По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации Городищенского муниципального района Волгоградской обл. от 27.10.2023 N 1887-п "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений Городищенского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2023 г. в„– 1887-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДИЩЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. в„– 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь статьями 22, 26 Устава Городищенского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Городищенского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.
2. Признать утратившими силу с 01 января 2024 г. постановления:
2.1. Администрации Городищенского муниципального района:
2.1.1. от 20 августа 2014 г. в„– 1522 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, автономных учреждений Городищенского муниципального района Волгоградской области, а также казенных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств которых является администрация Городищенского муниципального района, и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания";2.1.2. от 05.12.2017 в„– 1029-п "О внесении изменений в постановление администрации Городищенского муниципального района от 20 августа 2014 г. в„– 1522 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, автономных учреждений Городищенского муниципального района Волгоградской области, а также казенных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств которых является администрация Городищенского муниципального района, и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания";
2.1.3. от 21 августа 2014 г. в„– 1526 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными (автономными) учреждениями Городищенского муниципального района";
2.1.4. от 20 января 2015 г. в„– 25 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Городищенского муниципального района Волгоградской области муниципальным бюджетным, муниципальным автономным и казенным учреждениям Городищенского муниципального района на выполнение муниципального задания";
2.1.5. от 12 октября 2021 г. в„– 1281-п "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Городищенского городского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области муниципальным бюджетным и автономным, а также казенным учреждениям Городищенского муниципального района субсидии на выполнение муниципального задания";
2.2. Администрации Городищенского городского поселения Городищенского муниципального района:
2.2.1. от 11 июля 2016 г. в„– 417 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Городищенского муниципального района и расчете объема финансового обеспечения его выполнения начиная с муниципального задания с 01.01.2024.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Городищенского муниципального района Н.А. Гончарову.
Глава Городищенского
муниципального района
С.Н.БУДНИКОВ
Утверждено
постановлением
администрации Городищенского
муниципального района
от 27.10.2023 в„– 1887-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ
1. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося соответственно в муниципальных образованиях: Городищенский муниципальный район, Городищенское городское поселение, а также муниципальными казенными учреждениями Городищенского муниципального района (в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств Городищенского муниципального района решения о формировании муниципальных заданий в отношении подведомственных ему муниципальных казенных учреждений Городищенского муниципального района).
2. Правила и сроки формирования, изменения, утверждения
муниципального задания, отчета о его выполнении
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Городищенского муниципального района (далее - учреждения), с учетом предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и возможностей учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), показателей выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ учреждениями может формироваться также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами, правовыми актами Городищенского муниципального района, в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
2.3. Муниципальное задание должно содержать:
2.3.1. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);
2.3.2. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
2.3.3. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
2.3.4. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
2.3.5. Порядок оказания соответствующих услуг;
2.3.6. Предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.4. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части, но не более 5%.
2.5. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении учреждению муниципального задания на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) и к выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
2.6. Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов Городищенского муниципального района и Городищенского городского поселения для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), бюджетной сметы муниципального казенного учреждения Городищенского муниципального района, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждениям Городищенского муниципального района.
2.7. Муниципальное задание формируется ежегодно уполномоченным органом администрации в процессе формирования бюджета Городищенского муниципального района, бюджета Городищенского городского поселения Городищенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения до главных распорядителей бюджетных средств соответствующих бюджетов показателей сводной бюджетной росписи.
К уполномоченному органу администрации Городищенского муниципального района, в ведении которого находятся:
- муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность в сфере образования, культуры и спорта, - относится МКУ "Центр бухгалтерского, методического и технического сопровождения";
- муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность в сфере средств массовой информации, - относится отдел по информационной работе;
- муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность по обслуживанию органов местного самоуправления Городищенского муниципального района, - относится отдел по общей и архивной работе;
- муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность по благоустройству территории Городищенского городского поселения, - относится отдел по работе с Городищенским городским поселением;
- муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность по бухгалтерскому, методическому и техническому сопровождению учреждений, - относится отдел по образованию.
2.8. Муниципальное задание согласовывается с руководителем уполномоченного органа, руководителем учреждения, отделом экономики, комитетом финансов.
Муниципальное задание утверждается заместителем главы Городищенского муниципального района, курирующим деятельность учреждения.
2.9. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку составления и утверждения соответствующего бюджета.
2.10. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется в случае:
- изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, муниципальных правовых актов Городищенского муниципального района, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
- изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующих бюджетах для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- изменения показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) по результатам мониторинга выполнения муниципального задания в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных учреждению.
Внесение изменений в муниципальное задание по указанным основаниям осуществляется в месячный срок (не позднее 20 декабря текущего года) со дня наступления события, указанного в абзацах втором - четвертом настоящего пункта.
