По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации городского округа - г. Камышин Волгоградской обл. от 08.08.2023 N 1151-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2023 г. в„– 1151-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ,
ИЗМЕНЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ ТАКОГО АДРЕСА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 08.07.2011 в„– 1479-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов", руководствуясь Уставом городского округа - город Камышин, Администрация городского округа - город Камышин постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации городского округа - город Камышин:
от 02.04.2021 в„– 390-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов";
от 19.04.2022 в„– 516-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 02.04.2021 в„– 390-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа -
город Камышин
С.В.ЗИНЧЕНКО
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа - город Камышин
от 08.08.2023 в„– 1151-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА
ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ ТАКОГО АДРЕСА"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями на получение муниципальной услуги и Администрацией городского округа - города Камышин, государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", связанные с предоставлением Администрацией городского округа - город Камышин муниципальной услуги по присвоению адреса объекту адресации, изменению и аннулированию такого адреса (далее - муниципальная услуга).
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
1.2.1. собственники объекта адресации;
1.2.2. лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:
право хозяйственного ведения;
право оперативного управления (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления);
право пожизненно наследуемого владения;
право постоянного (бессрочного) пользования (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления);
1.2.3. Представители заявителя:
представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа, органа местного самоуправления;
представитель собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченный на подачу такого заявления решением общего собрания указанных собственников;
представитель членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления решением общего собрания членов такого товарищества;
кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 в„– 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.
1.3. Требования к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация городского округа - город Камышин (далее - Уполномоченный орган), расположен по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, каб. 4, контактный телефон: (884457) 4-77-98, e-mail: ag_kams@volganet.ru.
График работы Уполномоченного органа:
понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30 часов;
пятница - с 08.30 до 16.30 часов;
перерыв на обед - с 12.00 до 12.48 часов;
суббота, воскресенье, праздничные нерабочие дни - выходные дни.
Структурное подразделение Уполномоченного органа, непосредственно осуществляющее предоставление муниципальной услуги - Комитет жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет), расположен по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, каб. 2, телефон (884457) 4-63-30, e-mail: kgkhiks@volganet.ru.
График работы Комитета:
понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30 часов;
пятница - с 08.30 до 16.30 часов;
перерыв на обед - с 12.00 до 12.48 часов;
суббота, воскресенье, праздничные нерабочие дни - выходные дни.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Филиал по работе с заявителями г. Камышина Волгоградской области) (далее - МФЦ), расположенный по адресам:
403893, Волгоградская область, г. Камышин, 7 микрорайон, д. 26, помещение 49, телефон: (884457) 4-36-82; e-mail: mfc121@volganet.ru;
403874, Волгоградская область, г. Камышин, ул. 22 Партсъезда, д. 4, помещение 38, телефон: (884457) 9-53-35.
График работы МФЦ:
понедельник, пятница - с 8.00 до 19.00 часов;
вторник, среда, четверг - с 9.00 до 20.00 часов;
суббота - с 9.00 до 15.30 часов;
воскресенье, праздничные нерабочие дни - выходные дни.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель может получить:
в Уполномоченном органе при личном или письменном обращении по реквизитам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего подраздела;
непосредственно в Комитете, при личном обращении или письменном обращении по почте или электронной почте по реквизитам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего подраздела;
на информационных стендах Комитета;
непосредственно в МФЦ при личном обращении по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего подраздела;
на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно - телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" - www.admkamyshin.info (в разделе "Муниципальные услуги");
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении, по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1 настоящего подраздела.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация городского округа - город Камышин (далее - Уполномоченный орган).
2.2.2. Структурное подразделение Уполномоченного органа, осуществляющее непосредственное предоставление муниципальной услуги - Комитет жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет).
