявление). Указанное заявление должно содержать предложения инициативной группы по проекту муниципального правового акта или вопросу публичных слушаний, выносимых на публичные слушания.
Заявление подписывается каждым участником инициативной группы с указанием перед подписью фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства, даты рождения, серии и номера паспорта. Представителем инициативной группы, ответственным за взаимодействие с Котовской районной Думой (далее - контактное лицо), указывается и иная контактная информация, в том числе номер телефона, адрес электронной почты.
2.3.3. Заявление инициативной группы подлежит рассмотрению на очередном заседании Котовской районной Думы в соответствии с регламентом Думы.
Котовская районная Дума в срок не позднее 30 дней со дня поступления указанного заявления принимает мотивированное решение о назначении публичных слушаний либо при наличии оснований, установленных в подпункте 2.3.4 настоящего Порядка, об отказе в их назначении.
2.3.4. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний являются:
- несоблюдение требований, установленных подпунктами 2.3.1 - 2.3.2 настоящего Порядка;
- несоответствие вопросов, указанных в заявлении о проведении публичных слушаний, требованиям, определенным в пунктах 1.4, 1.5 настоящего Порядка.
2.3.5. О результатах рассмотрения заявления инициативной группы о проведении публичных слушаний контактное лицо уведомляется в срок не позднее 15 дней со дня принятия Котовской районной Думой соответствующего решения.
В случае принятия Котовской районной Думой решения об отказе в назначении публичных слушаний в нем должны быть указаны основания для отказа в назначении публичных слушаний.
Инициативная группа вправе повторно обратиться в Котовскую районную Думу с инициативой о проведении публичных слушаний после устранения причин, послуживших основанием для отказа в назначении публичных слушаний.
2.3.6. В случае принятия решения о назначении публичных слушаний проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, при необходимости разрабатывается, а в случае представления проекта муниципального правового акта инициативной группой дорабатывается органом местного самоуправления Котовского муниципального района, к полномочиям которого относится принятие соответствующего правового акта, с учетом требований действующего законодательства Котовского муниципального района, течение 15 дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний.
2.4. Порядок выдвижения инициативы о проведении публичных слушаний Котовской районной Думой.
2.4.1. Предложение о проведении публичных слушаний по инициативе Котовской районной Думы вправе внести (представить) депутат (группа депутатов) Котовской районной Думы.
2.4.2. Предложение о проведении публичных слушаний оформляется в виде обращения. Депутатом (группой депутатов) может быть разработан проект подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях муниципального правового акта органа местного самоуправления Котовского муниципального района, к полномочиям которого относится его принятие (далее - уполномоченный орган).
2.4.3. Обращение и проект муниципального правового акта, в случае его разработки, подлежат рассмотрению на очередном заседании Котовской районной Думы в соответствии с регламентом Котовской районной Думы.
По результатам обсуждения обращения депутата (группы депутатов) Котовской районной Думой принимается мотивированное решение об одобрении подготовленного проекта муниципального правового акта и назначении публичных слушаний (в случае отсутствия разработанного проекта муниципального правового акта - о назначении публичных слушаний) либо при наличии оснований, изложенных в абзаце третьем подпункта 2.3.4 настоящего Порядка, об отказе в назначении публичных слушаний (в этом случае проект муниципального правового акта не рассматривается).
Депутат (группа депутатов) вправе повторно обратиться в Котовскую районную Думу с инициативой о проведении публичных слушаний после устранения причин, послуживших основанием для отказа в их назначении.
2.5. Инициатива главы о проведении публичных слушаний оформляется постановлением главы о назначении публичных слушаний.
2.6. Решение Котовской районной Думы (постановление главы) о назначении публичных слушаний должно приниматься не позднее 30 дней до даты проведения публичных слушаний.
2.7. Решение Котовской районной Думы (постановление главы) о назначении публичных слушаний должно содержать:
сведения об инициаторах проведения публичных слушаний, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;
наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, или вопроса публичных слушаний;
сведения об организаторе публичных слушаний;
адрес места (адреса мест) размещения текста проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, на бумажном носителе;
адрес места (адреса мест) приема замечаний и предложений жителей на бумажном носителе по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта;
адрес места (адреса мест) размещения на бумажном носителе результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений;
адрес официального сайта Котовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), на котором будет размещен проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, в электронном виде, а также результаты публичных слушаний и посредством которого будет осуществляться представление жителями своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта;
возможность использования в целях организации и проведения публичных слушаний федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации;
информацию о порядке и сроках представления жителями своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта или обсуждаемому вопросу;
дата, время, место проведения публичных слушаний;
порядок учета предложений, замечаний по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, или по обсуждаемому вопросу;
порядок участия граждан в обсуждении проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания или вопроса публичных слушаний.
В случае вынесения на публичные слушания проекта муниципального правового акта он подлежит размещению в местах, указанных в решении о назначении публичных слушаний, в качестве приложения к данному решению не позднее 10 дней со дня принятия названного решения.
Приложением к решению Котовской районной Думы (постановлению главы) о назначении публичных слушаний, при наличии, являются информационно-аналитические материалы по вопросу, выносимому на публичные слушания.
2.8. На официальном сайте размещается:
- решение Котовской районной Думы (постановление главы) о назначении публичных слушаний;
- текст проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, с указанием даты его размещения на официальном сайте;
- гиперссылка на страницу официального сайта, посредством которой осуществляется представление жителями своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта;
- результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений;
- электронная форма, посредством заполнения которой обеспечивается возможность представления жителями своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта.
2.9. На Едином портале размещаются:
- решение Котовской районной Думы (постановление главы) о назначении публичных слушаний;
- текст проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, с указанием даты его размещения на Едином портале;
- информация об обеспечении возможности представления замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, а также участия в публичных слушаниях с использованием Единого портала гражданами Российской Федерации, имеющими подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

