Постановление администрации городского округа - г. Камышин Волгоградской обл. от 20.10.2023 N 1578-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 20.02.2016 N 204-п "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика преступлений и правонарушений, проявлений экстремизма и национальной розни на территории городского округа - город Камышин"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2023 г. в„– 1578-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН ОТ 20.02.2016 в„– 204-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПРОЯВЛЕНИЙ ЭКСТРЕМИЗМА
И НАЦИОНАЛЬНОЙ РОЗНИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН"

В соответствии с решением Камышинской городской Думы от 31.08.2023 в„– 55/369 "О внесении изменений в решение Камышинской городской Думы от 08 декабря 2022 г. в„– 46/325 "О бюджете городского округа - город Камышин на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", руководствуясь постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 06.09.2016 в„– 1505-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ", Уставом городского округа - город Камышин, Администрация городского округа - город Камышин постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Профилактика преступлений и правонарушений, проявлений экстремизма и национальной розни на территории городского округа - город Камышин", утвержденную постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 20.02.2016 в„– 204-п, следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы:
1.1.1. Позицию, касающуюся целевых показателей муниципальной программы, их значений на последний год реализации, изложить в следующей редакции:

"
Целевые показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации
1) количество мероприятий в области правового просвещения и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, организованных комитетами по образованию, по культуре, по физической культуре и спорту, - 22 268 ед.;
2) количество мероприятий по воспитанию толерантного сознания у обучающихся, профилактике экстремизма в молодежной среде - 11 276 ед.;
3) охват несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в отделе участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних Межмуниципального отдела МВД РФ "Камышинский" (далее - ОУУП и ПДН МО МВД РФ "Камышинский"), спортивными, образовательными, культурно-досуговыми мероприятиями - 100%;
4) занятость несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в общеобразовательных организациях и ОУУП и ПДН МО МВД РФ "Камышинский", в кружках и секциях дополнительного образования - 94%;
5) количество точек видеонаблюдения в рамках сегмента АПК "Безопасный город" - 138 ед.;
6) количество информационных материалов в СМИ, повышающих уровень правовой культуры граждан, способствующих пропаганде здорового образа жизни, профилактике преступлений и правонарушений, - не менее 191 ед.;
7) количество заседаний с участием правоохранительных органов по вопросам антитеррористической защищенности, профилактики преступлений и поддержки межнационального согласия на территории города - не менее 68 ед.;
8) количество информационных буклетов, направленных на профилактику террористической, экстремистской деятельности и распространенных в образовательных учреждениях города, - не менее 3 000 ед.;
9) количество мероприятий, на которых обеспечена охрана общественного порядка общественными объединениями казачества, - не менее 23 ед.;
10) количество выездов рабочей группы антитеррористической комиссии по обследованию антитеррористической защищенности и технической укрепленности объектов массового пребывания людей - 553 ед.;
11) количество объектов жилого фонда, осмотренных управляющими компаниями, - 649 ед.;
12) эффективность работы управляющих компаний по устранению с фасадов зданий символики и атрибутики, сходной с нацистской, - 100%;
13) количество межведомственных рейдов по проверке семей, состоящих на учете в едином банке данных детей и семей, находящихся в социально опасном положении, - 748 ед.;
14) количество памяток, направленных на профилактику правонарушений, - 20 000 ед.;
15) количество посещений семей с целью выявления жилищных бытовых условий - 817 ед.;
16) количество мероприятий, организованных для ранее осужденных несовершеннолетних, - 150 ед.;
17) охват несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в городском едином банке данных, организованных формами летнего отдыха (городские и загородные оздоровительные лагеря), - 100%;
18) доля проведенных мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений в жилом секторе с привлечением домовых комитетов, организаций территориального общественного самоуправления (ТОС) в общем количестве запланированных - 100%
".

1.1.2. Позицию, касающуюся объемов и источников финансирования муниципальной программы, изложить в следующей редакции:

"
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансовых средств бюджета городского округа - город Камышин и областного бюджета, необходимых для реализации муниципальной программы в 2016 - 2025 годы, составляет 84 752,9 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 795,0 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет городского округа - город Камышин 795,0 тыс. рублей;
2017 год - 795,0 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет городского округа - город Камышин 795,0 тыс. рублей;
2018 год - 677,9 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет городского округа - город Камышин 677,9 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 0,5 тыс. рублей;
2019 год - 795,0 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет городского округа - город Камышин 795,0 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 0,3 тыс. рублей;
2020 год - 1 190,0 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет городского округа - город Камышин 1 190,0 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 0,4 тыс. рублей;
2021 год - 884,5 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет городского округа - город Камышин 884,5 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 2,3 тыс. рублей;
2022 год - 4 182,3 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет городского округа - город Камышин 1 190,7 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 53,8 тыс. рублей;
- областной бюджет 2 991,6 тыс. рублей;
2023 год - 37 277,0 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет городского округа - город Камышин 1 493,0 тыс. рублей;
- областной бюджет 35 784,0 тыс. рублей;
2024 год - 37 060,0 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет городского округа - город Камышин 1 276,0 тыс. рублей;
- областной бюджет 35 784,0 тыс. рублей;
2025 год - 1 096,2 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет городского округа - город Камышин 1 096,2 тыс. рублей
".

