Постановление администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской обл. от 10.11.2023 N 810 "О порядке осуществления органами местного самоуправления Котельниковского муниципального района Волгоградской области и находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2023 г. в„– 810

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами местного самоуправления Котельниковского муниципального района Волгоградской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 29.08.2013 в„– 877 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области, являющимися органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Котельниковского
муниципального района
Волгоградской области
С.А.ПОНКРАТОВ





Утвержден
постановлением
администрации Котельниковского
муниципального района
Волгоградской области
от 10.11.2023 в„– 810

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Органы местного самоуправления Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - органы местного самоуправления муниципального района) - главные администраторы доходов бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - главные администраторы доходов):
1) при необходимости формируют и утверждают перечень администраторов доходов Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - администраторы доходов), подведомственных главному администратору доходов;
2) формируют и представляют в финансовый орган Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - финансовый орган) следующие документы:
прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с финансовым органом;
аналитические материалы по исполнению бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - районный бюджет) в части доходов районного бюджета в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта районного бюджета;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
3) формируют на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственных администраторов доходов сводную бюджетную отчетность главного администратора доходов и представляют ее в финансовый орган по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и финансового органа;
4) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов в соответствии с принятым по согласованию с финансовым органом правовым актом об осуществлении полномочий администратора доходов;
5) при необходимости по согласованию с финансовым органом принимают правовые акты о наделении казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов доходов и доводят их до соответствующих администраторов доходов не позднее пяти рабочих дней со дня принятия указанных правовых актов.
2. Правовые акты, указанные в подпункте 5 пункта 1 настоящего Порядка, должны содержать следующие положения:
1) закрепление за подведомственными администраторами доходов источников доходов районного бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
2) наделение администраторов доходов в отношении закрепленных за ними источников доходов районного бюджета следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в районный бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в районный бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в районный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;
3) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
4) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальными правовыми актами муниципального района;
5) определение порядка действий администраторов доходов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
6) определение порядка действий администраторов доходов по взысканию дебиторской задолженности по платежам в районный бюджет, пеням и штрафам по ним в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующих платежа в районный бюджет, пени, штрафа до начала работы по их принудительному взысканию);
7) требование об установлении администраторами доходов регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в районный бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
8) определение порядка возврата денежных средств физическим и юридическим лицам в случаях осуществления ими платежей, являющихся источниками формирования доходов районного бюджета, в соответствии с порядками, установленными федеральными законами, и (или) общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
9) определение порядка действий администраторов доходов при принудительном взыскании администраторами доходов с плательщика платежей в районный бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через органы принудительного исполнения Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации [в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации];
10) установление порядка обмена информацией, связанной с осуществлением бюджетных полномочий администратора доходов, между структурными подразделениями администратора доходов;
11) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов главному администратору доходов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов;
13) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов.
3. Правовой акт, указанный в подпункте 4 пункта 1 настоящего Порядка, должен содержать положения, указанные в подпунктах 2 - 6, 8 - 10, 13 пункта 2 настоящего Порядка.
При исполнении полномочий администраторов доходов в соответствии с правовым актом, указанным в подпункте 4 пункта 1 настоящего Порядка, органы местного самоуправления муниципального района устанавливают регламент реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в районный бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанный в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
4. Администраторы доходов в двухнедельный срок после доведения до них главным администратором доходов, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов обеспечивают заключение с Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области соглашения (договора) об обмене информацией в электронном виде.
5. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.


------------------------------------------------------------------