3. Подготовка и проведение публичных слушаний

3.1. В целях оповещения жителей о проведении публичных слушаний решение Котовской районной Думы (постановление главы) о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации не позднее 10 дней до даты проведения публичных слушаний.
Информация о назначении публичных слушаний подлежит размещению на официальном сайте в течение 5 дней со дня издания решения Котовской районной Думы (постановления главы).
Информация о назначении публичных слушаний подлежит размещению на Едином портале в течение 5 дней со дня издания решения Котовской районной Думы (постановления главы).
Организатор публичных слушаний может использовать и другие формы оповещения населения о проведении публичных слушаний.
3.2. Организатор публичных слушаний:
оповещает население о проведении публичных слушаний и обеспечивает размещение на официальном сайте и Едином портале информации, предусмотренной пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Порядка, с соблюдением сроков, определенных пунктом 3.1 настоящего Порядка;
осуществляет мониторинг представленных жителями на бумажном носителем и (или) посредством официального сайта, Единого портала замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта;
проводит анализ материалов, представленных инициаторами и участниками публичных слушаний, а также разработчиками проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, оповещает их о проведении публичных слушаний;
назначает секретаря публичных слушаний для ведения и составления протокола;
определяет докладчиков (содокладчиков);
устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
официально опубликовывает (обнародует) и размещает результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений;
принимает необходимые меры для обеспечения охраны общественного порядка при проведении публичных слушаний.
3.3. Публичные слушания проводятся с 09.00 часов и до 18.00 часов.
3.4. Участниками публичных слушаний являются:
- жители, достигшие ко дню проведения публичных слушаний 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Котовского муниципального района;
- депутаты Котовской районной Думы;
- глава.
3.4.1. Жители, указанные в абзаце втором пункта 3.4 настоящего Порядка, вправе представить свои замечания и предложения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания:
- в устной форме в ходе выступления на публичных слушаниях;
- на бумажном носителе по адресу места (адресам мест) приема замечаний и предложений, предусмотренных решением Котовской районной Думы (постановлением главы) о назначении публичных слушаний;
- в электронной форме посредством официального сайта;
- с использованием Единого портала.
3.4.2. Прием замечаний и предложений жителей по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта осуществляется:
- на бумажном носителе со дня официального опубликования (обнародования) решения Котовской районной Думы (постановления главы) о назначении публичных слушаний и до момента завершения публичных слушаний (истечения срока, указанного в решении Котовской районной Думы (постановлении главы);
- со дня размещения на официальном сайте информации, предусмотренной пунктом 2.8 настоящего Порядка, и до момента завершения публичных слушаний (истечения срока, указанного в решении Котовской районной Думы (постановлении главы);
- со дня размещения на Едином портале информации, предусмотренной пунктом 2.9 настоящего Порядка, и до момента завершения публичных слушаний (истечения срока, указанного в решении Котовской районной Думы (постановлении главы).
3.4.3. Замечания и предложения жителей по проекту муниципального правового акта на бумажном носителе, в электронной форме оформляются жителями с указанием следующей информации:
- фамилии, имени, отчества (при наличии) жителя;
- даты рождения жителя;
- наименования проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