2.11. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется муниципальное задание в новой редакции (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.12. Учреждения в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 01 февраля финансового года, следующего за отчетным, представляют уполномоченному органу отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - отчет) в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Уполномоченный орган в срок не позднее 10 февраля финансового года, следующего за отчетным, проверяет и представляет в комитет финансов администрации Городищенского муниципального района отчеты о выполнении муниципального задания по каждому учреждению.
2.13. Муниципальное задание и отчет о его выполнении, формируемые согласно приложениям в„– 1, 2 к Положению, размещаются в порядке, утвержденном приказом Минфина России от 21.07.2011 в„– 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах муниципальных учреждений. В случае отсутствия у муниципального учреждения официального сайта на сайте администрации Городищенского муниципального района.
3. Правила и сроки определения объема финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ (нормативных затрат на выполнение работ, применяемых по решению уполномоченного органа) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого учреждением при выполнении муниципального задания, (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, затраты, связанные с выполнением работ (нормативные затраты на выполнение работ, применяемых по решению уполномоченного органа), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Городищенского муниципального района, бюджета Городищенского городского поселения Городищенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. В случае если планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Положением, превышает утвержденный объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем финансовом году либо превышает планируемые на очередной финансовый год и плановый период, бюджетные ассигнования, определяемые ежегодно в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, устанавливаемой администрацией Городищенского муниципального района (далее - методика), то уполномоченным органом применяется коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитываемый в соответствии с методикой.
3.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по следующей формуле:
где:
R - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский перечень или региональный перечень;
Vi - объем оказания i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - затраты, связанные с выполнением w-й работы (нормативные затраты на выполнение w-й работы, применяемые по решению учредителя);
Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Рi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.25 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
Рw - размер платы (тариф, цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 3.25 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности муниципального бюджетного или автономного учреждения Городищенского муниципального района (далее - коэффициент платной деятельности) в соответствии с пунктом 3.24 настоящего раздела.
3.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования) по следующей формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский перечень или региональный перечень;
- базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с общими требованиями;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с общими требованиями.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
- базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
- затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
- затраты на приобретение (аренду) материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, с учетом срока их полезного использования, а также затрат на аренду указанного имущества);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
- затраты на коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания);
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на арендные платежи;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на арендные платежи;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.9. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- затраты на аренду недвижимого имущества;
- затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества.
3.10. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества.
3.11. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, выраженные в натуральных показателях (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и применения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат в соответствующей сфере, определяются по каждой муниципальной услуге.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается уполномоченным органом путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи), дату утверждения, с указанием наименования и уникального номера реестровой записи муниципальной услуги из общероссийского перечня или из регионального перечня и общей суммой с выделением:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (а также затрат на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги указываются значения натуральных норм, необходимых для его определения, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
3.13. Отраслевой корректирующий коэффициент определяется уполномоченным органом исходя из показателей отраслевой специфики. Изменение корректирующего коэффициента в течение текущего финансового года осуществляется уполномоченным органом в случае изменения показателей отраслевой специфики.
В случае установления в общих требованиях возможности применения нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги уполномоченным органом может быть определено несколько отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.14. Нормативные затраты на выполнение работы определяются в случае принятия уполномоченным органом решения о применении нормативных затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
3.15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
3.16. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
- затраты на приобретение (аренду) материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы;
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания);
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере или методом наиболее эффективного учреждения.
3.18. При утверждении значения нормативных затрат на выполнение работы указываются значения натуральных норм, необходимых для его определения, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
3.19. При определении нормативных затрат на выполнение работ по решению уполномоченного органа применяются отраслевые корректирующие коэффициенты исходя из показателей отраслевой специфики.
3.20. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (в том числе в разрезе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевого корректирующего коэффициента), значения нормативных затрат на выполнение работы, отраслевого корректирующего коэффициента, в случае принятия решения о применении нормативных затрат на выполнение работ и отраслевого корректирующего коэффициента при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласовывается с комитетом финансов администрации Городищенского муниципального района и утверждаются уполномоченным органом путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) и дату утверждения.
Уполномоченный орган одновременно с вышеуказанным документом представляет расчеты и информацию, обосновывающие базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги, нормативные затраты на выполнение работ по примерной форме согласно приложению 4 к настоящему Положению и отраслевой корректирующий коэффициент по каждой муниципальной услуге (работе) с указанием наименования муниципальной услуги (работы) и ее уникального номера реестровой записи.
Срок согласования вышеуказанного документа в соответствии с настоящим пунктом не должен превышать пяти рабочих дней со дня его поступления на согласование в соответствующее структурное подразделение администрации Городищенского муниципального района.
3.21. В случае отсутствия решения уполномоченного органа о применении нормативных затрат на выполнение работ при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания затраты, связанные с выполнением работы, рассчитываются в порядке, установленном уполномоченным органом.
Затраты, связанные с выполнением работ, рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы с учетом отраслевой, территориальной и иной специфики выполнения работы.
