Постановление администрации Волгограда от 31.01.2023 N 93 "Об утверждении плана мероприятий по содействию развитию конкуренции на территории Волгограда на 2023 - 2025 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2023 г. в„– 93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА
НА 2023 - 2025 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Волгограда от 31.05.2023 в„– 535)

В соответствии с Национальным планом ("дорожной картой") развития конкуренции в Российской Федерации на 2021 - 2025 годы, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 02 сентября 2021 г. в„– 2424-р, постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 декабря 2021 г. в„– 906 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Волгоградской области на 2022 - 2025 годы и о признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Волгоградской области", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции на территории Волгограда на 2023 - 2025 годы (далее - план).
2. Руководителям отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации Волгограда, указанных в плане:
2.1. Ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, представлять в департамент экономического развития и инвестиций администрации Волгограда отчеты о ходе выполнения мероприятий плана.
2.2. Обеспечивать достижение значений целевых показателей эффективности реализации плана.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пешкову И.С.

Глава Волгограда
В.В.МАРЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 31.01.2023 в„– 93

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЮ
КОНКУРЕНЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА НА 2023 - 2025 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Волгограда от 31.05.2023 в„– 535)

I. Системные мероприятия, направленные на содействие
развитию конкуренции на территории Волгограда

N
п/п
Наименование мероприятия
Срок реализации
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Целевой показатель эффективности реализации мероприятия, единица измерения
Значение целевого показателя
Ожидаемый результат
1
2
3
4
5
6
7
1.
Развитие конкурентоспособности товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства
1.1.
Создание условий для развития ярмарочной торговли в Волгограде
2023 - 2025 годы
Департамент экономического развития и инвестиций администрации Волгограда
Прирост количества мест проведения ярмарок в Волгограде, единиц
2023 год - 1;
2024 год - 1;
2025 год - 1
Расширение рынка сбыта товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства
1.2.
Увеличение количества нестационарных и мобильных торговых объектов и торговых мест под них
2023 - 2024 годы
Департамент экономического развития и инвестиций администрации Волгограда
Количество мест для размещения нестационарных торговых объектов, включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов, на территории Волгограда, единиц
2023 год - 2340;
2024 год - 2345
Увеличение количества нестационарных и мобильных торговых объектов и торговых мест под них не менее чем на 10 процентов к 2025 году по отношению к 2020 году
2.
Обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1.
Сохранение количества поставщиков (подрядчиков, исполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства и количества договоров, заключаемых с субъектами малого и среднего предпринимательства
2023 - 2025 годы
Департамент экономического развития и инвестиций администрации Волгограда
Доля муниципальных закупок, осуществляемых в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 г. в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", у субъектов малого предпринимательства, процентов
2023 год - 22;
2024 год - 22;
2025 год - 22
Развитие конкуренции при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Волгограда
3.
Устранение избыточного муниципального регулирования, а также снижение административных барьеров
3.1.
Обеспечение проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Волгограда в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 31 марта 2016 г. в„– 440 "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Волгограда и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов Волгограда"
