Постановление администрации Фроловского муниципального района Волгоградской обл. от 03.04.2023 N 281 "О внесении изменений в постановление администрации Фроловского муниципального района от 26.02.2014 N 106а "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие сельских территорий"



АДМИНИСТРАЦИЯ ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2023 г. в„– 281

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 26.02.2014 в„– 106А "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ"

Руководствуясь постановлением администрации Фроловского муниципального района от 23.11.2022 в„– 1052 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга и оценки эффективности муниципальных программ Фроловского муниципального района" и в связи с изменением программных мероприятий, объема финансирования, а также в целях формирования бюджетной заявки на 2024 год на получение субсидий из областного и федерального бюджетов, руководствуясь Уставом Фроловского муниципального района, администрация Фроловского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Фроловского муниципального района от 26.02.2014 в„– 106а "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие сельских территорий" (в редакции постановлений от 23.09.2014 в„– 637, от 30.12.2014 в„– 864, от 31.12.2015 в„– 705, от 02.08.2016 в„– 453, от 23.06.2017 в„– 430, от 28.12.2017 в„– 826, от 28.05.2018 в„– 379, от 04.06.2018 в„– 389, от 27.05.2019 в„– 379, от 12.03.2020 в„– 174, от 02.06.2020 в„– 376, от 26.05.2021 в„– 446, от 20.06.2022 в„– 547) следующие изменения:
1.1. Приложение к постановлению изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Главы Фроловского муниципального района Маринина С.И.

Глава Фроловского
муниципального района
В.С.ШКАРУПЕЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации Фроловского
муниципального района
Волгоградской области
от 03.04.2023 в„– 281

"Приложение
к постановлению
администрации Фроловского
муниципального района
от 26 февраля 2014 года в„– 106а

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ"

Раздел 1. ПАСПОРТ

Наименование Программы
1 этап - 2014 - 2019 годы - муниципальная программа "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
2 этап - 2020 - 2025 годы - муниципальная программа "Комплексное развитие сельских территорий" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Постановление Правительства РФ от 31.05.2019 в„– 696 "Об утверждении государственной программы РФ "Комплексное развитие сельских территорий",
постановление Администрации Волгоградской области от 28.12.2019 в„– 697-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. в„– 681-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Устойчивое развитие сельских территорий",
постановление администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области от 23.11.2022 в„– 1052 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга и оценки эффективности муниципальных программ Фроловского муниципального района"
Разработчик муниципальной программы
Отдел сельского хозяйства и продовольствия администрации Фроловского муниципального района
Исполнители муниципальной программы
Отдел сельского хозяйства и продовольствия администрации Фроловского муниципального района, отдел строительства, ЖКХ и архитектуры администрации Фроловского муниципального района, отдел образования администрации Фроловского муниципального района, отдел экономической политики и развития Фроловского муниципального района, финансовый отдел администрации Фроловского муниципального района, администрации сельских поселений Фроловского муниципального района, юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, определяемые по результатам конкурсов, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Цели муниципальной программы
Сохранение доли сельского населения в общей численности населения;
повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах
Задачи муниципальной программы
Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях;
создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения
Индикаторы муниципальной программы
Обеспечение сельского населения комфортными жилыми помещениями - 33 семьи, количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий - 1 единица, количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, - 12 единиц
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы:
I этап - с 2014 по 2019 год;
II этап - с 2020 по 2025 год
Перечень мероприятий муниципальной программы
Программа основывается на реализации следующих мероприятий:
- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов объектами социальной инфраструктуры;
- организация удовлетворения потребностей сельского населения в благоустроенном жилье
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы:
1 этап - 2014 - 2019 годы - 57125,376 тыс. руб., из них:
а) по годам:
в 2014 году - 22413,500 тыс. руб.;
в 2015 году - 25820,460 тыс. руб.;
в 2016 году - 2420,000 тыс. руб.;
в 2017 году - 217,000 тыс. руб.;
в 2018 году - 6254,416 тыс. руб.;
в 2019 году - 0 тыс. руб.;
б) из них:
средства федерального бюджета - 6762,416 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 632,772 тыс. руб.;
в 2015 году - 2972,304 тыс. руб.;
в 2016 году - 732,554 тыс. руб.;
в 2017 году - 0 тыс. руб.;
в 2018 году - 2424,786 тыс. руб.;
в 2019 году - 0 тыс. руб.;
средства областного бюджета - 39093,123 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 19237,948 тыс. руб.;
в 2015 году - 18502,028 тыс. руб.;
в 2016 году - 313,952 тыс. руб.;
в 2017 году - 0 тыс. руб.;
в 2018 году - 1039,195 тыс. руб.;
в 2019 году - 0 тыс. руб.;
средства местного бюджета - 3861,126 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 2090,800 тыс. руб.;
в 2015 году - 893,140 тыс. руб.;
в 2016 году - 320,000 тыс. руб.;
в 2017 году - 217,000 тыс. руб.;
в 2018 году - 340,186 тыс. руб.;
в 2019 году - 0 тыс. руб.;
внебюджетные средства - 7408,711 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 451,980 тыс. руб.;
в 2015 году - 3452,988 тыс. руб.;
в 2016 году - 1053,494 тыс. руб.;
в 2017 году - 0 тыс. руб.;
в 2018 году - 2450,249 тыс. руб.;
в 2019 году - 0 тыс. руб.;

