По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации городского округа - г. Камышин Волгоградской обл. от 04.12.2023 N 1846-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 30 декабря 2020 г. N 1681-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2023 г. в„– 1846-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2020 Г.
в„– 1681-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ -
ГОРОД КАМЫШИН"
В соответствии с решениями Камышинской городской Думы от 31.08.2023 в„– 55/369 "О внесении изменений в решение Камышинской городской Думы от 08 декабря 2022 года в„– 46/325 "О бюджете городского округа - город Камышин на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", от 19.10.2023 в„– 2/8 "О внесении изменений в решение Камышинской городской Думы от 08.12.2022 в„– 46/325 "О бюджете городского округа - город Камышин на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", руководствуясь постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 06.09.2016 в„– 1505-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ", Уставом городского округа - город Камышин, Администрация городского округа - город Камышин постановляет:1. Внести в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин", утвержденную постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 30.12.2020 в„– 1686-п, следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы:
1.1.1. Позицию, касающуюся целевых показателей муниципальной программы, их значений на последний год реализации, изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации
доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет - 56,5%;
уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта - 70,7%;
доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), всего - 78,9%;
из них доля учащихся и студентов - 94,8%;
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения - 85%;
доля детей и молодежи в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи - 90,2%;
доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30 - 54 лет, мужчины в возрасте 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста - 56%;
доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55 - 79 лет, мужчины в возрасте 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста - 25,2%;
доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта,- 100%;
доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, - 100%;
доля лиц, имеющих спортивные разряды и звания, занимающихся футболом в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общей численности лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку по виду спорта "футбол", - 50,2%;
доля лиц, выполнивших разрядные требования ЕВСК (Единой Всероссийской спортивной квалификации), от общего числа проходящих спортивную подготовку - 26%;
доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся - 89,7%;
доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки и зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации), по неолимпийским видам спорта - 11,1%;
доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки и зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации), по олимпийским видам спорта - 14%;
наличие обоснованных жалоб при организации и проведении спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта - 0;
отклонение достигнутых результатов от запланированных планом тренировочных мероприятий при организации мероприятий по подготовке спортивных сборных команд - 5%;
отклонение достигнутых результатов от запланированных планом тренировочных мероприятий при обеспечении участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях - 5%;
наличие обоснованных жалоб при обеспечении доступа к объектам спорта - 0;
наличие обоснованных жалоб при организации и проведении официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий - 0;
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта, - 461 человек;
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки по олимпийским видам спорта, - 1865 человек;
количество мероприятий, организованных для подготовки спортивных сборных команд, - 15 единиц;
количество мероприятий, организованных для обеспечения участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях, - 21 единица;
количество посещений спортивных объектов - 1800 человеко-часов;
количество лиц, привлеченных для организации и проведения спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения, - 200 человек;
количество организованных и проведенных официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий - 67 единиц;
количество мероприятий по проведению тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО - 11 единиц;
количество мероприятий, организованных для обеспечения участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях - 51 единиц;
количество новых спортивных площадок - 2 единицы;
количество переоборудованных тренажерных залов - 1 единица".
1.1.2. Позицию, касающуюся объемов и источников финансирования муниципальной программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджета городского округа - город Камышин и внебюджетных средств на сумму 415 947,8 тыс. рублей, в том числе:
2021 г. - 90 286,5 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 600,9 тыс. рублей;
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 60 540,7 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - 29 144,9 тыс. рублей;
2022 г. - 110 361,5 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 19 860,3 тыс. рублей;
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 56 243,4 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - 34 257,8 тыс. рублей;
2023 г. - 100 941,2 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 17 385,0 тыс. рублей;
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 70 805,0 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - 12 751,2 тыс. рублей;
2024 г. - 57 179,3 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 45 578,6 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - 11 600,7 тыс. рублей;
2025 г. - 57 179,3 рублей, в том числе:
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 45 578,6 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - 11 600,7 тыс. рублей.".
