По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации Камышинского муниципального района Волгоградской обл. от 29.12.2023 N 1454-п "О внесении изменений в постановление администрации Камышинского муниципального района от 29.08.2014 N 804-п "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления администрации Камышинского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2023 г. в„– 1454-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 29.08.2014 в„– 804-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАМЫШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Руководствуясь ст. 179.3 Бюджетного кодекса РФ, постановлением администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 24.08.2018 в„– 875-п "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Камышинского муниципального района", статьями 21, 22 Устава Камышинского муниципального района Волгоградской области, администрация Камышинского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления Администрации Камышинского муниципального района" (далее - Программа), утвержденную постановлением Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 29.08.2014 в„– 804-п, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Камышинского муниципального района Волгоградской области.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с момента подписания.
Глава Камышинского
муниципального района
Волгоградской области
А.В.САМСОНОВ
Приложение
к постановлению
администрации Камышинского
муниципального района
Волгоградской области
от 29.12.2023 в„– 1454-п
Утверждена
постановлением
администрации Камышинского
муниципального района
Волгоградской области
от 29.08.2014 в„– 804-п
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет экономики Администрации Камышинского муниципального района
Соисполнители муниципальной программы
Все структурные подразделения Администрации Камышинского муниципального района
Цель муниципальной программы
устойчивое повышение благосостояния населения и сокращение различий в условиях жизни в поселениях, входящих в состав района, на основе выбора наиболее эффективных приоритетов социально-экономического развития, модернизации экономической базы в различных направлениях, активизация инвестиций
Задачи муниципальной программы
1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;
2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
3) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
4) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
6) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
7) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
8) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;
9) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
10) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
11) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
12) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;
13) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
14) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
15) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
16) организация делопроизводства в администрации;
17) организация учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности администрации и бюджетных учреждений Камышинского муниципального района;
18) обеспечение законности в деятельности Администрации и защита ее интересов;
19) регистрация актов гражданского состояния;
20) организационное обеспечение деятельности территориальных административных комиссий;
21) предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
22) доведение до сведений жителей Камышинского муниципального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Камышинского муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации
Целевые показатели муниципальной программы
- Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе;
- Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет;
- Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет;
- Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам;
- Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений;
- Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений;
- Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений;
- Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы;
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:
- клубами и учреждениями клубного типа;
- библиотеками;
- Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры;
- Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности;
- Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района);
- Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций);
- Составление проекта бюджета и утверждение проекта бюджета в срок и на условиях, установленных законодательством;
- Средняя долговая нагрузка на бюджет муниципального района;
- Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости);
- Готовность фонда защитных сооружений Камышинского района;
- Соответствие системы документооборота требованиям инструкции;
- Доля муниципальных правовых актов, прошедших экспертизу;
- Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда);
- Наличие в муниципальном районе утвержденного генерального плана;
- Предоставление методической и практической помощи обратившимся;
- Прием документов в архив в соответствии с законодательно установленными сроками;
- Доля услуг по регистрации актов гражданского состояния, исполненных в установленные сроки;
- Доля рассмотренных протоколов об административных правонарушениях территориальной административной комиссией от общего числа поступивших протоколов;
- Доля заявителей, которым назначены субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в установленные сроки от общего количества заявителей, получивших субсидии;
- Доля опубликованных НПА в средствах массовой информации от общего количества принятых НПА в отчетном году
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в 2015 - 2026 годах в один этап
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансирования программы на 2015 - 2026 годы из районного бюджета составит 783339,467 тыс. руб., в том числе:
в 2015 году - 44313,871 тыс. руб.
в 2016 году - 46352,977 тыс. руб.
в 2017 году - 48176,247 тыс. руб.
в 2018 году - 48265,072 тыс. руб.
в 2019 году - 48925,869 тыс. руб.
в 2020 году - 49139,722 тыс. руб.
в 2021 году - 69826,032 тыс. руб.
в 2022 году - 77946,876 тыс. руб.
в 2023 году - 83533,038 тыс. руб.
в 2024 году - 88455,197 тыс. руб.
в 2025 году - 92807,097 тыс. руб.
