Постановление администрации Камышинского муниципального района Волгоградской обл. от 29.12.2023 N 1454-п "О внесении изменений в постановление администрации Камышинского муниципального района от 29.08.2014 N 804-п "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления администрации Камышинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2023 г. в„– 1454-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 29.08.2014 в„– 804-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАМЫШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Руководствуясь ст. 179.3 Бюджетного кодекса РФ, постановлением администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 24.08.2018 в„– 875-п "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Камышинского муниципального района", статьями 21, 22 Устава Камышинского муниципального района Волгоградской области, администрация Камышинского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления Администрации Камышинского муниципального района" (далее - Программа), утвержденную постановлением Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 29.08.2014 в„– 804-п, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Камышинского муниципального района Волгоградской области.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с момента подписания.

Глава Камышинского
муниципального района
Волгоградской области
А.В.САМСОНОВ





Приложение
к постановлению
администрации Камышинского
муниципального района
Волгоградской области
от 29.12.2023 в„– 1454-п

Утверждена
постановлением
администрации Камышинского
муниципального района
Волгоградской области
от 29.08.2014 в„– 804-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Паспорт муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет экономики Администрации Камышинского муниципального района
Соисполнители муниципальной программы
Все структурные подразделения Администрации Камышинского муниципального района
Цель муниципальной программы
устойчивое повышение благосостояния населения и сокращение различий в условиях жизни в поселениях, входящих в состав района, на основе выбора наиболее эффективных приоритетов социально-экономического развития, модернизации экономической базы в различных направлениях, активизация инвестиций
Задачи муниципальной программы
1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;
2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
3) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
4) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
6) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
7) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
8) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;
9) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
10) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
11) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
12) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;
13) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
14) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
15) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
16) организация делопроизводства в администрации;
17) организация учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности администрации и бюджетных учреждений Камышинского муниципального района;
18) обеспечение законности в деятельности Администрации и защита ее интересов;
19) регистрация актов гражданского состояния;
20) организационное обеспечение деятельности территориальных административных комиссий;
21) предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
22) доведение до сведений жителей Камышинского муниципального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Камышинского муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации
Целевые показатели муниципальной программы
- Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе;
- Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет;
- Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет;
- Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам;
- Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений;
- Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений;
- Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений;
- Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы;
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:
- клубами и учреждениями клубного типа;
- библиотеками;
- Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры;
- Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности;
- Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района);
- Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций);
