По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации Волгограда от 13.09.2023 N 945 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 12 июля 2018 г. N 916 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств бюджета Волгограда"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2023 г. в„– 945
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДА ОТ 12 ИЮЛЯ 2018 Г. в„– 916 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 9.3 статьи 14, статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести в постановление администрации Волгограда от 12 июля 2018 г. в„– 916 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств бюджета Волгограда" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Определить департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда уполномоченным органом на предоставление субсидий.".
1.2. Пункт 3 признать утратившим силу.
1.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда обеспечить учет и контроль за расходованием средств субсидий.".
1.4. В Порядке предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств бюджета Волгограда, утвержденном указанным постановлением (далее - Порядок):
1.4.1. В разделе 1:
1.4.1.1. Пункт 1.1 после слов "осуществлению контроля" дополнить словом "(мониторинга)".
1.4.1.2. В абзаце третьем пункта 1.2 после слов "юридическим лицом" дополнить словами ", индивидуальным предпринимателем".
1.4.1.3. В пункте 1.3:
1.4.1.3.1. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"на строительно-монтажные работы, проводимые по договорам о проведении капитального ремонта общего имущества, несущих и ограждающих конструкций жилого помещения, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, включая устранение последствий проведения указанных работ и разрушений на иных элементах конструкций жилого помещения для обеспечения работоспособного состояния и несущей способности конструкций, надежности жилого дома и обеспечения безопасного пребывания граждан и сохранности инженерного оборудования;".
1.4.1.3.2. После абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости услуг и (или) работ, указанной в сметных расчетах, изложенных в проектно-сметной документации.".
1.4.1.4. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Отбор с целью определения получателя субсидии не осуществляется.".
1.4.1.5. Дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).".
1.4.2. В разделе 2:
1.4.2.1. В подпункте 2.1.2:
1.4.2.1.1. В абзаце втором после слова "реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу)".
1.4.2.1.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;".
1.4.2.1.3. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"получатели субсидии, лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, должны предоставить согласие на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем бюджетных средств Волгограда как получателем бюджетных средств Волгограда соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;".
1.4.2.1.4. Дополнить абзацем следующего содержания:
"получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.".
1.4.2.2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, соответствующие категориям, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии представляют главному распорядителю заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) и следующие документы:
2.3.1. В случае неотложной необходимости в проведении капитального ремонта для предоставления субсидии на проведение работ по обследованию специализированной организацией многоквартирного дома:
2.3.1.1. Решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Волгограда о проведении мероприятий по недопущению чрезвычайной ситуации или устранению последствий чрезвычайной ситуации в соответствующем многоквартирном доме.
2.3.1.2. Протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о выборе способа управления и управляющей организации.
2.3.1.3. Договор управления многоквартирным домом (для управляющей организации).
2.3.1.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до дня обращения юридического лица к главному распорядителю (представляется юридическим лицом).
2.3.1.5. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (представляется индивидуальным предпринимателем).
2.3.1.6. Учредительные документы юридического лица (представляются юридическим лицом).
2.3.1.7. Документ, удостоверяющий личность (представляется индивидуальным предпринимателем).
2.3.1.8. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (представляется юридическим лицом).
2.3.1.9. Справка об отсутствии проведения в отношении юридического лица процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства.
2.3.1.10. Справка о том, что индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.3.1.11. Справка об отсутствии у юридического лица, индивидуального предпринимателя просроченной задолженности по возврату в бюджет Волгограда субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Волгограда.
2.3.1.12. Справка, подтверждающая отсутствие получения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем средств из бюджета Волгограда на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.3.1.13. Уведомление об открытии банковского расчетного или корреспондентского счета, открытые юридическому лицу в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
2.3.1.14. Заключение специализированной организации, содержащее выводы о наличии неотложной необходимости в проведении капитального ремонта многоквартирного дома.
2.3.1.15. Договор с юридическим лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания и имеющих право на осуществление работ по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций.
2.3.2. В случае неотложной необходимости в проведении капитального ремонта для предоставления субсидии на проведение работ по разработке проектно-сметной документации, предусматривающей конструктивные решения по устранению неотложной необходимости в проведении капитального ремонта многоквартирного дома, на проведение работ по проверке достоверности определения сметной стоимости услуг и (или) работ, указанной в сметных расчетах, изложенных в проектно-сметной документации, на ведение авторского надзора:
2.3.2.1. Документы, указанные в подпунктах 2.3.1.1 - 2.3.1.14 настоящего пункта.
2.3.2.2. Договор, заключенный между получателем субсидии и проектной организацией, по которому проектная организация обязуется осуществить работы по подготовке проектно-сметной документации, предусматривающей конструктивные решения по устранению неотложной необходимости в проведении капитального ремонта многоквартирного дома.
2.3.2.3. Проектно-сметная документация, предусматривающая конструктивные решения по устранению неотложной необходимости в проведении капитального ремонта многоквартирного дома, включая сметные расчеты, подтверждающие необходимый объем средств.
