По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации Фроловского муниципального района Волгоградской обл. от 13.04.2023 N 327 "О внесении изменений в постановление администрации Фроловского муниципального района от 30.01.2018 N 57 "Об утверждении порядка предоставления субсидии из бюджета Фроловского муниципального района на возмещение отдельных видов расходов организациям жилищно-коммунального комплекса, возникающих в результате предоставления коммунальных услуг населению"
АДМИНИСТРАЦИЯ ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2023 г. в„– 327
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 30.01.2018 в„– 57
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ
ВИДОВ РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА,
ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ"
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", с целью урегулирования вопросов содержания муниципальных объектов, находящихся в хозяйственном ведении, безвозмездном пользовании муниципальных предприятий ЖКХ, предотвращения возникновения чрезвычайной ситуации, связанной со срывом предоставления услуг ЖКХ по причине имеющейся кредиторской задолженности за потребленные энергоресурсы, руководствуясь Уставом Фроловского муниципального района, администрация Фроловского муниципального района постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидии из бюджета Фроловского муниципального района на возмещение отдельных видов расходов организациям жилищно-коммунального комплекса, возникающих в результате предоставления коммунальных услуг населению, утвержденный постановлением администрации Фроловского муниципального района от 30.01.2018 в„– 57 (в редакции от 27.02.2020 в„– 125, от 08.04.2020 в„– 260, от 31.05.2021 в„– 459) (далее - Порядок), следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.2 раздела 1 Порядка изложить в следующей редакции:
"1.2. Отбор получателя субсидии не производится. Субсидии предоставляются районным муниципальным предприятиям ЖКХ на безвозмездной безвозвратной основе на возмещение отдельных видов расходов, возникающих в результате предоставления коммунальных услуг населению.";
1.2. Пункт 1.7 раздела 1 Порядка изложить в следующей редакции:
"1.7. Информация о размещении на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) сведений о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Фроловской районной Думы о бюджете Фроловского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период (решения Фроловской районной Думы о внесении изменений в решение Фроловской Думы о бюджете Фроловского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период).";
1.3. Пункт 2.1 раздела 2 Порядка дополнить подпунктами 6 и 7 следующего содержания:
"6) копии статистической отчетности "Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций в условиях реформы" (22-ЖКХ (ресурсы)) предприятий ЖКХ на последнюю отчетную дату;
7) информация о производственно-финансовой деятельности предприятия ЖКХ на последнюю отчетную дату.";
1.4. Пункт 2.7 раздела 2 Порядка изложить в следующей редакции:
"2.7. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств районного бюджета и предприятием ЖКХ по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в котором должны быть предусмотрены:
1) цели и условия, сроки предоставления субсидий, размер субсидий;
2) обязательства предприятием ЖКХ субсидии по целевому использованию субсидии;
3) формы и порядок предоставления отчетности о результатах выполнения предприятием ЖКХ установленных условий;
4) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
5) согласие предприятием ЖКХ на осуществление проверок, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) запрет на приобретение предприятием ЖКХ - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с предприятием ЖКХ, за счет полученных из бюджета Фроловского муниципального района средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7) ответственность за несоблюдение сторонами условий предоставления субсидий.";
1.5. Пункт 2.8 раздела 2 Порядка изложить в следующей редакции:
"2.8. Субсидии предоставляются при условии:
1) у предприятия ЖКХ должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Фроловского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
2) предприятия ЖКХ не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся предприятием ЖКХ, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность предприятия ЖКХ не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя;
4) предприятия ЖКХ не должны являться не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) предприятия ЖКХ не должны получать средства из бюджета Фроловского муниципального района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего Порядка;
6) предприятия ЖКХ не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
7) заключение между главным распорядителем и предприятием ЖКХ соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
8) использование субсидии в соответствии с перечнем затрат, предусмотренным подпунктом 2.13 пункта 2 настоящего Порядка;
9) согласие предприятия ЖКХ на осуществление проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) запрет на приобретение предприятиями ЖКХ - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с предприятием ЖКХ, за счет полученных из бюджета Фроловского муниципального района средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
11) достижение результата предоставления субсидии - улучшение финансового состояния предприятия ЖКХ (снижение кредиторской задолженности);
12) предприятия ЖКХ не должны получать средства из бюджета Фроловского муниципального района в соответствии с иными нормативными правовыми документами на цели, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка.";
1.6. Пункт 2.10 раздела 2 Порядка изложить в следующей редакции:
"2.10. Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии на счет предприятия ЖКХ, открытый в кредитной организации.";
1.7. Раздел 4 Порядка изложить в следующей редакции:
"4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
4.1. Проверку соблюдения предприятиями ЖКХ условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет главный распорядитель и органами муниципального финансового контроля, в том числе:
1) главным распорядителем осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления;
2) органами муниципального финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Главный распорядитель проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашением.
