Постановление администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской обл. от 02.11.2023 N 881 "Об утверждении ведомственных стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля органом внутреннего финансового контроля Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2023 г. в„– 881

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРГАНОМ
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить ведомственные стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля органом внутреннего муниципального финансового контроля Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (прилагаются).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Среднеахтубинского муниципального района от 30.05.2014 в„– 1045 "Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля Среднеахтубинского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Среднеахтубинского муниципального района, председателя комитета экономики Т.Н. Бударину.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Среднеахтубинского
муниципального района
Н.Г.ПАТРИН





Утверждены
постановлением
администрации Среднеахтубинского
муниципального района
от 2 ноября 2023 г. в„– 881

ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Администрация Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация) осуществляет полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля на территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (далее - федеральные стандарты).
1.2. В структуре Администрации полномочиями по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля наделен Комитет по финансам администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (далее - комитет по финансам).
1.3. Настоящие ведомственные стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля обеспечивают осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, и регламентируют положения, необходимые для осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю на территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.

2. Ведомственный стандарт органа внутреннего муниципального
финансового контроля "Принципы контрольной деятельности
органов контроля"

2.1. Ведомственный стандарт внутреннего муниципального финансового контроля "Принципы контрольной деятельности органов контроля" разработан в целях установления принципов деятельности органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, предусмотренных статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - контрольная деятельность, органы контроля), подразделяющихся на общие принципы и принципы осуществления профессиональной деятельности, которыми должны руководствоваться муниципальные служащие органа контроля, уполномоченные на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (далее - уполномоченные должностные лица).
Общие принципы определяют нормы, которыми должны руководствоваться уполномоченные должностные лица при осуществлении контрольной деятельности, и включают в себя этические принципы, принципы независимости, объективности, профессиональной компетентности, целеустремленности, достоверности, профессионального скептицизма.
Принципы осуществления профессиональной деятельности определяют нормы, которыми должны руководствоваться уполномоченные должностные лица при осуществлении контрольной деятельности, и включают в себя принципы эффективности, риск - ориентированности, автоматизации, информатизации, единства методологии, взаимодействия, информационной открытости.
2.2. В ходе контрольной деятельности орган контроля осуществляет контрольное мероприятие - плановую или внеплановую проверку, плановую или внеплановую ревизию, плановое или внеплановое обследование, результатом которых являются сведения, содержащиеся в итоговом документе (акте, заключении).

3. Ведомственный стандарт органа внутреннего муниципального
финансового контроля "Права и обязанности должностных лиц
органов внутреннего муниципального финансового контроля
и объектов внутреннего муниципального финансового контроля
(их должностных лиц) при осуществлении внутреннего
муниципального финансового контроля"