При определении затрат, связанных с выполнением работ, уполномоченным органом применяется метод наиболее эффективного учреждения, нормативный метод расчета, сметный метод.
Значения затрат, связанных с выполнением работ, утверждаются уполномоченным органом путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) и дату утверждения.
Проект вышеуказанного документа подлежит обязательному согласованию в порядке, установленном пунктом 3.20 настоящего раздела.
3.22. Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ (нормативных затрат на выполнение работ, применяемых по решению уполномоченного органа), определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Городищенского муниципального района, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Изменения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, утверждаются в порядке, установленном пунктом 3.20 настоящего раздела.
3.23. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.24. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение Городищенского муниципального района оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по следующей формуле:
Кпд = Rотч / (Rотч + Рпдотч), где:
Кпд - коэффициент платной деятельности;
Rотч - объем субсидии, полученной из бюджета Городищенского муниципального района в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
Рпдотч - объем доходов от платной деятельности, полученных в отчетном финансовом году.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде субсидий на иные цели, предоставляемых из бюджета Городищенского муниципального района и бюджета Городищенского городского поселения Городищенского муниципального района в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средств, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
3.25. При осуществлении учреждением платной деятельности в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Положением, подлежит уменьшению на объем доходов, планируемых к поступлению от платной деятельности, который определяется исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании.
3.26. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Городищенского муниципального района или бюджете Городищенского городского поселения Городищенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
3.27. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждениям Городищенского муниципального района осуществляется путем предоставления из бюджета Городищенского муниципального района или бюджета Городищенского городского поселения Городищенского муниципального района субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением Городищенского муниципального района или Городищенского городского поселения Городищенского муниципального района осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.28. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.29. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае:
- изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом;
- изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот;
- изменения размера нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), затрат, связанных с выполнением работ, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Городищенского муниципального района;
- изменения коэффициента выравнивания при изменении объема бюджетных ассигнований;
- изменения объема межбюджетных трансфертов, доводимых Городищенскому муниципальному району или Городищенскому городскому поселению Городищенского муниципального района из вышестоящих бюджетов в соответствии с уведомлениями по расчетам между бюджетами на текущий финансовый год.
3.30. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению Городищенского муниципального района субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении из соответствующих бюджетов Городищенского муниципального района и Городищенского городского поселения Городищенского муниципального района субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение).
3.31. Соглашение заключается ежегодно между муниципальным бюджетным или автономным учреждением Городищенского муниципального района и учредителем в соответствии с типовой формой согласно приложению 5 и определяет права, обязанности и ответственность сторон, а также объемы и сроки перечисления субсидии в течение финансового года.
3.32. Перечисление субсидии осуществляется учредителем на лицевые счета муниципальных бюджетных, автономных учреждений Городищенского муниципального района, открытые в комитете финансов администрации Городищенского муниципального района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Городищенского муниципального района.
Сроки и объемы перечисления субсидии устанавливаются графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению.
3.33. Расходы муниципальных бюджетных или автономных учреждений Городищенского муниципального района, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются по представлению в комитет финансов администрации Городищенского муниципального района документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
3.34. Перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется после проведения анализа уполномоченным органом и комитетом финансов Городищенского муниципального района выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за текущий финансовый год.
В случае если показатели объема в проведенном анализе меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению, а соответствующие средства субсидии подлежат возврату в бюджет Городищенского муниципального района или бюджет Городищенского городского поселения Городищенского муниципального района.
3.35. По результатам рассмотрения уполномоченным органом отчета, предусмотренного пунктом 2.12 раздела 2 настоящего Положения, уполномоченный орган не позднее 01 марта финансового года, следующего за отчетным, проводит оценку выполнения (невыполнения) муниципального задания.
В случае невыполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением Городищенского муниципального района муниципального задания, выразившегося в недостижении (превышении допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании, уполномоченный орган в срок не позднее 01 апреля финансового года, следующего за отчетным, обеспечивает возврат муниципальным бюджетным или автономным учреждением Городищенского муниципального района субсидии в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты.
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в соответствующие бюджеты Городищенского муниципального района, Городищенского городского поселения Городищенского муниципального района, осуществляется по форме, предусмотренной соглашением, исходя из объема доведенной субсидии с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), затрат, связанных с выполнением работ, определяемых в соответствии с настоящим Положением.
Расходование муниципальным бюджетным или автономным учреждением Городищенского муниципального района остатков средств субсидии до рассмотрения комитетом финансов администрации Городищенского муниципального района годовых отчетов не допускается.
3.36. При условии выполнения муниципального задания в полном объеме и с установленным качеством остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых муниципальные бюджетные или автономные учреждения Городищенского муниципального района созданы.
3.37. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальными бюджетными или автономными учреждениями Городищенского муниципального района в соответствующий бюджет Городищенского муниципального района или Городищенского городского поселения Городищенского муниципального района.
3.38. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения Городищенского муниципального района неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным или автономным учреждениям Городищенского муниципального района, являющимся правопреемниками.