2.3.2.4. Положительное заключение о проверке достоверности сметных расчетов (при необходимости).
2.3.2.5. Договор на оказание услуг по проверке достоверности сметных расчетов и осуществлению авторского надзора (при необходимости).
2.3.3. В случае неотложной необходимости в проведении капитального ремонта многоквартирного дома для предоставления субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома:
2.3.3.1. Документы, предусмотренные подпунктами 2.3.1.1 - 2.3.1.14 настоящего пункта.
2.3.3.2. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении капитального ремонта и об утверждении сметы расходов на проведение капитального ремонта.
2.3.3.3. Договор на оказание услуг по охране объектов культурного наследия в отношении многоквартирных домов, относящихся к объектам культурного наследия (при необходимости).
2.3.3.4. Расчет размера затрат на проведение строительного контроля (при необходимости).
2.3.3.5. Договор на оказание услуг по осуществлению авторского контроля (при необходимости).
2.3.3.6. Проектно-сметная документация, предусматривающая конструктивные решения по устранению неотложной необходимости в проведении капитального ремонта многоквартирного дома, включая сметные расчеты, подтверждающие необходимый объем средств.
2.3.3.7. Положительное заключение о проверке достоверности сметных расчетов (при необходимости).
2.3.3.8. Договор с юридическим лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания и имеющих право на осуществление работ по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций.
2.3.3.9. Договор, заключенный между получателем субсидии и проектной организацией, по которому проектная организация обязуется осуществить работы по подготовке проектно-сметной документации, предусматривающей конструктивные решения по устранению неотложной необходимости в проведении капитального ремонта многоквартирного дома.
2.3.3.10. Договор на оказание услуг по проверке достоверности сметных расчетов и осуществлению авторского надзора (при необходимости).
Документы, указанные в подпунктах 2.3.3.8 - 2.3.3.10 настоящего пункта представляются в случае, если получатель субсидии не обращался за предоставлением субсидии в соответствии с подпунктом 2.3.2 настоящего пункта.
2.3.4. В случае неотложной необходимости в проведении капитального ремонта многоквартирного дома, обязанность организации которого возложена на администрацию Волгограда и (или) структурное подразделение администрации Волгограда решением суда:
2.3.4.1. Документы, предусмотренные подпунктом 2.3.3 настоящего пункта.
2.3.4.2. Решение суда с отметкой о вступлении в законную силу.
Документы, указанные в подпунктах 2.3.3.8 - 2.3.3.10 настоящего пункта представляются в случае, если получатель субсидии не обращался за предоставлением субсидии в соответствии с подпунктом 2.3.2 настоящего пункта.".
1.4.2.3. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Размер субсидии определяется ценой договора на оказание услуг и (или) проведение работ по обследованию строительных конструкций многоквартирного дома, специализированной организацией, договора на оказание услуг и (или) проведение работ по подготовке проектно-сметной документации, предусматривающей конструктивные решения по устранению неотложной необходимости в проведении капитального ремонта многоквартирного дома, договора на проведение работ по проверке достоверности определения сметной стоимости услуг и (или) работ, указанной в сметных расчетах, изложенных в проектно-сметной документации, договора на ведение авторского надзора, сметным расчетом затрат на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, утвержденным общим собранием собственников, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю.".
1.4.2.4. В абзаце пятом пункта 2.9 слова ", копии платежных поручений, подтверждающих перечисление авансового платежа в соответствии с условиями договоров" исключить.
1.4.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Требования к отчетности
Результатом предоставления субсидии являются:
выдача специализированной организации заключения, содержащего выводы о наличии неотложной необходимости в проведении капитального ремонта многоквартирного дома;
выполненные работы по подготовке проектно-сметной документации, предусматривающей конструктивные решения по устранению неотложной необходимости в проведении капитального ремонта многоквартирного дома, включая сметные расчеты, подтверждающие необходимый объем средств, прошедших проверку достоверности сметных расчетов (при необходимости);
проведенный капитальный ремонт в многоквартирном доме.
Получатель субсидии не позднее 03-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет главному распорядителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий платежных документов, подтверждающих перечисление денежных средств, источником которых является субсидия, полученная в соответствии с абзацем пятым пункта 2.9 раздела 2 настоящего Порядка.".
1.4.4. В разделе 4:
1.4.4.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение".
1.4.4.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Главный распорядитель в рамках своих полномочий осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
1.4.4.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Главный распорядитель проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
При наличии достигнутого результата предоставления субсидии и (или) единовременного предоставления субсидии мониторинг достижения результатов предоставления субсидии в соответствии с абзацем третьим настоящего раздела не проводится.".
1.4.5. В пункте 5.1 раздела 5 слово ", целей" исключить.
1.5. В приложении 1 к Порядку слова "Подтверждаю, что _________________
__________________________________________________________________________:
(наименование юридического лица)
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами Волгограда в целях финансового обеспечения в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета Волгограда." исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Волгограда
В.В.МАРЧЕНКО
------------------------------------------------------------------