Постановление администрации Волгограда от 22.12.2023 N 1391 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту объектов городского электрического транспорта Волгограда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2023 г. в„– 1391

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО
ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА ВОЛГОГРАДА

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации соглашения от 30 декабря 2022 г. в„– 827/22 о предоставлении из областного бюджета бюджету городского округа город-герой Волгоград субсидии на решение вопросов местного значения в сфере транспортного обслуживания, заключенного между администрацией Волгограда и комитетом финансов Волгоградской области, руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту объектов городского электрического транспорта Волгограда.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Волгограда
В.В.МАРЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 22.12.2023 в„– 1391

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА ВОЛГОГРАДА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения, порядок проведения отбора получателей субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту объектов городского электрического транспорта Волгограда (далее - субсидия), условия и порядок предоставления юридическим лицам субсидии, требования к отчетности, требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины:
департамент - департамент городского хозяйства администрации Волгограда - главный распорядитель бюджетных средств Волгограда, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Волгограда доведены в установленном порядке бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между департаментом и юридическим лицом в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов администрации Волгограда от 11 февраля 2021 г. в„– 11-ОД "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Волгограда субсидий, грантов в форме субсидий";
объекты городского электрического транспорта Волгограда - объекты движимого и недвижимого имущества, используемого организациями, осуществляющими деятельность по выполнению работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам в границах городского округа город-герой Волгоград;
капитальный ремонт - плановый капитальный ремонт, за исключением неотложного капитального ремонта;
неотложный капитальный ремонт - внеплановый капитальный ремонт, без осуществления которого невозможно надлежащее исполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам в границах городского округа город-герой Волгоград.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту объектов городского электрического транспорта Волгограда.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на текущий финансовый год за счет средств бюджета Волгограда, источником финансового обеспечения которого является субсидия из бюджета Волгоградской области на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего раздела.
1.5. Категориями получателей субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - участник отбора), осуществляющие деятельность по выполнению работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам в границах городского округа город-герой Волгоград.
1.6. Субсидии предоставляются участникам отбора, которые на 01-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, соответствуют следующим критериям отбора:
участник отбора осуществляет деятельность на территории Волгограда и состоит на налоговом учете в налоговом органе Волгоградской области;
наличие в хозяйственном ведении или в пользовании объектов городского электрического транспорта, износ которых в совокупности составляет более 20%.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 15-го рабочего дня, следующего за принятием решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).