2.2.3. За предоставлением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в МФЦ, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.5. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение о присвоении адреса объекту адресации;
решение об аннулировании адреса объекта адресации (в случае присвоения объекту адресации нового адреса может быть по решению Уполномоченного органа объединено с решением о присвоении этому объекту адресации нового адреса);
решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также внесение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр не должен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. В случае представления заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган, Комитет.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на информационном стенде Комитета, на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admkamyshin.info (в разделе "Муниципальные услуги"), на Едином портале государственных и муниципальных услуг согласно приложению в„– 1 к настоящему административному регламенту.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители или представители заявителя, самостоятельно представляют следующие документы:
заявление по форме, установленной приложением в„– 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 в„– 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (далее - заявление);
документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (при личном обращении соответственно заявителя или представителя заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись) (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги заявители или представители заявителя, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ) для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение);
выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии с ГрК РФ для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
схему расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
выписку из ЕГРН об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
выписку из ЕГРН об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 в„– 1221 (далее - Правила);
уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил).
Комитет запрашивает документы, указанные в настоящем пункте, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в таких документах).
Заявители при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в абзацах втором, четвертом, пятом, седьмом, восьмом настоящего пункта, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций.
2.6.3. Заявление и документы, прилагаемые к такому заявлению (далее - заявление и документы), могут быть поданы заявителем посредством личного обращения в Уполномоченный орган, Комитет или МФЦ по месту нахождения объекта адресации либо направлено в Уполномоченный орган посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
2.6.4. Заявление и документы, могут быть направлены заявителем в Уполномоченный орган, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала адресной системы).
При направлении документов в электронной форме используется электронная подпись в соответствии с действующим законодательством.
2.6.5. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в следующих случаях:
заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего раздела;
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон в„– 63-ФЗ) условий признания ее действительности.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если:
с заявлением обратилось лицо, не указанное в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного действующим законодательством Российской Федерации;
отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11, 14 - 18 Правил.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги предоставления иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций и уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертов в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Размер и способы взимания платы при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:
на личном приеме граждан - не более 15 (пятнадцати) минут;
при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг или через МФЦ - 1 (один) рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения Уполномоченного органа должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 в„– 40, и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений Уполномоченного органа оборудуются соответствующими указателями.
Вход в Уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты Комитета оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Комитете, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Уполномоченного органа, Комитета.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями, скамьями.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов Уполномоченного органа, Комитета из помещения при необходимости.
2.13.4. В помещениях Уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте Уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте Уполномоченного органа (www.admkamyshin.info).
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.5. В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме по электронной почте Комитета: kgkhiks@volganet.ru, по телефону: (8-844-57) 4-63-30;
оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа и должностных лиц Уполномоченного органа.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме и МФЦ.
Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления (отказ в приеме к рассмотрению заявления);
направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение документов, в том числе полученных по запросам; подготовка проекта решения о присвоении адреса объекту адресации или решения об аннулировании адреса объекта адресации (решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) и внесение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр;
подписание проекта решения о присвоении адреса объекту адресации или решения об аннулировании адреса объекта адресации (решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса);
выдача (направление) решения о присвоении адреса объекту адресации или решения об аннулировании адреса объекта адресации (решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса).
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления (отказ в приеме к рассмотрению заявления) содержит следующие действия:
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган, Комитет либо в МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов (далее - заявление).
3.2.1.2. Специалистом, ответственным за прием и регистрацию, является специалист Уполномоченного органа, Комитета, выполняющий функции по приему и регистрации входящей корреспонденции (далее - специалист), либо специалист МФЦ.
Специалист МФЦ передает в Комитет заявление, полученное от заявителя, в день их получения.
3.2.1.3. Получение заявления подтверждается Уполномоченным органом, Комитетом путем выдачи (направления) заявителю копии заявления с отметкой в принятии в день получения заявления.
3.2.1.4. После выдачи (направления) заявителю копии заявления с отметкой в получении заявления или поступления заявления из МФЦ специалист Уполномоченного органа, Комитета осуществляет их регистрацию.
3.2.1.5. Получение заявления, представленного в форме электронных документов, подтверждается Уполномоченным органом, Комитетом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Уполномоченным органом, Комитетом заявления, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления соответственно через Единый портал государственных и муниципальных услуг или портал адресной системы.
3.2.1.6. При поступлении заявления в электронной форме специалист Комитета в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона в„– 63-ФЗ.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Комитет в течение 3 (трех) дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона в„– 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя Комитета или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
В случае выявления иных оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), отказывает в приеме документов с указанием причины такого отказа (при личном обращении заявителя) либо оформляет и направляет уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления по почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, портал адресной системы (в случае поступления заявления по почте или в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала адресной системы). Данное уведомление подписывается руководителем Комитета или уполномоченным им должностным лицом.