2023 - 2025 годы
Департамент экономического развития и инвестиций администрации Волгограда, структурные подразделения администрации Волгограда - разработчики проектов муниципальных правовых актов Волгограда
Проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Волгограда, подлежащих такой оценке, процентов
2023 год - не менее 100;
2024 год - не менее 100;
2025 год - не менее 100
Соблюдение разработчиками требований, установленных постановлением администрации Волгограда от 31 марта 2016 г. в„– 440 "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Волгограда и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов Волгограда", снижение административных барьеров
4.
Стимулирование предпринимательских инициатив
4.1.
Организация и проведение коммуникативных мероприятий с участием представителей малого и среднего предпринимательства по вопросам размещения и деятельности нестационарных торговых объектов
2023 - 2024 годы
Департамент экономического развития и инвестиций администрации Волгограда
Количество организованных и проведенных мероприятий, единиц
2023 год - 1;
2024 год - 1
Увеличение информированности субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам размещения и деятельности нестационарных и мобильных торговых объектов
5.
Развитие въездного туризма в Волгограде
5.1.
Реализация мероприятий по развитию въездного, внутреннего и других видов туризма в Волгограде, в том числе размещение информации на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
2023 - 2025 годы
Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда
Доля организаций, входящих в реестр средств размещения Волгограда, прошедших классификацию и получивших сертификат звездности, процентов
2023 год - 100;
2024 год - 100;
2025 год - 100
Повышение качества, доступности и конкурентоспособности туристских услуг
5.2.
Разработка и реализация мероприятий по совершенствованию форм туристско-экскурсионного обслуживания в Волгограде
2023 - 2025 годы
Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда
Количество туристических операторов Волгограда, состоящих в Едином федеральном реестре туроператоров, единиц
2023 год - 32;
2024 год - 32;
2025 год - 32
Создание положительного туристского имиджа Волгограда
6.
Ритуальные услуги
6.1.
Проведение инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них на территории Волгограда
31 декабря 2025 г.
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда
Инвентаризация кладбищ и мест захоронений на них на территории Волгограда
Проведена
Актуализация информации о кладбищах и местах захоронений на них на территории Волгограда для формирования реестра кладбищ и мест захоронений на них
6.2.
Создание и ведение реестра кладбищ и мест захоронений на них на территории Волгограда
2023 - 2025 годы
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда
Реестр кладбищ и мест захоронений на них на территории Волгограда
Создан
Прозрачность процедур предоставления мест захоронений
Доля существующих кладбищ и мест захоронений на них, в отношении которых включены сведения в реестр кладбищ и мест захоронений на них на территории Волгограда, процентов
2023 год - 20;
2024 год - 50;
2025 год - 100
6.3.
Доведение до населения информации, в том числе с использованием средств массовой информации, о создании реестра кладбищ и мест захоронений на них на территории Волгограда
2023 год
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда
Публикации в средствах массовой информации, единиц
Не менее 1
Повышение информированности населения о кладбищах и местах захоронений на территории Волгограда
6.4.
Создание реестра хозяйствующих субъектов, имеющих право на оказание услуг по организации похорон
01 сентября 2023 г.
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда
Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих право на оказание услуг по организации похорон
Создан
Прозрачность информации о стоимости ритуальных услуг