- Составление проекта бюджета и утверждение проекта бюджета в срок и на условиях, установленных законодательством;
- Средняя долговая нагрузка на бюджет муниципального района;
- Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости);
- Готовность фонда защитных сооружений Камышинского района;
- Соответствие системы документооборота требованиям инструкции;
- Доля муниципальных правовых актов, прошедших экспертизу;
- Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда);
- Наличие в муниципальном районе утвержденного генерального плана;
- Предоставление методической и практической помощи обратившимся;
- Прием документов в архив в соответствии с законодательно установленными сроками;
- Доля услуг по регистрации актов гражданского состояния, исполненных в установленные сроки;
- Доля рассмотренных протоколов об административных правонарушениях территориальной административной комиссией от общего числа поступивших протоколов;
- Доля заявителей, которым назначены субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в установленные сроки от общего количества заявителей, получивших субсидии;
- Доля опубликованных НПА в средствах массовой информации от общего количества принятых НПА в отчетном году
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в 2015 - 2026 годах в один этап
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансирования программы на 2015 - 2026 годы из районного бюджета составит 783339,467 тыс. руб., в том числе:
в 2015 году - 44313,871 тыс. руб.
в 2016 году - 46352,977 тыс. руб.
в 2017 году - 48176,247 тыс. руб.
в 2018 году - 48265,072 тыс. руб.
в 2019 году - 48925,869 тыс. руб.
в 2020 году - 49139,722 тыс. руб.
в 2021 году - 69826,032 тыс. руб.
в 2022 году - 77946,876 тыс. руб.
в 2023 году - 83533,038 тыс. руб.
в 2024 году - 88455,197 тыс. руб.
в 2025 году - 92807,097 тыс. руб.
в 2026 году - 85597,469 тыс. руб.
За счет средств бюджета района - 670242,3 тыс. руб., в том числе:
в 2015 году - 43727,3 тыс. руб.
в 2016 году - 46271,098 тыс. руб.
в 2017 году - 48017,247 тыс. руб.
в 2018 году - 48140,5 тыс. руб.
в 2019 году - 48801,297 тыс. руб.
в 2020 году - 48997,757 тыс. руб.
в 2021 году - 51532,467 тыс. руб.
в 2022 году - 58929,418 тыс. руб.
в 2023 году - 64242,053 тыс. руб.
в 2024 году - 70554,097 тыс. руб.
в 2025 году - 70508,397 тыс. руб.
в 2026 году - 70520,669 тыс. руб.
За счет средств поселений - 1921,582 тыс. руб.
в 2015 году - 586,571 тыс. руб.
в 2016 году - 81,879 тыс. руб.
в 2017 году - 159,0 тыс. руб.
в 2018 году - 124,572 тыс. руб.
в 2019 году - 124,572 тыс. руб.
в 2020 году - 141,965 тыс. руб.
в 2021 году - 141,965 тыс. руб.
в 2022 году - 159,358 тыс. руб.
в 2023 году - 80,1 тыс. руб.
в 2024 году - 107,2 тыс. руб.
в 2025 году - 107,2 тыс. руб.
в 2026 году - 107,2 тыс. руб.
За счет областного бюджета - 100088,685 тыс. руб., в том числе:
в 2021 году - 16636,5 тыс. руб.
в 2022 году - 17335,7 тыс. руб.
в 2023 году - 17624,285 тыс. руб.
в 2024 году - 15690,7 тыс. руб.
в 2025 году - 20011,7 тыс. руб.
в 2026 году - 12789,8 тыс. руб.
За счет федерального бюджета - 11086,9 тыс. руб., в том числе:
в 2021 году - 1515,1 тыс. руб.
в 2022 году - 1522,4 тыс. руб.
в 2023 году - 1586,6 тыс. руб.
в 2024 году - 2103,2 тыс. руб.
в 2025 году - 2179,8 тыс. руб.
в 2026 году - 2179,8 тыс. руб.
Объемы финансирования, предусмотренные муниципальной программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- позиция Камышинского муниципального района в рейтинговой оценке эффективности органов местного самоуправления в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. в„– 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. 607 "Об оценке эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" по итогам отчетного периода не менее 30 места;
- создание необходимых условий для достижения рационального использования экономического потенциала района, стабилизации экономического положения и устойчивого развития экономики;
- улучшение качества, предоставляемых муниципальных услуг населению и созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры;
- развитие физической культуры и спорта на территории муниципального района;
- создание условий для предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
- создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, формирования производственной и социальной инфраструктуры;
- обеспечение выполнения на территории района положений Градостроительного кодекса РФ, контроля за развитием капитального строительства и ремонта, контроля и координация работы коммунальных и энергетических служб в целях организации в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы

Одним из основных условий, необходимых для успешного решения задач социально-экономического развития района, является эффективность работы системы муниципального управления. При этом одним из важных акцентов должен быть сделан на внедрении и развитии системы управления по результатам деятельности администрации Камышинского муниципального района (далее именуется - Администрация) и подведомственных ей учреждений в рамках оценки эффективности органов местного самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. в„– 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. 607 "Об оценке эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", которая включает все направления деятельности Администрации.
Необходимость комплексного решения проблем материально-технического и организационного обеспечения деятельности Администрации программно-целевым методом обусловлена прежде всего тесной взаимосвязью процесса исполнения своих полномочий Администрацией и социально-экономическим развитием района.
Реализация Программы будет способствовать поиску новых подходов и принципов в организации управленческой деятельности, которые обеспечат эффективное использование материально-технических и финансовых ресурсов для исполнения полномочий муниципального района.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной
программы

В соответствии со стратегией социально-экономического развития Камышинского района Волгоградской области на долгосрочную перспективу главным направлением деятельности администрации является повышение качества жизни населения, стимулирование развития сельскохозяйственного, промышленного, инвестиционного секторов экономики и социальной сферы.
Целью Программы является устойчивое повышение благосостояния населения и сокращение различий в условиях жизни в поселениях, входящих в состав района, на основе выбора наиболее эффективных приоритетов социально-экономического развития, модернизации экономической базы в различных направлениях, активизация инвестиций.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;
2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
3) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
4) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
6) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
7) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
8) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;
9) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
10) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
11) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
12) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;
13) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
14) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
15) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
16) организация делопроизводства в Администрации;
17) организация учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности администрации и бюджетных учреждений Камышинского муниципального района;
18) обеспечение законности в деятельности Администрации и защита ее интересов;
19) регистрация актов гражданского состояния;
20) организационное обеспечение деятельности территориальных административных комиссий;
21) предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
22) доведение до сведений жителей Камышинского муниципального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Камышинского муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
Реализацию мероприятий муниципальной программы предполагается осуществить в 2015 - 2026 годах в один этап.

3. Целевые показатели достижения цели и решения задач,
основные ожидаемые конечные результаты муниципальной
программы

Для достижения цели и выполнения задач Программы определены целевые индикаторы.
Ожидаемые показатели целевых индикаторов Программы приведены в таблице:

в„– п/п
Наименование целевого индикатора
ед. измерения
Значения целевых показателей
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
1
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)
%
Не менее 40
Не менее 40
Не менее 40
Не менее 35
Не менее 35
Не менее 20
Не менее 20
Не менее 20
Не менее 20
Не менее 20
Не менее 20
Не менее 20
2
Составление проекта бюджета и утверждение бюджета в срок и на условиях, установленных законодательством
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
3
Средняя долговая нагрузка на бюджет муниципального района
%
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
4
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)
%
Не менее 50
Не менее 50
Не менее 50
Не менее 50
Не менее 50
Не менее 10
Не менее 10
Не менее 10
Не менее 10
Не менее 10
Не менее 10
Не менее 10
6
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
%
0,1
0,1
0,1
15
10
50
50
50
50
50
50
50
7
Готовность фонда защитных сооружений Камышинского муниципального района
%
100
100
100
100
100
100
не менее 50%
не менее 50%
не менее 50%
не менее 50%
не менее 50%
не менее 50%
8
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет
%
40,2
42
43
45
45
45
45
45
45
45
45
45
9
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет
%
Не более 7
Не более 7
Не более 7
Не более 7
Не более 7
Не более 7
Не более 7
Не более 7
Не более 7
Не более 7
Не более 7
Не более 7
10
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
11
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по данным предметам
%
93,15
94,5
95
95
95
95
95
95
95
95
95
95
12
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений
%
8,6
8,0
7,5
Не более 5
Не более 5
Не более 5
Не более 5
Не более 5
Не более 5
Не более 5
Не более 5
Не более 5
13
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
%
100
100
100
96
96
96
96
96
96
96
96
96
14
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
15
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
%
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
16
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
%
9
8,5
8
5
5
5
5
5
5
5
0
0
17
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях
тыс. руб.
72
73
74
75
76
78
78
78
78
78
78
78
18
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы
%
Не менее 95
Не менее 95
Не менее 95
Не менее 79
Не менее 79
Не менее 79
Не менее 79
Не менее 79
Не менее 79
Не менее 79
Не менее 79
Не менее 79
19
Наличие в муниципальном районе утвержденного генерального плана
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
да
да
да
да
20
Предоставление методической и практической помощи обратившимся в отдел архива
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
21
Прием документов в архив в соответствии с законодательно установленными сроками
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
22
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: библиотеками
%
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 80
Не менее 80
Не менее 80
Не менее 80
Не менее 80
Не менее 80
Не менее 80
Не менее 80
Не менее 80
23
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа
%
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
24
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
25
Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
26
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе
%
67
70
71
Не менее 50
Не менее 50
Не менее 50
Не менее 50
Не менее 50
Не менее 50
Не менее 50
Не менее 50
Не менее 50
27
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
%
26
27
27
Не менее 30
Не менее 30
Не менее 30
Не менее 40
Не менее 40
Не менее 40
Не менее 40
Не менее 40
Не менее 40
28
Соответствие системы документооборота Администрации Камышинского муниципального района требованиям инструкции
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
29
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
30
Доля муниципальных правовых актов, прошедших правовую экспертизу
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
31
Доля услуг по регистрации актов гражданского состояния, исполненных в установленные сроки