- замечаний и предложения по проекту муниципального правового акта;
- адреса электронной почты (в случае представления замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта посредством заполнения электронной формы на официальном сайте).
Замечания и предложения по проекту муниципального правового акта на бумажном носителе должны содержать подпись жителя, подающего указанные замечания и предложения.
Замечания и предложения жителей по проекту муниципального правового акта с использованием Единого портала представляются жителями с указанием следующей информации:
- фамилии, имени, отчества (при наличии) жителя;
- реквизитов основного документа, удостоверяющего личность гражданина;
- даты рождения жителя;
- адреса регистрации по месту жительства жителя.
3.5. Перед открытием публичных слушаний по месту их проведения организатором публичных слушаний проводится регистрация участников публичных слушаний.
Регистрация участников публичных слушаний проводится с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, адреса места жительства (регистрации) (на основании паспорта или иных документов, удостоверяющих личность).
3.6. Публичные слушания ведет председательствующий, которого назначает организатор публичных слушаний (далее - председательствующий).
Публичные слушания начинаются в указанное в правовом акте о назначении публичных слушаний время с выступления председательствующего.
Председательствующий представляет участникам публичных слушаний информацию о проекте муниципального правового акта или вопросе (далее - проект), подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, его инициаторах и разработчиках, организаторе публичных слушаний, в том числе председательствующем и секретаре, регламенте проведения публичных слушаний (порядок и допустимая продолжительность выступлений, вопросов выступающим и их ответов, прений).
3.7. Председательствующий поддерживает порядок при проведении публичных слушаний, при необходимости объявляет перерыв.
В ходе публичных слушаний председательствующий предоставляет слово инициаторам публичных слушаний и разработчикам проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях, для доклада, а также иным участникам публичных слушаний для выступления и обращения с вопросами к выступающим.
3.8. После выступлений инициаторов публичных слушаний и (или) разработчиков проекта, других лиц участникам публичных слушаний предоставляется возможность обратиться с вопросами к выступающим.
По окончании выступлений участники публичных слушаний могут высказать свою позицию в прениях.
По истечении времени, отведенного председательствующим для выступлений в прениях, участники публичных слушаний, которым не было предоставлено слово, вправе представить свои рекомендации в письменном виде.
По истечении времени, отведенного председательствующим для выступлений в прениях, участники публичных слушаний, которым не было предоставлено слово, вправе представить свои замечания и предложения по проекту муниципального правового акта, рассматриваемого на публичных слушаниях, на бумажном носителе и (или) в электронной форме посредством официального сайта, с использованием Единого портала с соблюдением требований, установленных подпунктом 3.4.3 настоящего Порядка.
3.9. Во время проведения публичных слушаний секретарем ведется протокол, в который заносятся все замечания и предложения по проекту муниципального правового акта, поступившие в устной форме от участников публичных слушаний, заключения должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, а также принятые по итогам проведения публичных слушаний решения.
Замечания и предложения по проекту муниципального правового акта, поступившие на бумажном носителе и в электронной форме, включаются в сводную таблицу замечаний и предложений, являющуюся приложением к протоколу.

4. Подготовка и оформление сводной таблицы замечаний
и предложений, протокола публичных слушаний