1.2. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обобщенная характеристика основных мероприятий
муниципальной программы
Муниципальная программа предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
- проведение городских физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий;
- пропаганда физической культуры и спорта через электронные и печатные средства массовой информации;
- приобретение формы для воспитанников детских спортивных школ, ведущих спортсменов и сборных команд города;
- выплата стипендий Главы городского округа - город Камышин достигшим высоких спортивных результатов в категориях "Лучший спортсмен года" и "Перспективный спортсмен спортивного резерва";
- награждение (денежное вознаграждение) лучших тренеров года, победителей и призеров Первенств, Чемпионатов, Кубков России и международных соревнований;
- проведение капитального и текущего ремонта недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений;
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципальных заданий учреждениями, подведомственными Комитету по физической культуре и спорту;
- материально-техническое обеспечение муниципальных учреждений;
- дооснащение действующих объектов физической культуры и спорта оборудованием для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- профессиональная переподготовка тренеров по программе адаптивной физической культуры и спорту;
- содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- установка системы видеонаблюдения;
- субсидии на иные цели;
- специальная оценка условий труда;
- проект местных инициатив "К вершинам ГТО: многофункциональная спортивная площадка для подготовки и выполнения нормативов";
- проект местных инициатив "Тренажерная площадка "Айда на железяки";
- проект местных инициатив "Зал "сухого" "SWIMMING".
Перечень мероприятий муниципальной программы приведен в приложении в„– 2 к муниципальной программе.".
1.5. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации муниципальной программы
Источниками финансирования муниципальной программы являются средства из областного бюджета, бюджета городского округа - город Камышин и внебюджетные средства.
Общий объем финансовых средств бюджета городского округа - город Камышин и внебюджетных источников, необходимых для реализации муниципальной программы, составляет на сумму 415 947,8 тыс. рублей, в том числе:
2021 г. - 90 286,5 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 600,9 тыс. рублей;
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 60 540,7 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - 29 144,9 тыс. рублей;
2022 г. - 110 361,5 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 19 860,3 тыс. рублей;
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 56 243,4 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - 34 257,8 тыс. рублей;
2023 г. - 100 941,2 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 17 385,0 тыс. рублей;
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 70 805,0 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - 12 751,2 тыс. рублей;
2024 г. - 57 179,3 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 45 578,6 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - 11 600,7 тыс. рублей;
2025 г. - 57 179,3 рублей, в том числе:
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 45 578,6 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - 11 600,7 тыс. рублей.
В процессе реализации муниципальной программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, могут корректироваться.
Потребность в финансировании на проведение городских физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий складывается из расходов на приобретение призов, кубков, медалей, грамот, благодарственных писем с учетом количества проводимых мероприятий и цен, складывающихся на рынке услуг (стоимость наградной атрибутики).
Потребность в финансировании на пропаганду физической культуры и спорта через электронные и печатные средства массовой информации складывается из стоимости размещения прямых эфиров на радио, размещения прямых эфиров на ТВ, размещения материалов в печатных СМИ.
Потребность в финансировании на приобретение формы для воспитанников детских спортивных школ, ведущих спортсменов и сборных команд города складывается из расходов на закупку формы в рамках выявленной потребности по сложившимся рыночным ценам в данном сегменте товаров.
Потребность в финансировании мероприятий по выплате стипендий Главы городского округа - город Камышин достигшим высоких спортивных результатов в категориях "Лучший спортсмен года" и "Перспективный спортсмен спортивного резерва" рассчитывается в соответствии с утвержденным муниципальным правовым актом Администрации городского округа - город Камышин.
Потребность в финансировании мероприятий по награждению (денежному вознаграждению) лучших тренеров года, победителей и призеров Первенств, Чемпионатов, Кубков России и международных соревнований рассчитывается в соответствии с внутренними нормативными актами Комитета по физической культуре и спорту.
Потребность в финансировании капитального и текущего ремонта недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений складывается из выявленной потребности учреждений в проведении капитального и текущего ремонта: ремонта кровли, покраске полов, стен и др. в соответствии с ценами на рынке данных товаров и услуг.