3.2.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
при личном приеме - не более 15 (пятнадцати) минут;
при поступлении заявления по почте, электронной почте, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала адресной системы или через МФЦ - 1 (один) рабочий день.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение 3 (трех) дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.2.1.8. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и регистрация заявления, выдача (направление) расписки в получении документов (сообщения о получении документов);
направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления по основаниям, установленным подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги содержит следующие действия:
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистом Комитета.
3.2.2.2. В течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, специалист Комитета осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы и сведения, перечисленные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента в случае, если заявитель не представил данные документы по собственной инициативе.
В случае, если заявителем самостоятельно представлены все документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Комитета переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом.
3.2.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день со дня поступления заявления специалисту Комитета.
3.2.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Рассмотрение документов, в том числе полученных по межведомственным запросам; подготовка проекта решения о присвоении адреса объекту адресации или решения об аннулировании адреса объекта адресации (решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) и внесение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр содержит следующие действия:
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета всех документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.2. Специалист Комитета проводит проверку правильности оформления и полноты содержания документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства и выявляет наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, при необходимости проводит осмотр местонахождения объекта адресации.
3.2.3.3. По результатам рассмотрения документов специалист Комитета подготавливает проект решения о присвоении адреса объекту адресации или решения об аннулировании адреса объекта адресации (решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) и вносит соответствующие сведения об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр.
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) должно быть обоснованным и содержать все основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 (два) рабочих дня со дня получения специалистом Комитета документов, в том числе представленных в порядке межведомственного взаимодействия.
3.2.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта решения о присвоении адреса объекту адресации по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту или решения об аннулировании адреса объекта адресации по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) и внесение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр.
3.2.4. Подписание проекта решения о присвоении адреса объекту адресации или решения об аннулировании адреса объекта адресации (решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) содержит следующие действия:
3.2.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение руководителем Уполномоченного органа или уполномоченным им должностным лицом проекта решения о присвоении адреса объекту адресации или решения об аннулировании адреса объекта адресации (решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) и информации о внесении соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр.
3.2.4.2. Руководитель Уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо рассматривает полученные документы.
По результатам рассмотрения, в случае отсутствия замечаний, руководитель Уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо подписывает решение о присвоении адреса объекту адресации или решение об аннулировании адреса объекта адресации (решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса).
3.2.4.3. Подписанное решение о присвоении адреса объекту адресации или решение об аннулировании адреса объекта адресации (решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) регистрируется специалистом Комитета в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
3.2.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписание и регистрация решения о присвоении адреса объекту адресации или решения об аннулировании адреса объекта адресации (решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса).
3.2.5. Выдача (направление) решения о присвоении адреса объекту адресации или решения об аннулировании адреса объекта адресации (решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) содержит следующие действия:
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о присвоении адреса объекту адресации или решения об аннулировании адреса объекта адресации (решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса).
3.2.5.2. Решение о присвоении объекту адресации адреса или решения об аннулировании адреса объекта адресации, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются Комитетом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг или портала адресной системы, не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня истечения срока, указанного в подразделе 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента;
в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м (десятым) рабочим днем со дня истечения срока, указанного в подразделе 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через МФЦ по месту представления заявления Комитет обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в подразделе 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является:
выдача (направление) заявителю решения о присвоении адреса объекту адресации или решения об аннулировании адреса объекта адресации (решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса);
направление в МФЦ решения о присвоении адреса объекту адресации или решения об аннулировании адреса объекта адресации (решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса).
3.2.5.4. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подлежит обязательному внесению Комитетом в государственный адресный реестр в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия такого решения.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.3.1. При предоставлении Уполномоченным органом, Комитетом муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в Уполномоченный орган, Комитет для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация Уполномоченным органом, Комитетом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего;
анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления муниципальной услуги, соответствующего признакам заявителя;
предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг заявитель заполняет форму, в которой необходимо указать сведения, необходимые для получения услуги. Обязательные к заполнению поля отмечаются звездочкой.