4. Правила осуществления контроля за выполнением
муниципального задания
4.1. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными казенными, бюджетными или автономными учреждениями Городищенского муниципального района осуществляют уполномоченные органы.
4.2. Предметом контроля за выполнением муниципального задания являются результаты выполнения учреждением муниципального задания и качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) за определенный период.
4.3. Основными задачами контроля за выполнением муниципального задания являются:
- оценка выполнения (невыполнения) муниципального задания в установленных учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (работ), порядка их оказания;
- формирование предложений по корректировке объема услуг (работ), оказываемых учреждением, либо решение вопроса о дальнейшей деятельности учреждения;
- создание условий для недопущения невыполнения муниципального задания в установленных учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (работ), нарушения порядка их оказания.
4.4. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется в формах:
4.4.1. Предварительного контроля, реализуемого на стадии формирования и утверждения муниципального задания, который включает в себя в том числе контроль соответствия перечня оказываемых учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности, предусмотренным их учредительными документами.
4.4.2. Текущего и последующего контроля, который реализуется посредством:
- проведения камеральных и выездных проверок по выполнению муниципального задания, в том числе отдельных показателей муниципального задания;
- направления запросов о предоставлении информации (документов) о выполнении муниципального задания (отдельных показателей муниципального задания) и анализа предоставленной информации (документов);
- осуществления проверок предоставляемого учреждениями отчета, предварительного отчета.
Под камеральной проверкой в настоящем Положении понимается проверка, проводимая по месту нахождения и на основании решения учредителя, главного распорядителя бюджетных средств на основе предоставляемых учреждениями отчетов и информации (документов) о выполнении муниципального задания (отдельных показателей муниципального задания).
Под выездной проверкой в настоящем Положении понимается проверка выполнения муниципального задания, которая проводится на территории (в помещении) учреждения на основании решения учредителя либо главного распорядителя бюджетных средств.
По результатам контроля за выполнением муниципального задания лицами, осуществлявшими контроль за выполнением муниципального задания, составляется акт, форма которого устанавливается учредителем, главным распорядителем бюджетных средств.
В акте указывается информация о соответствии (несоответствии) результатов выполнения муниципального задания утвержденным показателям муниципального задания, о выявленных нарушениях (либо об отсутствии таковых) относительно требований к отчетности о выполнении муниципального задания, порядка оказания муниципальных услуг, соблюдения учреждением определенных в установленном порядке предельных цен (тарифов) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, а также иных показателей муниципального задания.
4.5. Контроль за выполнением муниципального задания подразделяется на плановый и внеплановый.
Плановый контроль за выполнением муниципального задания проводится на основании ежегодного плана, разрабатываемого и утверждаемого учредителем, главным распорядителем бюджетных средств.
Внеплановый контроль за выполнением муниципального задания осуществляется на основании:
- поступления в администрацию Городищенского муниципального района обращений и заявлений граждан, юридических лиц информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления Городищенского района, правоохранительных органов о фактах нарушения законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, муниципальных правовых актов Городищенского муниципального района;
- обнаружения в представленных учреждением документах (информации) нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, муниципальных правовых актов Городищенского муниципального района, связанных с предметом контроля;
- сведений о нарушениях законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, муниципальных правовых актов Городищенского муниципального района, связанных с предметом контроля, опубликованных в средствах массовой информации;
- поручений главы Городищенского муниципального района, первого заместителя главы Городищенского муниципального района, заместителей главы Городищенского муниципального района, курирующих соответствующее направление деятельности.
4.6. Результаты контроля за выполнением муниципального задания учитываются:
- при оценке потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) при формировании муниципального задания на очередной финансовый год, а также для корректировки значений показателей и (или) изменения объема финансового обеспечения выполнения утвержденного муниципального задания;
- при решении вопросов о дальнейшей деятельности учреждения, в том числе его реорганизации, изменении типа, ликвидации;
- при проведении оценки выполнения (невыполнения) муниципального задания в установленных учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (работ), порядка их оказания.
4.7. Руководители учреждений обязаны предоставить лицам, осуществляющим выездную проверку, рабочее место и обеспечить доступ к документам и информации, соответствующим предмету контроля за выполнением муниципального задания.
4.8. Порядок и сроки формирования и утверждения ежегодного плана контроля за выполнением муниципального задания, проверяемый период, сроки осуществления контроля за выполнением муниципального задания, требования к порядку, содержанию и срокам предоставления учреждениями информации (документов) о выполнении муниципального задания (отдельных показателей муниципального задания), срокам составления акта по результатам контроля за выполнением муниципального задания и порядку его доведения до руководителя учреждения устанавливаются распорядительным документом администрации Городищенского муниципального района.
