Постановление администрации Ленинского муниципального района Волгоградской обл. от 29.03.2023 N 124 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из бюджета Ленинского муниципального района субсидии организациям территориального общественного самоуправления Ленинского муниципального района на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий в 2023 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2023 г. в„– 124

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ БЮДЖЕТА ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СУБСИДИИ
ОРГАНИЗАЦИЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ В 2023 ГОДУ

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", руководствуясь Уставом Ленинского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления из бюджета Ленинского муниципального района субсидии организациям территориального общественного самоуправления Ленинского муниципального района на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий в 2023 году (прилагается).
2. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы - начальника отдела по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, охране труда администрации Ленинского муниципального района А.В. Колтунова.
3. Постановление вступает в силу после его официального обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.02.2023.

Глава Ленинского
муниципального района
А.В.ДЕНИСОВ





Утвержден
постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 29.03.2023 в„– 124

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ЛЕНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СУБСИДИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ В 2023 ГОДУ

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения объема и предоставления из бюджета Ленинского муниципального района субсидии организациям территориального общественного самоуправления (далее - организация ТОС) Ленинского муниципального района в 2023 году на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (далее - субсидии) в рамках реализации государственной программы Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий".
1.2. Субсидия предоставляется без проведения отбора получателей субсидий. Субсидия предоставляется организации ТОС в целях реализации общественно значимых проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций в рамках реализации государственной программы Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий по направлениям:
а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
б) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
в) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок;
г) создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок;
д) ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов;
е) организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и др.), находящихся в муниципальной собственности, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений;
ж) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
з) организация ливневых стоков;
и) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
к) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
л) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств Ленинского муниципального района, являющихся источником финансирования субсидии, является администрация Ленинского муниципального района (далее - Администрация района).
1.4. Субсидии организациям ТОС предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Администрации района как получателя средств бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
1.5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о районном бюджете (решения о внесении изменений в решение о районном бюджете).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Право на получение субсидии имеют организации ТОС, на территории которых проекты прошли конкурсный отбор и признаны победителями в рамках конкурсов, проводимых Комитетом сельского хозяйства Волгоградской области.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
2.2. Условием предоставления субсидии является:
- заключение соглашения о предоставлении субсидии между Администрацией района и организацией ТОС (далее - Соглашение);
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным районом, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидий физическим лицам;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемые Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии не должен получать средства из районного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
- получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3. Для заключения соглашения руководитель организации ТОС (далее - получатель субсидии) представляет в администрацию района следующие документы:
- подписанное руководителем получателя субсидии заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, в котором указываются проект по благоустройству сельских территорий, необходимый объем средств на реализацию проекта, в том числе объем финансирования за счет средств бюджета района;
- справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, подтверждающая, что у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, подтверждающая, что у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным районом, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидий физическим лицам);
- справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, подтверждающая, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
- справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемые Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии не получает средства из районного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные абзацем 2 пункта 1 настоящего Порядка;
- справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.4. Ответственность за достоверность предоставляемых в Администрацию района документов, для заключения Соглашения, несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Отдел по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Ленинского муниципального района в течение 14 рабочих дней со дня предоставления получателем субсидии документов, для заключения Соглашения, осуществляет проверку их комплектности, проверяет достоверность содержащейся в них информации, а также проверяет получателя субсидии на соответствие его требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, по результатам чего подготавливает соглашение в соответствии с пунктом настоящего Порядка, или решение местной администрации об отказе в заключении соглашения.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.7. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного между администрацией района и организацией ТОС (далее - соглашение). Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение изменений, или дополнительное соглашение о расторжении соглашения, соблюдении требований о защите государственной тайны заключается Администрацией района и организацией ТОС в электронном бюджете.
2.8. В соглашение включаются следующие разделы:
- предмет Соглашения;
- условия предоставления Субсидии;
- взаимодействие Сторон;
- ответственность Сторон;
- иные условия;
- заключительные положения.
2.9. Результатом предоставления субсидии является реализация общественно значимых проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций в срок до 01.07.2023.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется в сроки, установленные Соглашением, на расчетный счет организации ТОС, открытый в кредитной организации, по реквизитам, указанным в Соглашении.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидий по истечении 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в Администрацию района, а также в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, утвержденной Соглашением.

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение

4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Администрацией района и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.
В случае нецелевого использования субсидии она подлежит возврату в доход районного бюджета в срок и порядке, установленные в Соглашении.
В случае нарушений получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также недостижения значений результата предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией района и финансовым отделом, средства субсидии в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в доход районного бюджета:
на основании требования Администрации района - в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии указанного требования;
на основании представления (предписания) органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------