в 2026 году - 85597,469 тыс. руб.
За счет средств бюджета района - 670242,3 тыс. руб., в том числе:
в 2015 году - 43727,3 тыс. руб.
в 2016 году - 46271,098 тыс. руб.
в 2017 году - 48017,247 тыс. руб.
в 2018 году - 48140,5 тыс. руб.
в 2019 году - 48801,297 тыс. руб.
в 2020 году - 48997,757 тыс. руб.
в 2021 году - 51532,467 тыс. руб.
в 2022 году - 58929,418 тыс. руб.
в 2023 году - 64242,053 тыс. руб.
в 2024 году - 70554,097 тыс. руб.
в 2025 году - 70508,397 тыс. руб.
в 2026 году - 70520,669 тыс. руб.
За счет средств поселений - 1921,582 тыс. руб.
в 2015 году - 586,571 тыс. руб.
в 2016 году - 81,879 тыс. руб.
в 2017 году - 159,0 тыс. руб.
в 2018 году - 124,572 тыс. руб.
в 2019 году - 124,572 тыс. руб.
в 2020 году - 141,965 тыс. руб.
в 2021 году - 141,965 тыс. руб.
в 2022 году - 159,358 тыс. руб.
в 2023 году - 80,1 тыс. руб.
в 2024 году - 107,2 тыс. руб.
в 2025 году - 107,2 тыс. руб.
в 2026 году - 107,2 тыс. руб.
За счет областного бюджета - 100088,685 тыс. руб., в том числе:
в 2021 году - 16636,5 тыс. руб.
в 2022 году - 17335,7 тыс. руб.
в 2023 году - 17624,285 тыс. руб.
в 2024 году - 15690,7 тыс. руб.
в 2025 году - 20011,7 тыс. руб.
в 2026 году - 12789,8 тыс. руб.
За счет федерального бюджета - 11086,9 тыс. руб., в том числе:
в 2021 году - 1515,1 тыс. руб.
в 2022 году - 1522,4 тыс. руб.
в 2023 году - 1586,6 тыс. руб.
в 2024 году - 2103,2 тыс. руб.
в 2025 году - 2179,8 тыс. руб.
в 2026 году - 2179,8 тыс. руб.
Объемы финансирования, предусмотренные муниципальной программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- позиция Камышинского муниципального района в рейтинговой оценке эффективности органов местного самоуправления в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. в„– 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. 607 "Об оценке эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" по итогам отчетного периода не менее 30 места;
- создание необходимых условий для достижения рационального использования экономического потенциала района, стабилизации экономического положения и устойчивого развития экономики;
- улучшение качества, предоставляемых муниципальных услуг населению и созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры;
- развитие физической культуры и спорта на территории муниципального района;
- создание условий для предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
- создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, формирования производственной и социальной инфраструктуры;
- обеспечение выполнения на территории района положений Градостроительного кодекса РФ, контроля за развитием капитального строительства и ремонта, контроля и координация работы коммунальных и энергетических служб в целях организации в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы
Одним из основных условий, необходимых для успешного решения задач социально-экономического развития района, является эффективность работы системы муниципального управления. При этом одним из важных акцентов должен быть сделан на внедрении и развитии системы управления по результатам деятельности администрации Камышинского муниципального района (далее именуется - Администрация) и подведомственных ей учреждений в рамках оценки эффективности органов местного самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. в„– 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. 607 "Об оценке эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", которая включает все направления деятельности Администрации.
Необходимость комплексного решения проблем материально-технического и организационного обеспечения деятельности Администрации программно-целевым методом обусловлена прежде всего тесной взаимосвязью процесса исполнения своих полномочий Администрацией и социально-экономическим развитием района.
Реализация Программы будет способствовать поиску новых подходов и принципов в организации управленческой деятельности, которые обеспечат эффективное использование материально-технических и финансовых ресурсов для исполнения полномочий муниципального района.
2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной
программы
В соответствии со стратегией социально-экономического развития Камышинского района Волгоградской области на долгосрочную перспективу главным направлением деятельности администрации является повышение качества жизни населения, стимулирование развития сельскохозяйственного, промышленного, инвестиционного секторов экономики и социальной сферы.