1.2. Раздел 6 изложить в следующей редакции:

"6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий осуществляется за счет средств бюджета городского округа - город Камышин и областного бюджета. Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации муниципальной программы в 2016 - 2025 годы, составляет 84 752,9 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 795,0 тыс. рублей;
2017 год - 795,0 тыс. рублей;
2018 год - 677,9 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 0,5 тыс. рублей;
2019 год - 795,0 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 0,3 тыс. рублей;
2020 год - 1 190,0 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 0,4 тыс. рублей;
2021 год - 884,5 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 2,3 тыс. рублей;
2022 год - 4 182,3 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 53,8 тыс. рублей;
2023 год - 37 277,0 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 58,8 тыс. рублей;
2024 год - 37 060,0 тыс. рублей;
2025 год - 1 096,2 тыс. рублей.
Объем финансирования носит прогнозный характер и подлежит ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета городского округа.
Финансовое обоснование определяет целесообразность выделения средств бюджета городского округа - город Камышин на реализацию муниципальной программы.
Размер финансовых затрат на освещение в средствах массовой информации (телевидение, радио, редакции и издательства газет, сетевые издания) материалов, направленных на повышение уровня правопорядка и правовой культуры, информирующих о правовых последствиях совершения правонарушений и недопустимости асоциального поведения; о лицах, разыскиваемых за преступления, без вести пропавших, похищенных транспортных средствах и вещах составит в 2016 г. - 160,0 тыс. рублей, в 2017 г. - 130,0 тыс. рублей, в 2018 г. - 102,2 тыс. рублей, в 2019 г., 2020 г., 2021 г. по 139,0 тыс. рублей, в 2022 г., 2023 г., 2024 г., 2025 г. - 264,0 тыс. рублей.
Финансовые затраты на проведение через средства массовой информации (телевидение, радио, редакции и издательства газет, сетевые издания) разъяснительной работы среди населения города по пропаганде здорового образа жизни в 2016 году составят 81 тыс. рублей, в 2017 г. - 100,0 тыс. рублей, в 2018 г. - 72,6 тыс. рублей, в 2019 г. - 86,0 тыс. рублей, в 2020 г. и 2021 г. по 100,0 тыс. рублей, в 2022 г. - 225,0 тыс. рублей, в 2023 г., 2024 г., 2025 г. по 200,0 тыс. рублей.
Финансовые затраты на изготовление удостоверений дружинников в 2016 г., 2017 г. составят 9,0 тыс. рублей. В 2018 г. - 6,8 тыс. рублей.
Размер финансовых затрат на установку дополнительных видеокамер и модернизацию сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" составит в 2016 году 55,0 тыс. рублей, в 2017 г. - 66,0 тыс. рублей, в 2018 г. - 50,2 тыс. рублей, в 2019 году - 80,0 тыс. рублей, в 2021 году - 95,4 тыс. рублей, в 2022 году - 210,0 тыс. рублей.
На модернизацию сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (замена устаревших камер на новые) в 2017 году расходы составят 52,8 тыс. рублей.
В 2020 г. на установку дополнительных видеокамер и модернизацию сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" расходы составят 404,8 тыс. рублей. Планируется приобретение 26 видеокамер.
В финансовые затраты включены затраты по модернизации сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (замена устаревших камер на новые) и установке новых видеокамер (с предоставлением в пользование точки доступа к сети MPLS L2 VPв„– с инсталляционным платежом за подключение вновь устанавливаемой видеокамеры).
Финансовые затраты на обеспечение содержания и эксплуатации технических средств аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" складываются из затрат на услуги связи (Интернет), затрат на проведение технического обслуживания, затрат на замену комплектующих и оборудования, пришедшего в негодность, затрат на куплю-продажу электрической энергии, оказания услуг по передаче электрической энергии и составят в 2016 году - 490,0 тыс. рублей, в 2017 году - 437,2 тыс. рублей, в 2018 году - 446,1 тыс. рублей (в т.ч. кредиторская задолженность - 0,5 тыс. рублей), в 2019 году - 490,0 тыс. рублей (в т.ч. кредиторская задолженность - 0,3 тыс. рублей), в 2020 году - 520,0 тыс. рублей (в т.ч. кредиторская задолженность - 0,4 тыс. рублей), в 2021 году 538,1 тыс. рублей (в т.ч. кредиторская задолженность - 2,3 тыс. рублей), в 2022 году - 474,3 тыс. рублей (за счет субсидий из областного бюджета 9,6 тыс. рублей и 464,7 тыс. рублей за счет городского бюджета (в т.ч. кредиторская задолженность - 53,8 тыс. рублей), в 2023 году - 837,2 тыс. рублей (в т.ч. кредиторская задолженность - 58,8 тыс. рублей), в 2024 г. и 2025 г. по 620,2 тыс. рублей.
Размер финансовых затрат на развитие муниципальных сегментов видеонаблюдения комплексной информационной системы видеонаблюдения Волгоградской области составит в 2022 году - 2 997,0 тыс. рублей (за счет субсидий из областного бюджета 2 982,0 тыс. рублей и 15,0 тыс. рублей за счет городского бюджета), в 2023 и 2024 г. г. по 35 963,8 тыс. рублей (за счет субсидий из областного бюджета 35 784,0 тыс. рублей и 179,8 тыс. рублей за счет городского бюджета).
Планируется установка камер видеонаблюдения высокой четкости в местах массового пребывания людей, а также камер с функцией распознавания лиц и государственных регистрационных номеров транспортных средств.
Финансовые затраты на издание и распространение печатной продукции (буклетов, листовок), направленной на профилактику террористической, экстремистской деятельности, в 2020 г., 2021 г., 2022 г., 2023 г., 2024 г. и 2025 г. составят по 12,0 тыс. рублей в год.
Финансовые затраты на издание и распространение печатной продукции (памятки), направленной на профилактику правонарушений, в 2020 г. составят 14,2 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин представлено в приложении в„– 3 к муниципальной программе.".
1.3. В приложении в„– 1:
1.3.1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