4.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет Фроловского муниципального района в следующих случаях:
1) нарушение предприятием ЖКХ условий и порядка предоставления субсидии, выявленное по факту проверки, проведенной главным распорядителем или органом муниципального финансового контроля;
2) недостижение получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, указанных в подпункте 11 пункта 2.8 настоящего Порядка.
Расчет суммы субсидии, подлежащей возврату, производится по формуле:
Св = Со - Сбн,
где Св - сумма субсидии, подлежащая возврату;
Со - общий объем полученной субсидии;
Сбн - объем субсидии, использованной без нарушений.
Главный распорядитель в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления нарушения, послужившего основанием для возврата субсидии, направляет предприятию ЖКХ письменное уведомление с указанием причины возврата и подлежащей к возврату суммы (далее - уведомление).
Предприятие ЖКХ в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления осуществляет возврат субсидии в бюджет Фроловского муниципального района по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес главному распорядителю ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии главный распорядитель в трехмесячный срок со дня истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, принимает меры к взысканию субсидии в судебном порядке.
4.4. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Фроловского муниципального района в течение 10 рабочих дней после завершения текущего финансового года.";
1.8. Приложение к Порядку изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на врио заместителя Главы Фроловского муниципального района С.И. Маринина.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Фроловского
муниципального района
В.С.ШКАРУПЕЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации Фроловского
муниципального района
от 13.04.2023 в„– 327
"Приложение
к Порядку предоставления
субсидии из бюджета Фроловского
муниципального района
на возмещение отдельных видов
расходов организациям
жилищно-коммунального комплекса,
возникающих в результате
предоставления коммунальных
услуг населению
СОГЛАШЕНИЕ N
о предоставлении субсидий из бюджета Фроловского
муниципального района на возмещение отдельных видов расходов
организациям жилищно-коммунального комплекса, возникающих
в результате предоставления коммунальных услуг населению
"__" __________ 20 г. г. Фролово
Муниципальное предприятие ______________, именуемое в дальнейшем "Предприятие", в лице ____________________________, действующего на основании _________________, с одной стороны, и Администрация Фроловского муниципального района, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице ____________________________, действующего на основании ________________________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Администрация предоставляет субсидии Предприятию для возмещения отдельных видов затрат, полученных Предприятием при оказании населению услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению и отоплению.
1.2. Размер предоставляемой Предприятию субсидии для возмещения отдельных видов затрат рассчитывается по видам коммунальных услуг как разница между плановой себестоимостью на эти услуги и тарифами, учтенных при установлении тарифов на коммунальные услуги на текущий финансовый год, умноженная на объем оказанных услуг за отчетный период в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, а при наличии приборов учета - на фактический объем потребления по данным приборов учета, за вычетом сумм плановых субсидий, возмещаемых из областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, горячую воду (горячее водоснабжение), питьевую воду (питьевое водоснабжение), водоотведение и техническую воду, поставляемые населению, ниже экономически обоснованных тарифов (цен).
Размер предоставляемой предприятию ЖКХ субсидии может быть увеличен на сумму задолженности по целевому заимствованию на реализацию мероприятий модернизации и энергоснабжения систем коммунальной инфраструктуры, включая задолженность по основному долгу и процентам.