3.1. Ведомственный стандарт внутреннего муниципального финансового контроля "Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля и объектов внутреннего муниципального финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля", определяет права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля и объектов внутреннего муниципального финансового контроля (их должностных лиц) (далее соответственно - должностные лица органа контроля, органы контроля, объекты контроля). Должностными лицами органа контроля, осуществляющими контрольную деятельность, являются муниципальные служащие органа контроля, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий.
3.2. Должностные лица органа контроля имеют право:
а) запрашивать и получать у объекта контроля на основании обоснованного запроса в письменной или устной форме информацию, документы и материалы, а также их копии, необходимые для проведения проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия);
б) получать объяснения у объекта контроля в письменной или устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
в) при осуществлении выездных проверок (ревизий, обследований) беспрепятственно по предъявлении документа, удостоверяющего личность (служебного удостоверения), и копии правового акта органа контроля о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, в отношении которых проводится контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
г) назначать (организовывать) экспертизы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов, с привлечением:
независимых экспертов (специализированных экспертных организаций);
специалистов иных муниципальных органов;
специалистов учреждений, подведомственных органу контроля.
Под независимым экспертом (специализированной экспертной организацией) понимается физическое лицо (юридическое лицо), не заинтересованное в результатах контрольного мероприятия, обладающее специальными знаниями, опытом, квалификацией (работники которого обладают специальными знаниями, опытом, квалификацией), которое проводит экспертизу на основе договора (контракта) с органом контроля;
под специалистом иного органа понимается муниципальный служащий, привлекаемый к проведению контрольных мероприятий по согласованию с соответствующим руководителем органа контроля;
под специалистом учреждения, подведомственного органу контроля, понимается работник казенного, бюджетного, автономного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет орган контроля, привлекаемый к проведению контрольного мероприятия на основании поручения руководителя (заместителя руководителя) органа контроля;
д) получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля доступ к муниципальным информационным системам, информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля, с соблюдением законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
е) проводить (организовывать) мероприятия по документальному и (или) фактическому изучению деятельности объекта контроля, в том числе путем проведения осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, исследования, контрольных замеров (обмеров);
ж) запрашивать у органов местного самоуправления, органов местной администрации, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в отношении которого проводятся контрольные мероприятия;
з) запрашивать у органов местного самоуправления, органов местной администрации, органов управления государственными внебюджетными фондами, а также организаций, являющихся владельцами и (или) операторами информационных систем, доступ к данным информационных систем, владельцами и (или) операторами которых они являются, в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
и) запрашивать у органов местного самоуправления, органов местной администрации, органов управления государственными внебюджетными фондами, а также организаций, являющихся владельцами и (или) операторами информационных систем, пользователем которых является объект контроля, предоставление необходимого для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля доступа должностным лицам органа контроля к данным таких информационных систем.
3.3. Должностные лица органа контроля обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, полномочия органа контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля;
б) соблюдать права и законные интересы объектов контроля, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом органа контроля о проведении контрольного мероприятия, при необходимости предъявлять копию приказа органа контроля о проведении контрольного мероприятия;
г) не совершать действий, направленных на воспрепятствование осуществлению деятельности объекта контроля при проведении контрольного мероприятия;
д) знакомить руководителя (представителя) объекта контроля с подлежащими направлению объекту контроля копиями документов органа контроля, оформляемых при проведении контрольного мероприятия, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
е) не препятствовать руководителю, должностному лицу или иному работнику объекта контроля присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере) в ходе выездной проверки (ревизии, обследования) и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
ж) направлять представления, предписания в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
з) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
и) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
к) направлять в правоохранительные органы информацию о выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;
л) направлять в адрес муниципального органа (должностного лица) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информацию о выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушения, рассмотрение которых относится к компетенции такого органа (должностного лица), и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такие факты.
3.4. Должностные лица органа контроля при привлечении независимого эксперта (работника специализированной экспертной организации), специалиста иного органа, не являющегося органом контроля, специалиста учреждения, подведомственного органу контроля (далее - специалист), обязаны провести проверку следующих требований, подтверждающих наличие у специалиста специальных знаний, опыта, квалификации, необходимых для проведения экспертизы:
а) высшее или среднее профессиональное образование по специальности, требуемой в области экспертизы;
б) стаж работы по специальности, требуемой в области экспертизы, не менее 3 лет;
в) квалификационный аттестат, лицензия или аккредитация, требуемые в области экспертизы;
г) знание законодательства Российской Федерации, регулирующего предмет экспертизы;
д) умение использовать необходимые для подготовки и оформления экспертных заключений программно-технические средства;
е) навык работы с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, использования в профессиональной деятельности компьютерной техники, прикладных программных средств, современных средств телекоммуникации, информационно-справочных, информационно-поисковых систем, баз данных;
ж) специальные профессиональные навыки в зависимости от типа экспертизы.
3.5. Должностные лица органа контроля при привлечении специалиста обязаны провести проверку следующих обстоятельств, исключающих участие специалиста в контрольном мероприятии:
а) заинтересованность специалиста в результатах контрольного мероприятия;
б) наличие у специалиста в период контрольного мероприятия и в проверяемый период гражданско-правовых, трудовых отношений с объектом контроля (его должностными лицами);
в) наличие у специалиста в период контрольного мероприятия и в проверяемый период близкого родства (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с должностными лицами объекта контроля;
г) признание лица, являющегося специалистом, недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда;
д) включение специалиста, являющегося независимым экспертом или работником специализированной экспертной организации, в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.6. В случае отсутствия одного из указанных в пункте 3.4 стандарта условий, подтверждающих наличие у специалиста специальных знаний, опыта, квалификации, и (или) выявления одного из указанных в пункте 3.5 стандарта обстоятельств, исключающих участие специалиста в контрольном мероприятии, должностные лица органа контроля не вправе допускать такого специалиста к участию в контрольном мероприятии, а привлеченного специалиста обязаны отстранить от участия в контрольном мероприятии.
3.7. Объекты контроля (их должностные лица) имеют право:
а) присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере), проводимых в рамках выездных проверок (ревизий, обследований), давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;
б) обжаловать решения и действия (бездействие) органа контроля и его должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;
в) представлять в орган контроля возражения в письменной форме на акт (заключение), оформленный по результатам проверки, ревизии (обследования), с приложением документов, подтверждающих обоснованность возражений (при необходимости).
3.8. Объекты контроля (их должностные лица) обязаны:
а) выполнять законные требования должностных лиц органа контроля;
б) давать должностным лицам органа контроля объяснения в письменной или устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
в) представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам органа контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
г) предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии, обследования), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля, а также доступ к объектам экспертизы и исследования;
д) обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий;
е) уведомлять должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, о фото- и видеосъемке, звуко- и видеозаписи действий этих должностных лиц;
ж) предоставлять необходимый для осуществления контрольных мероприятий доступ к информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля;
з) не совершать действий (бездействия), направленных на воспрепятствование проведению контрольного мероприятия.