Объем бюджетных ассигнований, необходимый для выполнения муниципальных заданий, определен в соответствии с нормативами затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых МБУ ДО СШ в„– 1, МБУ ДО СШ в„– 2, МБУ ДО СШ в„– 3, МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик".
Потребность в финансировании на материально-техническое обеспечение муниципальных учреждений формируется на основании потребности в поддержании материально-технической базы: покупке спортивного инвентаря, оргтехники, мебели в соответствии с планами финансово-хозяйственной деятельности и сложившимся уровнем рыночных цен в данном сегменте товаров.
Потребность в финансировании дооснащения действующих объектов физической культуры и спорта оборудованием для лиц с ограниченными возможностями здоровья складывается из стоимости тренажеров по сложившимся рыночным ценам в данном сегменте товаров.
Потребность в финансировании профессиональной переподготовке тренеров по программе адаптивной физической культуры и спорту складывается из потребности подведомственных учреждений в тренерах по адаптивной физической культуре и стоимости профессиональной переподготовки.
Потребность в финансировании содержания имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) складывается исходя из количества объектов, перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных учреждением документов, указанных в Порядке определения объема и условий предоставления из бюджета городского округа - город Камышин муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденном постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 29 декабря 2020 г. в„– 1657-п.
Потребность в финансировании установки системы видеонаблюдения складывается из расходов на закупку и установку систем видеонаблюдения в МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик" в рамках выявленной потребности по сложившимся рыночным ценам в данном сегменте товаров.
Потребность в финансировании расходов на иные цели складывается из расходов МБУ ДО СШ в„– 2, МБУ ДО СШ в„– 3, осуществляемых на основании кредитного договора.
Потребность в финансировании проектов местных инициатив рассчитывается на основании коммерческих предложений организаций, исходя из стоимости оборудования, работ и услуг по реализации проекта в пределах объема выделенных средств из бюджета Волгоградской области с учетом софинансирования из бюджета городского округа - город Камышин.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа - город Камышин, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере города, высокой экономической и социальной важности проблем, принятых городским округом - город Камышин расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного процесса.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин представлено в приложении в„– 4 к муниципальной программе.".
1.6. Приложения 1 - 4 изложить в новой редакции согласно приложениям 1 - 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава городского округа -
город Камышин
С.В.ЗИНЧЕНКО
Приложение 1
к постановлению
Администрации городского
округа - город Камышин
от 04.12.2023 в„– 1846-п
"Приложение в„– 1
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и спорта
в городском округе -
город Камышин"
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
в„– п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значение целевых показателей
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет
%
47,1
48,7
50,0
51,9
53,8
56,5
56,5
2
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта
%
44,1
68,7
68,7
70,7
70,7
70,7
70,7
3
Доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне (ГТО)"
%
90,0
90,0
90,0
59,0
78,9
из них доля учащихся и студентов
%
92,6
92,6
92,6
94,8
94,8
4
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения
%
83,7
84,1
84,1
84,8
85,0
85,0
85,0
5
Доля детей и молодежи в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи
%
89,3
89,3
90,3
90,2
90,2
90,2
90,2
6
Доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30 - 54 лет, мужчины в возрасте 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста
%
38,2
38,2
39,4
41,5
48,6
56,0
56,0
7
Доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55 - 79 лет, мужчины в возрасте 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста
%
18,5
18,5
19,5
24,7
24,7
25,2
25,2
8
Доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта
%
100
100
100
100
100
9
Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
%
100
100
100
100
100
10
Доля лиц, имеющих спортивные разряды и звания, занимающихся футболом в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общей численности лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку по виду спорта "футбол"
%
44,0
46,0
48,0
50,1
50,2
11
Доля лиц, выполнивших разрядные требования ЕВСК (Единой Всероссийской спортивной квалификации), от общего числа проходящих спортивную подготовку