"
9.
Количество мероприятий, на которых обеспечена охрана общественного порядка общественными объединениями казачества
Ед.




3
3
3
3
5
3
3
".

1.3.2. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

"
15.
Количество посещений семей с целью выявления жилищных бытовых условий
Ед.






126
231
240
110
110
".

1.4. В приложении в„– 2:
1.4.1. Пункт 7.2 раздела 7 изложить в следующей редакции:

"
7.2.
Обеспечение содержания и эксплуатации технических средств аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
МКУ г. Камышина "Аварийно-спасательная служба"
2016 г.
490,0

490,0
Повышение уровня эффективности системы безопасности
Постоянно
2017 г.
437,2

437,2
2018 г.
446,1

446,1
в т.ч. кредиторская задолженность

0,5

0,5

2019 г.
490,0

490,0
в т.ч. кредиторская задолженность

0,3

0,3

2020 г.
520,0

520,0
в т.ч. кредиторская задолженность

0,4

0,4

2021 г.
538,1

538,1
в т.ч. кредиторская задолженность

2,3

2,3

2022 г.
474,3
9,6
464,7
в т.ч. кредиторская задолженность

53,8

53,8

2023 г.
837,2

837,2
в т.ч. кредиторская задолженность

58,8

58,8

2024 г.
620,2

620,2

2025 г.
620,2

620,2
".

1.4.2. Пункт 8.1 раздела 8 изложить в следующей редакции:

"
8.1.
Проведение проверок потенциально опасных объектов возможного террористического нападения: объектов социальной, жилищной сфер, водоснабжения, взрыво- и пожароопасных предприятий, объектов транспортной инфраструктуры
Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной подготовке Администрации городского округа - город Камышин (далее - УГОЧС и МП), КЖКХиКС
2016 - 2025 годы

Предупреждение проявлений терроризма
По плану АТК".

1.4.3. Строку "Итого по муниципальной программе, в том числе" изложить в следующей редакции:

"
Итого по муниципальной программе, в том числе

2016 - 2025 годы
84 752,9

74 559,6
10 193,3




2016 г.
795,0


795,0




2017 г.
795,0


795,0




2018 г.
677,9


677,9


в т.ч. кредиторская задолженность


0,5


0,5




2019 г.
795,0


795,0


в т.ч. кредиторская задолженность


0,3


0,3




2020 г.
1 190,0


1 190,0


в т.ч. кредиторская задолженность


0,4


0,4




2021 г.
884,5


884,5


в т.ч. кредиторская задолженность


2,3


2,3




2022 г.
4 182,3

2 991,6
1 190,7


в т.ч. кредиторская задолженность


53,8


53,8




2023 г.
37 277,0

35 784,0
1 493,0


в т.ч. кредиторская задолженность


58,8


58,8




2024 г.
37 060,0

35 784,0
1 276,0




2025 г.
1 096,2


1 096,2


".

1.5. В приложении в„– 3:
1.5.1. Строки:

"
Профилактика преступлений и правонарушений, проявлений экстремизма и национальной розни на территории городского округа - город Камышин"
2023
Администрация городского округа - город Камышин
37 060,0

35 784,0
1 276,0

Итого по году реализации
37 060,0

37 060,0

35 784,0
1 276,0


заменить строками следующего содержания:

"
Профилактика преступлений и правонарушений, проявлений экстремизма и национальной розни на территории городского округа - город Камышин"
2023
Администрация городского округа - город Камышин
37 277,0

35 784,0
1 493,0

Итого по году реализации
37 277,0

37 277,0

35 784,0
1 493,0

".

1.5.2. Строку "Итого по муниципальной программе" изложить в следующей редакции:

"
Итого по муниципальной программе
2016 - 2025

84 752,9

74 559,6
10 193,3

".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Главы городского округа -
город Камышин
Д.А.РЕЗВОВ


------------------------------------------------------------------