Целью Программы является устойчивое повышение благосостояния населения и сокращение различий в условиях жизни в поселениях, входящих в состав района, на основе выбора наиболее эффективных приоритетов социально-экономического развития, модернизации экономической базы в различных направлениях, активизация инвестиций.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;
2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
3) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
4) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
6) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
7) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
8) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;
9) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
10) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
11) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
12) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;
13) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
14) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
15) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
16) организация делопроизводства в Администрации;
17) организация учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности администрации и бюджетных учреждений Камышинского муниципального района;
18) обеспечение законности в деятельности Администрации и защита ее интересов;
19) регистрация актов гражданского состояния;
20) организационное обеспечение деятельности территориальных административных комиссий;
21) предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
22) доведение до сведений жителей Камышинского муниципального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Камышинского муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
Реализацию мероприятий муниципальной программы предполагается осуществить в 2015 - 2026 годах в один этап.
3. Целевые показатели достижения цели и решения задач,
основные ожидаемые конечные результаты муниципальной
программы
Для достижения цели и выполнения задач Программы определены целевые индикаторы.
Ожидаемые показатели целевых индикаторов Программы приведены в таблице:
в„– п/п
Наименование целевого индикатора
ед. измерения
Значения целевых показателей
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
1
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)
%
Не менее 40
Не менее 40
Не менее 40
Не менее 35
Не менее 35
Не менее 20
Не менее 20
Не менее 20
Не менее 20
Не менее 20
Не менее 20
Не менее 20
2
Составление проекта бюджета и утверждение бюджета в срок и на условиях, установленных законодательством
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
3
Средняя долговая нагрузка на бюджет муниципального района
%
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
4
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)
%
Не менее 50
Не менее 50
Не менее 50
Не менее 50
Не менее 50
Не менее 10
Не менее 10
Не менее 10
Не менее 10
Не менее 10
Не менее 10
Не менее 10
6
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
%
0,1
0,1
0,1
15
10
50
50
50
50
50
50
50
7
Готовность фонда защитных сооружений Камышинского муниципального района
%
100
100
100
100
100
100
не менее 50%
не менее 50%
не менее 50%
не менее 50%
не менее 50%
не менее 50%
8
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет
%
40,2
42
43
45
45
45
45
45
45
45
45
45
9
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет
%
Не более 7
Не более 7
Не более 7
Не более 7
Не более 7
Не более 7
Не более 7
Не более 7
Не более 7
Не более 7
Не более 7
Не более 7
10
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
11
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по данным предметам
%
93,15
94,5
95
95
95
95
95
95
95
95
95
95
12
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений
%
8,6
8,0
7,5
Не более 5
Не более 5
Не более 5
Не более 5
Не более 5
Не более 5
Не более 5
Не более 5
Не более 5
13
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
%
100
100
100
96
96
96
96
96
96
96
96
96
14
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
15
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
%
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
16
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
%
9
8,5
8
5
5
5
5
5
5
5
0
0
17
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях
тыс. руб.
