Постановление администрации Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 09.11.2023 N 1260 "Об установлении размера денежных средств на обеспечение бесплатным двухразовым питанием детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Котовского муниципального района Волгоградской области, на одного обучающегося в день"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2023 г. в„– 1260

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕСПЛАТНЫМ ДВУХРАЗОВЫМ ПИТАНИЕМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КОТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ОДНОГО
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ДЕНЬ

На основании пункта 7 статьи 79 Федерального закона от 29.12.2012 в„– 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Котовского муниципального района, администрация Котовского муниципального района постановляет:
1. Установить размер денежных средств на обеспечение бесплатным двухразовым питанием детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Котовского муниципального района Волгоградской области, на период с 01 января по 31 декабря 2024 года:
- при фактическом посещении образовательной организации на одного ребенка в день - 145,36 рубля, в том числе 87,36 рубля (завтрак) и 58 рублей (обед);
- в случае организации обучения на дому размер денежных средств на приобретение набора продуктов питания составит 145,36 рубля в день на одного ребенка.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Котовского муниципального района по социальным вопросам - начальника отдела по образованию и молодежной политике администрации Котовского муниципального района Волгоградской области Е.С. Друзюк.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2024 и подлежит обнародованию.

Глава Котовского
муниципального района
С.В.ЧУМАКОВ


------------------------------------------------------------------