Постановление администрации городского округа - г. Камышин Волгоградской обл. от 17.01.2023 N 16-п "О внесении изменения в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 14.05.2021 N 599-п "Об уполномоченном органе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа - город Камышин"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2023 г. в„– 16-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН ОТ 14.05.2021 в„– 599-П
"ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ
И УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН"

В соответствии со статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом городского округа - город Камышин, Администрация городского округа - город Камышин постановляет:
1. Внести в приложение к Положению об Уполномоченном органе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа - город Камышин, утвержденному постановлением Администрации городского округа - город Камышин 14.05.2021 в„– 599-п "Об уполномоченном органе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа - город Камышин", изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

Глава городского округа -
город Камышин
С.В.ЗИНЧЕНКО





Приложение
к постановлению
Администрации городского
округа - город Камышин
17.01.2023 в„– 16-п

"Приложение
к Положению
об Уполномоченном органе
в сфере закупок товаров,
работ и услуг для обеспечения
муниципальных нужд городского
округа - город Камышин

Форма заявки
на осуществление закупки товаров, работ, услуг заказчиком
городского округа - город Камышин

N
п/п
ИНФОРМАЦИЯ ОБ (указать электронную процедуру)
1.
Заказчик
(контактная информация)
Наименование:
Место нахождения:
Почтовый адрес:
Адрес электронной почты:
Номер контактного телефона:
Ответственное должностное лицо заказчика:
2.
Уполномоченный орган (контактная информация)
Наименование: Комитет экономического развития Администрации городского округа - город Камышин
Место нахождения: 403882, Волгоградская обл., г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, каб. в„– 30
Почтовый адрес: 403882, Волгоградская обл., г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60
Адрес электронной почты: ag_kams_mzk@mail.ru
Номер контактного телефона / факс: 8(84457) 4-67-80
Ответственное должностное лицо уполномоченного органа: Сиделева Ольга Николаевна / Юртанова Виктория Николаевна
3.
Адрес электронной площадки в сети "Интернет"
www.etp-ets.ru
www.etp.zakazrf.ru
www.roseltorg.ru
www.auction-house.ru
www.tektorg.ru
www.sberbank-ast.ru
www.rts-tender.ru
www.etpgpb.ru
4.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Открытый аукцион в электронной форме / запрос котировок в электронной форме / открытый конкурс в электронной форме <1>
5.
Наименование объекта закупки <2>

6.
Идентификационный код закупки

7.
Код позиции КТРУ /
Код ОКПД 2 ОК 034-2014 (КПЕС 2008)

8.
Источник финансирования
Коды КБК
Национальный (федеральный, региональный) проект / приоритетный проект / государственная (региональная) программа
Указываются источники финансирования, коды КБК


Дата, номер, наименование проекта, государственной (региональной) программы / Закупка не связана с реализацией национальных (федеральных, региональных), приоритетных проектов, государственных (региональных) программ
9.
Наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют
Российский рубль (далее - рубль)
10.
Начальная (максимальная) цена контракта <3>

11.
Максимальное значение цены контракта <4>
Не установлено / Указывается в случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.2014 в„– 19 "Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта" (часть 2 статьи 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона в„– 44-ФЗ)
Указывается в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить (часть 24 статьи 22 Закона в„– 44-ФЗ)
12.
Начальная цена единицы товара, работы, услуги
Не установлена / Указывается в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить (часть 24 статьи 22 Закона в„– 44-ФЗ)
13.
Начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги
Не установлена / Указывается в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить (часть 24 статьи 22 Закона в„– 44-ФЗ)
14.
Формула цены
Не установлена / Указывается в случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.2014 в„– 19 "Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта" (часть 2 статьи 34 Закона в„– 44-ФЗ)
15.
Место поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), выполнения работы или оказания услуги

16.
16.1. Информация о количестве, единице измерения и месте поставки товара (при закупке товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг)
В электронном документе "Описание объекта закупки"
16.2. Информация об объеме, о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги (при закупке работы, услуги)
В электронном документе "Описание объекта закупки"
17.
Срок исполнения контракта
Дата начала исполнения контракта: (календарная дата или количество календарных дней с даты заключения контракта)
Дата окончания исполнения контракта: (календарная дата или количество календарных дней с даты начала исполнения контракта)
18.
Этапы исполнения контракта
Цена отдельных этапов исполнения контракта (если проектом контракта предусмотрены такие этапы)
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта /
Этап в„– 1:
цена этапа исполнения контракта - ;
дата начала исполнения этапа (календарная дата или количество календарных дней с даты начала исполнения контракта);
дата окончания исполнения этапа (календарная дата или количество календарных дней с даты начала исполнения контракта)