72
73
74
75
76
78
78
78
78
78
78
78
18
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы
%
Не менее 95
Не менее 95
Не менее 95
Не менее 79
Не менее 79
Не менее 79
Не менее 79
Не менее 79
Не менее 79
Не менее 79
Не менее 79
Не менее 79
19
Наличие в муниципальном районе утвержденного генерального плана
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
да
да
да
да
20
Предоставление методической и практической помощи обратившимся в отдел архива
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
21
Прием документов в архив в соответствии с законодательно установленными сроками
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
22
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: библиотеками
%
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 80
Не менее 80
Не менее 80
Не менее 80
Не менее 80
Не менее 80
Не менее 80
Не менее 80
Не менее 80
23
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа
%
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
24
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
25
Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
26
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе
%
67
70
71
Не менее 50
Не менее 50
Не менее 50
Не менее 50
Не менее 50
Не менее 50
Не менее 50
Не менее 50
Не менее 50
27
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
%
26
27
27
Не менее 30
Не менее 30
Не менее 30
Не менее 40
Не менее 40
Не менее 40
Не менее 40
Не менее 40
Не менее 40
28
Соответствие системы документооборота Администрации Камышинского муниципального района требованиям инструкции
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
29
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
30
Доля муниципальных правовых актов, прошедших правовую экспертизу
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
31
Доля услуг по регистрации актов гражданского состояния, исполненных в установленные сроки
100
100
100
100
100
100
32
- Доля рассмотренных протоколов об административных правонарушениях территориальной административной комиссией от общего числа поступивших протоколов
100
100
100
100
100
100
33
- Доля заявителей, которым назначены субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в установленные сроки от общего количества заявителей, получивших субсидии
100
100
100
100
100
100
34
Доля опубликованных НПА в средствах массовой информации от общего количества принятых НПА в отчетном году
100
100
100
100
100
100
Результатами реализации муниципальной программы будут являться:
- позиция Камышинского муниципального района в рейтинговой оценке эффективности органов местного самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. в„– 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. 607 "Об оценке эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" по итогам отчетного периода не менее 30 места;
- создание необходимых условий для достижения рационального использования экономического потенциала района, стабилизации экономического положения и устойчивого развития экономики;
- улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг населению и создание условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры;
- развитие физической культуры и спорта на территории муниципального района;
- создание условий для предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
- создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, формирования производственной и социальной инфраструктуры;
- обеспечение выполнения на территории района положений Градостроительного кодекса РФ, контроля за развитием капитального строительства и ремонта, контроля и координации работы коммунальных и энергетических служб в целях организации в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий
муниципальной программы
Перечень и описание мероприятий приведены в приложении в„– 1 к настоящей Программе.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации муниципальной программы
Общий объем финансирования программы на 2015 - 2026 годы из районного бюджета составит 783339,467 тыс. руб., в том числе:
в 2015 году - 44313,871 тыс. руб.
в 2016 году - 46352,977 тыс. руб.
в 2017 году - 48176,247 тыс. руб.
в 2018 году - 48265,072 тыс. руб.
в 2019 году - 48925,869 тыс. руб.
в 2020 году - 49139,722 тыс. руб.
в 2021 году - 69826,032 тыс. руб.
в 2022 году - 77946,876 тыс. руб.
в 2023 году - 83533,038 тыс. руб.
в 2024 году - 88455,197 тыс. руб.
в 2025 году - 92807,097 тыс. руб.
в 2026 году - 85597,469 тыс. руб.
За счет средств бюджета района - 670242,3 тыс. руб., в том числе:
в 2015 году - 43727,3 тыс. руб.
в 2016 году - 46271,098 тыс. руб.
в 2017 году - 48017,247 тыс. руб.
в 2018 году - 48140,5 тыс. руб.
в 2019 году - 48801,297 тыс. руб.
в 2020 году - 48997,757 тыс. руб.
в 2021 году - 51532,467 тыс. руб.
в 2022 году - 58929,418 тыс. руб.
в 2023 году - 64242,053 тыс. руб.
в 2024 году - 70554,097 тыс. руб.
в 2025 году - 70508,397 тыс. руб.
в 2026 году - 70520,669 тыс. руб.
За счет средств поселений - 1921,582 тыс. руб.
в 2015 году - 586,571 тыс. руб.
в 2016 году - 81,879 тыс. руб.
в 2017 году - 159,0 тыс. руб.
в 2018 году - 124,572 тыс. руб.
в 2019 году - 124,572 тыс. руб.
в 2020 году - 141,965 тыс. руб.
в 2021 году - 141,965 тыс. руб.
в 2022 году - 159,358 тыс. руб.
в 2023 году - 80,1 тыс. руб.
в 2024 году - 107,2 тыс. руб.
в 2025 году - 107,2 тыс. руб.
в 2026 году - 107,2 тыс. руб.
За счет областного бюджета - 100088,685 тыс. руб., в том числе:
в 2021 году - 16636,5 тыс. руб.
в 2022 году - 17335,7 тыс. руб.
в 2023 году - 17624,285 тыс. руб.
в 2024 году - 15690,7 тыс. руб.