100
100
100
100
100
100
32
- Доля рассмотренных протоколов об административных правонарушениях территориальной административной комиссией от общего числа поступивших протоколов







100
100
100
100
100
100
33
- Доля заявителей, которым назначены субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в установленные сроки от общего количества заявителей, получивших субсидии







100
100
100
100
100
100
34
Доля опубликованных НПА в средствах массовой информации от общего количества принятых НПА в отчетном году







100
100
100
100
100
100

Результатами реализации муниципальной программы будут являться:
- позиция Камышинского муниципального района в рейтинговой оценке эффективности органов местного самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. в„– 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. 607 "Об оценке эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" по итогам отчетного периода не менее 30 места;
- создание необходимых условий для достижения рационального использования экономического потенциала района, стабилизации экономического положения и устойчивого развития экономики;
- улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг населению и создание условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры;
- развитие физической культуры и спорта на территории муниципального района;
- создание условий для предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
- создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, формирования производственной и социальной инфраструктуры;
- обеспечение выполнения на территории района положений Градостроительного кодекса РФ, контроля за развитием капитального строительства и ремонта, контроля и координации работы коммунальных и энергетических служб в целях организации в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий
муниципальной программы

Перечень и описание мероприятий приведены в приложении в„– 1 к настоящей Программе.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации муниципальной программы

Общий объем финансирования программы на 2015 - 2026 годы из районного бюджета составит 783339,467 тыс. руб., в том числе:
в 2015 году - 44313,871 тыс. руб.
в 2016 году - 46352,977 тыс. руб.
в 2017 году - 48176,247 тыс. руб.
в 2018 году - 48265,072 тыс. руб.
в 2019 году - 48925,869 тыс. руб.
в 2020 году - 49139,722 тыс. руб.
в 2021 году - 69826,032 тыс. руб.
в 2022 году - 77946,876 тыс. руб.
в 2023 году - 83533,038 тыс. руб.
в 2024 году - 88455,197 тыс. руб.
в 2025 году - 92807,097 тыс. руб.
в 2026 году - 85597,469 тыс. руб.
За счет средств бюджета района - 670242,3 тыс. руб., в том числе:
в 2015 году - 43727,3 тыс. руб.
в 2016 году - 46271,098 тыс. руб.
в 2017 году - 48017,247 тыс. руб.
в 2018 году - 48140,5 тыс. руб.
в 2019 году - 48801,297 тыс. руб.
в 2020 году - 48997,757 тыс. руб.
в 2021 году - 51532,467 тыс. руб.
в 2022 году - 58929,418 тыс. руб.
в 2023 году - 64242,053 тыс. руб.
в 2024 году - 70554,097 тыс. руб.
в 2025 году - 70508,397 тыс. руб.
в 2026 году - 70520,669 тыс. руб.
За счет средств поселений - 1921,582 тыс. руб.
в 2015 году - 586,571 тыс. руб.
в 2016 году - 81,879 тыс. руб.
в 2017 году - 159,0 тыс. руб.
в 2018 году - 124,572 тыс. руб.
в 2019 году - 124,572 тыс. руб.
в 2020 году - 141,965 тыс. руб.
в 2021 году - 141,965 тыс. руб.
в 2022 году - 159,358 тыс. руб.
в 2023 году - 80,1 тыс. руб.
в 2024 году - 107,2 тыс. руб.
в 2025 году - 107,2 тыс. руб.
в 2026 году - 107,2 тыс. руб.
За счет областного бюджета - 100088,685 тыс. руб., в том числе:
в 2021 году - 16636,5 тыс. руб.
в 2022 году - 17335,7 тыс. руб.
в 2023 году - 17624,285 тыс. руб.
в 2024 году - 15690,7 тыс. руб.
в 2025 году - 20011,7 тыс. руб.
в 2026 году - 12789,8 тыс. руб.
За счет федерального бюджета - 11086,9 тыс. руб., в том числе:
в 2021 году - 1515,1 тыс. руб.
в 2022 году - 1522,4 тыс. руб.
в 2023 году - 1586,6 тыс. руб.
в 2024 году - 2103,2 тыс. руб.
в 2025 году - 2179,8 тыс. руб.
в 2026 году - 2179,8 тыс. руб.
Объемы финансирования, предусмотренные настоящей Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке на очередной финансовый год.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств определяется выполнением целевых индикаторов Программы.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы представлено в приложении 2.