Этап в„– 2:
цена этапа исполнения контракта - ;
дата начала исполнения этапа (календарная дата или количество календарных дней с даты начала исполнения контракта);
дата окончания исполнения этапа (календарная дата или количество календарных дней с даты начала исполнения контракта)

Этап в„– ..:
(выбрать нужное)
19.
Размер аванса
(если предусмотрена выплата аванса)
%
В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа
20.
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев
в соответствии со статьей 32 Закона в„– 44-ФЗ
(заполняется Заказчиком)
21.
Преимущества участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Не установлены / Установлены (выбрать нужное).
Открытый аукцион в электронной форме/запрос котировок в электронной форме/открытый конкурс в электронной форме проводится среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (выбрать способ определения поставщика, подрядчика, исполнителя).
22.
Требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Не установлено / Установлено, в размере ___% от цены контракта. Привлечение к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (выбрать нужное)
23.
Преимущества, предоставляемые заказчиком учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы <5>
Не предоставляются / Предоставляются (выбрать нужное).
В случае заключения контракта с участником закупки, являющимся учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы, цена контракта, цена каждой единицы товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона в„– 44-ФЗ) увеличивается на 15% соответственно от цены контракта, предложенной таким участником закупки, от цены единицы товара, работы, услуги, определенной в соответствии с Законом в„– 44-ФЗ) на основании предложения такого участника о сумме цен единиц товара, работы, услуги. Предусмотренное увеличение не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, начальные цены единиц товара, работы, услуги.
24.
Преимущества, предоставляемые заказчиком организациям инвалидов <6>
Не предоставляются / Предоставляются (выбрать нужное).
В случае заключения контракта с участником закупки, являющимся организацией инвалидов, цена контракта, цена каждой единицы товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона в„– 44-ФЗ) увеличивается на 15% соответственно от цены контракта, предложенной таким участником закупки, от цены единицы товара, работы, услуги, определенной в соответствии с Законом в„– 44-ФЗ) на основании предложения такого участника о сумме цен единиц товара, работы, услуги. Предусмотренное увеличение не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, начальные цены единиц товара, работы, услуги.
25.
Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона в„– 44-ФЗ и ч. 1.1 ст. 31 Закона в„– 44-ФЗ
1) Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:
участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации в области .../
наличие лицензии.../
не установлено (выбрать нужное).

Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:
выписка из реестра членов саморегулируемой организации .../
копия лицензии.../
не установлено (выбрать нужное).
2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
6) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
8) отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:
а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;
б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;
в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;
9) участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;
10) участник закупки не является иностранным агентом;
11) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;
12) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона в„– 44-ФЗ, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
26.
Дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона в„– 44-ФЗ, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям
Не установлены / Установлены (выбрать нужное)
1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 в„– 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства РФ в„– 2571) к участникам закупки предъявляются следующие дополнительные требования <7>:
1.1) в соответствии с требованиями п. 1 раздела I приложения к постановлению Правительства РФ в„– 2571 (работы по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объект культурного наследия), при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, с НМЦК более 500 тыс. рублей) - наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов.
Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительному требованию:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ;
3) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия;
4) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности);
1.2) в соответствии с требованиями п. 2 раздела I приложения к постановлению Правительства РФ в„– 2571 (работы по сохранению объектов культурного наследия, при которых не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, с НМЦК более 500 тыс. рублей) - наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
а) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, при которых не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов. Договором считается контракт, заключенный и исполненный в соответствии с Законом в„– 44-ФЗ, либо договор, заключенный и исполненный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
б) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов.
Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом "а" или "б" настоящего пункта, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительному требованию:
- в случае наличия опыта, предусмотренного подпунктом а) настоящего пункта:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ;
3) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия;
- в случае наличия опыта, предусмотренного подпунктом б) настоящего пункта:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ;
3) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия;
4) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
(за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности);
1.3) в соответствии с требованиями п. 14 раздела II приложения к постановлению Правительства РФ в„– 2571 (услуги по техническому обслуживанию зданий, сооружений с НМЦК более 1 млн. рублей) - наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по техническому обслуживанию зданий, сооружений. Договором считается контракт, заключенный и исполненный в соответствии с Законом в„– 44-ФЗ, либо договор, заключенный и исполненный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительному требованию:
1) исполненный договор;
2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг;
1.4) в соответствии с требованиями п. 15 раздела II приложения к постановлению Правительства РФ в„– 2571 (работы по текущему ремонту зданий, сооружений с НМЦК более 1 млн. рублей) - наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
а) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений. Договором считается контракт, заключенный и исполненный в соответствии с Законом в„– 44-ФЗ, либо договор, заключенный и исполненный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
б) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Договором считается контракт, заключенный и исполненный в соответствии с Законом в„– 44-ФЗ, либо договор, заключенный и исполненный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Цена выполненных работ по договору, предусмотренному подпунктом "а" или "б" настоящего пункта, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительному требованию:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ;
1.5) в соответствии с требованиями п. 33 раздела VI приложения к постановлению Правительства РФ в„– 2571 (услуги общественного питания и (или) поставка пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления) - наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов <8>. Договором считается контракт, заключенный и исполненный в соответствии с Законом в„– 44-ФЗ, либо договор, заключенный и исполненный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительному требованию:
1) исполненный договор;
2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров;
1.6) в соответствии с требованиями п. 34 раздела VI приложения к постановлению Правительства РФ в„– 2571 (услуги по обеспечению охраны объектов (территорий) образовательных и научных организаций) - наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) <9>. Договором считается контракт, заключенный и исполненный в соответствии с Законом в„– 44-ФЗ, либо договор, заключенный и исполненный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". При исполнении договора поставщиком должны быть исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае их начисления).
Цена оказанных услуг должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительному требованию:
1) исполненный договор;
2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг;
1.7) в соответствии с требованиями п. 35 раздела VI приложения к постановлению Правительства РФ в„– 2571 (услуги по организации отдыха детей и их оздоровлению) - наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению <10>. Договором считается контракт, заключенный и исполненный в соответствии с Законом в„– 44-ФЗ, либо договор, заключенный и исполненный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". При исполнении договора поставщиком должны быть исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае их начисления).
Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительному требованию:
1) исполненный договор;
2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг;
1.8) в соответствии с требованиями п. 36 раздела VI приложения к постановлению Правительства РФ в„– 2571 (услуги по уборке зданий, сооружений, прилегающих к ним территорий с НМЦК более 1 млн. рублей) - наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по уборке зданий, сооружений, прилегающих к ним территорий. Договором считается контракт, заключенный и исполненный в соответствии с Законом в„– 44-ФЗ, либо договор, заключенный и исполненный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительному требованию:
1) исполненный договор;
2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг.
27.
Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме / запросе котировок в электронной форме / открытом конкурсе в электронной форме (выбрать нужный способ определения) и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме / запросе котировок в электронной форме / открытом конкурсе в электронной форме (выбрать нужный способ определения), условия независимой гарантии
Установлен <11> / Не установлен (выбрать нужное)
Размер обеспечения заявки <12> на участие в открытом аукционе в электронной форме / запросе котировок в электронной форме / открытом конкурсе в электронной форме (выбрать нужное): ___% от начальной (максимальной) цены контракта (максимального значения цены контракта), что составляет _____________ рублей.
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона в„– 44-ФЗ:
получатель, ИНН, КПП, счет для перечисления суммы обеспечения исполнения контракта, счет N, БИК, кор. счет.
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме / запросе котировок в электронной форме / открытом конкурсе в электронной форме (выбрать нужное):
обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов:
а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 в„– 1451-р;
б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона в„– 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Условия независимой гарантии: независимая гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям статей 44 и 45 Закона в„– 44-ФЗ.
28.
Размер обеспечения исполнения контракта и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению <13> <14>
Размер обеспечения исполнения контракта: ___% от начальной (максимальной) цены контракта (максимального значения цены контракта), что составляет _____________ рублей.
___% от цены, по которой заключается контракт <15>.
Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта: получатель, ИНН, КПП, счет для перечисления суммы обеспечения исполнения контракта, счет N, БИК, кор. счет.
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона в„– 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона в„– 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона в„– 44-ФЗ.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона в„– 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч. 8.1 ст. 96 Закона в„– 44-ФЗ <16>.
29.
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Да:
1) информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара - ;
2) требования к гарантии производителя товара - ;
3) срок предоставления гарантия - .
Нет
(выбрать нужное)
30.
Размер обеспечения гарантийных обязательств и порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению <17>
Установлен / Не установлен (выбрать нужное)
Размер обеспечения гарантийных обязательств: ___% от начальной (максимальной) цены контракта (максимального значения цены контракта), что составляет _____________ рублей.
Реквизиты счета для внесения обеспечения гарантийных обязательств: получатель, ИНН, КПП, счет для перечисления суммы обеспечения исполнения контракта, счет N, БИК, кор. счет.
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению:
гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона в„– 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона в„– 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона в„– 44-ФЗ.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона в„– 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств в порядке, установленном ч. 8.1 ст. 96 Закона в„– 44-ФЗ <18>.
31.
Заключение контракта с несколькими участниками открытого конкурса в электронной форме в случаях, указанных в части 10 статьи 34 Закона в„– 44-ФЗ (количество контрактов)
Не допускается / Допускается (выбрать нужное)
32.
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Не установлены / Установлены (выбрать нужное)
1. Во исполнение приказа Минфина России от 04.06.2018 в„– 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <19> путем проведения аукциона контракт заключается по цене:
а) сниженной на 15 процентов <20> / на 20 процентов <21> (выбрать нужное) от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики);
б) предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза, из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.
Во исполнение приказа Минфина России от 04.06.2018 в„– 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <22> рассмотрение и оценка заявок запроса котировок в электронной форме/ открытого конкурса в электронной форме, содержащих предложения о поставке товаров, указанных в Приложениях к Приказу в„– 126н, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза, из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики осуществляются комиссиями по осуществлению закупок и операторами электронных площадок с применением к предложенной в указанных заявках цене контракта понижающего 15-процентного коэффициента в отношении товаров, указанных в приложении в„– 1 к Приказу в„– 126н, понижающего 20-процентного коэффициента в отношении товаров, указанных в приложении в„– 2 к Приказу в„– 126н и закупаемых при реализации национальных проектов (программ). Контракт заключается по цене, предложенной в заявке победителем запроса котировок в электронной форме/ открытого конкурса в электронной форме.
2. В случае отклонения заявок в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 в„– 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - постановление Правительства РФ в„– 1289), контракт заключается с участником закупки по предложенной им цене контракта при совокупности следующих условий <23>:
а) заявка такого участника закупки содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях включены в государственный реестр лекарственных средств;
б) заявка такого участника закупки соответствует требованиям извещения об осуществлении закупки;