Приложение 1
к Положению о формировании
муниципального задания
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных
учреждений Городищенского
муниципального района
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель главы
Городищенского
муниципального района
_____________________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20___ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Коды
на 20_ год и на плановый период 20_ и 20_ годов
Дата начала действия
Дата окончания действия <1>
Наименование муниципального учреждения Городищенского муниципального района
Код по сводному реестру
Вид деятельности муниципального учреждения Городищенского муниципального района
По ОКВЭД
По ОКВЭД
По ОКВЭД
(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание)
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел __________
1. Наименование Код по общероссийскому
муниципальной услуги __________________ базовому перечню или
региональному перечню
2. Категории потребителей __________________
муниципальной услуги __________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>
Уникальный номер реестровой записи <4>
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <6>
наименование показателя <4>
наименование показателя <4>
наименование показателя <4>
наименование показателя <4>
наименование показателя <4>
наименование показателя <4>
единица измерения
20_ год
(очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
в процентах
в абсолютных величинах
наименование <4>
код по ОКЕИ <5>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи <4>
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги <5>
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги <5>
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Размер платы (цена, тариф) <7>
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <6>
наименование показателя <4>
наименование показателя <4>
наименование показателя <4>
наименование показателя <4>
наименование показателя <4>
наименование показателя <4>
единица измерения
20_ год
(очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
20_ год
(очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
в процентах
в абсолютных величинах
наименование <4>
код по ОКЕИ <5>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее установления
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие
порядок оказания муниципальной услуги ______________________________
(наименование, номер и дата
нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Часть II. Сведения о выполняемых работах <2>
Раздел _____
1. Наименование работы _______________________________ Код по
_______________________________ региональному
перечню
2. Категории потребителей ____________________________
работы ____________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <3>
Уникальный номер реестровой записи <4>
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <6>
наименование показателя <4>
наименование показателя <4>
наименование показателя <4>
наименование показателя <4>
наименование показателя <4>
наименование показателя <4>
единица измерения
20_
год
(очередной финансовый од)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
в процентах
в абсолютных величинах
наименование <4>
код по ОКЕИ <5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи <4>
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
Размер платы (цена, тариф) <7>
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы <6>
наименование показателя <4>
наименование показателя <4>
наименование показателя <4>
наименование показателя <4>
наименование показателя <4>
наименование показателя <4>
единица измерения
описание работы
20_ год
(очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
20_ год
(очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
в процентах
в абсолютных величинах
наименование <4>
код по ОКЕИ <5>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее установления <6>
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания (условия и порядок) для
досрочного прекращения выполнения
муниципального задания ______________________________________
2. Иная информация, необходимая для
выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания ______________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля
Периодичность
Уполномоченный орган, осуществляющий контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания
________________________________
<1> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
муниципального задания.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
<3> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими
качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или
региональном перечне, и единицами их измерения.
<4> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или
региональными перечнями.
<5> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском
базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
<6> Заполняется в случае, если для разных услуг (работ) устанавливаются
различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные
отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей
объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
<7> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ)
осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством
Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг
(выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального
задания указанный показатель не формируется.
Руководитель уполномоченного органа
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Руководитель муниципального учреждения
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Приложение 2
к Положению о формировании
муниципального задания
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных
учреждений Городищенского
муниципального района
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Коды
на 20_ год и на плановый период 20_ и 20_ годов
на "___" _______ 20__ г. <1>
Дата
Наименование муниципального учреждения Городищенского муниципального района
Код по сводному реестру
Вид деятельности муниципального учреждения Городищенского муниципального района
По ОКВЭД
По ОКВЭД
По ОКВЭД
(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждено муниципальное задание)
Периодичность
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел ___
1. Наименование Код по общероссийскому
муниципальной услуги __________________ базовому перечню или
региональному перечню
2. Категории потребителей __________________
муниципальной услуги __________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи <3>
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя <3>
единица измерения
значение
допустимое (возможное) отклонение <6>
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>
причина отклонения
наименование <3>
код по ОКЕИ <3>
утверждено в муниципальном задании на год <3>
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4>
исполнено на отчетную дату <5>
наименование показателя <3>
наименование показателя <3>
наименование показателя <3>
наименование показателя <3>
наименование показателя <3>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи <3>
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Размер платы (цена, тариф)
наименование показателя <3>
единица измерения
значение
допустимое (возможное) отклонение <6>
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>
причина отклонения
наименование <3>
код по ОКЕИ <3>
утверждено в муниципальном задании на год <3>
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4>
исполнено на отчетную дату <5>
наименование показателя <3>
наименование показателя <3>
наименование показателя <3>
наименование показателя <3>
наименование показателя <3>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Часть II. Сведения о выполняемых работах <2>
Раздел ______
1. Наименование работы _______________________________ Код по
_______________________________ региональному
перечню
2. Категории потребителей ____________________________
работы ____________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы
Уникальный номер реестровой записи <3>
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя <3>
единица измерения
значение
допустимое (возможное) отклонение <6>
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>
причина отклонения
наименование <3>
код по ОКЕИ <3>
утверждено в муниципальном задании на год <3>
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4>
исполнено на отчетную дату <5>
наименование показателя <3>
наименование показателя <3>
наименование показателя <3>
наименование показателя <3>
наименование показателя <3>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы
Уникальный номер реестровой записи <3>
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
Размер платы (цена, тариф)
наименование показателя <3>
единица измерения
значение
допустимое (возможное) отклонение <6>
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>
причина отклонения
наименование показателя <3>
наименование показателя <3>
наименование показателя <3>
наименование показателя <3>
наименование показателя <3>
наименование <3>
код по ОКЕИ <3>
утверждено в муниципальном задании на год <3>
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4>
исполнено на отчетную дату <5>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Руководитель уполномоченного органа
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Руководитель муниципального учреждения
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
________________________________
<1> Указывается дата, на которую составляется отчет.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
<3> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
<4> Заполняется в случае установления администрацией Городищенского
муниципального района, требования о представлении промежуточного отчета о
выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения
результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах
от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги
(работы) на установленный процент достижения результатов выполнения
муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом
неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение
календарного года. При установлении показателя достижения результатов
выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах
заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом
неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение
календарного года).