6. Механизм реализации муниципальной программы

Муниципальная программа предусматривает объединение усилий органов местного самоуправления Камышинского района, всех структурных подразделений администрации Камышинского муниципального района.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является комитет экономики администрации Камышинского муниципального района.
Соисполнителями муниципальной программы являются все структурные подразделения администрации Камышинского муниципального района.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Волгоградской области и Камышинского муниципального района.
Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы и организацию управления реализацией муниципальной программы. Соисполнители и участники муниципальной программы осуществляют управление реализацией мероприятий муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основании методики, утвержденной постановлением администрации Камышинского муниципального района от 20.11.2013 в„– 1563-п "Об утверждении Методики оценки эффективности реализации муниципальных программ Камышинского муниципального района".

Управляющий делами
О.В.ДРОНИНА





Приложение 1
к постановлению
администрации Камышинского
муниципального района
Волгоградской области
от 29.12.2023 в„– 1454-п

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАМЫШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

N
п/п
Наименование основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы, подпрограммы
Год реализации программы
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)
Непосредственные результаты реализации мероприятия
Всего
в том числе
Федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет района
бюджет поселений
внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11



2015
44313,871


43727,300
586,571





2016
46352,977


46271,098
81,879




2017
48176,247


48017,247
159,000




2018
48265,072


48140,500
124,572




2019
48925,869


48801,297
124,572




2020
49139,722


48997,757
141,965




2021
69826,032
1515,100
16636,500
51532,467
141,965




2022
77946,876
1522,400
17335,700
58929,418
159,358




2023
83533,038
1586,600
17624,285
64242,053
80,100




2024
88455,197
2103,200
15690,700
70554,097
107,200




2025
92807,097
2179,800
20011,700
70508,397
107,200




2026
85597,469
2179,800
12789,800
70520,669
107,200




2015 - 2026
783339,467
11086,900
100088,685
670242,300
1921,582

в том числе по мероприятиям
1
работа по обеспечению своевременных поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет
комитет экономики администрации Камышинского муниципального района
2015
4274,321


3726,750
547,571

<*> позиция Камышинского муниципального района в рейтинговой оценке эффективности органов местного самоуправления в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. в„– 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. 607 "Об оценке эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" по итогам отчетного периода не менее 30 места;
<*> создание необходимых условий для достижения рационального использования экономического потенциала района, стабилизации экономического положения и устойчивого развития экономики;
<*> улучшение качества, предоставляемых муниципальных услуг населению и созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры;
<*> развитие физической культуры и спорта на территории муниципального района;
<*> создание условий для предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
<*> создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, формирования производственной и социальной инфраструктуры;
<*> обеспечение выполнения на территории района положений Градостроительного кодекса РФ, контроля за развитием капитального строительства и ремонта, контроля и координация работы коммунальных и энергетических служб в целях организации в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений
2016
7701,047


7701,047
0,000

2017
7889,257


7889,257
0,000

2018
8345,105


8345,105
0,000

2019
7905,314


7905,314
0,000

2020
8155,373


8155,373
0,000

2021
8155,491


8155,491
0,000

2022
9237,531


9237,531
0,000

2023
10452,751


10452,751
0,000

2024
11347,266


11347,266
0,000

2025
11298,591


11298,591
0,000

2026
11298,592


11298,592



106060,639
0,00

105513,068
547,571

2
составление проекта бюджета и утверждение бюджета
комитет финансов администрации Камышинского муниципального района
2015
5261,520