2. Размер и условия предоставления Субсидии
2.1. Администрация предоставляет Предприятию на безвозмездной основе Субсидию в размере _______ (___________) рублей.
2.2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Фроловского муниципального района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели решением о бюджете Фроловского муниципального района в текущем финансовом году на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения. Использование Субсидии на иные цели не допускается.
2.3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) у Предприятия должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Фроловского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
2) Предприятие не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Предприятием, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность предприятия ЖКХ не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя;
4) Предприятие не должно являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорных) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорных компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) Предприятие не должно получать средства из бюджета Фроловского муниципального района на основании иных муниципальных правовых актов на возмещение отдельных видов расходов, возникающих в результате предоставления коммунальных услуг населению;
6) Предприятие не должно находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
7) использование субсидии в соответствии с перечнем затрат, предусмотренным подпунктом 2.13 пункта 2 Порядка;
8) согласие Предприятия на осуществление проверок, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) запрет на приобретение Предприятиями - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Предприятием, за счет полученных из бюджета Фроловского муниципального района средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
10) достижение результата предоставления субсидии - улучшение финансового состояния Предприятия (снижение кредиторской задолженности).
3. Права и обязанности сторон
3.1. Предприятие имеет право на возмещение затрат, возникающих в результате предоставления коммунальных услуг населению, в случае превышения себестоимости коммунальных услуг над размерами тарифов, установленных регулирующим органом на коммунальные услуги в соответствии с предельными индексами изменения платы граждан за жилищно-коммунальные услуги.
3.2. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, Предприятие представляет в Администрацию:
1) копии статистической отчетности "Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций в условиях реформы" (22-ЖКХ (ресурсы)) предприятий ЖКХ на последнюю отчетную дату;
2) информацию о производственно-финансовой деятельности предприятия ЖКХ на последнюю отчетную дату согласно приложению 1.
3.3. В случае предоставления документов после 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, указанные расходы учитываются при формировании заявки на следующий период.
3.4. Предприятие обязано осуществлять оказание коммунальных услуг населению в соответствии с действующими нормами и правилами.
3.5. Администрация производит проверку предоставленных документов и в соответствии с настоящим Соглашением производит возмещение затрат.
3.6. Администрация осуществляет возмещение затрат за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете текущего финансового года.
3.7. Администрация вправе контролировать использование денежных средств, предоставленных Предприятию в соответствии с Соглашением, а также соблюдение Предприятием правил предоставления коммунальных услуг.
3.8. Предприятие при подписании настоящего соглашения выражает согласие на осуществление Администрацией проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса РФ.
4. Ответственность сторон
4.1. В случае использования перечисленных денежных средств не по целевому назначению или из-за невыполнения Предприятием условий Соглашения Администрация вправе приостановить текущее перечисление денежных средств.
Возобновление прежнего размера финансирования возможно лишь после устранения причины прекращения выплаты.
4.2. В случае просрочки Администрацией перечисления денежных средств она несет ответственность за эти действия (бездействие) в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Предприятие самостоятельно (за счет собственных средств) погашает затраты, понесенные им в результате своей деятельности, не связанные с оказанием коммунальных услуг населению.
4.4. Во всем остальном, что не предусмотрено условиями настоящего Соглашения, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
5. Форс-мажорные обстоятельства
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. В число таких обстоятельств входят: войны, военные действия, мятежи, саботаж, забастовки, пожары, взрывы, наводнения или иные стихийные бедствия.
5.2. Немедленно после получения информации о наступлении любых обстоятельств, задерживающих исполнение или иным образом препятствующих исполнению настоящего Соглашения, Стороны письменно уведомляют об этом друг друга.
6. Разрешение споров
6.1. В случае возникновения между Администрацией и Предприятием любых споров или разногласий, связанных с настоящим Соглашением или выполнением либо невыполнением любой Стороной обязательств по Соглашению, Стороны приложат все усилия для их разрешения путем переговоров.