<5> В предварительном отчете указываются показатели объема и (или)
качества муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по
завершении текущего финансового года.
<6> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или)
качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном
задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение
допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества
(объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное
задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого
(возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема)
муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в
соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах
измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в
целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и
более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы
является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части II
настоящего отчета не рассчитываются.
<7> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
показателей граф 10, 12 и 13.
Приложение 3
к Положению о формировании
муниципального задания
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных
учреждений Городищенского
муниципального района
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального
задания, утвержденному
постановлением администрации
Городищенского муниципального
района Волгоградской области
от 27.10.2023 в„– 1887-п
Форма
ЗНАЧЕНИЯ
натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на
оказание муниципальных услуг (нормативных затрат на выполнение работ)
Наименование муниципальной услуги (работы) <1>
Уникальный номер реестровой записи <2>
Наименование натуральной нормы <3>
Значение натуральной нормы <4>
Примечание <5>
1
2
3
4
5
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы)
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы)
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды
2.1. Коммунальные услуги
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания
2.4. Услуги связи
2.5. Транспортные услуги
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы)
2.7. Прочие общехозяйственные нужды
_____________________
<1> В графе 1 указывается наименование муниципальной услуги (работы),
для которой утверждается базовый норматив затрат (нормативные затраты).
<2> В графе 2 указывается уникальный номер реестровой записи
муниципальной услуги (работы), для которой рассчитывался базовый норматив
затрат (нормативные затраты), в соответствии с общероссийским базовым
(отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных
услуг, оказываемых физическим лицам, или с региональным перечнем
(классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в
общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы)
государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение
которых предусмотрено нормативными правовыми актами Волгоградской области
(муниципальными правовыми актами Городищенского муниципального района), в
том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и
полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и
субъектов Российской Федерации).
<3> В графе 3 указывается наименование натуральной нормы, используемой
для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (рабочее время
работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо,
электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной
услуги (выполнения работы).
<4> В графе 4 указываются значения натуральных норм, установленных
стандартами оказания услуги (выполнения работы) (в случае их отсутствия
указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной
услуги (работы), оказываемой (выполняемой) муниципальным учреждением, по
методу наиболее эффективного учреждения).
<5> В графе 7 в обязательном порядке указывается источник значения
натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер),
утверждающий стандарт оказания услуги (работы), а при его отсутствии слова
"Метод наиболее эффективного учреждения").
Приложение 4
к Положению о формировании
муниципального задания
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных
учреждений Городищенского
муниципального района
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального
задания, утвержденному
постановлением администрации
Городищенского муниципального
района Волгоградской области
от 27.10.2023 в„– 1887-п
УТВЕРЖДАЮ
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
от ______________ 2023 г.