в) таким участником предложена цена контракта, которая является наименьшей среди участников закупки (при наличии таких участников закупки), заявки которых не отклонены в соответствии с пунктом 1 постановление Правительства РФ в„– 1289 и при этом соответствуют совокупности условий, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего подпункта;
г) таким участником предложена цена контракта, которая не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта в случае его подачи участником закупки (при наличии такого участника), заявка которого не отклонена в соответствии с пунктом 1 постановление Правительства РФ в„– 1289, но не соответствует условию, указанному в подпункте "а" настоящего пункта.
3. Во исполнение постановления Правительства РФ в„– 1289:
а) заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза и Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза или Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок, которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и которые одновременно:
содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза и (или) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики;
не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона от 26.07.2006 в„– 135-ФЗ "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок;
б) в случае если после отклонения заявок в порядке, установленном настоящим подпунктом, хотя бы одна заявка содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты, в отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (приказ Минфина России от 04.06.2018 в„– 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
4. Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 в„– 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - постановление Правительства РФ в„– 832) установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов пищевых продуктов, включенных в перечень отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень), заказчик отклоняет от участия в конкурентных способах определения поставщиков все заявки на участие в определении поставщика, содержащие предложения о поставке пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки заявок, которые одновременно:
содержат предложения о поставке видов пищевых продуктов, являющихся объектом закупки и включенных в Перечень, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;
не содержат предложений о поставке одного и того же вида пищевых продуктов одного производителя. <24>
5. Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 в„– 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. в„– 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 в„– 878, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана одна (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
6. Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 в„– 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - постановление Правительства РФ в„– 617) установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) (далее - заявки), при условии, что на участие в закупке подано не менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки, которые одновременно:
содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;
не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленного товара одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении заявок <25>.
7. Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 в„– 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - постановление Правительства РФ в„– 1236), установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации), а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением случаев, установленных подпунктами "а" и "б" пункта 2 указанного постановления <26>.
или
В соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона в„– 44-ФЗ и на основании п. "б" (или "а") ч. 2 Порядка подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного постановлением Правительства РФ в„– 1236, заказчик подготовил обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств (обоснование прилагается отдельным файлом к данной заявке).
8. Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 в„– 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - постановление Правительства РФ в„– 616) установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню постановления Правительства РФ в„– 616 <27>.
33.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское сопровождение контракта
Не требуется / Требуется <28>
Казначейское сопровождение контракта
Не требуется / Требуется <29>. Варианты:
1) расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению
2) все расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению
Казначейское обеспечение при банковском сопровождении контракта
Не требуется / Требуется <30>. Варианты:
1) требуется банковское сопровождение контракта. Все расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению
2) требуется банковское сопровождение контракта. Расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению
34.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона в„– 44-ФЗ
Да/Нет (выбрать нужное)
35.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме / запросе котировок в электронной форме / открытом конкурсе в электронной форме
Заполняется уполномоченным органом
36.
Дата окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме
Заполняется уполномоченным органом для проведения открытого конкурса в электронной форме
37.
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги <31>
Заполняется уполномоченным органом для проведения открытого аукциона в электронной форме / открытого конкурса в электронной форме
38.
Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме
Заполняется уполномоченным органом для проведения открытого конкурса в электронной форме
39.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Заполняется уполномоченным органом для проведения открытого аукциона в электронной форме / запроса котировок в электронной форме / открытый конкурс в электронной форме
40.
Электронные документы:
1) Требования к содержанию, составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению;
2) Обоснование начальной (максимальной) цены контракта; <32>
3) Описание объекта закупки;
4) Проект контракта;
5) Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме (в соответствии с Законом в„– 44-ФЗ);
6) Перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках (при осуществлении закупки на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных Федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом)