3.3.3. Заявление считается отправленным после получения заявителем соответствующего электронного уведомления в личный кабинет заявителя или его представителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.3.4. В ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает уведомления о статусе услуги в личном кабинете заявителя или его представителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.3.5. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
получения электронного документа, подписанного с использованием квалифицированной подписи;
получения с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного квалифицированной подписью со стороны Уполномоченного органа.
При получении результата предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа.
Информация об электронных документах - результатах предоставления услуг, в отношении которых предоставляется возможность, предусмотренная абзацем вторым настоящего пункта, размещается оператором Единого портала государственных и муниципальных услуг в едином личном кабинете или в электронной форме запроса.
Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, муниципальными служащими Уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, постоянно осуществляется должностными лицами Комитета, специально уполномоченными на осуществление указанного контроля руководителем Уполномоченного органа, и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Комитета на основании распоряжения (приказа) руководителя Уполномоченного органа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Уполномоченного органа, муниципальными служащими Уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в Уполномоченный орган жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения (в случае их выявления) и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом Комитета, уполномоченным на проведение проверки.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица Уполномоченного органа, муниципальные служащие Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Уполномоченный орган.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также
должностного лица Комитета, муниципальных служащих
Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба). Предмет жалобы.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
отказ Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ.
5.1.2. В случаях, указанных в абзацах третьем, шестом, восьмом, десятом, одиннадцатом пункта 5.1.1 настоящего подраздела, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуге в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Информация об органах государственной власти, органах местного самоуправления, вышестоящих органах (при наличии), организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, привлеченных организациях, должностных лицах, которым может быть направлена жалоба.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Уполномоченный орган, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Уполномоченного органа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативными правовыми актами Волгоградской области.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию документов, работником МФЦ.
Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, МФЦ в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.2. В случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего Уполномоченного органа, работника МФЦ, а также членов их семей, жалоба может остаться без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение 7 (семи) рабочих дней со дня ее регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Уполномоченный орган, МФЦ вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же Уполномоченный орган, МФЦ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.5. Результат рассмотрения жалобы.
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5.2. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению заявителю в ответе, указанном в подразделе 5.6 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению заявителю в ответе, указанном в подразделе 5.6 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Уполномоченного органа, работник МФЦ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.2 подраздела 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.8.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение в„– 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Присвоение адреса
объекту адресации, изменение
и аннулирование такого адреса"
ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 в„– 237).
2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 в„– 136-ФЗ "Российская газета" от 30.10.2001 в„– 211 - 212).
3. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 в„– 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 в„– 290).
4. Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 в„– 40 ст. 3822).
5. Федеральный закон от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 в„– 165).
6. Федеральный закон от 27.07.2006 в„– 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 в„– 165).
7. Федеральный закон от 24.07.2007 в„– 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" ("Российская газета" от 01.08.2007 в„– 165).
8. Федеральный закон от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 в„– 4179 ст. 31).
9. Федеральный закон от 06.04.2011 в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета" от 14.04.2011 в„– 17).
10. Федеральный закон от 28.12.2013 в„– 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.12.2013 в„– 295).
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 в„– 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" ("Российская газета" от 06.10.2004 в„– 219).
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 в„– 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) ("Российская газета" от 02.07.2012 в„– 148).
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 в„– 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета" от 31.08.2012 в„– 200).
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.04.2014 в„– 384 "Об определении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативно-правовое регулирование в области отношений, возникающих в связи с ведением государственного адресного реестра, эксплуатацией федеральной информационной адресной системы и использованием содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах, а также оператора федеральной информационной адресной системы" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 05.05.2014).
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 в„– 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 24.11.2014).
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.05.2015 в„– 492 "О составе сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 28.05.2015).
17. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 в„– 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 05.04.2016).
18. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 в„– 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 12.02.2015).
19. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 05.11.2015 в„– 171н "Об утверждении Перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и Правил сокращенного наименования адресообразующих элементов" (официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru от 15.12.2015).
20. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31.03.2016 в„– 37н "Об утверждении Порядка ведения государственного адресного реестра" (официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru от 22.07.2016).