%
22,0
25,0
25,0
25,4
26,0
26,0
26,0
12
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся
%
88,5
88,9
88,9
89,8
89,7
89,7
89,7
13
Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки и зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации) по неолимпийским видам спорта
%
15,0
17,5
12,5
8,4
11,1
14
Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки и зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации) по олимпийским видам спорта
%
9,3
13,0
14,0
15,8
14,0
15
Наличие обоснованных жалоб при организации и проведении спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта
единица
0
0
16
Отклонение достигнутых результатов от запланированных планом тренировочных мероприятий при организации мероприятий по подготовке спортивных сборных команд
%
5
5
17
Отклонение достигнутых результатов от запланированных планом тренировочных мероприятий при обеспечении участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях
%
5
5
18
Наличие обоснованных жалоб при обеспечении доступа к объектам спорта
единиц
0
0
19
Наличие обоснованных жалоб при организации и проведении официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий
единиц
0
0
20
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта
человек
375
376
463
461
448
461
461
21
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки по олимпийским видам спорта
человек
1540
1545
1863
1865
1838
1865
1865
22
Количество мероприятий, организованных для подготовки спортивных сборных команд
единиц
19
1
15
15
15
15
15
23
Количество мероприятий, организованных для обеспечения участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях
единиц
23
1
19
21
21
21
21
24
Количество посещений спортивных объектов
человеко-часы
1800
1800
1800
1800
1800
1800
1800
25
Количество лиц, привлеченных для организации и проведения спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения
человек
618
605
200
200
200
200
200
26
Количество организованных и проведенных официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий
единиц
88
35
68
65
67
67
67
27
Количество мероприятий по проведению тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО
единиц
15
8
14
11
11
11
11
28
Количество мероприятий, организованных для обеспечения участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях
единиц
41
24
39
48
51
51
51
29
Количество новых спортивных площадок
единиц
2
30
Количество переоборудованных тренажерных залов
единиц
1
"
Приложение 2
к постановлению
Администрации городского
округа - город Камышин
от 04.12.2023 в„– 1846-п
"Приложение в„– 2
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и спорта
в городском округе -
город Камышин"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
в„– п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель муниципальной программы, подпрограммы
Год реализации
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)
Ожидаемые результаты реализации мероприятия
Плановые сроки реализации мероприятия
всего
в том числе
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет городского округа
внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин"
1.
Проведение городских физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий
Комитет по физической культуре и спорту
2021
419,0
419,0
Увеличение численности систематически занимающихся физической культурой и спортом в разных возрастных и социальных группах населения
Ежегодно
2022
287,1
287,1
2023
419,0
419,0
2024
419,0
419,0
2025
419,0
419,0
2.
Пропаганда физической культуры и спорта через электронные и печатные средства массовой информации
Комитет по физической культуре и спорту
2021
400,0
400,0
Увеличение численности систематически занимающихся физической культурой и спортом в разных возрастных и социальных группах населения
Ежегодно
2022
805,0
805,0
2023
972,0
972,0
2024
972,0
972,0
2025
972,0
972,0
3.
Приобретение формы для воспитанников детских спортивных школ, ведущих спортсменов и сборных команд города
Комитет по физической культуре и спорту
2021
50,0
50,0
Улучшение физической подготовки воспитанников спортивных школ
Ежегодно
2022
127,1
127,1
2023
50,0
50,0
2024
50,0
50,0
2025
50,0
50,0
4.
Выплата стипендий Главы городского округа - город Камышин достигшим высоких спортивных результатов в категориях "Лучший спортсмен года" и "Перспективный спортсмен спортивного резерва"
Комитет по физической культуре и спорту
2021
480,0
480,0
Улучшение физической подготовки воспитанников спортивных школ
Ежегодно
2022
480,0
480,0
2023
480,0
480,0
2024
480,0
480,0
2025
480,0
480,0
5.
Награждение (денежное вознаграждение) лучших тренеров года, победителей и призеров Первенств, Чемпионатов, Кубков России и международных соревнований
Комитет по физической культуре и спорту
2021
30,0
30,0
Улучшение физической подготовки воспитанников спортивных школ
Ежегодно
2022
30,0
30,0
2023
30,0
30,0
2024
30,0
30,0
2025
30,0
30,0
6.