--------------------------------
<1> Выбирается заказчиком.
<2> Данный пункт заявки также должен содержать:
информацию (при наличии), предусмотренную Правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 в„– 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
<3> При установлении начальной (максимальной) цены контракта (пункт 10) в графах "Максимальное значение цены контракта" (пункт 11), "Начальная цена единицы товара, работы, услуги" (пункт 12), "Начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги" (пункт 13), "Формула цены" (пункт 14) пишем "Не установлено(а)".
<4> В случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить указываем "Максимальное значение цены контракта" (пункт 11), "Начальную цену единицы товара, работы, услуги" (пункт 12), "Начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги" (пункт 13).
В случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.2014 в„– 19 "Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта", указываем "Максимальное значение цены контракта" (пункт 11) и "Формулу цены" (пункт 14).
<5> Объектом закупки не могут быть товары, работы, услуги помимо товаров, работ, услуг, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2021 в„– 3500-р.
<6> Объектом закупки не могут быть товары, работы, услуги помимо товаров, работ, услуг, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2021 в„– 3500-р.
<7> Дополнительные требования к участникам закупки устанавливаются с учетом соответствующей позиции графы "Наименование отдельных видов товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки" приложения к постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 в„– 2571.
<8> Дополнительное требование может не устанавливаться в случае, если при осуществлении закупки НМЦК не превышает 500 тыс. рублей.
<9> Дополнительное требование может не устанавливаться в случае, если при осуществлении закупки НМЦК не превышает 500 тыс. рублей.
<10> Дополнительное требование может не устанавливаться в случае, если при осуществлении закупки НМЦК не превышает 500 тыс. рублей.
<11> Заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в закупке при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (максимальное значение цены контракта) превышает один миллион рублей.
<12> Размер обеспечения заявки должен составлять:
от 0,5% до 1% начальной (максимальной) цены контракта (Н(М)ЦК) (максимального значения цены контракта (МЗЦК)), если размер Н(М)ЦК (МЗЦК) не превышает 20 млн. рублей;
от 0,5% до 5% Н(М)ЦК (МЗЦК), если Н(М)ЦК (МЗЦК) превышает 20 млн. рублей.
Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные частью 2 статьи 29 Закона в„– 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке (в случае установления заказчиком требования обеспечения заявок на участие в закупке) в размере 0,5% Н(М)ЦК (МЗЦК). Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках.
<13> При осуществлении закупок путем проведения электронного запроса котировок заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта (за исключением случая, если электронный запрос котировок проводится на закупку товаров, работ или услуг, являющихся предметом контракта, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании части 9 или 15 статьи 95 Закона в„– 44-ФЗ (подпункт "б" пункта 2 части 10 статьи 24 Закона в„– 44-ФЗ).
Размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от 0,5 до 30% Н(М)ЦК (МЗЦК).
В случае, если контрактом предусмотрена выплата аванса, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается не менее чем в размере аванса.
В случае, если аванс превышает 30% Н(М)ЦК (МЗЦК), размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса.
В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается заказчиком от Н(М)ЦК (МЗЦК) (от цены контракта при заключении контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в которых участниками закупок являются только СМП, СОНО), уменьшенной на размер такого аванса.
В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению, заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта. При этом в случае установления заказчиком требования обеспечения исполнения контракта размер такого обеспечения устанавливается в размере до 10% от Н(М)ЦК (МЗЦК) (от цены контракта при заключении контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в которых участниками закупок являются только СМП, СОНО).
В случае, если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в которых участниками закупок являются только СМП, СОНО и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается от цены контракта, по которой заключается контракт.
До 31 декабря 2023 года заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в извещении об осуществлении закупки, приглашении, документации о закупке (в случае, если Законом в„– 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), проекте контракта. Положения не применяется, если контрактом предусмотрена выплата аванса и при этом расчеты в части аванса не подлежат казначейскому сопровождению.
<14> Размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от 0,5 до 30% Н(М)ЦК (МЗЦК).
В случае, если контрактом предусмотрена выплата аванса, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается не менее чем в размере аванса.
В случае, если аванс превышает 30% Н(М)ЦК (МЗЦК), размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса.
В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается заказчиком от Н(М)ЦК (МЗЦК) (от цены контракта при заключении контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в которых участниками закупок являются только СМП, СОНО), уменьшенной на размер такого аванса.
В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению, заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта. При этом в случае установления заказчиком требования обеспечения исполнения контракта размер такого обеспечения устанавливается в размере до 10% от Н(М)ЦК (МЗЦК) (от цены контракта при заключении контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в которых участниками закупок являются только СМП, СОНО).
В случае, если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в которых участниками закупок являются только СМП, СОНО и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается от цены контракта, по которой заключается контракт.
До 31 декабря 2023 года заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в извещении об осуществлении закупки, приглашении, документации о закупке (в случае, если Законом в„– 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), проекте контракта. Положения не применяется, если контрактом предусмотрена выплата аванса и при этом расчеты в части аванса не подлежат казначейскому сопровождению.
<15> В случае, если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в которых участниками закупок являются только СМП, СОНО и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается от цены контракта, по которой заключается контракт.
<16> Если закупка для СМП, СОНО по пункту 1 части 1 статьи 30 Закона в„– 44-ФЗ (если преимущества для СМП СОНО не установлены данную формулировку убираем).
<17> В случае установления в Описании объекта закупки требований к гарантийным обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона в„– 44-ФЗ заказчик вправе установить требование обеспечения гарантийных обязательств. Размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать 10% Н(М)ЦК (МЗЦК).