в 2025 году - 20011,7 тыс. руб.
в 2026 году - 12789,8 тыс. руб.
За счет федерального бюджета - 11086,9 тыс. руб., в том числе:
в 2021 году - 1515,1 тыс. руб.
в 2022 году - 1522,4 тыс. руб.
в 2023 году - 1586,6 тыс. руб.
в 2024 году - 2103,2 тыс. руб.
в 2025 году - 2179,8 тыс. руб.
в 2026 году - 2179,8 тыс. руб.
Объемы финансирования, предусмотренные настоящей Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке на очередной финансовый год.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств определяется выполнением целевых индикаторов Программы.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы представлено в приложении 2.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Муниципальная программа предусматривает объединение усилий органов местного самоуправления Камышинского района, всех структурных подразделений администрации Камышинского муниципального района.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является комитет экономики администрации Камышинского муниципального района.
Соисполнителями муниципальной программы являются все структурные подразделения администрации Камышинского муниципального района.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Волгоградской области и Камышинского муниципального района.
Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы и организацию управления реализацией муниципальной программы. Соисполнители и участники муниципальной программы осуществляют управление реализацией мероприятий муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основании методики, утвержденной постановлением администрации Камышинского муниципального района от 20.11.2013 в„– 1563-п "Об утверждении Методики оценки эффективности реализации муниципальных программ Камышинского муниципального района".
Управляющий делами
О.В.ДРОНИНА
Приложение 1
к постановлению
администрации Камышинского
муниципального района
Волгоградской области
от 29.12.2023 в„– 1454-п
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАМЫШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
N
п/п
Наименование основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы, подпрограммы
Год реализации программы
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)
Непосредственные результаты реализации мероприятия
Всего
в том числе
Федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет района
бюджет поселений
внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
2015
44313,871
43727,300
586,571
2016
46352,977
46271,098
81,879
2017
48176,247
48017,247
159,000
2018
48265,072
48140,500
124,572
2019
48925,869
48801,297
124,572
2020
49139,722
48997,757
141,965
2021
69826,032
1515,100
16636,500
51532,467
141,965
2022
77946,876
1522,400
17335,700
58929,418
159,358
2023
83533,038
1586,600
17624,285
64242,053
80,100
2024
88455,197
2103,200
15690,700
70554,097
107,200
2025
92807,097
2179,800
20011,700
70508,397
107,200
2026
85597,469
2179,800
12789,800
70520,669
107,200
2015 - 2026
783339,467
11086,900
100088,685
670242,300
1921,582
в том числе по мероприятиям
1
работа по обеспечению своевременных поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет
комитет экономики администрации Камышинского муниципального района
2015
4274,321
3726,750
547,571
<*> позиция Камышинского муниципального района в рейтинговой оценке эффективности органов местного самоуправления в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. в„– 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. 607 "Об оценке эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" по итогам отчетного периода не менее 30 места;
<*> создание необходимых условий для достижения рационального использования экономического потенциала района, стабилизации экономического положения и устойчивого развития экономики;
<*> улучшение качества, предоставляемых муниципальных услуг населению и созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры;
<*> развитие физической культуры и спорта на территории муниципального района;