Проведение капитального и текущего ремонта недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3, МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
2021
4 227,3
207,0
4 020,3
Ежегодно
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
498,7
207,0
291,7
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3
3 728,6
3 728,6
2022
1 806,7
1 572,7
234,0
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
231,1
231,1
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3
1 575,6
1 572,7
2,9
2023
2 067,7
1 756,8
310,9
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
237,0
237,0
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3
1 830,7
1 756,8
73,9
2024
115,0
115,0
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
115,0
115,0
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3
0,0
2025
180,0
180,0
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
115,0
115,0
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3
65,0
65,0
7.
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципальных заданий учреждениями, подведомственными Комитету по физической культуре и спорту Администрации городского округа - Камышин
2021 - 2025
Увеличение численности систематически занимающихся физической культурой и спортом в разных возрастных и социальных группах населения
Ежегодно
2021
66 170,6
44 951,6
21 219,0
в том числе кредиторская задолженность
3 547,7
2 888,2
659,5
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
7 327,5
7 327,5
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3
58 843,1
37 624,1
21 219,0
2022
55 393,2
8 909,3
22 732,6
23 751,3
в том числе кредиторская задолженность
1 709,0
1 709,0
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
2 683,7
291,2
2 392,5
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3
52 709,5
8 618,1
20 340,1
23 751,3
2023
70 534,2
15 000,0
47 246,4
8 287,8
в том числе кредиторская задолженность
2 160,5
2 086,7
73,8
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
14 598,4
14 598,4
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3
55 935,8
15 000,0
32 648,0
8 287,8
2024
47 241,2
39 279,3
7 961,9
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
9 471,9
9 471,9
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3
37 769,3
29 807,4
7 961,9
2025
47 160,2
39 279,3
7 880,9
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
9 471,9
9 471,9
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3
37 688,3
29 807,4
7 880,9
8.
Материально-техническое обеспечение муниципальных учреждений
2021
204,7
29,9
174,8
Улучшение физической подготовки воспитанников спортивных школ
Ежегодно
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
73,8
73,8
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3
130,9
29,9
101,0
2022
243,1
243,1
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
73,9
73,9
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3
169,2
169,2
2023
261,8
60,2
201,6
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
192,7
192,7
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3
69,1
60,2
8,9
2024
143,2
143,2
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
8,0
8,0
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3
135,2
135,2
2025
143,2
143,2
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
8,0
8,0
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3
135,2
135,2
9.
Дооснащение действующих объектов физической культуры и спорта оборудованием для лиц с ограниченными возможностями здоровья
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
2021
667,7
600,9
66,8
Улучшение качества реабилитационного и тренировочного процесса с инвалидами
4 квартал
10.
Профессиональная переподготовка тренеров по программе адаптивной физической культуре и спорту
Комитет по физической культуре и спорту
2021
120,0
120,0
Подготовка тренеров по адаптивной физической культуре и спорту для организации и проведения тренировок с инвалидами
Ежегодно
11.
Содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнению работ)
2021
17 487,2
13 786,4
3 700,8
Обеспечение требований к содержанию имущества и безопасности при его эксплуатации
Ежегодно
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
11 220,1
7 519,3
3 700,8
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3
6 267,1
6 267,1
2022
35 200,4
10 951,0
14 255,1
9 994,3
Ежегодно
в том числе кредиторская задолженность
643,4
643,4
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
19 104,1
4 398,5
4 711,3
9 994,3
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3
16 096,3
6 552,5
9 543,8
2023
9 456,7
5 561,3
3 895,4
Ежегодно
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
5 403,8
1 508,4
3 895,4
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3
4 052,9
4 052,9
2024
7 723,9
4 348,3
3 375,6
Ежегодно
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
4 473,3
1 097,7
3 375,6
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3
3 250,6
3 250,6
2025
7 723,9
4 348,3
3 375,6
Ежегодно
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
4 473,3
1 097,7
3 375,6
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3
3 250,6
3 250,6
12.