5222,520
39,000

2016
6045,921


6006,921
39,000

2017
6362,561


6323,561
39,000

2018
6009,020


5970,020
39,000

2019
6738,860


6699,860
39,000

2020
6245,550


6206,550
39,000

2021
6192,990


6153,990
39,000

2022
7103,339


7064,339
39,000

2023
8046,021


8007,021
39,000

2024
9997,197


9958,197
39,000

2025
10130,662


10091,662
39,000

2026
10130,662


10091,662
39,000


88264,303
0,00
0,00
87796,303
468,000

3
обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета
комитет финансов администрации Камышинского муниципального района
2015
2493,670


2493,670
0,000

2016
2640,279


2640,279
0,000

2017
2796,439


2796,439
0,000

2018
2640,980


2640,980
0,000

2019
2897,440


2897,440
0,000

2020
2371,743


2371,743
0,000

2021
2605,660


2605,660
0,000

2022
3211,778


3211,778
0,000

2023
3633,967


3633,967
0,000

2024
4513,191


4513,191
0,000

2025
4379,726


4379,726
0,000

2026
4379,726


4379,726



38564,599
0,00

38564,599
0,000

4
осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении подведомственных юридических лиц
отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Камышинского муниципального района
2015
3763,330


3763,330
0,000

2016
3779,310


3736,431
42,879

2017
3736,060


3632,060
104,000

2018
3749,989


3680,417
69,572

2019
3766,774


3697,202
69,572

2020
4636,284


4549,319
86,965

2021
4621,900


4534,935
86,965

2022
4746,588


4642,230
104,358

2023
4654,772


4629,672
25,100

2024
5119,513


5067,313
52,200

2025
5122,280


5070,080
52,200

2026
5122,280


5070,080
52,200


52819,080


52073,069
746,011

5
контроль за поддержанием на соответствующем техническом уровне производственных и иных фондов в жилищно-коммунальной сфере
отдел ЖКХ, архитектуры и ООС администрации Камышинского муниципального района
2015
1693,190


1693,190


2016
1566,460


1566,460


2017
1637,690


1637,690


2018
1644,000


1644,000


2019
1651,516


1651,516


2020
1633,628


1633,628


2021
1661,577


1661,577


2022
1739,860


1739,860


2023
2129,021


2129,021


2024
2212,995


2212,995


2025
2214,062


2214,062


2026
2214,062


2214,062



21998,061
0,00
0,00
21998,061


6
участие в разработке основных мероприятий плана гражданской обороны
отдел ГО и ЧС администрации Камышинского муниципального района
2015
1992,270


1992,270



2016
1838,870


1838,870


2017
1922,490


1922,490


2018
1929,985


1929,985


2019
1938,721


1938,721


2020
1967,667


1967,667


2021
1901,395


1901,395


2022
2138,210


2138,210


2023
2395,884


2395,884


2024
2597,843


2597,843


2025
2599,095


2599,095


2026
2599,095


2599,095



25821,525
0,00
0,00
25821,525


7
предоставление информации о сроках предоставления отчетности, о порядке расчета, сроках оплаты за негативное воздействие на окружающую среду
отдел ЖКХ, архитектуры и ООС администрации Камышинского муниципального района
2015
1697,160


1697,160


2016
1566,460


1566,460


2017
1637,690


1637,690


2018
1643,001


1643,001


2019
1650,437


1650,437


2020
1732,602


1732,602


2021
1557,199


1557,199


2022
1938,590


1938,590


2023
2127,633


2127,633


2024
2211,490


2211,490


2025
2212,616


2212,616


2026
2212,616


2212,616



22187,494
0,00
0
22187,494


8
разработка правовых, научно-методических и иных документов, направленных на эффективное решение задач ведомственных и муниципальных программ в области образования
комитет образования администрации Камышинского муниципального района
2015
3431,070


3431,070


2016
3166,860


3166,860


2017
3310,870


3310,870


2018
3321,328


3321,328


2019
3336,361


3336,361


2020
3402,379


3402,379


2021
3340,542


3340,542


2022
3918,870


3918,870


2023
4116,494


4116,494


2024
4279,305


4279,305


2025
4281,461


4281,461


2026
4281,461


4281,461



44187,001
0,00
0
44187,001
0,000

9
подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию
отдел ЖКХ, архитектуры и ООС администрации Камышинского муниципального района
2015
1697,160


