Постановление администрации Клетского муниципального района Волгоградской обл. от 17.03.2023 N 124 "О внесении изменений в постановление администрации Клетского муниципального района от 17.01.2022 N 27 "Об установлении размера родительской платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования Клетского муниципального района Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2023 г. в„– 124

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КЛЕТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 17.01.2022 в„– 27 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
РАЗМЕРА РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРИСМОТР И УХОД
ЗА ДЕТЬМИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЛЕТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

На основании постановления Губернатора Волгоградской области от 07 марта 2023 г. в„– 100 "О внесении изменений в постановление Губернатора Волгоградской области от 12 октября 2022 г. в„– 622 "О дополнительных мерах социальной поддержки семей граждан, принимающих участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины" администрация Клетского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Клетского муниципального района от 17.01.2022 в„– 27 "Об установлении размера родительской платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования Клетского муниципального района Волгоградской области" следующие изменения:
1.1. пункт 2 постановления изложить в новой редакции:
"2. Освободить от родительской платы родителей (законных представителей):
- призванных на военную службу по частичной мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. в„– 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" (далее именуются - мобилизованные граждане);
- проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту или находящихся на военной службе (службе) в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в воинских формированиях и органах, указанных в пункте 6 статьи 1 Федерального закона от 31 мая 1996 г. в„– 61-ФЗ "Об обороне";
- принимающих участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины;
- заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, и принимающих участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины (далее именуются соответственно - специальная военная операция, граждане, принимающие участие в специальной военной операции);
- из числа указанных в настоящем абзаце, которые погибли (умерли) при участии в специальной военной операции либо умерли до истечения одного года со дня их увольнения с военной службы (исключения из добровольческого формирования) вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими при участии в специальной военной операции (далее именуются - граждане, погибшие (умершие) при участии в специальной военной операции);
- прибывших после 18.02.2022 с территорий Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, в связи с Чрезвычайной ситуацией;
- имеющих детей-инвалидов;
- имеющих детей-сирот;
- имеющих детей с туберкулезной интоксикацией;
- имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья;
- имеющих детей, оставшихся без попечения родителей.".
2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 07 марта 2023 г.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Клетского муниципального района Севастьянову Е.В.

И.о. главы Клетского
муниципального района
М.И.ХАРИТОНОВ


------------------------------------------------------------------