<*> создание условий для предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
<*> создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, формирования производственной и социальной инфраструктуры;
<*> обеспечение выполнения на территории района положений Градостроительного кодекса РФ, контроля за развитием капитального строительства и ремонта, контроля и координация работы коммунальных и энергетических служб в целях организации в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений
2016
7701,047
7701,047
0,000
2017
7889,257
7889,257
0,000
2018
8345,105
8345,105
0,000
2019
7905,314
7905,314
0,000
2020
8155,373
8155,373
0,000
2021
8155,491
8155,491
0,000
2022
9237,531
9237,531
0,000
2023
10452,751
10452,751
0,000
2024
11347,266
11347,266
0,000
2025
11298,591
11298,591
0,000
2026
11298,592
11298,592
106060,639
0,00
105513,068
547,571
2
составление проекта бюджета и утверждение бюджета
комитет финансов администрации Камышинского муниципального района
2015
5261,520
5222,520
39,000
2016
6045,921
6006,921
39,000
2017
6362,561
6323,561
39,000
2018
6009,020
5970,020
39,000
2019
6738,860
6699,860
39,000
2020
6245,550
6206,550
39,000
2021
6192,990
6153,990
39,000
2022
7103,339
7064,339
39,000
2023
8046,021
8007,021
39,000
2024
9997,197
9958,197
39,000
2025
10130,662
10091,662
39,000
2026
10130,662
10091,662
39,000
88264,303
0,00
0,00
87796,303
468,000
3
обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета
комитет финансов администрации Камышинского муниципального района
2015
2493,670
2493,670
0,000
2016
2640,279
2640,279
0,000
2017
2796,439
2796,439
0,000
2018
2640,980
2640,980
0,000
2019
2897,440
2897,440
0,000
2020
2371,743
2371,743
0,000
2021
2605,660
2605,660
0,000
2022
3211,778
3211,778
0,000
2023
3633,967
3633,967
0,000
2024
4513,191
4513,191
0,000
2025
4379,726
4379,726
0,000
2026
4379,726
4379,726
38564,599
0,00
38564,599
0,000
4
осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении подведомственных юридических лиц
отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Камышинского муниципального района
2015
3763,330
3763,330
0,000
2016
3779,310
3736,431
42,879
2017
3736,060
3632,060
104,000
2018
3749,989
3680,417
69,572
2019
3766,774
3697,202
69,572
2020
4636,284
4549,319
86,965
2021
4621,900
4534,935
86,965
2022
4746,588
4642,230
104,358
2023
4654,772
4629,672
25,100
2024
5119,513
5067,313
52,200
2025
5122,280
5070,080
52,200
2026
5122,280
5070,080
52,200
52819,080
52073,069
746,011
5
контроль за поддержанием на соответствующем техническом уровне производственных и иных фондов в жилищно-коммунальной сфере
отдел ЖКХ, архитектуры и ООС администрации Камышинского муниципального района
2015
1693,190
1693,190
2016
1566,460
1566,460
2017
1637,690
1637,690
2018
1644,000
1644,000
2019
1651,516
1651,516
2020
1633,628
1633,628
2021
1661,577
1661,577
2022
1739,860
1739,860
2023
2129,021
2129,021
2024
2212,995
2212,995
2025
2214,062
2214,062
2026
2214,062
2214,062
21998,061
0,00
0,00
21998,061
6
участие в разработке основных мероприятий плана гражданской обороны
отдел ГО и ЧС администрации Камышинского муниципального района
2015
1992,270
1992,270
2016
1838,870
1838,870
2017
1922,490
1922,490
2018
1929,985
1929,985
2019
1938,721
1938,721
2020
1967,667
1967,667
2021
1901,395
1901,395
2022
2138,210
2138,210
2023
2395,884
2395,884
2024
2597,843
2597,843
2025
2599,095
2599,095
2026
2599,095
2599,095
25821,525
0,00
0,00
25821,525
7
предоставление информации о сроках предоставления отчетности, о порядке расчета, сроках оплаты за негативное воздействие на окружающую среду
отдел ЖКХ, архитектуры и ООС администрации Камышинского муниципального района
2015
1697,160
1697,160
2016
1566,460
1566,460
2017
1637,690
1637,690
2018
1643,001
1643,001
2019
1650,437
1650,437
2020
1732,602
1732,602
2021
1557,199
1557,199
2022
1938,590
1938,590
2023
2127,633
2127,633
2024
2211,490
2211,490
2025
2212,616
2212,616
2026
2212,616
2212,616
22187,494
0,00
0
