Постановление администрации Даниловского муниципального района Волгоградской обл. от 17.04.2023 N 307-п "О коллегиальном органе при администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области по согласованию документов, разрабатываемых администрацией Даниловского муниципального района Волгоградской области и подведомственными ей муниципальными учреждениями Даниловского муниципального района Волгоградской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Даниловского муниципального района Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2023 г. в„– 307-п

О КОЛЛЕГИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ДАНИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ДОКУМЕНТОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДАНИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ДАНИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь пунктом 6 постановления Администрации Волгоградской области от 03.12.2020 в„– 744-п "О дополнительных мерах в сфере организации осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области", Уставом Даниловского муниципального района, администрация Даниловского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Создать коллегиальный орган при администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области по согласованию документов, разрабатываемых администрацией Даниловского муниципального района Волгоградской области и подведомственными ей муниципальными учреждениями при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Даниловского муниципального района Волгоградской области, и утвердить его состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемые:
Порядок организации деятельности коллегиального органа при администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области по согласованию документов, разрабатываемых администрацией Даниловского муниципального района Волгоградской области и подведомственными ей муниципальными учреждениями Даниловского района Волгоградской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Даниловского муниципального района Волгоградской области;
Порядок взаимодействия коллегиального органа при администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области по согласованию документов, разрабатываемых администрацией Даниловского муниципального района Волгоградской области и подведомственными ей муниципальными учреждениями Даниловского муниципального района при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Даниловского муниципального района Волгоградской области, с подведомственными администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области муниципальными учреждениями Даниловского муниципального района;
Перечень закупок администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области и подведомственных ей муниципальных учреждений Даниловского муниципального района Волгоградской области, при осуществлении которых разрабатываемые документы подлежат согласованию коллегиальными органами по согласованию документов, разрабатываемых муниципальными заказчиками при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Даниловского муниципального района Волгоградской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Даниловского муниципального района по экономике и образованию Н.А. Волкову.

Глава Даниловского
муниципального района
С.С.КОПЫТОВ





Приложение
к постановлению
администрации Даниловского
муниципального района
от 17 апреля 2023 г. в„– 307-п

СОСТАВ
КОЛЛЕГИАЛЬНОГО ОРГАНА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ДАНИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ДОКУМЕНТОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДАНИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ДАНИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Ф.И.О.
Название должности
Копытов
Сергей Степанович
Глава Даниловского муниципального района, руководитель коллегиального органа
Волкова
Наталья Александровна
Заместитель главы Даниловского муниципального района по экономике и образованию, заместитель руководителя коллегиального органа
Дробинина
Елена Александровна
Начальник отдела экономики, имущества, землепользования и муниципальных закупок, секретарь коллегиального органа
Шевцова
Анастасия Геннадьевна
Заместитель начальника по правовым вопросам отдела правового, организационного, кадрового обеспечения и работы с территориями, член коллегиального органа
Калмыков
Андрей Владимирович
Начальник финансового отдела, член коллегиального органа
Думчева
Наталья Анатольевна
Начальник отдела правового, организационного, кадрового обеспечения и работы с территориями, член коллегиального органа





Утвержден
постановлением
администрации Даниловского
муниципального района
от 17 апреля 2023 г. в„– 307-п