1697,160
0,000

2016
1566,460


1566,460
0,000

2017
1653,690


1637,690
16,000

2018
1658,870


1642,870
16,000

2019
1666,306


1650,306
16,000

2020
1698,472


1682,472
16,000

2021
1696,236


1680,236
16,000

2022
1954,440


1938,440
16,000

2023
2091,772


2075,772
16,000

2024
2212,308


2196,308
16,000

2025
2228,441


2212,441
16,000

2026
2228,441


2212,441
16,000


22352,596
0,00
0,00
22192,596
160,000

10
организационно-методическое руководство в делопроизводстве архивов представительных и исполнительных органов местного самоуправления
отдел архива администрации Камышинского муниципального района
2015
848,530


848,530



2016
783,190


783,190


2017
818,800


818,800


2018
821,390


821,390


2019
825,108


825,108


2020
816,191


816,191


2021
774,710


774,710


2022
946,880


946,880


2023
1003,788


1003,788


2024
1043,755


1043,755


2025
1043,882


1043,882


2026
1043,882


1043,882



10770,106
0,00
0,00
10770,106


11
содействие развитию сферы досуга, обеспечению разнообразия культурно-досуговой деятельности различных слоев населения
отдел культуры администрации Камышинского муниципального района
2015
1770,890


1770,890


2016
1634,520


1634,520


2017
1708,850


1708,850


2018
1714,247


1714,247


2019
1722,006


1722,006


2020
1703,398


1703,398


2021
1736,376


1736,376


2022
2093,850


2093,850


2023
2168,201


2168,201


2024
2307,378


2307,378


2025
2308,563


2308,563


2026
2308,563


2308,563



23176,842
0,00
0,00
23176,842


12
координация, регулирования и взаимодействия предприятий всех форм собственности и хозяйствования, содействие установлению взаимовыгодных экономических отношений между хозяйствующими субъектами
отдел сельского хозяйства администрации Камышинского муниципального района
2015
3431,070


3431,070


2016
3166,860


3166,860


2017
3310,870


3310,870


2018
3321,328


3321,328


2019
3336,361


3336,361


2020
3402,379


3402,379


2021
3341,825


3341,825


2022
4056,800


4056,800


2023
4197,628


4197,628


2024
4470,510


4470,510


2025
4472,808


4472,808


2026
4472,808


4472,808



44981,247
0,00
0,00
44981,247


13
развитие сети различных формирований, занимающихся организацией досуга, отдыха, физкультурой и спорта, туризма для молодежи,
отдел по делам молодежи администрации Камышинского муниципального района
2015
566,920


566,920


2016
527,810


527,810


2017
551,810


551,810


2018
553,549


553,549


2019
556,055


556,055


2020
550,046


550,046


2021
580,484


580,484


2022
676,130


676,130


2023
716,827


716,827


2024
745,077


745,077


2025
745,460


745,460


2026
745,460


745,460



7515,628
0,00
0,00
7515,628


14
содействие развитию вопросов молодежной политики
отдел по делам молодежи администрации Камышинского муниципального района
2015
571,820


571,820



2016
527,810


527,810


2017
551,810


551,810


2018
553,549


553,549


2019
556,055


556,055


2020
550,046


550,046


2021
560,670


560,670


2022
653,140


653,140


2023
716,827


716,827


2024
745,076


745,076


2025
745,459


745,459


2026
745,459


745,459



7477,721
0,00
0,00
7477,721


15
организация документооборота, учета, прохождения, подготовки, оформления документов к последующему их хранению и использованию
общий отдел администрации Камышинского муниципального района
2015
3541,760