22187,494
8
разработка правовых, научно-методических и иных документов, направленных на эффективное решение задач ведомственных и муниципальных программ в области образования
комитет образования администрации Камышинского муниципального района
2015
3431,070
3431,070
2016
3166,860
3166,860
2017
3310,870
3310,870
2018
3321,328
3321,328
2019
3336,361
3336,361
2020
3402,379
3402,379
2021
3340,542
3340,542
2022
3918,870
3918,870
2023
4116,494
4116,494
2024
4279,305
4279,305
2025
4281,461
4281,461
2026
4281,461
4281,461
44187,001
0,00
0
44187,001
0,000
9
подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию
отдел ЖКХ, архитектуры и ООС администрации Камышинского муниципального района
2015
1697,160
1697,160
0,000
2016
1566,460
1566,460
0,000
2017
1653,690
1637,690
16,000
2018
1658,870
1642,870
16,000
2019
1666,306
1650,306
16,000
2020
1698,472
1682,472
16,000
2021
1696,236
1680,236
16,000
2022
1954,440
1938,440
16,000
2023
2091,772
2075,772
16,000
2024
2212,308
2196,308
16,000
2025
2228,441
2212,441
16,000
2026
2228,441
2212,441
16,000
22352,596
0,00
0,00
22192,596
160,000
10
организационно-методическое руководство в делопроизводстве архивов представительных и исполнительных органов местного самоуправления
отдел архива администрации Камышинского муниципального района
2015
848,530
848,530
2016
783,190
783,190
2017
818,800
818,800
2018
821,390
821,390
2019
825,108
825,108
2020
816,191
816,191
2021
774,710
774,710
2022
946,880
946,880
2023
1003,788
1003,788
2024
1043,755
1043,755
2025
1043,882
1043,882
2026
1043,882
1043,882
10770,106
0,00
0,00
10770,106
11
содействие развитию сферы досуга, обеспечению разнообразия культурно-досуговой деятельности различных слоев населения
отдел культуры администрации Камышинского муниципального района
2015
1770,890
1770,890
2016
1634,520
1634,520
2017
1708,850
1708,850
2018
1714,247
1714,247
2019
1722,006
1722,006
2020
1703,398
1703,398
2021
1736,376
1736,376
2022
2093,850
2093,850
2023
2168,201
2168,201
2024
2307,378
2307,378
2025
2308,563
2308,563
2026
2308,563
2308,563
23176,842
0,00
0,00
23176,842
12
координация, регулирования и взаимодействия предприятий всех форм собственности и хозяйствования, содействие установлению взаимовыгодных экономических отношений между хозяйствующими субъектами
отдел сельского хозяйства администрации Камышинского муниципального района
2015
3431,070
3431,070
2016
3166,860
3166,860
2017
3310,870
3310,870
2018
3321,328
3321,328
2019
3336,361
3336,361
2020
3402,379
3402,379
2021
3341,825
3341,825
2022
4056,800
4056,800
2023
4197,628
4197,628
2024
4470,510
4470,510
2025
4472,808
4472,808
2026
4472,808
4472,808
44981,247
0,00
0,00
44981,247
13
развитие сети различных формирований, занимающихся организацией досуга, отдыха, физкультурой и спорта, туризма для молодежи,
отдел по делам молодежи администрации Камышинского муниципального района
2015
566,920
566,920
2016
527,810
527,810
2017
551,810
551,810
2018
553,549
553,549
2019
556,055
556,055
2020
550,046
550,046
2021
580,484
580,484
2022
676,130
676,130
2023
716,827
716,827
2024
745,077
745,077
2025
745,460
745,460
2026
745,460
745,460
7515,628
0,00
0,00
7515,628
14
содействие развитию вопросов молодежной политики
отдел по делам молодежи администрации Камышинского муниципального района
2015
571,820
571,820
2016
527,810
527,810
2017
551,810
551,810
2018
553,549
553,549
2019
556,055
556,055
2020
550,046
550,046
2021
560,670
560,670
2022
653,140
653,140
2023
716,827
716,827
2024
745,076
745,076
2025
745,459
745,459
2026
745,459
745,459
7477,721
0,00
0,00
7477,721
15
организация документооборота, учета, прохождения, подготовки, оформления документов к последующему их хранению и использованию
общий отдел администрации Камышинского муниципального района
2015
3541,760
3541,760
2016
3269,020
3269,020
2017
3417,670
3417,670
2018
3428,474
3428,474
2019
3454,681
3454,681
2020
3417,348
3417,348
2021
3483,511
3483,511
2022
4057,840
4057,840
2023
4269,128
4269,128