21. Устав городского округа - город Камышин, принят решением Камышинской городской Думы от 28.06.2005 в„– 56 ("Диалог" от 08.07.2005 в„– 132).
22. Постановление Администрации городского округа - город Камышин от 09.02.2022 в„– 143-п "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией городского округа - город Камышин и ее структурными подразделениями, подведомственными ей муниципальными учреждениями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), а также услуг по переданным государственным полномочиям" ("Диалог" от 17.02.2022 в„– 18).
Приложение в„– 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Присвоение адреса
объекту адресации, изменение
и аннулирование такого адреса"
ФОРМА О ПРИСВОЕНИИ АДРЕСА ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
___________________________________________________________________________
(вид документа)
от ____________________ в„– _______________
На основании Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального
закона от 28.12.2013 в„– 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной
системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее -
Федеральный закон в„– 443-ФЗ) и Правил присвоения, изменения и аннулирования
адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 19.11.2014 в„– 1221, а также в соответствии с
___________________________________________________________________________
(указываются реквизиты иных документов, на основании которых принято
решение о присвоении адреса, включая реквизиты правил присвоения, изменения
и аннулирования адресов, утвержденных муниципальными правовыми актами
и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации - городов
федерального значения до дня вступления в силу Федерального закона
в„– 443-ФЗ, и/или реквизиты заявления о присвоении адреса объекту адресации)
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Присвоить адрес ________________________________________________________
(присвоенный объекту адресации адрес)
следующему объекту адресации ______________________________________________
(вид, наименование, описание местонахождения
объекта адресации,
___________________________________________________________________________
кадастровый номер объекта недвижимости, являющегося объектом адресации
(в случае присвоения адреса поставленному на государственный кадастровый
учет объекту недвижимости),
___________________________________________________________________________
кадастровые номера, адреса и сведения об объектах недвижимости,
из которых образуется объект адресации (в случае образования объекта
в результате преобразования существующего объекта или объектов),
___________________________________________________________________________
аннулируемый адрес объекта адресации и уникальный номер аннулируемого
адреса объекта адресации в государственном адресном реестре
(в случае присвоения нового адреса объекту адресации),
___________________________________________________________________________
другие необходимые сведения, определенные Уполномоченным органом
(при наличии)
___________________________________________________ _______________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение в„– 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Присвоение адреса
объекту адресации, изменение
и аннулирование такого адреса"
ФОРМА ОБ АННУЛИРОВАНИИ АДРЕСА ОБЪЕКТА АДРЕСАЦИИ
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
___________________________________________________________________________
(вид документа)
от ___________________ в„– __________
На основании Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального
закона от 28.12.2013 в„– 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной
системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее -
Федеральный закон в„– 443-ФЗ) и Правил присвоения, изменения и аннулирования
адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 19.11.2014 в„– 1221, а также в соответствии с
___________________________________________________________________________
(указываются реквизиты иных документов, на основании которых принято
решение о присвоении адреса, включая реквизиты правил присвоения, изменения
и аннулирования адресов, утвержденных муниципальными правовыми актами
и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации - городов
федерального значения до дня вступления в силу Федерального закона
в„– 443-ФЗ, и/или реквизиты заявления о присвоении адреса объекту адресации)
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Аннулировать адрес _____________________________________________________
(аннулируемый адрес объекта адресации, уникальный
номер аннулируемого адреса объекта адресации
в государственном адресном реестре)
объекта адресации _________________________________________________________
(вид и наименование объекта адресации,
___________________________________________________________________________
кадастровый номер объекта адресации и дату его снятия с кадастрового учета
(в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением
существования объекта адресации и (или) снятия с государственного
кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации),
___________________________________________________________________________
реквизиты решения о присвоении объекту адресации адреса и кадастровый
номер объекта адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации
на основании присвоения этому объекту адресации нового адреса),
___________________________________________________________________________
другие необходимые сведения, определенные уполномоченным органом
(при наличии)
по причине ________________________________________________________________
(причина аннулирования адреса объекта адресации)
___________________________________________________ _______________________
(должность, Ф.И.О.) М.П. (подпись)
------------------------------------------------------------------