2. Порядок проведения отбора получателей субсидии

2.1. Проведение отбора получателей субсидии осуществляется посредством запроса предложений на основании заявлений, направленных юридическими лицами для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора.
Субсидия предоставляется участникам отбора, соответствующим следующим требованиям:
соответствие участника отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктами 1.5, 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
соответствие участника отбора на 01-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации,
участник отбора не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Волгограда субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Волгограда,
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
отсутствие сведений об участнике отбора в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участник отбора в соответствии с иными нормативными правовыми актами не получает средства из бюджета Волгограда на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.2. Для получения субсидии участник отбора представляет в департамент заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Размер субсидии, указанной в заявке, не может превышать объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренный на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, и отраженный в объявлении о проведении отбора. К заявке прилагаются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
справка об отсутствии проведения в отношении участника отбора процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника отбора банкротом и открытии конкурсного производства;
справка об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Волгограда субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Волгограда;
справка, подтверждающая отсутствие получения участником отбора средств из бюджета Волгограда на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
копия учредительного документа участника отбора;
программа капитального ремонта, подготовленная участником отбора в целях реализации цели, указанной в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, с указанием наименований мероприятий, количественных технических и качественных характеристик объектов капитального ремонта, видов и перечней запланированных работ и предварительной стоимости работ;
сведения о среднесписочной численности работников, подтверждающие наличие в штате участника отбора, выполняющих работы по ремонту путевого хозяйства, зданий и сооружений, подвижного состава;
документы, подтверждающие наличие у участника отбора на праве собственности или ином законном основании специализированной техники, оборудования для осуществления капитального ремонта объектов городского электрического транспорта;
копии контрактов (договоров) на выполнение работ по капитальному ремонту, включая оказание услуг по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта, и иных работ и (или) услуг при реализации мероприятия, заключенных в соответствии с гражданским законодательством, или законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, или законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (при наличии на момент подачи заявки);
копии документов, подтверждающих расходы, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту объектов городского электрического транспорта Волгограда (при наличии на момент подачи заявки);
согласие участника отбора, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с участниками отбора, на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение, указанное в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;
документ, подтверждающий полномочия руководителя участника отбора, а в случае подписания заявки и прилагаемых к ней документов представителем участника отбора, действующим на основании доверенности, а также доверенность на осуществление соответствующих действий.
Документы, указанные в абзацах втором, четвертом настоящего пункта, могут быть представлены участником отбора в составе заявки по собственной инициативе. В случае непредставления документов, указанных в абзацах втором, четвертом настоящего пункта, департамент в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает и получает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, представляемые участником отбора, заверяются печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица участника отбора.
Документы представляются в департамент на бумажном носителе в одном экземпляре нарочно либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Участник отбора несет ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность представленных в департамент сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Участник отбора вправе:
в ходе проведения каждого отбора подать одну заявку;
отозвать заявку до даты окончания срока приема заявок. Для отзыва заявки участник отбора или представитель по доверенности подает соответствующее заявление в департамент. Отозванные документы передаются участнику отбора или представителю по доверенности в течение двух рабочих дней после подачи соответствующего заявления;
внести изменения в заявку до даты окончания срока приема заявок. Изменения в заявку вносятся путем подачи новой заявки, оформленной в соответствии с настоящим Порядком. При этом ранее поданная заявка считается отозванной и передается участнику отбора или представителю по доверенности в течение двух рабочих дней после подачи новой заявки;
обратиться в департамент за разъяснением положений отбора с даты опубликования объявления о проведении отбора до даты начала приема заявок. Департамент в течение пяти рабочих дней с даты получения такого обращения подготавливает разъяснение положений отбора и размещает его на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.volgadmin.ru) на странице департамента (далее - официальный сайт).
2.4. Департамент не позднее одного рабочего дня до даты начала приема заявок размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) и на официальном сайте объявление о проведении отбора.
Сроки проведения отбора составляют не менее пяти календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
В объявлении о проведении отбора указываются положения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2.5. Департамент создает комиссию по рассмотрению заявок и подведению итогов отбора (далее - комиссия). Порядок работы комиссии и ее состав утверждаются распоряжением департамента.
Комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока приема заявок, рассматривает заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
На основании результатов рассмотрения заявок комиссией принимается решение о допуске к участию в отборе юридического лица и о признании его участником отбора или об отклонении заявки юридического лица по основаниям, указанным в пункте 2.6 настоящего раздела.
В случаях принятия решения об отклонении заявки департамент не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет участнику отбора на адрес электронной почты, указанный в заявке, или вручает под подпись лично участнику отбора либо уполномоченному представителю, или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении информацию о причинах отклонения заявки.
Документы, приложенные к заявке, в случае отклонения заявки возврату не подлежат.
2.6. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктами 1.5, 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявке, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для ее подачи.
В случае отклонения заявки на стадии рассмотрения департамент в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по завершении сроков подачи заявок направляет участнику отбора уведомление об отклонении заявки простым почтовым отправлением по адресу, указанному участником отбора, либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному участником отбора.
2.7. Рассмотрение и проверку допущенных к отбору заявок осуществляет комиссия.
Срок рассмотрения комиссией заявок составляет не более трех рабочих дней с даты поступления документов в департамент.
По результатам рассмотрения заявок принимаются решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении, которые оформляются протоколом комиссии и утверждаются распоряжением департамента в течение одного рабочего дня со дня заседания комиссии.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие в текущем финансовом году в бюджете Волгограда бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту в текущем финансовом году на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
2.9. Размер субсидии равен размеру затрат, необходимых на реализацию программы капитального ремонта, представленной в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела, но не более объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту в текущем финансовом году на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
В случае поступления в департамент одновременно нескольких заявок, если сумма заявок превышает объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до департамента, размер суммы субсидии n-го юридического лица определяется по формуле:

Csn = V x (Czn / Cz), где:

Csn - расчетная (плановая) сумма субсидии n-го юридического лица для заключения соглашения;
V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный департаменту на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
Czn - сумма заявки, представленной юридическим лицом;
Cz - общий объем субсидии по заявкам, представленным юридическими лицами.
2.10. Департамент в срок не позднее одного рабочего дня с даты рассмотрения представленных заявок и прилагаемых документов размещает на официальном сайте информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование участника отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие категориям и критериям отбора, в отношении которых департаментом не принято решение об отклонении заявки для участия в отборе и отказе в предоставлении субсидии.
2.11. Департамент в срок не позднее трех рабочих дней с даты рассмотрения представленных заявок и прилагаемых документов размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), сведения, указанные в пункте 2.10 настоящего раздела.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения между департаментом и победителем отбора.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии департамент направляет победителю отбора два экземпляра проекта соглашения, подписанных со стороны департамента.
Победитель отбора в течение двух дней со дня получения проекта соглашения рассматривает, подписывает два экземпляра соглашения и направляет в департамент один экземпляр.
Соглашение должно содержать:
перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту в соответствии с целью, указанной в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
условие о достижении получателем субсидии результата предоставления субсидии, значение результата предоставления субсидии и обязательство получателя субсидии по его достижению.
3.2. Допускается изменение перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту в соответствии с целью, указанной в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, предусмотренных программой капитального ремонта, представленной в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.3.4. Для принятия департаментом решения о перечислении субсидии получатель субсидии направляет в департамент сводную заявку на перечисление субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту объектов городского электрического транспорта Волгограда, по форме согласно приложения 2 к настоящему Порядку и заявку на перечисление субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту объектов городского электрического транспорта Волгограда, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
копии контрактов (договоров) на выполнение работ по капитальному ремонту, включая оказание услуг по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта, и иных работ и (или) услуг при реализации мероприятия, заключенных в соответствии с гражданским законодательством, или законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, или законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;
копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ", утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. в„– 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", и (или) актов об оказании услуг (выполнении работ), товарных накладных, универсальных передаточных документов, подписанных получателем субсидии и организациями, осуществляющими выполнение работ (при наличии);
копии прочей унифицированной первичной документации, подтверждающей выполнение работ, оказание услуг (при наличии).
Субсидия перечисляется получателю субсидии на основании распоряжения департамента о перечислении субсидии не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения о перечислении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии получатель субсидии уведомляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом департамента с указанием причин отказа, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке о перечислении субсидии, или вручается под подпись лично получателю субсидии либо уполномоченному представителю, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5. Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрещено приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления этих средств, иных операций, определенных настоящим Порядком.
3.6. Постановка на учет бюджетных обязательств департамента по соглашению осуществляется в установленном департаментом финансов администрации Волгограда порядке.
3.7. Документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств департамента, являются распоряжения департамента о перечислении субсидии.
3.8. Учет и осуществление расходов осуществляется департаментом через лицевые счета главного распорядителя бюджетных средств Волгограда и получателя бюджетных средств Волгограда, открытые ему в департаменте финансов администрации Волгограда в установленном порядке.
Оплата денежных обязательств департамента по соглашению осуществляется в пределах, принятых к учету бюджетных и денежных обязательств. Учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов администрации Волгограда.
Субсидия может перечисляться поэтапно в соответствии с условиями договоров, представленных получателем субсидии на оплату авансового платежа, если договором предусмотрена предварительная оплата, но не более 30 процентов от суммы договора; далее субсидия перечисляется с учетом удержания авансового платежа промежуточными частями по мере выполнения отдельных этапов работ, предусмотренных договором, до полного выполнения объемов работ, предусмотренных договором. Сумма заявок на перечисление субсидии, поступивших в департамент, не может превышать размер субсидии, предусмотренный соглашением.
Получатель субсидии в виде предварительной оплаты должен представить в департамент банковскую гарантию на обеспечение суммы аванса.
Для оплаты денежных обязательств департамент формирует заявки на оплату расходов и направляет их в департамент финансов администрации Волгограда для санкционирования в установленном департаментом финансов администрации Волгограда порядке и дальнейшей оплаты.
Перечисление субсидии департаментом получателю субсидии возможно только после поступления средств субсидии из бюджета Волгоградской области в бюджет Волгограда.
Для обеспечения оплаты денежных обязательств департамент формирует распорядительные заявки в порядке, установленном департаментом финансов администрации Волгограда.
3.9. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня после принятия департаментом решения о перечислении субсидии.
3.10. Получателям субсидии не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, необходимо достигнуть количественных показателей, значения которых установлены соглашением и муниципальной программой "Содержание и развитие улично-дорожной сети Волгограда и обеспечение эффективной работы транспортной инфраструктуры Волгограда", утвержденной постановлением администрации Волгограда от 18 февраля 2022 г. в„– 158 "Об утверждении муниципальной программы "Содержание и развитие улично-дорожной сети Волгограда и обеспечение эффективной работы транспортной инфраструктуры Волгограда".
3.11. Результатом использования субсидии является количество капитально отремонтированных объектов городского электрического транспорта Волгограда.
3.12. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении. Результаты предоставления субсидии с точной датой завершения и конечным значением результатов (конкретной количественной характеристикой итогов) указываются в соглашении.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии представляет в департамент отчет об осуществлении расходов бюджета Волгограда по достижению цели, указанной в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, и отчет о достижении значений результата использования субсидии по формам, установленным соглашением, ежеквартально не позднее 05-го числа, следующего за окончанием квартала, ежегодно не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.
4.2. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом на основании сравнения установленных соглашением значений результата использования субсидии и фактически достигнутых значений результата использования субсидии в соответствующем году.
4.3. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (далее - отчетная дата) допущены нарушения условий по достижению результата использования субсидии и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату до 10 апреля соответствующего года, рассчитывается по следующей формуле:

V = Vt x D, где:

V - объем средств, подлежащих возврату в бюджет Волгограда;
Vt - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
D - индекс, отражающий уровень недостижения значений результата использования субсидии на отчетную дату.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размерах предоставленной в отчетном финансовом году субсидии не учитывается размер остатка субсидии, не использованной по состоянию на 01 января текущего финансового года.
4.4. Индекс, отражающий уровень недостижения значений результата использования субсидии на отчетную дату, определяется как среднеарифметическое значение индексов, отражающих уровень недостижения значения результата использования субсидии по каждому виду работ, которые определяются по формуле:



Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата использования субсидии по i-му виду работ;
Tfi - фактически достигнутое значение результата использования субсидии по i-му виду работ на отчетную дату;
Tpi - плановое значение результата использования субсидии по i-му виду работ, установленное соглашением, на отчетную дату.

5. Требования к осуществлению контроля (мониторинга)
за соблюдением условий, цели и порядка предоставления
субсидии и ответственности за их нарушение

5.1. Департамент в рамках своих полномочий осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Орган государственного (муниципального) финансового контроля осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При наличии достигнутого результата предоставления субсидии и (или) единовременного предоставления субсидии мониторинг достижения результатов предоставления субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта не проводится.
5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет Волгограда в случаях:
нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля;
недостижения получателем субсидии установленного в соглашении значения результата предоставления субсидии.
5.3. Департамент направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего раздела.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
5.4. При невыполнении получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии департамент обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае если возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в текущем финансовом году, перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет департамента, открытый в департаменте финансов администрации Волгограда.
В случае осуществления возврата субсидии по истечении финансового года, в котором она была предоставлена, субсидия подлежит перечислению в доход бюджета Волгограда.
5.6. Получатель субсидии обеспечивает возврат не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.7. Осуществление получателем субсидии расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, производится при условии принятия департаментом по согласованию с департаментом финансов администрации Волгограда решения о наличии потребности в указанных средствах.
Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается департаментом по результатам рассмотрения обращения получателя субсидии о наличии потребности в остатке субсидии.
Обращение должно быть направлено в департамент не позднее первых 10 рабочих дней финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.
5.8. Принятие департаментом решения о наличии потребности в остатке субсидии и его согласование с департаментом финансов администрации Волгограда осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в департамент обращения получателя субсидии. Копия решения о наличии потребности в остатке субсидии направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня его согласования департаментом финансов администрации Волгограда.
5.9. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии департамент в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет получателю субсидии копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:
отсутствие планируемых затрат, на финансовое обеспечение которых может быть направлен остаток субсидии;
представление документов, содержащих недостоверные сведения;
несоблюдение установленного срока направления документов.