Примерная форма
РАСЧЕТ
базовых нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
(нормативных затрат на выполнение работы)
1. Расчет норм расхода ресурсов на оказание муниципальной услуги
(выполнение работы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование услуги (работы) и уникальный номер реестровой записи из
общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора)
государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или из
регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных)
услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни
(классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и
выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Волгоградской области (муниципальными правовыми актами Городищенского
муниципального района), в том числе при осуществлении переданных им
полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного
ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации)
Наименование ресурса
Норма (гр. 3 / гр. 4)
Нормативное количество ресурса
Нормативное количество услуг (работ)
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)
1
2
3
4
5
1. Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы)
2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы)
2. Расчет базового норматива затрат, непосредственно связанных с
оказанием муниципальной услуги (нормативных затрат, непосредственно
связанных с выполнением работы)
Наименование ресурса
Норма
Срок использования ресурса (применяется при расчете затрат для групп 2 и 3)
Цена единицы ресурса
Базовые нормативные затраты на муниципальную услугу (нормативные затраты на работу) (гр. 2 x гр. 4 - для группы затрат 1, гр. 2 x гр. 4 / гр. 3 - для групп затрат 2 и 3)
Комментарий (обоснование количественных характеристик ресурсов)
1
2
3
4
5
6
1. Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) (далее - ОТ1)
1
2
3
4
5
6
х
х
х
Итого
группа 1
х
х
х
х
2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (далее - МЗ)
Итого
группа 2
х
х
х
х
3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) (далее - ИНЗ)
Итого
группа 3
х
х
х
х
Всего (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3)
х
3. Расчет плановых затрат на общехозяйственные нужды
Наименование ресурса
Объем (количество для группы затрат 6)
Тариф (годовой ФОТ с начислениями для группы затрат 6)
Плановые затраты
(гр. 2 x гр. 3)
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)
1
2
3
4
5
1. Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания)
Итого группа 1
х
х
х
2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
Итого группа 2
х
х
х
3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
Итого группа 3
х
х
х
4. Услуги связи
Итого группа 4
х
х
х
5. Транспортные услуги
Итого группа 5
х
х
х
6. Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы)
Итого группа 6
х
х
х
7. Прочие ресурсы (затраты)
Итого группа 7
х
х
х
Всего (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7)
х
4. Расчет базового норматива затрат на общехозяйственные нужды при оказании
муниципальной услуги (нормативных затрат на общехозяйственные нужды
при выполнении работы)
Наименование ресурса
Плановые затраты
Общее полезное время использования имущественного комплекса в год (человеко-дней, человеко-часов и т.д.)
Норма времени использования имущественного комплекса на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
Стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса (гр. 2 / гр. 3)
Базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды (нормативные затраты) (гр. 2 / гр. 3 x гр. 4)
Комментарий (обоснование количественных характеристик)
1
2
3
4
5
6
7
1. Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания) (далее - КУ)
2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (далее - СНИ)
3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (далее - СОЦДИ)
4. Услуги связи (далее - УС)
5. Транспортные услуги (далее - ТУ)
6. Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (далее - ОТ2)
7. Прочие ресурсы (затраты) (далее - ПНЗ)
Итого
х
х
х
х
5. Расчет базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги
(нормативных затрат на выполнение работы)
Наименование муниципальной услуги (работы)
Базовые нормативы затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы)
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды при оказании муниципальной услуги (нормативные затраты на общехозяйственные нужды при выполнении работы)
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (нормативные затраты на выполнение работы) (гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 + гр. 11)
ОТ1
МЗ
ИНЗ
КУ
СНИ
СОЦДИ
УС
ТУ
ОТ2
ПНЗ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Приложение 5
к Положению о формировании
муниципального задания
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных
учреждений Городищенского
муниципального района
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального
задания, утвержденному
постановлением администрации
Городищенского муниципального
района Волгоградской области
от 27.10.2023 в„– 1887-п
Форма соглашения о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в ____ году
р.п. Городище
"__" _____________ 20 г. в„– _____
Администрация Городищенского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация) в лице заместителя главы Городищенского муниципального района _________________________________________, действующего на основании доверенности в„– ____ от _________, Устава Городищенского муниципального района Волгоградской области, и муниципальное учреждение _____________________ (далее - Учреждение) в лице руководителя _______________, действующего на основании Устава ___________________________, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из бюджета Городищенского муниципального района (либо Городищенского городского поселения Городищенского муниципального района) в 20____ субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия, муниципальное задание).
2. Порядок, условия предоставления Субсидии и финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании.
2.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных
обязательств, доведенных Учреждению как получателю средств из бюджета
Городищенского муниципального района (либо Городищенского городского
поселения Городищенского муниципального района) по кодам классификации
расходов (далее - КБК), в следующем размере:
в 20__ году ________ (__________________) рублей - по КБК ________.
(сумма прописью) (КБК)
2.3. Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с показателями муниципального задания на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ (нормативных затрат на выполнение работ, применяемых по решению уполномоченного органа), определенных в соответствии с Положением.
3. Порядок перечисления Субсидии
3.1. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с Положением:
3.1.1. на лицевой счет, открытый Учреждению в
__________________________________________________________________________.
(наименование территориального органа Федерального казначейства)
4. Взаимодействие Сторон
4.1. Администрация обязуется:
4.1.1. Обеспечить предоставление в ______ году Учреждению Субсидии в соответствии с разделом 2 настоящего Соглашения.
4.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию на соответствующий счет, указанный в разделе 8 настоящего Соглашения, согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением 1 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4.1.3. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания в порядке, предусмотренном муниципальным заданием, и соблюдением Учреждением условий, установленных Положением и настоящим Соглашением.
4.1.4. Рассматривать предложения Учреждения, связанные с исполнением настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии, и направлять Учреждению решения по результатам их рассмотрения не позднее 20 рабочих дней после получения предложений.