Установка системы видеонаблюдения
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
2021
30,0
30,0
Обеспечение требований к безопасности
3 квартал
13.
Субсидия на иную цель
2022
15 953,8
15 953,8
Погашение кредиторской задолженности
3 квартал
в том числе кредиторская задолженность
15 953,8
15 953,8
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
730,5
730,5
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3
15 223,3
15 223,3
2023
13 942,6
13 942,6
в том числе кредиторская задолженность
13 850,9
13 850,9
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
3 868,7
3 868,7
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3
10 073,9
10 073,9
14.
Специальная оценка условий труда
2022
35,1
35,1
Реализация Федерального закона от 28.12.2013 в„– 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда"
3 квартал
в том числе кредиторская задолженность
12,8
12,8
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
7,9
7,9
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3
27,2
27,2
2023
55,5
55,5
3 квартал
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3
55,5
55,5
2024
5,0
5,0
3 квартал
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
5,0
5,0
2025
21,0
21,0
3 квартал
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
5,0
5,0
МБУ СШ в„– 1, МБУ СШ в„– 2, МБУ СШ в„– 3
16,0
16,0
15.
Проект местных инициатив "К вершинам ГТО: многофункциональная спортивная площадка для подготовки и выполнения нормативов"
МБУ СШ в„– 1
2023
896,0
800,0
96,0
Оснащение муниципальных организаций
3 квартал
16.
Проект местных инициатив "Тренажерная площадка "Айда на железяки"
МБУ СШ в„– 2
2023
896,0
800,0
96,0
Оснащение муниципальных организаций
3 квартал
17.
Проект местных инициатив "Зал "сухого" плавания "SWIMMING"
МБУ СШ в„– 3
2023
879,7
785,0
94,7
Оснащение муниципальных организаций
3 квартал
Итого по муниципальной программе
2021 - 2025
415 947,8
37 846,2
278 746,3
99 355,3
2021
90 286,5
600,9
60 540,7
29 144,9
в том числе кредиторская задолженность
3 547,7
2 888,2
659,5
2022
110 361,5
19 860,3
56 243,4
34 257,8
в том числе кредиторская задолженность
18 319,0
15 953,8
2 365,2
2023
100 941,2
17 385,0
70 805,0
12 751,2
в том числе кредиторская задолженность
16 011,4
15 937,6
73,8
2024
57 179,3
45 578,6
11 600,7
2025
57 179,3
45 578,6
11 600,7
"
Приложение 3
к постановлению
Администрации городского
округа - город Камышин
от 04.12.2023 в„– 1846-п
"Приложение в„– 3
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и спорта
в городском округе -
город Камышин"
ПЕРЕЧЕНЬ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
в„– п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Показатель муниципальной услуги (работы)
Расходы бюджета городского округа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. рублей
наименование, единица измерения
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2020
2021
2022
2023
2024
2025
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин"
1.
Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки, человек
376
463
461
461
461
461
4 941,8
3 528,7
8 936,8
5 612,3
5 612,3
МБУ СШ в„– 1
56
63
61
61
61
61
1 142,2
738,8
906,3
606,2
606,2
МБУ СШ в„– 3
320
400
400
400
400
400
3 799,6
2 789,9
8 030,5
5 006,1
5 006,1
2.
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки, человек
1545
1863
1865
1865
1865
1865
32 246,8
25 090,8
38 315,0
23 953,7
23 953,7
МБУ СШ в„– 1
731
761
763
763
763
763
17 865,3
14 098,1
17 358,4
11 566,0
11 566,0
МБУ СШ в„– 2
489
710
710
710
710
710
9 883,4
8 171,3
12 968,5
7 325,2
7 325,2
МБУ СШ в„– 3
325
392
392
392
392
392
4 498,1
2 821,4
7 988,1
5 062,5
5 062,5
3.