2 этап - с 2020 по 2025 год - 160631,582 тыс. руб.
а) по годам:
в 2020 году - 9811,825 тыс. руб.;
в 2021 году - 13269,465 тыс. руб.;
в 2022 году - 12527,409 тыс. руб.;
в 2023 году - 15032,283 тыс. руб.;
в 2024 году - 73039,3 тыс. руб.;
в 2025 году - 36951,3 тыс. руб.;
б) из них:
средства федерального бюджета - 71311,464 тыс. руб., в том числе:
в 2020 году - 1391,718 тыс. руб.;
в 2021 году - 1916,403 тыс. руб.;
в 2022 году - 24,175 тыс. руб.;
в 2023 году - 25,068 тыс. руб.;
в 2024 году - 50196,8 тыс. руб.;
в 2025 году - 17757,5 тыс. руб.;
средства областного бюджета - 1926,304 тыс. руб., в том числе:
в 2020 году - 226,559 тыс. руб.;
в 2021 году - 311,940 тыс. руб.;
в 2022 году - 0,493 тыс. руб.;
в 2023 году - 0,512 тыс. руб.;
в 2024 году - 917,8 тыс. руб.;
в 2025 году - 469,3 тыс. руб.;
средства местного бюджета - 4134,433 тыс. руб., в том числе:
в 2020 году - 231,183 тыс. руб.;
в 2021 году - 253,750 тыс. руб.;
в 2022 году - 0 тыс. руб.;
в 2023 году - 0 тыс. руб.;
в 2024 году 2925,0 тыс. руб.;
в 2025 году - 724,5,0 тыс. руб.;
внебюджетные средства - 83259,381 тыс. руб., в том числе:
в 2020 году - 7962,365 тыс. руб.;
в 2021 году - 10787,572 тыс. руб.;
в 2022 году - 12502,741 тыс. руб.;
в 2023 году - 15006,703 тыс. руб.;
в 2024 году - 19000,00 тыс. руб.;
в 2025 году - 18000,0 тыс. руб.
Объем финансирования муниципальной программы ежегодно уточняется при формировании бюджета Фроловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Контроль за исполнением муниципальной программы
Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет отдел по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Фроловского муниципального района, отдел строительства, ЖКХ и архитектуры администрации Фроловского муниципального района, отдел образования администрации Фроловского муниципального района, отдел экономической политики и развития Фроловского муниципального района, финансовый отдел администрации Фроловского муниципального района
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит:
- решить жилищную проблему для граждан, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- создать условия для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности;
- повысить общественную значимость развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательности сельской местности для комфортного проживания и приложения труда;
- достигнуть совокупного экономического эффекта за счет прироста производства продукции сельского хозяйства на основе улучшения условий жизни специалистов агропромышленного комплекса

Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМНОЙ СФЕРЫ

Программа "Комплексное развитие сельских территорий" позволит решить задачи по повышению уровня и качества жизни сельского населения, устойчивому развитию сельских территорий, в том числе принятию мер по созданию предпосылок для устойчивого развития села путем:
- повышения уровня комфортности условий жизнедеятельности;
- повышения доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;
- повышения престижности труда в сельской местности и формирования в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;
- улучшения демографической ситуации.
Дальнейшее повышение роли и конкурентоспособности отечественного аграрного сектора экономики во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни на селе, более полного использования имеющихся трудовых ресурсов, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров и в целом решения проблемы кадрового обеспечения сельскохозяйственной отрасли с учетом неблагоприятных прогнозов на ближайшие годы в отношении демографической ситуации и формирования трудоресурсного потенциала села.
Основными причинами исторически сложившейся неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села являются остаточный принцип финансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий в связи с мелкодисперсным характером сельского расселения.
По ряду оценок, одна из основных причин сокращения сельского населения заключается в отсутствии перспектив решения жилищной проблемы населения репродуктивного возраста. Отсутствие жилья для молодой семьи является главной причиной их миграции в город, разводов, ведет к снижению рождаемости.
Не могут быть признаны удовлетворительными и темпы обеспечения жильем граждан, молодых семей и молодых специалистов, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий. С учетом объективных особенностей развития сельских территорий и имеющегося значительного разрыва в уровне и качестве жизни на селе по сравнению с городскими территориями достижение прогресса в изменении сложившейся ситуации возможно только на условиях использования программно-целевого метода, в том числе постановки задачи, определения путей ее решения с привлечением средств государственной поддержки на федеральном уровне.
Неблагополучие в состоянии социальной среды обитания наряду с низкой по сравнению с другими отраслями экономики заработной платой в сельском хозяйстве не способствуют повышению позитивной активности, работоспособности и результатов деятельности сельских тружеников и в итоге - укреплению престижности сельскохозяйственного труда и повышению производительности сельской местности.

Раздел 3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ИНДИКАТОРЫ

Цели:
- сохранение доли сельского населения в общей численности населения;
- повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах, безопасности населения и территории.
Задачи:
- создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях;
- создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения.
Индикаторы:
Показатели (индикаторы) результативности деятельности

N
п/п
Наименование целевого индикатора, показателя
2019 (базовый)
2020
2021
2022
2023
2024
2025
1
Обеспечение сельского населения комфортными жилыми помещениями, кол-во семей
0
3
4
5
6
6
6
2
Доля сельского населения, %
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
3
Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий, единиц
0
0
0
0
0
0
0
4
Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, единиц
0
1
2
0
3
1
1

Раздел 4. ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1 этап осуществляется с 2014 по 2019 г.;
2 этап осуществляется с 2020 по 2025 г.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ

Заказчиком программы является администрация Фроловского муниципального района Волгоградской области.
Разработчик программы - отдел по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области, который:
- управляет реализацией Программы;
- в установленном порядке вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий, по распределению и перераспределению финансовых средств;
- представляет ежегодную и ежеквартальную информацию о ходе финансирования и выполнения мероприятий программы.
Контроль по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы, осуществляет отдел строительства, ЖКХ и архитектуры администрации Фроловского муниципального района, финансовый отдел администрации Фроловского муниципального района.
Исполнителями мероприятий программы являются:
- отдел по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Фроловского муниципального района, отдел строительства, ЖКХ и архитектуры администрации Фроловского муниципального района, отдел экономической политики и развития Фроловского муниципального района, отдел образования администрации Фроловского муниципального района, финансовый отдел администрации Фроловского муниципального района;
- администрации сельских поселений Фроловского муниципального района Волгоградской области;
- ТОС, зарегистрированные на сельских территориях;
- юридические и физические лица на конкурсной основе, осуществляющие выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Раздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

Программа включает в себя мероприятия по организации удовлетворения потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье, повышению уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, оказанию содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами, обеспечению комплексного развития сельских территорий, благоустройству сельских территорий, развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях.