II. Мероприятия, направленные на содействие развитию
товарных рынков на территории Волгограда

N
п/п
Наименование мероприятия
Срок реализации
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Наименование ключевого показателя/целевого показателя эффективности реализации мероприятия, единица измерения
Значение ключевого показателя/целевого показателя
Ожидаемый результат
2023 год (планируемое значение)
2024 год (планируемое значение)
2025 год (планируемое значение)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Рынок услуг дошкольного образования
Текущая ситуация, анализ основных проблем на рынке услуг дошкольного образования Волгограда.
По состоянию на 15 ноября 2022 г. в Волгограде функционируют 194 муниципальных дошкольных образовательных учреждения (далее - ДОУ) и 2 муниципальных общеобразовательных учреждения, реализующих основные образовательные программы дошкольного воспитания (далее - МОУ). Численность детей, получающих услуги дошкольного образования, присмотра и ухода в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, на отчетную дату составила 44991 ребенок, в том числе 44870 детей в ДОУ и 121 ребенок в МОУ.
На рынке услуг дошкольного образования по состоянию на 15 ноября 2022 г. на территории Волгограда функционируют 20 негосударственных (частных) организаций, оказывающих населению услуги дошкольного образования и (или) присмотра и ухода. Из них 7 негосударственных дошкольных образовательных учреждений (далее - ЧДОО): "Умный малыш", "Два вершка", "Радость", "Разумка", "Ступеньки", "Президент", "Детский ИНДИГО центр" и 5 частных общеобразовательных учреждений (далее - ЧОО): ("Вайда", "Бизнес-гимназия", "Родник", "Развитие", "Ор-Авнер") имеют лицензии на осуществление образовательной деятельности по программам дошкольного образования и получают субсидию на реализацию программ дошкольного образования.
Негосударственное дошкольное учреждение "Родничок" имеет лицензию на реализацию программ дополнительного образования.
8 индивидуальных предпринимателей осуществляют деятельность по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста без реализации образовательных программ.
В частных образовательных организациях в 2022 году услугу дошкольного образования получили 563 ребенка (109 человек в ЧОО и 454 человека в ЧДОО) в соответствии с отчетами о достижении установленных при предоставлении субсидии значений целевого показателя.
Общая численность детей дошкольного возраста по состоянию на 15 ноября 2022 г. в частных организациях составляет 768 детей (563 ребенка в ЧОО, имеющих лицензии на реализацию программ дошкольного образования, и 205 детей в организациях, осуществляющих присмотр и уход).
Доля обучающихся дошкольного возраста в частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, в общей численности обучающихся дошкольного возраста в образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы, образовательные программы дошкольного образования, составляет 1,67% (плановый показатель на 2022 год - 1,6%).
Рынок данных услуг насыщен: частные организации, предоставляющие услуги дошкольного образования и (или) присмотра и ухода, функционируют во всех районах Волгограда, наиболее востребован данный вид услуг в Центральном, Ворошиловском и Дзержинском районах. Потребность населения в услугах частных дошкольных организаций удовлетворена полностью, имеются свободные места.
В 2022 году представители ЧОО, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, приняли участие в традиционных совещаниях педагогических и руководящих работников системы образования Волгограда к началу нового учебного года (август 2022 г.), а также в региональном молодежном фестивале "ТриЧетыре" (июнь 2022 г.)
1.1.
Учет детей, имеющих право на получение общего образования по образовательным программам дошкольного образования, проживающих на территории Волгограда, и форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей
2023 - 2025 годы
Департамент по образованию администрации Волгограда
Доля обучающихся дошкольного возраста в негосударственных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, в общей численности обучающихся дошкольного возраста в образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, процентов
1,6
1,6
1,6
Развитие сектора негосударственных дошкольных образовательных организаций
1.1.1.
Оказание методической и консультативной помощи организациям, предоставляющим услуги дошкольного образования, присмотра и ухода, в том числе негосударственным организациям дополнительного образования <*>
2023 - 2025 годы
Департамент по образованию администрации Волгограда
Доля негосударственных организаций, предоставляющих услуги дошкольного образования, присмотра и ухода, в общем количестве организаций Волгограда, предоставляющих такие услуги, процентов
9,8
9,8
9,8
Привлечение частных дошкольных образовательных организаций к реализации образовательных программ дошкольного образования
1.1.2.
Организация и проведение конференций, совещаний, семинаров, олимпиад, выставок, конкурсов, фестивалей и других городских мероприятий в сфере образования, в том числе с участием негосударственных организаций дополнительного образования <*>
2023 - 2025 годы
Департамент по образованию администрации Волгограда
Количество проведенных конференций, семинаров, мастер-классов по повышению качества образовательных услуг с участием негосударственных организаций дополнительного образования детей, присмотра и ухода, единиц
Не менее 2
Не менее 2
Не менее 2
Повышение уровня информированности организаций и населения, обеспечение доступности образовательных услуг, оказываемых организациями всех форм собственности
2.
Рынок услуг дополнительного образования детей