4. Ведомственный стандарт органа внутреннего муниципального
финансового контроля "Планирование проверок, ревизий
и обследований"

4.1. Ведомственный стандарт внутреннего муниципального финансового контроля "Планирование проверок, ревизий и обследований" разработан в целях обеспечения осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии с федеральным стандартом внутреннего муниципального финансового контроля "Планирование проверок, ревизий и обследований", утвержденным постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2020 года в„– 208 (далее - Федеральный стандарт).
4.2. Орган контроля осуществляет планирование проверок, ревизий и обследований в соответствии с Федеральным стандартом с учетом положений настоящего стандарта.
4.3. Орган контроля формирует и утверждает документ, устанавливающий на очередной финансовый год перечень и сроки выполнения органом контроля контрольных мероприятий (далее - план контрольных мероприятий). План контрольных мероприятий содержит следующую информацию:
темы контрольных мероприятий;
наименования и местонахождение объектов внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объект контроля) либо групп объектов контроля по каждому контрольному мероприятию;
проверяемый период;
период начала проведения контрольных мероприятий;
должностное лицо, ответственное за проведение контрольного мероприятия.
4.4. Планирование контрольных мероприятий включает следующие этапы:
а) формирование исходных данных для составления проекта плана контрольных мероприятий;
б) составление проекта плана контрольных мероприятий;
в) утверждение плана контрольных мероприятий.
4.5. План контрольных мероприятий должен быть утвержден до завершения года, предшествующего планируемому году, и размещен на официальном сайте администрации Среднеахтубинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.6. В утвержденный план контрольных мероприятий могут вноситься изменения в случаях невозможности проведения плановых контрольных мероприятий в связи с:
наступлением обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при наступивших условиях обстоятельств);
недостаточностью временных и (или) трудовых ресурсов при необходимости проведения внеплановых контрольных мероприятий;
внесением изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты;
выявлением в ходе подготовки контрольного мероприятия существенных обстоятельств (необходимость изменения темы контрольного мероприятия, данных об объектах контроля, перечня объектов контроля (включения и (или) исключения и (или) уточнения, в том числе дополнительных объектов контроля), сроков проведения контрольных мероприятий, проверяемого периода, должностных лиц или структурных подразделений органа контроля, ответственных за проведение контрольного мероприятия);
реорганизацией, ликвидацией (упразднением) объектов контроля.

5. Ведомственный стандарт внутреннего муниципального
финансового контроля "Перечень типовых тем плановых
контрольных мероприятий при осуществлении полномочий
внутреннего муниципального финансового контроля"

5.1. Ведомственный стандарт внутреннего муниципального финансового контроля "Перечень типовых тем плановых контрольных мероприятий при осуществлении полномочий внутреннего муниципального финансового контроля" устанавливает перечень типовых тем плановых контрольных мероприятий, являющихся детализацией предусмотренных пунктом 13 федерального стандарта муниципального финансового контроля "Планирование проверок, ревизий и обследований", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2020 г. в„– 208, типовых тем контрольных мероприятий в части предмета контроля и (или) указания на объекты контроля в соответствии со статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Комитет по финансам осуществляет планирование проверок, ревизий и обследований в соответствии с Федеральным стандартом с учетом положений настоящего стандарта.
План контрольных мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля утверждается приказом уполномоченного органа.
5.2. Перечень типовых тем плановых контрольных мероприятий:
а) Проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов, годовых отчетов главных администраторов средств местного бюджета и их подведомственных учреждений.
б) Проверка осуществления расходов на обеспечение выполнения функций казенного учреждения, органа местного самоуправления и их отражения в бюджетном учете.
в) Проверка осуществления расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы, целевой программы).
г) Проверка предоставления и (или) использования субсидий, предоставленных из бюджета района бюджетным (автономным) учреждениям, и их отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской (финансовой) отчетности.
д) Проверка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и (или) соблюдения условий соглашений (договоров) об их предоставлении.
е) Проверка осуществления бюджетных инвестиций.
ж) Проверка соблюдения целей, порядка и условий предоставления иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение.
з) Проверка исполнения соглашений о предоставлении бюджетных кредитов.
и) Проверка достоверности отчета об исполнении муниципального задания.
к) Проверка исполнения бюджетных полномочий по администрированию доходов и (или) источников финансирования дефицита бюджета.
л) Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля.
м) Проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