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕГИАЛЬНОГО ОРГАНА
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ДОКУМЕНТОВ,
РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет основные положения создания и организацию работы, в том числе в дистанционной форме, коллегиального органа при администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области по согласованию документов, разрабатываемых администрацией Даниловского муниципального района Волгоградской области и подведомственными ей муниципальными учреждениями Даниловского муниципального района Волгоградской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Даниловского муниципального района Волгоградской области (далее соответственно именуются - коллегиальный орган, заказчики, закупки).
1.2. В целях настоящего Порядка под документами, разрабатываемыми заказчиками при осуществлении закупок (далее именуются - закупочные документы), понимаются: описание объекта закупки (техническое задание), проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены единицы товара, работы, услуги), требования к участникам закупки, сведения о предоставляемых преимуществах и (или) применении национального режима при осуществлении закупок, критерии оценки заявок участников закупки, иные условия закупки, включаемые в состав документации о закупке в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе), а также дополнительные соглашения к заключенным контрактам, предусматривающие изменение их существенных условий или их расторжение.
Иные термины и понятия, предусмотренные настоящим Порядком, используются в значениях, определенных Законом о контрактной системе.
1.3. В своей деятельности коллегиальный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами Даниловского муниципального района Волгоградской области, а также настоящим Порядком.
1.4. Основными целями создания и деятельности коллегиального органа являются:
предотвращение коррупционных и иных правонарушений при осуществлении закупок;
обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок;
повышение эффективности и результативности расходования бюджетных средств;
развитие добросовестной конкуренции среди участников закупок.
1.5. Задачами коллегиального органа являются:
выработка единых предложений по соблюдению заказчиками требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также положений иных отраслей законодательства Российской Федерации применительно к объекту закупки;
предварительное согласование закупочных документов, разрабатываемых заказчиками;
снижение рисков неоднозначного толкования положений закупочных документов, обусловливающего возможность их обжалования со стороны участников закупок;
рассмотрение проблемных вопросов, возникающих в ходе разработки заказчиками закупочных документов.
1.6. Согласованию подлежат закупочные документы, разрабатываемые при осуществлении закупок, включенных в перечень закупок администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области и подведомственных ей муниципальных учреждений Даниловского муниципального района Волгоградской области, при осуществлении которых закупочные документы подлежат согласованию коллегиальным органом по согласованию документов, разрабатываемых муниципальными заказчиками при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Даниловского муниципального района Волгоградской области, утвержденный постановлением администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - перечень закупок).
В перечень закупок подлежат обязательному включению:
закупки в рамках реализации национальных, федеральных, региональных, муниципальных или приоритетных проектов;
закупки с начальной (максимальной) ценой контракта (максимальным значением цены контракта) свыше 10 000 000 рублей;
закупки, имеющие высокую социальную или экономическую значимость для Даниловского муниципального района Волгоградской области, в зависимости от количества или категории конечных получателей материальных или нематериальных благ в результате осуществления таких закупок, специфики объектов закупок, обусловленной их технической сложностью (уникальностью, инновационностью).
В перечень закупок не подлежат включению:
закупки, сведения о которых составляют государственную тайну;
закупки, осуществляемые у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 11, 16, 20, 22, 23, 24 - 30 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Иные критерии для включения в перечень закупок определяются администрацией Даниловского муниципального района Волгоградской области самостоятельно.
1.7. Коллегиальный орган осуществляет следующие функции:
рассматривает закупочные документы, разрабатываемые администрацией Даниловского муниципального района Волгоградской области и в случаях, установленных настоящим Порядком, подведомственными ей муниципальными учреждениями Даниловского муниципального района Волгоградской области при осуществлении ими закупок, включенных в Перечень закупок;
принимает решения о согласовании закупочных документов;
принимает решения об отказе в согласовании закупочных документов и возвращении их на доработку;
при необходимости осуществляет повторное рассмотрение доработанных закупочных документов.
1.7. Закупки, не прошедшие согласование коллегиальным органом в случаях, установленных настоящим Порядком, не осуществляются.

2. Состав коллегиального органа

2.1. Коллегиальный орган формируется в составе руководителя коллегиального органа, заместителя руководителя коллегиального органа, секретаря коллегиального органа и иных членов коллегиального органа. Состав коллегиального органа не может быть менее пяти членов.
2.2. Руководителем коллегиального органа является глава Даниловского муниципального района Волгоградской области.
2.3. В целях объективного и всестороннего рассмотрения вопросов, относящихся к полномочиям коллегиального органа, в его состав, помимо представителей администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области и подведомственных ей муниципальных учреждений Даниловского муниципального района Волгоградской области, могут по согласованию включаться:
представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, иных органов местного самоуправления Даниловского муниципального района Волгоградской области применительно к объекту закупки;
представители органа (учреждения), уполномоченного в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Даниловского муниципального района Волгоградской области;
представители общественных институтов;
эксперты, обладающие специальными знаниями применительно к объекту закупки;
представители правоохранительных органов.
Указанные лица также могут быть приглашены для участия в работе коллегиального органа с правом совещательного голоса без включения в его состав.
2.4. Персональный состав коллегиального органа утверждается постановлением администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области.

