По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации городского поселения г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 11.07.2023 N 364 "Об утверждении Положения о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского поселения г. Котово"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД КОТОВО
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2023 г. в„– 364
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО
В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 05 апреля 2013 года в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом городского поселения г. Котово, администрация городского поселения г. Котово постановляет:
1. Утвердить Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского поселения г. Котово согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения г. Котово от 25.12.2013 в„– 811 "Об утверждении Положения о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского поселения г. Котово".
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации городского поселения г. Котово в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского
поселения г. Котово
Н.Н.ЕФИМЧЕНКО
Приложение
к постановлению
администрации городского
поселения г. Котово
от 11 июля 2023 г. в„– 364
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО
I. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяет цели создания, полномочия и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского поселения г. Котово.
1. (далее - Единая комиссия).
2. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений городского поселения г. Котово (далее - заказчики) открытыми конкурентными способами в электронной форме:
- открытый конкурс в электронной форме (далее - конкурс);
- открытый аукцион в электронной форме (далее - аукцион);
- запрос котировок в электронной форме (далее - запрос котировок).
3. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Федеральным законом от 26 июля 2006 года в„– 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Термины и определения, используемые в настоящем Положении, применяются с учетом положений Закона о контрактной системе.
II. Порядок формирования Единой комиссии
5. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
6. Утверждение состава Единой комиссии и его изменение осуществляется распоряжением администрации городского поселения г. Котово.
7. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем три человека. В состав Единой комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Единой комиссии. В отсутствие председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии.
8. Единая комиссия формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
9. Членами Единой комиссии не могут быть:
- физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке), заявок на участие в конкурсе;
- физические лица, имеющие личную заинтересованность в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), либо состоящие в трудовых отношениях с организациями или физическими лицами, подавшими данные заявки, либо являющиеся управляющими организаций, подавших заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Понятие "личная заинтересованность" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 25 декабря 2008 года в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- физические лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций, подавших заявки на участие в закупке, членами их органов управления, кредиторами участников закупки;
- должностные лица органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Закона о контрактной системе, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок.
10. Член Единой комиссии обязан незамедлительно сообщить органу, принявшему решение о создании Единой комиссии, о возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения.
В случае выявления в составе Единой комиссии физических лиц, указанных в пункте 9 настоящего Положения, орган, принявший решение о создании Единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, соответствующими требованиям, предусмотренным положениями пункта 9 настоящего Положения.
III. Функции Единой комиссии, членов Единой комиссии
11. Единая комиссия проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1 и 7.1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур), пункте 10.1 части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе, требованиям, предусмотренным частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при осуществлении закупок, в отношении участников которых в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлены дополнительные требования).
Единая комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7, 8, 9, 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также при проведении электронных процедур требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Единая комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
12. Единая комиссия отстраняет участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта, если обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
13. Члены Единой комиссии осуществляет следующие функции:
При проведении конкурса:
- рассматривают первые части заявок на участие в закупке, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании первой части заявки на участие в закупке, соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
- осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 Законом о контрактной системе (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки);
- подписывают усиленными электронными подписями протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке;
- рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
- осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
- подписывают усиленными электронными подписями протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке;
- осуществляют оценку ценовых предложений по критерию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе;
- на основании результатов оценки первых и вторых частей заявок на участие в закупке, содержащихся в протоколах, предусмотренных частями 6 и 13 статьи 48 Закона о контрактной системе, а также оценки ценовых предложений по критерию, предусмотренному Законом о контрактной системе, присваивают каждой заявке на участие в закупке, первая и вторая части которой признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в таких заявках условий исполнения контракта и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе;
- подписывают усиленными электронными подписями протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении конкурса.
При проведении аукциона:
- рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе;
- на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе;
- подписывают усиленными электронными подписями протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении аукциона.
При проведении запроса котировок:
- рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 статьи 50 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Законом о контрактной системе;
- на основании решения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 1 части 3 статьи 50 Закона о контрактной системе, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе;
- подписывают усиленными электронными подписями протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении запроса котировок;
14. Члены Единой комиссии осуществляют иные функции, связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные Законом о контрактной системе.
IV. Права и обязанности членов Единой комиссии
15. Члены Единой комиссии вправе:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и информацией, составляющими заявку на участие в закупке;
- выступать на заседаниях Единой комиссии;
- проверять правильность содержания протоколов, предусмотренных Законом о контрактной системе, в том числе проверять правильность отражения в протоколах своего решения;
- пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации в сфере закупок и настоящим Положением.
16. Члены Единой комиссии обязаны:
- знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением;
- принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе с учетом информации, предоставленной заказчику в соответствии с частью 23 статьи 34 Закона о контрактной системе;
- присутствовать на заседаниях Единой комиссии (отсутствие на заседаниях Единой комиссии допускается только по уважительным причинам);
- принимать решения по вопросам, относящимся к компетенции Единой комиссии;
- обеспечивать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с Законом о контрактной системе;
- незамедлительно сообщать председателю Единой комиссии о препятствующих участию в работе Единой комиссии обстоятельствах, указанных в части 6 статьи 39 Закона о контрактной системе;
- подписывать усиленными электронными подписями протоколы, оформляемые в ходе заседаний Единой комиссии;
- выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации в сфере закупок и настоящим Положением.
V. Порядок работы Единой комиссии
17. Работа Единой комиссии осуществляется в форме заседаний.
18. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствуют не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Члены Единой комиссии могут участвовать в таком заседании с использованием систем видео-конференц-связи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Делегирование членами Единой комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
19. Решения Единой комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Член Единой комиссии не вправе воздержаться от голосования. При равенстве голосов голос председателя Единой комиссии является решающим.
20. Сведения о решении каждого члена Единой комиссии вносятся в протокол заседания Единой комиссии, который подписывается усиленными электронными подписями всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии;
21. Председатель Единой комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя Единой комиссии):
- осуществляет общее руководство работой Единой комиссии, в том числе уведомляет членов Единой комиссии о месте (при необходимости), дате и времени проведения заседания Единой комиссии;
- проводит заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
22. Секретарь Единой комиссии:
- осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям;
осуществлять формирование с использованием электронной площадки протоколов заседаний Единой комиссии;
- осуществляет иные действия организационно-технического характера.
23. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
VI. Ответственность членов Единой комиссии
24. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------