Раздел 7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ВСЕХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств бюджета Фроловского муниципального района, федерального, регионального и внебюджетных средств.
1 этап - 2014 - 2019 гг.:
Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2014 - 2019 годы составит 57125,376 тысячи рублей;
Федеральные средства, всего - 6762,416 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2014 - 632,772 тыс. руб.;
- 2015 - 2972,304 тыс. руб.;
- 2016 - 732,554 тыс. руб.;
- 2017 - 0 тыс. руб.;
- 2018 - 2424,786 тыс. руб.;
- 2019 - 0 тыс. руб.;
Областные средства, всего - 39093,123 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2014 - 19237,948 тыс. руб.;
- 2015 - 18502,028 тыс. руб.;
- 2016 - 313,952 тыс. руб.;
- 2017 - 0 тыс. руб.;
- 2018 - 1039,195 тыс. руб.;
- 2019 - 0 тыс. руб.;
Средства местного бюджета, всего - 3861,126 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2014 - 2090,800 тыс. руб.;
- 2015 - 893,140 тыс. руб.;
- 2016 - 320,0 тыс. руб.;
- 2017 - 217,0 тыс. руб.;
- 2018 - 340,186 тыс. руб.;
- 2019 - 0 тыс. руб.;
Внебюджетные средства, всего - 7408,711 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2014 - 451,980 тыс. руб.;
- 2015 - 3452,988 тыс. руб.;
- 2016 - 1053,494 тыс. руб.;
- 2017 - 0 тыс. руб.;
- 2018 - 2450,249 тыс. руб.;
- 2019 - 0 тыс. руб.
2 этап - 2020 - 2025 гг.:
Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2020 - 2025 годы составит 160631,582 тысячи рублей;
Федеральные средства, всего - 71311,464 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2020 - 1391,718 тыс. руб.;
- 2021 - 1916,203 тыс. руб.;
- 2022 - 24,175 тыс. руб.;
- 2023 - 25,068 тыс. руб.;
- 2024 - 50196,8 тыс. руб.;
- 2025 - 17757,5 тыс. руб.;
Областные средства - 1926,304 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2020 - 226,559 тыс. руб.;
- 2021 - 311,940 тыс. руб.;
- 2022 - 0,493 тыс. руб.;
- 2023 - 0,512 тыс. руб.;
- 2024 - 917,5 тыс. руб.;
- 2025 - 469,3 тыс. руб.;
Средства местного бюджета, всего - 4134,433 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2020 - 231,183 тыс. руб.;
- 2021 - 253,750 тыс. руб.;
- 2022 - 0 тыс. руб.;
- 2023 - 0 тыс. руб.;
- 2024 - 2925,0 тыс. руб.;
- 2025 - 724,5 тыс. руб.;
Внебюджетные средства, всего - 83259,381 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2020 - 7962,365 тыс. руб.;
- 2021 - 10787,572 тыс. руб.;
- 2022 - 12502,741 тыс. руб.;
- 2023 - 15006,703 тыс. руб.;
- 2024 - 19000,00 тыс. руб.;
- 2025 - 18000,000 тыс. руб.

Раздел 8. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Организацию управления программой осуществляет отдел сельского хозяйства и продовольствия администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области, который также осуществляет контроль:
- за целевым и эффективным использованием ее исполнителями средств, выделенных из бюджета Фроловского муниципального района, предоставленных для выполнения муниципальной программы Фроловского муниципального района;
- за ходом и качеством выполнения услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, предоставляемых муниципальными предприятиями и учреждениями в соответствии с определенными им заданиями;
- за достижением целей и задач.
Ежегодно до 01 февраля отдел по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Фроловского муниципального района представляет в отдел экономической политики и развития Фроловского муниципального района отчеты с пояснительными записками о ходе выполнения работ по муниципальным программам и эффективности использования финансовых средств, которые должны содержать:
- сведения о результатах реализации муниципальной программы за отчетный период и нарастающим итогом с начала года;
- данные о целевом использовании и объемах средств бюджета Фроловского муниципального района и внебюджетных средств, а также средств федерального и областного бюджетов с указанием государственных программ;
- сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию муниципальной программы;
- сведения о соответствии фактических показателей реализации муниципальной программы показателям, установленным при ее утверждении;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий муниципальной программы.
Контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляется разработчиком муниципальной программы - отделом по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области.