<18> Если закупка для СМП, СОНО по пункту 1 части 1 статьи 30 Закона в„– 44-ФЗ (если преимущества для СМП СОНО не установлены данную формулировку убираем).
<19> Приказ Минфина России от 04.06.2018 в„– 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ в„– 126н) не применяется в случаях, если:
а) электронный аукцион признается не состоявшимся в случаях, предусмотренных Законом в„– 44-ФЗ;
б) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом в„– 44-ФЗ, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, содержат предложения о поставке товаров, указанных в Приложениях к Приказу в„– 126н, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза, из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики;
в) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом в„– 44-ФЗ, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, содержат предложение о поставке указанных в Приложениях к Приказу в„– 126н товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики);
г) в отношении товаров, указанных в Приложениях к Приказу в„– 126н, Правительством РФ установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона в„– 44-ФЗ.
<20> В отношении товаров, указанных в приложении в„– 1 к Приказу в„– 126н.
<21> В отношении товаров, указанных в приложении в„– 2 к Приказу в„– 126н и закупаемых при реализации национальных проектов (программ).
<22> Приказ Минфина России от 04.06.2018 в„– 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ в„– 126н) не применяется в случаях, если:
а) запрос котировок в электронной форме признается не состоявшимся в случаях, предусмотренных Законом в„– 44-ФЗ;
б) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом в„– 44-ФЗ, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, содержат предложения о поставке товаров, указанных в Приложениях к Приказу в„– 126н, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза, из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики;
в) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом в„– 44-ФЗ, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, содержат предложение о поставке указанных в Приложениях к Приказу в„– 126н товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики);
г) в отношении товаров, указанных в Приложениях к Приказу в„– 126н, Правительством РФ установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона в„– 44-ФЗ.
<23> Положения настоящего подпункта не применяются при отсутствии участника закупки, заявка которого соответствует указанным условиям.
<24> Указанные в постановлении Правительства РФ в„– 832 ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд не применяются к товарам, происходящим из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики. Происхождение товаров из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики подтверждается сертификатами о происхождении товара, выдаваемыми уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.
<25> Указанные в постановлении Правительства РФ в„– 617 ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд не применяются к товарам, происходящим из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.
<26> Подтверждением происхождения программ для электронных вычислительных машин и баз данных из Российской Федерации является наличие в реестре российского программного обеспечения сведений о таких программах для электронных вычислительных машин и баз данных;
подтверждением, что программа для электронных вычислительных машин и баз данных относится к государству - члену Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, является наличие в реестре евразийского программного обеспечения сведений о таких программах для электронных вычислительных машин и баз данных.
<27> Запрет, установленный постановлением Правительства РФ в„– 616, распространяется в том числе на товары, поставляемые заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, а также являющиеся предметом лизинга.
При осуществлении закупки промышленных товаров, указанных в пунктах 62 - 66 перечня, установлен запрет на допуск устройства числового программного управления, системы числового программного управления, а также управляющего программно-аппаратного комплекса, предусмотренных пунктом 28 перечня, в составе промышленного товара (при наличии), происходящего из иностранных государств, за исключением такой продукции, производство которой на территории Российской Федерации или территории государств - членов Евразийского экономического союза отсутствует, что подтверждается в порядке, предусмотренном абзацем вторым подпункта "а" пункта 3 постановления Правительства РФ в„– 616.
Указанные в постановлении Правительства РФ в„– 616 запреты не применяются к товарам, происходящим из отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины.
Запрет, установленный постановлением Правительства РФ в„– 616, не применяется в следующих случаях:
1) отсутствие на территории РФ производства промышленного товара, которое подтверждается:
в отношении промышленных товаров, предусмотренных перечнем, - наличием разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, выдаваемого с использованием государственной информационной системы промышленности в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли РФ;
в отношении иных товаров, не предусмотренных перечнем, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами и приобретаемых для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства, - заказчиком самостоятельно либо наличием разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, сведения о поставке которого отнесены к государственной тайне, выдаваемого в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
2) закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 19 - 21, 28, 50, 142 и 145 перечня);
3) необходимость обеспечения взаимодействия товара с товарами, используемыми заказчиком, ввиду их несовместимости с товарами, имеющими другие товарные знаки (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 40 - 43, 70 - 76, 78 - 86, 94 - 117 и 134 перечня);
4) закупки товаров в целях оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации.
<28> Выбирается заказчиком. Для государственных заказчиков Волгоградской области устанавливается в соответствии со статьей 35 Закона в„– 44-ФЗ и постановлением Администрации Волгоградской области от 14.05.2015 в„– 239-п "Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области".
Для муниципальных заказчиков постановление Администрации городского округа - город Камышин от 23.06.2015 в„– 1307-п "Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа - город Камышин".
<29> Выбирается заказчиком. Казначейское сопровождение контракта устанавливается в рамках статей 242.25, 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации
<30> Выбирается заказчиком. Казначейское обеспечение при банковском сопровождении контракта устанавливается в рамках статьи 242.22 Бюджетного кодекса Российской Федерации
<31> Данная процедура начинается через два часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
<32> Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта с использованием иностранной валюты не допускается, за исключением случая обоснования и определения таких цен заказчиком, осуществляющим деятельность на территории иностранного государства. (часть 18.1 статьи 22 Закона в„– 44-ФЗ)."


------------------------------------------------------------------