2024
4628,646
4628,646
2025
4631,429
4631,429
2026
4631,429
4631,429
46230,936
0,00
0,00
46230,936
16
организация учета материальных, трудовых, финансовых ресурсов; начисление и перечисление платежей в бюджет и во внебюджетные фонды
комитет учета и отчетности администрации Камышинского муниципального района
2015
5914,140
5914,140
2016
5312,160
5312,160
2017
5552,460
5552,460
2018
5608,855
5608,855
2019
5596,492
5596,492
2020
5536,014
5536,014
2021
5643,196
5643,196
2022
6573,600
6573,600
2023
7214,615
7214,615
2024
7498,941
7498,941
2025
7502,794
7502,794
2026
7502,794
7502,794
75456,061
0,00
0,00
75456,061
17
правовая экспертиза муниципальных правовых актов, подготавливаемых структурными подразделениями
юридический отдел администрации Камышинского муниципального района
2015
1365,050
1365,050
2016
1259,940
1259,940
2017
1317,230
1317,230
2018
1321,402
1321,402
2019
1327,382
1327,382
2020
1320,602
1320,602
2021
1338,470
1338,470
2022
1559,130
1559,130
2023
1711,123
1711,123
2024
1815,606
1815,606
2025
1783,068
1783,068
2026
1795,339
1795,339
17914,342
0,00
0,00
17914,342
18
Регистрация актов гражданского состояния
Отдел ЗАГС администрации Камышинского муниципального района
2021
1515,100
1515,10
2022
1522,400
1522,4
2023
1586,600
1586,600
2024
2103,200
2103,200
2025
2179,800
2179,800
2026
2179,800
2179,800
Итого
11086,900
11086,900
19
Обеспечение деятельности территориальной административной комиссии
Территориальная административная комиссия администрации Камышинского муниципального района
2021
323,800
323,800
2022
334,800
334,800
2023
364,885
364,885
2024
401,000
401,000
2025
361,600
361,600
2026
361,600
361,600
Итого
2147,685
2147,685
20
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Отдел жилищных субсидий администрации Камышинского муниципального района
2021
16107,200
16107,200
2022
16791,600
16791,600
2023
17037,700
17037,700
2024
15068,000
15068,000
2025
19428,400
19428,400
2026
12206,500
12206,500
Итого
96639,400
96639,400
21
Доведение до сведений жителей Камышинского муниципального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Камышинского муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации
Общий отдел администрации Камышинского муниципального района
2021
2687,700
205,5
2482,200
2022
2691,500
209,3
2482,200
2023
2897,401
221,7
2675,701
2024
3136,900
221,7
2915,200
2025
3136,900
221,7
2915,200
2026
3136,900
221,7
2915,200
17687,301
0,00
1301,60
16385,701
Управляющий делами
О.В.ДРОНИНА
Приложение 2
к постановлению
администрации Камышинского
муниципального района
Волгоградской области
от 29.12.2023 в„– 1454-п
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Наименование муниципальной программы, подпрограммы
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя муниципальной программы, подпрограммы
Год реализации
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)
Всего
в том числе
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные источники
районный бюджет
сельские поселения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
"Совершенствование муниципального управления Администрации Камышинского муниципального района"
Комитет экономики Администрации Камышинского муниципального района, все структурные подразделения Администрации Камышинского муниципального района
2015
44313.871
43727.300
586.571
2016
46352.977
46271.098
81.879
2017
48176.247
48017.247
159.000
2018
48265.072
48140.500
124.572
2019
48925.869
48801.297
124.572
2020
49139.722
48997.757
141.965
2021
69826.032
1515.100
16636.500
51532.467
141.965
2022
77946.876
1522.400
17335.700
58929.418
159.358
2023
83533.038
1586.600
17624.285
64242.053
80.100
2024
88455.197
2103.200
15690.700
70554.097
107.200
2025
92807.097
2179.800
20011.700
70508.397
107.200
2026
85597.469
2179.800
12789.800
70520.669
107.200
2015 - 2026
783339.467
11086,900
100088.685
670242.300
1921.582
Управляющий делами
О.В.ДРОНИНА
------------------------------------------------------------------