Департамент городского хозяйства
администрации Волгограда





Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидии на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с выполнением работ
по капитальному ремонту
объектов городского электрического
транспорта Волгограда,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 22.12.2023 в„– 1391

Форма

ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат,
связанных с выполнением работ по капитальному ремонту объектов городского
электрического транспорта Волгограда

Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат, связанных
с выполнением работ по капитальному ремонту объектов городского
электрического транспорта Волгограда, в сумме _____________________________
_____________________________________________ рублей.
(цифрами и прописью)

К настоящей заявке прилагается комплект документов, являющихся
неотъемлемой частью настоящей заявки, на ____ листах.


Руководитель _______________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)


"___" ___________ 20__ г.

Департамент городского хозяйства
администрации Волгограда





Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидии на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с выполнением работ
по капитальному ремонту
объектов городского электрического
транспорта Волгограда,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 22.12.2023 в„– 1391

Форма

СВОДНАЯ ЗАЯВКА
на перечисление субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с
выполнением работ по капитальному ремонту объектов городского
электрического транспорта Волгограда

(руб.)

в„– п/п
Наименование объектов капитального ремонта
Плановая/фактическая стоимость капитального ремонта в соответствии с принятыми обязательствами
Фактически профинансировано за отчетный период из бюджета Волгограда, в том числе предварительная оплата
Потребность к перечислению из бюджета Волгограда с учетом зачета предварительной оплаты
1
2
3
4
5
1.




2.




3.





Итого




Руководитель получателя
субсидии _________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)

Исполнитель _________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)

Департамент городского хозяйства
администрации Волгограда





Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидии на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с выполнением работ
по капитальному ремонту
объектов городского электрического
транспорта Волгограда,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 22.12.2023 в„– 1391

Форма

ЗАЯВКА
на перечисление субсидии на финансовое обеспечение затрат,
связанных с выполнением работ по капитальному ремонту объектов
городского электрического транспорта Волгограда

(руб.)

в„– п/п
Реквизиты справок о стоимости выполненных работ и затрат, товарных накладных или иных документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств
Плановая/фактическая стоимость капитального ремонта в соответствии с принятыми обязательствами
Сумма
Фактически профинансировано за отчетный период из бюджета Волгограда, в том числе предварительная оплата
Потребность к перечислению из бюджета Волгограда с учетом зачета предварительной оплаты
1
2
3
4
5
6
1.
МК в„– ___ от ______ 20__ г. (предмет контракта, договора)



1.1.
Счет в„– ___ от ______ 20__ г.




1.2.
Счет в„– ___ от ______20__ г.



1.3.
Акт о приемке выполненных работ в„– ___ от ________ 20__ г.



1.4.
Акт о приемке выполненных работ в„– ___ от ________ 20__ г.



1.5.





Итого



2.
МК в„– ___ от ______ 20__ г. (предмет контракта, договора)



2.1.
Счет в„– ___ от ______ 20__ г.




2.2.
Акт о приемке выполненных работ в„– ___ от ________20__ г.




2.3.





Итого




Всего





Руководитель получателя
субсидии _________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)

Исполнитель _________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)

Департамент городского хозяйства
администрации Волгограда


------------------------------------------------------------------