6.2. Если споры не могут быть разрешены путем переговоров, то спорные вопросы рассматриваются в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7. Прочие условия
7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до "__" __________ 20__ г.
7.2. Настоящее Соглашение подписано в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: один - для Предприятия, другой - для Администрации.
7.3. Настоящее Соглашение может быть изменено или дополнено по соглашению Сторон.
7.4. Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон или в судебном порядке.
8. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон
ПРЕДПРИЯТИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
Юридический адрес
Почтовый адрес
ИНН
КПП
Наименование банка
Р/с
к/с
БИК
ОГРН
Юридический адрес
Почтовый адрес
ИНН
КПП
Наименование банка
Р/с
к/с
БИК
ОГРН
_________________
_______________________ Ф.И.О.
__________________
_______________________ Ф.И.О.
Приложение 1 к Соглашению
о предоставлении субсидий из бюджета Фроловского
муниципального района на возмещение
отдельных видов расходов организациям жилищно-коммунального комплекса,
возникающих в результате предоставления коммунальных услуг населению
Информация о производственно-финансовой деятельности МП ЖКХ "_____"
за 20__ год
N
пп
Показатели
ВОДОСНАБЖЕНИЕ
(тыс. м3)
ВОДООТВЕДЕНИЕ
(т. м3)
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ
(Г/Кал)
Горячая вода, тыс. м3
ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ (тек. ремонт и содержание жилфонда), тыс. руб.
Прочие дополнительные услуги, тыс. руб.
Всего по предприятию, тыс. руб.
20__ год
20____ год
20___ год
20___ год
20___ год
20___ год
20___ год
план
факт
%
план
факт
%
план
факт
%
план
факт
%
план
факт
%
план
факт
%
план
факт
%
1.
Объем услуг, всего
х
х
х
х
х
х
х
х
х
1.1.
в т.ч. население
х
х
х
х
х
х
х
х
х
2.
ДОХОДЫ - всего
2.1.
в т. числе: - от населения
- от бюджетных организаций
3.
РАСХОДЫ - всего:
-
в том числе:
3.1.
Материалы (запчасти и т.д.)
3.2.
Затраты на реагенты
3.3.
ФОТ (фонд оплаты труда)
*
численность ОПР, чел.
*
сред. мес. з/плата 1-го работника, руб.
3.4.
Отчисления от ФОТ
3.5.
Амортизация
-
3.6.
ЭНЕРГОНОСИТЕЛИ, всего, в том числе:
Газ
Эл. энергия
Вода
3.7.
ГСМ
3.8.
Услуги по транспортировке и очистке стоков
3.9.
Общехозяйственные расходы, всего
*
в т.ч. з/плата
*
численность АУП, чел.
*
сред. мес. з/плата 1-го работника, руб.
3.10.
Налоги, всего
в т.ч. налог по УСН
водный налог
налог на прибыль
3.11.
Цеховые, всего
*
в т.ч. з/плата
*
численность ЦР, чел.
*
сред. мес. з/плата 1-го работника, руб.
3.12.
Прочие - всего:
в т.ч.:
-
страхование
-
услуги СЭС
-
услуги Аудита
-
ремонт транспорта (на стороне)
-
затраты на охрану труда
-
ремонт производственных зданий
-
мед. осмотр рабочих
-
аттестация рабочих мест
-
транспортные сторон. услуги
-
налог экология
-
подготовка кадров
-
прочие (не отраженные выше)
4
Финансовый результат (+-)
*
Сред. себ-сть ед. услуг (руб.)
*
Экономически обоснованный тариф (сред.), руб.
*
Утвержденный действующий тариф (руб.) население
5
Возмещение выпадающих доходов в части населения, тыс. руб.
6
Возмещение убытков из бюджета района, тыс. руб.
7
Финансовый результат с учетом возмещения выпадающих доходов и финансирования из бюджета, тыс. руб. (+; -)
Данные и подпись должностного лица, ответственного за предоставление отчета
на Предприятии ЖКХ
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________"
------------------------------------------------------------------