Раздел 9. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ

По итогам реализации муниципальной программы планируется обеспечить достижение следующих основных ожидаемых конечных результатов:
- улучшение условий проживания сельского населения и формирование социальной инженерной инфраструктуры сельских территорий;
- удовлетворение потребности организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы села в молодых специалистах;
- повышение привлекательности сельской местности для проживания и трудовой деятельности;
- повышение уровня благоустройства сельских поселений.

Раздел 10. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Технико-экономическое обоснование определяет целесообразность выделения средств из бюджета Фроловского муниципального района на реализацию мероприятий по развитию сельских территорий:
1 этап на 2014 - 2019 годы.
Общий объем финансирования средств мероприятий Программы составит 57125,376 тысячи рублей.
2 этап на 2020 - 2025 годы.
Общий объем финансирования средств мероприятий Программы составит 160631,582 тысячи рублей.
Перечень мероприятий Программы приводится в приложении к Программе.





Приложение
к муниципальной программе
"Комплексное развитие
сельских территорий"

1 этап - 2014 - 2019 годы:

в„– п/п
Наименование мероприятий
Всего
Объем финансирования (тыс. руб.)
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные средства
2014 год
Исполнитель: администрация Фроловского муниципального района
1
Строительство (приобретение) жилья гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности
1506,600
632,772
421,848
0
451,980
2
Строительство межпоселковых и внутрипоселковых газовых сетей в х. Арчедино-Чернушинский Фроловского района Волгоградской области
20906,900
0
18816,100
2090,800
0

Итого
22413,500
632,772
19237,948
2090,800
451,980
2015 год
Исполнитель: администрация Фроловского муниципального района
1
Строительство (приобретение) жилья гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности
9914,520
2972,304
3489,228
0
3452,988
2
Строительство межпоселковых и внутрипоселковых газовых сетей в х. Арчедино-Чернушинский Фроловского района Волгоградской области
15905,940
0
15012,800
893,14
0

Итого
25820,460
2972,304
18502,028
893,14
3452,988
2016 год
Исполнитель: администрация Фроловского муниципального района
1
Строительство (приобретение) жилья гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности
2100,0
732,554
313,952
0
1053,494
2
Строительство межпоселковых и внутрипоселковых газовых сетей в х. Арчедино-Чернушинский Фроловского района Волгоградской области
320,0
0
0
320,0
0

Итого
2420,0
732,554
313,554
320,0
1053,494
2017 год
Исполнитель: администрация Фроловского муниципального района
1
Проектно-сметная документация на футбольное поле в п. Пригородный Фроловского района Волгоградской области
217,0
0
0
217,0
0

Итого
217,0
0
0
217,0
0
2018 год
Исполнитель: администрация Фроловского муниципального района
1
Строительство (приобретение) жилья гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности
3401,163
1226,421
525,609
0
1649,133
2
Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности в п. Дудаченский Фроловского района Волгоградской области
2853,253
1198,365
513,586
340,186
801,116

Итого
6254,416
2424,786
1039,195
340,186
2450,249
2019 год: мероприятия не проводились
Исполнитель: администрация Фроловского муниципального района
1
нет
0
0
0
0
0

итого
0
0
0
0
0

Итого за 2014 - 2019 гг.
57125,376
6762,416
39093,123
3861,126
7408,711

2 этап - 2020 - 2025 годы:

п/п
Наименование мероприятий
Всего
Объем финансирования
(тыс. руб.)
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные средства
2020 год
Исполнитель: администрация Фроловского муниципального района
1
Строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности
7500,0
0
0
0
7500,0
4
Отбор общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий Фроловского муниципального района Волгоградской области
2311,825
1391,718
226,559
231,183
462,365
4.1
Организация пешеходных коммуникаций в поселке Дудаченский Дудаченского сельского поселения Фроловского района Волгоградской области
2311,825
1391,718
226,559
231,183
462,365
Итого
9811,825
1391,718
226,559
231,183
7962,365
2021 год
Исполнитель: администрация Фроловского муниципального района
1
Строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности
10000,0
0
0
0
10000,0
2
Отбор общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий Фроловского муниципального района Волгоградской области, всего:
3257,984
1906,329
310,333
253,750
1087,572
2.1
Создание и обустройство зоны отдыха с установкой летней сцены и детских площадок возле сельского клуба в п. Дудаченский Фроловского муниципального района Волгоградской области
2037,984
1209,729
196,933
143,750
487,572
2.2
Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов в х. Терновка Терновского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области
1220,000
696,600
113,400
110,000
300,000
3
Оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами, в том числе возмещение затрат по ученическим договорам и договорам о целевом обучении СХПК "Гуляевский" Фроловского района
11,481
9,874
1,607
0
0
Итого
13269,465
1916,203
311,940
253,750
10787,572
2022 год
Исполнитель: администрация Фроловского муниципального района
1
Строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности
12500,0
0
0
0
12500,0
2
Оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами, в том числе возмещение затрат по ученическим договорам и договорам о целевом обучении СХПК "Гуляевский" Фроловского района
27,409
24,175
0,493
0
2,741
Итого
12527,409
24,175
0,493
0
12502,741
2023 год
Исполнитель: администрация Фроловского муниципального района
1
Строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности
15000,0
0
0
0
15000,0
2
Отбор общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий Фроловского муниципального района Волгоградской области
3,860
0
0
0
3,860
2.1
Капитальный ремонт сетей водоснабжения Пригородного сельского поселения

0
0
0
0
2.2
Реконструкция административного здания спортивно-патриотического центра, находящегося по адресу: Волгоградская область, Фроловский район, п. Пригородный, ул. Воровского, 247
3,860
0
0
0
3,860
3
Оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами, в том числе возмещение затрат по ученическим договорам и договорам о целевом обучении АО "Гуляевское" Фроловского района
28,423
25,068
0,512
0
2,843
Итого
15032,283
25,068
0,512
0,0
15006,703
2024 год
Исполнитель: администрация Фроловского муниципального района
1
Строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности
15000,0
0
0
0
15000,0
2
Отбор общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий Фроловского муниципального района Волгоградской области
58039,3
50196,8
917,5
2925,0
4000,0
2.1
Капитальный ремонт сетей водоснабжения Пригородного сельского поселения
6839,3
5439,3
100,0
300,0
1000,0
2.2
Реконструкция административного здания спортивно-патриотического центра, находящегося по адресу: Волгоградская область, Фроловский район, п. Пригородный, ул. Воровского, 247
51200,0
44757,5
817,5
2625,0
3000,0
Итого
73039,3
50196,8
917,5
2925,0
19000,0
2025 год
Исполнитель: администрация Фроловского муниципального района
1
Строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности
15000,0
0
0
0
15000,0
2
Отбор общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий Фроловского муниципального района Волгоградской области
21951,3
17757,5
469,3
724,5
3000,0
2.1
Капитальный ремонт сетей водоснабжения Пригородного сельского поселения
3151,3
2000,0
51,8
99,5
1000,0
2.2
Реконструкция административного здания спортивно-патриотического центра, находящегося по адресу: Волгоградская область, Фроловский район, п. Пригородный, ул. Воровского, 247
18800,0
15757,5
417,5
625,0
2000,0

Итого
36951,3
17757,5
469,3
724,5
18000,0
Итого за 2020 - 2025 гг.
160631,582
71311,464
1926,304
4134,433
83259,381"


------------------------------------------------------------------