Текущая ситуация, анализ основных проблем на рынке услуг дополнительного образования детей в Волгограде.
Дополнительное образование остается одним из приоритетных направлений образовательной политики Волгограда.
По состоянию на отчетную дату 2022 года в Волгограде осуществляли свою деятельность 34 муниципальных учреждения дополнительного образования детей, 16 из которых находятся в ведении департамента по образованию администрации Волгограда и его территориальных управлений, и 18 - в ведении комитета по культуре администрации Волгограда.
Также на территории Волгограда функционируют 2 частных учреждения дополнительного образования, имеющие лицензии на реализацию программ дополнительного образования.
Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг дополнительного образования детей составляет 5,5 процента.
В 2022 году продолжена работа по увеличению численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услугу дополнительного образования в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности: в отчетном периоде 2022 года получали услуги дополнительного образования более 100 тыс. детей, что составляет 78 процентов от общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет, проживающих на территории Волгограда (значение показателя соответствует запланированному).
В целях достижения значения показателя в 2022 году проведены следующие мероприятия:
продолжена работа по разработке и реализации программ дополнительного образования, в том числе для детей, проявляющих выдающиеся способности, для детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью;
проведено совещание педагогических и руководящих работников системы образования Волгограда к началу нового учебного года (август 2022 г.), работники учреждений дополнительного образования приняли участие в региональном молодежном фестивале "ТриЧетыре" (июнь 2022 г.)
2.1.
Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг дополнительного образования детей
2023 - 2025 годы
Департамент по образованию администрации Волгограда
Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг дополнительного образования детей, процентов
5,4
5,4
5,4
Развитие сектора негосударственных организаций, оказывающих услуги в сфере дополнительного образования детей
2.1.1.
Оказание методической и консультативной помощи организациям по вопросам организации образовательной деятельности, в том числе негосударственным организациям дополнительного образования детей <*>
2023 - 2025 годы
Департамент по образованию администрации Волгограда
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет, процентов
78
78
78
Увеличение численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Волгограда и получающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования в негосударственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам
2.1.2.
Проведение конференций, семинаров, мастер-классов по повышению качества образовательных услуг в сфере дополнительного образования детей, в том числе с участием негосударственных организаций <*>
2023 - 2025 годы
Департамент по образованию администрации Волгограда
Количество проведенных конференций, семинаров, мастер-классов по повышению качества образовательных услуг с участием негосударственных организаций, предоставляющих услуги в сфере дополнительного образования детей, единиц
Не менее 2
Не менее 2
Не менее 2
Обеспечение доступности и качества дополнительного образования
3.
Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств
Текущая ситуация, анализ основных проблем на рынке услуг по ремонту автотранспортных средств в Волгограде.
На территории Волгограда функционирует 400 организаций, оказывающих услуги по ремонту автотранспортных средств. Доля присутствия частного бизнеса в данном виде услуг составляет 100 процентов.
Ключевой показатель "доля организаций частной формы собственности в сфере услуг по ремонту автотранспортных средств" в Волгограде достигнут и составляет 100 процентов.
Основным направлением развития рынка является сохранение доли негосударственного сектора на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств
3.1.
Содействие развитию негосударственного сектора на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств
2023 - 2025 годы
Департамент экономического развития и инвестиций администрации Волгограда
Доля присутствия на рынке ремонта автотранспортных средств экономики частного бизнеса, процентов
100
100
100
Поддержание доли негосударственного сектора на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств
3.1.1.
Ведение учета расположения предприятий бытового обслуживания, в том числе организаций, осуществляющих деятельность на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств
2023 - 2025 годы
Департамент экономического развития и инвестиций администрации Волгограда
Актуализация сведений об организациях, осуществляющих деятельность на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств, количество мероприятий
Не реже 1 раза в полугодие
Не реже 1 раза в полугодие
Не реже 1 раза в полугодие
Поддержание уровня развития конкурентоспособности предприятий, занятых на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств
4.
Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме
Текущая ситуация, анализ основных проблем на рынке выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в Волгограде.