3. Порядок организации деятельности коллегиального органа

3.1. Руководитель коллегиального органа руководит деятельностью коллегиального органа, обеспечивает выполнение возложенных на коллегиальный орган функций, ведет заседания коллегиального органа, осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Порядком.
В отсутствие руководителя коллегиального органа его полномочия осуществляет заместитель руководителя коллегиального органа.
В случае единовременного отсутствия руководителя и заместителя руководителя коллегиального органа полномочия руководителя коллегиального органа осуществляет один из членов коллегиального органа по поручению руководителя коллегиального органа.
3.2. Закупочные документы в трехдневный срок со дня их подготовки заказчиками направляются для рассмотрения и согласования в коллегиальный орган.
3.3. Рассмотрение закупочных документов осуществляется на заседании коллегиального органа.
Руководитель коллегиального органа формирует повестку заседания коллегиального органа и определяет дату, место, время его проведения в уведомлении о заседании коллегиального органа.
Повестка и уведомление о заседании коллегиального органа направляется секретарем коллегиального органа всем членам коллегиального органа не позднее чем за один день до даты заседания.
3.4. Заседания коллегиального органа проводятся по мере необходимости по инициативе руководителя коллегиального органа.
3.5. Заседание коллегиального органа считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.
3.6. Решения коллегиального органа принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегиального органа. В случае равенства голосов решающим является голос руководителя коллегиального органа.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена коллегиального органа, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания коллегиального органа, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член коллегиального органа не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
3.7. Решения коллегиального органа оформляются протоколом, который подписывается всеми членами коллегиального органа, присутствовавшими на заседании коллегиального органа.
3.8. По решению руководителя коллегиального органа заседание коллегиального органа может проводиться в дистанционной форме (без созыва заседания) путем проведения заочного голосования в порядке, установленном пунктами 3.9 - 3.20 настоящего Порядка.
3.9. В случае проведения заседания коллегиального органа в дистанционной форме (без созыва заседания) заочное голосование осуществляется путем заполнения опросных листов.
3.10. Руководитель коллегиального органа утверждает перечень вопросов, выносимых на заочное голосование, устанавливает дату окончания срока представления заполненных опросных листов и дату подведения итогов заочного голосования. Секретарь коллегиального органа подготавливает опросные листы и необходимые материалы по вопросам, вынесенным на заочное голосование.
3.11. Сообщение о проведении заочного голосования направляется секретарем коллегиального органа членам коллегиального органа посредством единой автоматизированной системы электронного документооборота и (или) электронного почтового отправления (на адреса электронной почты, предоставленные членами коллегиального органа).
К сообщению о проведении заочного голосования прилагаются опросные листы и необходимые материалы по вопросам, выносимым на заочное голосование. В сообщении указываются даты окончания срока представления заполненных опросных листов и подведения итогов заочного голосования.
3.12. Сообщение о проведении заочного голосования направляется членам коллегиального органа не позднее чем за три дня до даты окончания срока представления заполненных опросных листов.
3.13. Заочное голосование считается правомочным, если не менее половины членов коллегиального органа представили в установленный срок надлежащим образом оформленные опросные листы посредством единой автоматизированной системы электронного документооборота и (или) электронного почтового отправления.
3.14. Решения по результатам заочного голосования принимаются простым большинством голосов членов коллегиального органа, представивших в установленный срок опросные листы, оформленные надлежащим образом. При равенстве голосов членов коллегиального органа, представивших опросные листы, оформленные надлежащим образом, голос руководителя коллегиального органа является решающим.
3.15. Датой принятия решения по результатам заочного голосования считается дата подведения итогов заочного голосования, указанная в сообщении о проведении заочного голосования и в опросных листах.
3.16. По каждому вопросу, выносимому на заочное голосование, составляется отдельный опросный лист, который содержит:
фамилию, имя и отчество члена коллегиального органа, которому направляется опросный лист;
формулировку вопроса, выносимого на заочное голосование, и формулировку предлагаемого решения;
варианты голосования ("за", "против");
дату подведения итогов заочного голосования.
При варианте голосования "против" к опросному листу прикладывается аргументированное обоснование несогласия с предлагаемым решением.
3.17. Голосование по вопросам, включенным в перечень вопросов, проводится путем проставления членом коллегиального органа в опросном листе только одного из возможных вариантов голосования. Опросный лист подписывается членом коллегиального органа.
В случае представления опросного листа посредством единой автоматизированной системы электронного документооборота опросный лист подписывается электронной подписью члена коллегиального органа.
3.18. На основании опросных листов, оформленных надлежащим образом и представленных в установленный срок, составляется протокол заочного голосования членов коллегиального органа, в котором указываются:
место и время составления протокола;
дата подведения итогов заочного голосования;
члены коллегиального органа, опросные листы которых учитываются при принятии решения;
вопросы, вынесенные на заочное голосование, и результаты заочного голосования по каждому вопросу;
принятые решения.
3.19. Протокол заочного голосования членов коллегиального органа подписывается руководителем коллегиального органа, секретарем коллегиального органа.
3.20. Копия протокола заседания коллегиального органа либо копия протокола заочного голосования коллегиального органа направляется секретарем коллегиального органа членам коллегиального органа и заинтересованным лицам в день его подписания.
3.21. По результатам рассмотрения представленных заказчиком закупочных документов коллегиальный орган принимает решение о согласовании закупочных документов или об отказе в согласовании закупочных документов и возвращении их заказчику на доработку.
3.22. После устранения причин, послуживших основанием для принятия коллегиальным органом решения об отказе в согласовании закупочных документов, и возвращения их заказчику на доработку закупочные документы, доработанные заказчиком, представляются на повторное рассмотрение в коллегиальный орган.
Повторное рассмотрение коллегиальным органом закупочных документов, доработанных заказчиком, осуществляется в соответствии с пунктами 3.2 - 3.22 настоящего Порядка.
3.23. При принятии решения о согласовании закупочных документов коллегиальным органом муниципального учреждения Даниловского муниципального района Волгоградской области заказчик в день принятия такого решения направляет руководителю коллегиального органа уведомление о принятом решении с указанием планируемой даты размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) - планируемой даты заключения контракта с приложением копии решения о согласовании закупочных документов.
По инициативе руководителя коллегиального органа закупочные документы, разработанные подведомственными администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области, соответствующим органам исполнительной власти муниципальными учреждениями Даниловского муниципального района Волгоградской области, могут быть истребованы и рассмотрены коллегиальным органом в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка, не позднее дня, предшествующего планируемой дате размещения извещения об осуществлении закупки (планируемой дате заключения контракта), указанной в уведомлении, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта.
3.24. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегиального органа осуществляет администрация Даниловского муниципального района Волгоградской области.