4.1. Уполномоченное должностное лицо организатора публичных слушаний не позднее 10 дней после окончания публичных слушаний:
4.1.1. в целях устранения дублирования и исключения замечаний и предложений, противоречащих законодательству, осуществляет обработку замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта:
- поступивших в устной форме в ходе выступления на публичных слушаниях;
- представленных на бумажном носителе, посредством официального сайта и с использованием Единого портала;
4.1.2. готовит и подписывает сводную таблицу замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта.
4.2. Протокол публичных слушаний (далее - протокол) подготавливается в окончательном виде и оформляется организатором публичных слушаний не позднее 5 дней после окончания публичных слушаний.
Протокол подписывается председательствующим и секретарем.
4.3. В протоколе указываются:
а) дата проведения публичных слушаний;
б) дата оформления протокола;
в) информация об организаторе публичных слушаний;
г) реквизиты правового акта о назначении публичных слушаний, дата и источник его опубликования либо дата и места его обнародования;
д) сведения о количестве участников публичных слушаний;
е) краткое содержание выступлений участников публичных слушаний, а также содержание поступивших вопросов и ответов на них;
ж) замечания и предложения по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, поступившие от участников публичных слушаний в устной форме в ходе выступлений на публичных слушаниях;
з) заключения должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов;
е) результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
К протоколу прилагается перечень участников публичных слушаний, сводная таблица замечаний и предложений.
Форма протокола приведена в приложении в„– 1 к настоящему Порядку.
4.4. Участники публичных слушаний, внесшие замечания и предложения по проекту муниципального правового акта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеют право получить выписку из протокола и (или) сводной таблицы замечаний и предложений, содержащую внесенные этими участниками замечания и предложения (далее - выписка).
Выписка подготавливается, оформляется и выдается (направляется) такому участнику публичных слушаний в течение 5 дней с момента поступления организатору публичных слушаний соответствующего запроса.

5. Результаты публичных слушаний

5.1. Протокол, содержащий результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, с приложением сводной таблицы замечаний и предложений подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
Протокол, сводная таблица замечаний и предложений в срок не позднее 30 дней со дня их подписания размещаются:
- на бумажном носителе в местах, определенных в решении Котовской районной Думы (постановлении главы) о назначении публичных слушаний;
- в электронном виде на официальном сайте;
- в соответствующем разделе платформы обратной связи Единого портала.
5.2. Организатор публичных слушаний направляет протокол с приложением сводной таблицы замечаний и предложений в орган местного самоуправления Котовского муниципального района, уполномоченный на принятие решения по проекту муниципального правового акта, рассмотренному на публичных слушаниях.
5.3. Уполномоченный орган в срок не позднее 30 дней рассматривает замечания и предложения участников публичных слушаний по проекту и принимает в случаях, установленных законодательством, соответствующий муниципальный нормативный правовой акт.
5.4. Уполномоченный орган местного самоуправления информирует население в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной информации, о том, какие замечания и предложения по проекту муниципального правового акта, рассмотренного на публичных слушаниях, были им использованы в ходе доработки проекта, а какие не были учтены с указанием мотивированного обоснования.
Указанная информация также подлежит размещению на официальном сайте, Едином портале не позднее 30 дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.3 настоящего Порядка.

6. Особенности проведения публичных слушаний по проекту
Устава, а также проекту муниципального нормативного
правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав,
а также проекту бюджета Котовского муниципального района
и отчету о его исполнении

6.1. Проект устава Котовского муниципального района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о его принятии должен быть официально опубликован (обнародован) вместе с порядком учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядком участия граждан в его обсуждении.
6.2. Публичные слушания по проекту бюджета Котовского муниципального района на очередной финансовый год, отчету о его исполнении проводятся ежегодно с учетом срока их рассмотрения Котовской районной Думой, устанавливаемого правовым актом о бюджетном процессе в Котовском муниципальном районе.
Проект бюджета Котовского муниципального района на очередной финансовый год, отчет о его исполнении подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте, Едином портале не позднее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний.





Приложение 1
к Порядку организации
и проведения публичных
слушаний в Котовском
муниципальном районе
Волгоградской области

ПРОТОКОЛ
публичных слушаний в„– __________________

Дата проведения публичных слушаний ________г.
Дата оформления протокола публичных слушаний _______г.
По вопросу ________________________________________________________________
Публичные слушания назначены _____________________________________________.
(решение Думы, постановление главы)

Дата и источник опубликования решения Думы/постановления главы:
Организатор публичных слушаний: _________________
Присутствовали участники в количестве ___ человек (Приложение в„– 1 к
протоколу "Перечень участников публичных слушаний")

ПОВЕСТКА ДНЯ
1. ________________________________________________________________________
СЛУШАЛИ: __________________________________________________________________
ВЫСТУПИЛ: _________________________________________________________________
Предложения и замечания: __________________________________________________
(Приложение в„– 2 "Сводная таблица замечаний и предложений")
Заключения должностных лиц, специалистов, организаций и других
представителей общественности: ____________________________________________

Голосовали - "за" - ___, "против" - ____, "воздержались" - ______
РЕШИЛИ:
1.1. ______________________________________________________________________
1.2. ______________________________________________________________________


Председательствующий
на публичных слушаниях _______________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь
публичных слушаний _______________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------