По состоянию на 01 октября 2022 г. в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства зарегистрированы 207 управляющих организаций (УО), 35 ресурсоснабжающих организаций (РСО), 333 товарищества собственников жилья, жилищных, иных специализированных потребительских, жилищно-строительных кооперативов. Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме составляет 100 процентов. В соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации деятельность УО по управлению многоквартирным жилищным фондом подлежит лицензированию, в течение всего года состав и количество УО на территории Волгограда подлежат изменению (банкротство, лишение лицензии, изъятие домов из управления)
4.1.
Содействие развитию негосударственного сектора в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме
2023 - 2025 годы
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда
Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, процентов
100
100
100
Сохранение доли негосударственного сектора в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме
4.1.1.
Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства
2023 - 2025 годы
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда
Доля УО, РСО, зарегистрированных в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2014 г. в„– 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", процентов
100
100
100
Обеспечение информационной открытости отрасли жилищно-коммунального хозяйства путем создания государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства
5.
Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
Текущая ситуация на рынке услуг перевозок пассажиров наземным транспортом в Волгограде.
Перевозки пассажиров на маршрутах регулярных перевозок в границах городского округа город-герой Волгоград наземным транспортом (городским автомобильным и электрическим транспортом) осуществляют 15 организаций, в том числе два муниципальных унитарных предприятия (МУП) - МУП "Метроэлектротранс" г. Волгограда, МУП "Волгоградское пассажирское автотранспортное предприятие в„– 7" и 13 коммерческих организаций (индивидуальные предприниматели, малые предприятия), в их числе - общество с ограниченной ответственностью (ООО) "Волгоградский автобусный парк". Доля немуниципальных (коммерческих) перевозчиков на маршрутах регулярных перевозок в общем количестве перевозчиков в настоящее время составляет 86,7 процента.
Перевозка пассажиров наземным транспортом осуществляется по 73 маршрутам, в том числе 36 маршрутов приходится на трамваи, троллейбусы и муниципальные автобусы, а 37 маршрутов обслуживаются коммерческими организациями, из них 11 маршрутов обслуживаются ООО "Волгоградский автобусный парк". Доля маршрутов немуниципального транспорта в общем количестве маршрутов наземного транспорта, действующих в границах городского округа город-герой Волгоград, составляет 50,7 процента. Доля маршрутов коммерческого транспорта, работающего по нерегулируемым тарифам, составляет 28,8 процента.
Постановлением администрации Волгограда от 29 апреля 2016 г. в„– 610 "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе город-герой Волгоград на 2016 - 2023 годы" утвержден документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Волгограде
5.1.
Формирование сети регулярных маршрутов с учетом предложений, изложенных в обращениях негосударственных перевозчиков
2023 - 2025 годы
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда
Доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности, процентов
87,9
87,9
87,9
Снижение административных барьеров для доступа на товарный рынок пассажирских перевозок наземным транспортом
5.1.1.
Разработка и реализация документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе город-герой Волгоград
31 декабря 2025 г.
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда
Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе город-герой Волгоград
-
-
Разработан
Развитие конкуренции на рынке перевозки пассажиров наземным транспортом
6.
Сфера наружной рекламы
Текущая ситуация на рынке наружной рекламы в Волгограде
На 16 ноября 2022 г. на территории городского округа город-герой Волгоград в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. в„– 38-ФЗ "О рекламе" в схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа город-герой Волгоград включено 798 мест размещения рекламных конструкций. Доля конструкций современного формата в данной схеме составляет 36 процентов.
Вместе с тем на 16 ноября 2022 г. на территории Волгограда установлено 1071 единица отдельно стоящих рекламных конструкций, доля конструкций современного формата составляет 12 процентов.
Основным направлением развития рынка является устранение нарушений при размещении рекламных конструкций и сохранение доли выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций современного формата от общего числа выданных разрешений
6.1.
Сфера наружной рекламы
2023 - 2025 годы
Департамент муниципального имущества администрации Волгограда
Доля организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы, процентов
100
100
100
Поддержание уровня развития конкуренции на рынке наружной рекламы
(в ред. постановления администрации Волгограда от 31.05.2023 в„– 535)
6.1.1.
Применение современных технологий при установке и эксплуатации объектов наружной рекламы на территории Волгограда
2023 - 2025 годы
Департамент муниципального имущества администрации Волгограда
Доля выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций современного формата от общего числа выданных разрешений, процентов
12
12
12
Усовершенствование наружной рекламы
(в ред. постановления администрации Волгограда от 31.05.2023 в„– 535)

--------------------------------
<*> Мероприятия осуществляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели бюджетом Волгограда на текущий финансовый год и плановые периоды.

Департамент экономического
развития и инвестиций
администрации Волгограда


------------------------------------------------------------------