Утвержден
постановлением
администрации Даниловского
муниципального района
от 17 апреля 2023 г. в„– 307-п

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛЛЕГИАЛЬНОГО ОРГАНА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ ДОКУМЕНТОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ДАНИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
С ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ АДМИНИСТРАЦИИ ДАНИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком организации деятельности коллегиального органа при администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области по согласованию документов, разрабатываемых администрацией Даниловского муниципального района Волгоградской области и подведомственными ей муниципальными учреждениями Даниловского муниципального района Волгоградской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Даниловского муниципального района Волгоградской области, утвержденным постановлением администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области (далее - Порядок организации деятельности коллегиального органа), и регулирует вопросы взаимодействия коллегиального органа при администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области по согласованию документов, разрабатываемых администрацией Даниловского муниципального района Волгоградской области и подведомственными ей муниципальными учреждениями Даниловского муниципального района Волгоградской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Даниловского муниципального района Волгоградской области (далее - коллегиальный орган), с подведомственными администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области муниципальными учреждениями Даниловского муниципального района Волгоградской области (далее - заказчик).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в Порядке организации деятельности коллегиального органа.
1.3. Отношения, связанные с организацией взаимодействия коллегиального органа и заказчика, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются Порядком организации деятельности коллегиального органа.

2. Порядок документооборота коллегиального органа
с заказчиком

2.1. Направление документов и информации заказчиком коллегиальному органу или коллегиальным органом заказчику осуществляется посредством единой автоматизированной системы электронного документооборота и (или) электронного почтового отправления (на адреса электронной почты заказчика и секретаря коллегиального органа соответственно).
2.2. Закупочные документы, разработанные заказчиком, могут быть истребованы и рассмотрены коллегиальным органом в случаях и порядке, предусмотренными Порядком организации деятельности коллегиального органа.
2.3. Заказчик не позднее пяти рабочих дней со дня получения от коллегиального органа решения об отказе в согласовании и возвращении закупочных документов на доработку устраняет причины, послужившие основанием для принятия коллегиальным органом решения об отказе в согласовании закупочных документов, и представляет их на повторное рассмотрение в коллегиальный орган.
Повторное рассмотрение коллегиальным органом закупочных документов, доработанных заказчиком, осуществляется в порядке, предусмотренном Порядком организации деятельности коллегиального органа.





Утвержден
постановлением
администрации Даниловского
муниципального района
от 17 апреля 2023 г. в„– 307-п

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДАНИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРЫХ
РАЗРАБАТЫВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПОДЛЕЖАТ СОГЛАСОВАНИЮ
КОЛЛЕГИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ДОКУМЕНТОВ,
РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1
Закупки в рамках реализации национальных, федеральных, региональных, муниципальных или приоритетных проектов
2
Закупки с начальной (максимальной) ценой контракта (максимальным значением цены контракта) свыше 10 млн. рублей
3
Закупки, имеющие высокую социальную или экономическую значимость для Даниловского муниципального района (в зависимости от количества или категории конечных получателей материальных или нематериальных благ в результате осуществления таких закупок, специфики объектов закупок, обусловленной их технической сложностью (уникальностью, инновационностью)
4.
Иные закупки (дополнительный перечень утверждается постановлением администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области)


------------------------------------------------------------------