Организация мероприятий по подготовке спортивных сборных команд
количество мероприятий, единиц
1
15
15
15
15
15
79,8
28,9
157,5
102,3
102,3
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
1
15
15
15
15
15
79,8
28,9
157,5
102,3
102,3
4.
Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях
количество мероприятий, единиц
1
19
21
21
21
21
189,4
75,9
412,8
267,8
267,8
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
1
19
21
21
21
21
189,4
75,9
412,8
267,8
267,8
5.
Обеспечение доступа к объектам спорта
количество посещаемых спортивных объектов, человеко-часы
1800
1800
1800
1800
1800
1800
4 249,4
1 540,5
8 380,0
5 437,1
5 437,1
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
1800
1800
1800
1800
1800
1800
4 249,4
1 540,5
8 380,0
5 437,1
5 437,1
6.
Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения
количество привлеченных лиц, человек
605
200
200
200
200
200
2 626,50
952,18
5 179,50
3 360,70
3 360,70
МБУ СШ в„– 1
37
МБУ СШ в„– 2
221
МБУ СШ в„– 3
147
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
200
200
200
200
200
200
2 626,5
952,2
5 179,5
3 360,7
3 360,7
7.
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий
количество мероприятий, единиц
35
68
65
67
67
67
382,3
210,3
684,4
425,3
425,3
МБУ СШ в„– 1
8
4
4
4
4
47,1
14,2
17,4
11,7
11,7
МБУ СШ в„– 2
22
25
25
25
25
25
119,1
98,3
156,7
88,6
88,6
МБУ СШ в„– 3
6
12
6
8
8
8
33,7
11,7
41,7
21,0
21,0
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик"
7
23
30
30
30
30
182,4
86,2
468,6
304,0
304,0
8.
Проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО
количество мероприятий, единиц
8
14
11
11
11
11
19,8
11,6
18,7
11,8
11,8
МБУ СШ в„– 1
3
8
5
5
5
5
12,3
5,8
7,1
4,8
4,8
МБУ СШ в„– 2
2
3
3
3
3
3
4,7
3,9
6,1
3,5
3,5
МБУ СШ в„– 3
3
3
3
3
3
3
2,8
1,9
5,5
3,5
3,5
9.
Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях
количество мероприятий, единиц
24
39
48
21
21
21
215,8
202,9
161,7
108,3
108,3
МБУ СШ в„– 1
11
18
25
113,2
118,9
МБУ СШ в„– 2
9
9
9
9
9
9
57,5
47,3
75,7
42,7
42,7
МБУ СШ в„– 3
4
12
14
12
12
12
45,1
36,7
86,0
65,6
65,6
"
Приложение 4
к постановлению
Администрации городского
округа - город Камышин
от 04.12.2023 в„– 1846-п
"Приложение в„– 4
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и спорта
в городском округе -
город Камышин"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ, ПРИВЛЕЧЕННЫХ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ, С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН
Наименование муниципальной программы, подпрограммы
Год реализации
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя муниципальной программы, подпрограммы
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)
всего
в том числе
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет городского округа
внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин"
2021
Комитет по физической культуре и спорту
90 286,5
600,9
60 540,7
29 144,9
Итого по году реализации
90 286,5
600,9
60 540,7
29 144,9
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин"
2022
Комитет по физической культуре и спорту
110 361,5
19 860,3
56 243,4
34 257,8
Итого по году реализации
110 361,5
19 860,3
56 243,4
34 257,8
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин"
2023
Комитет по физической культуре и спорту
100 941,2
17 385,0
70 805,0
12 751,2
Итого по году реализации
100 941,2
17 385,0
70 805,0
12 751,2
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин"
2024
Комитет по физической культуре и спорту
57 179,3
45 578,6
11 600,7
Итого по году реализации
57 179,3
45 578,6
11 600,7
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин"
2025
Комитет по физической культуре и спорту
57 179,3
45 578,6
11 600,7
Итого по году реализации
57 179,3
45 578,6
11 600,7
Итого по муниципальной программе
415 947,8
37 846,2
278 746,3
99 355,3
"
------------------------------------------------------------------