4.1.5. Вносить изменения в показатели, характеризующие объем муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании, на основании данных предварительного отчета об исполнении муниципального задания в текущем финансовом году в течение 10 рабочих дней со дня его представления, в случае если на основании данных предварительного отчета об исполнении муниципального задания необходимо уменьшить показатели, характеризующие объем муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании.
4.1.6. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим Соглашением.
4.2. Администрация вправе:
4.2.1. Запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за выполнением Учреждением муниципального задания.
4.2.2. Принимать решение об изменении размера Субсидии:
4.2.2.1. при соответствующем изменении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в случае:
4.2.2.1.1. уменьшения Учредителю ранее утвержденных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения;
4.2.2.1.2. увеличения (при наличии у Учредителя лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения) или уменьшения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
4.2.2.1.3. принятия решения по результатам рассмотрения предложений Учреждения, направленных в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения;
4.2.2.2. без соответствующего изменения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в связи с внесением изменений в нормативные затраты в течение срока выполнения муниципального задания (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая внесение изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
4.2.3. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим Соглашением.
4.3. Учреждение обязуется:
4.3.1. Предоставлять в течение 5 рабочих дней по запросу Учредителя информацию и документы, необходимые для осуществления контроля, предусмотренного пунктом 4.1.4 настоящего Соглашения.
4.3.2. Осуществлять в срок согласно п. 3.36 Положения возврат средств субсидии, подлежащей возврату в бюджет Городищенского муниципального района (либо Городищенского городского поселения Городищенского муниципального района) на 1 января 20___ г., в размере, указанном в расчете по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению.
4.3.3. Направлять средства Субсидии на выплаты, установленные планом
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее - ПФХД),
сформированным и утвержденным в порядке, определенном
__________________________________________________________________________.
(реквизиты нормативного правового акта)
4.3.4. Представлять Администрации в соответствии с Положением:
4.3.4.1. Отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к Положению в срок, указанный в п. 2.12 Положения.
4.3.5. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим Соглашением.
4.4. Учреждение вправе:
4.4.1. Направлять Учредителю предложения по исполнению настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии.
4.4.2. Обращаться к Администрации в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения.
4.4.3. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим Соглашением.
5. Ответственность Сторон
5.1. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с планируемым графиком ее перечисления.
5.2. Санкционирование расходов производится в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
5.3. Остатки денежных средств на лицевых и расчетных счетах муниципальных учреждений используются в соответствии с действующими Положениями администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области.
5.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Иные условия
6.1. Уполномоченными органами со стороны Учреждения, осуществляющими взаимодействие с Администрацией, являются указанные в п. 2.7 Положения.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
7.2. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
7.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 4.2.2 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения.
7.4. Расторжение настоящего Соглашения осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения.
7.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на _____ листах каждое (включая приложение), по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.
8. Платежные реквизиты Сторон
Администрация Городищенского муниципального района
Учреждение
Место нахождения
Место нахождения
Банковские реквизиты
Банковские реквизиты
ИНН
ИНН
БИК
БИК
р/с
р/с
л/с
л/с
Заместитель главы Городищенского муниципального района
Руководитель
(Ф.И.О.)
(Подпись)
(Ф.И.О.)
(Подпись)
М.П.
М.П.
Приложение 1
к соглашению о порядке и условиях
предоставления субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в 2023 году
от 27.10.2023 в„– 1887-п
График
предоставления Субсидии
(Изменения в график перечисления Субсидии)
КОДЫ
Наименование Учредителя
по Сводному реестру
Наименование Учреждения
по Сводному реестру
Вид документа
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...")
Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака после запятой)
по ОКЕИ
383
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам бюджета на предоставление Субсидии)
Сроки перечисления Субсидии
Сумма
главы
раздела, подраздела
целевой статьи
вида расходов
не ранее (дд.мм.гггг.)
не позднее (дд.мм.гггг.)
1
2
3
4
5
6
7
Итого по коду БК:
Итого по коду БК:
Всего:
Приложение 2
к соглашению о порядке и условиях
предоставления субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в 2023 году
от 27.10.2023 в„– 1887-п
РАСЧЕТ
объема Субсидии, подлежащей возврату в бюджет
Государственная услуга или работа
Показатель, характеризующий объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ)
Нормативные затраты на единицу показателя, характеризующего объем государственной услуги (работы), руб.
Объем, подлежащий возврату в бюджет, руб. (гр. 11 x гр. 12)
уникальный номер реестровой записи
наименование
показатель, характеризующий содержание государственной услуги (работы)
показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (выполнения работы)
наименование
единица измерения
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование
код по ОКЕИ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Всего:
Заместитель главы Городищенского муниципального района (подпись,
расшифровка подписи)
Уполномоченный орган (должность, подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель (ФИО, телефон)
------------------------------------------------------------------