3541,760


2016
3269,020


3269,020


2017
3417,670


3417,670


2018
3428,474


3428,474


2019
3454,681


3454,681


2020
3417,348


3417,348


2021
3483,511


3483,511


2022
4057,840


4057,840


2023
4269,128


4269,128


2024
4628,646


4628,646


2025
4631,429


4631,429


2026
4631,429


4631,429



46230,936
0,00
0,00
46230,936


16
организация учета материальных, трудовых, финансовых ресурсов; начисление и перечисление платежей в бюджет и во внебюджетные фонды
комитет учета и отчетности администрации Камышинского муниципального района
2015
5914,140


5914,140


2016
5312,160


5312,160


2017
5552,460


5552,460


2018
5608,855


5608,855


2019
5596,492


5596,492


2020
5536,014


5536,014


2021
5643,196


5643,196


2022
6573,600


6573,600


2023
7214,615


7214,615


2024
7498,941


7498,941


2025
7502,794


7502,794


2026
7502,794


7502,794



75456,061
0,00
0,00
75456,061


17
правовая экспертиза муниципальных правовых актов, подготавливаемых структурными подразделениями
юридический отдел администрации Камышинского муниципального района
2015
1365,050


1365,050


2016
1259,940


1259,940


2017
1317,230


1317,230


2018
1321,402


1321,402


2019
1327,382


1327,382


2020
1320,602


1320,602


2021
1338,470


1338,470


2022
1559,130


1559,130


2023
1711,123


1711,123


2024
1815,606


1815,606


2025
1783,068


1783,068


2026
1795,339


1795,339



17914,342
0,00
0,00
17914,342


18
Регистрация актов гражданского состояния
Отдел ЗАГС администрации Камышинского муниципального района
2021
1515,100
1515,10





2022
1522,400
1522,4




2023
1586,600
1586,600




2024
2103,200
2103,200




2025
2179,800
2179,800




2026
2179,800
2179,800




Итого

11086,900
11086,900




19
Обеспечение деятельности территориальной административной комиссии
Территориальная административная комиссия администрации Камышинского муниципального района
2021
323,800

323,800



2022
334,800

334,800



2023
364,885

364,885



2024
401,000

401,000



2025
361,600

361,600



2026
361,600

361,600



Итого

2147,685

2147,685



20
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Отдел жилищных субсидий администрации Камышинского муниципального района
2021
16107,200

16107,200



2022
16791,600

16791,600



2023
17037,700

17037,700



2024
15068,000

15068,000



2025
19428,400

19428,400



2026
12206,500

12206,500



Итого

96639,400

96639,400



21
Доведение до сведений жителей Камышинского муниципального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Камышинского муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации
Общий отдел администрации Камышинского муниципального района
2021
2687,700

205,5
2482,200


2022
2691,500

209,3
2482,200


2023
2897,401

221,7
2675,701


2024
3136,900

221,7
2915,200


2025
3136,900

221,7
2915,200


2026
3136,900

221,7
2915,200




17687,301
0,00
1301,60
16385,701



Управляющий делами
О.В.ДРОНИНА





Приложение 2
к постановлению
администрации Камышинского
муниципального района
Волгоградской области
от 29.12.2023 в„– 1454-п

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Наименование муниципальной программы, подпрограммы
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя муниципальной программы, подпрограммы
Год реализации
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)
Всего
в том числе
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные источники
районный бюджет
сельские поселения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
"Совершенствование муниципального управления Администрации Камышинского муниципального района"
Комитет экономики Администрации Камышинского муниципального района, все структурные подразделения Администрации Камышинского муниципального района
2015
44313.871


43727.300
586.571

2016
46352.977


46271.098
81.879

2017
48176.247


48017.247
159.000

2018
48265.072


48140.500
124.572

2019
48925.869


48801.297
124.572

2020
49139.722


48997.757
141.965

2021
69826.032
1515.100
16636.500
51532.467
141.965

2022
77946.876
1522.400
17335.700
58929.418
159.358

2023
83533.038
1586.600
17624.285
64242.053
80.100

2024
88455.197
2103.200
15690.700
70554.097
107.200

2025
92807.097
2179.800
20011.700
70508.397
107.200

2026
85597.469
2179.800
12789.800
70520.669
107.200

2015 - 2026
783339.467
11086,900
100088.685
670242.300
1921.582


Управляющий делами
О.В.ДРОНИНА


------------------------------------------------------------------