6. Ведомственный стандарт органа внутреннего муниципального
финансового контроля "Реализация результатов проверок,
ревизий и обследований"

6.1. Ведомственный стандарт внутреннего муниципального финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований" устанавливает единые требования к направлению результатов проверок, ревизий и обследований объекта контроля в адрес организаций, установленных пунктом 6.2 настоящих ведомственных стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, с целью устранения и осуществления контроля за устранением нарушений положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также нарушений соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Среднеахтубинского муниципального района (далее - нарушения).
6.2. Комитет по финансам, в случае выявления в пределах установленной компетенции нарушений, одновременно с направлением объекту контроля представления, предписания направляет их копии:
- главному распорядителю бюджетных средств в случае, если объект контроля является подведомственным ему получателем бюджетных средств;
- органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если объект контроля является бюджетным или автономным учреждением.
6.3. Сроки направления представления, предписания объекту контроля установлены федеральными стандартами.
6.4. Сроки обязательных для исполнения объектом контроля (вышестоящей организацией) требований, указанных в представлении, предписании, установлены федеральными стандартами.

7. Ведомственный стандарт органа внутреннего муниципального
финансового контроля "Правила досудебного обжалования
решений и действий (бездействия) органов внутреннего
муниципального финансового контроля и их должностных лиц"

7.1. Ведомственный стандарт устанавливает порядок рассмотрения жалобы объекта контроля и принятия уполномоченным органом по результатам рассмотрения жалобы объекта контроля.
7.2. Предмет обжалования и основания обжалования, сроки и способы подачи жалобы, сроки ее рассмотрения, основания для оставления жалобы без рассмотрения установлены федеральными стандартами.
7.3. Должностные лица уполномоченного органа в пределах своей компетенции рассматривают жалобу и обжалуемые решения уполномоченного органа, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа на соответствие законодательству Российской Федерации.
7.4. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным органом принимается одно из следующих решений в виде приказа:
- удовлетворить жалобу в полном объеме либо удовлетворить жалобу частично в части указанных в ней отдельных оснований для обжалования в случае несоответствия решения уполномоченного органа или действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа законодательству Российской Федерации и (или) при неподтверждении обстоятельств, на основании которых было вынесено решение;
- оставить жалобу без удовлетворения в случае подтверждения по результатам рассмотрения жалобы соответствия решения или действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа законодательству Российской Федерации и при подтверждении обстоятельств, на основании которых было вынесено решение.
7.5. В установленные федеральными стандартами сроки комитет финансов направляет заявителю копию приказа с сопроводительным письмом, содержащим обоснование принятия указанного решения.
Сопроводительное письмо с копией приказа вручается заявителю лично под роспись либо направляется заявителю с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем.

8. Ведомственный стандарт органа внутреннего муниципального
финансового контроля "Правила составления отчетности
о результатах контрольной деятельности"

8.1. Ведомственный стандарт внутреннего муниципального финансового контроля "Правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности", устанавливает правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности органов внутреннего муниципального финансового контроля, предусматривающие в том числе форму отчета о результатах контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля (далее соответственно - отчет, орган контроля), а также порядок его представления и опубликования.
8.2. Отчетным периодом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно. В отчет включаются сведения по контрольным мероприятиям, завершенным в отчетном периоде, независимо от даты их начала. Стоимостные показатели отражаются в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака.
8.3. Отчет составляется по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 года в„– 1478 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности".
Дополнительные формы отчетности о результатах контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля, предусмотренные абзацем вторым пункта 9 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 в„– 1478, не устанавливаются.
8.4. Отчет и пояснительная записка к нему представляются ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, на бумажном носителе главе Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.
8.5. Отчет подлежит размещению на официальном сайте администрации Среднеахтубинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Размещению подлежит скан-образ отчета. Пояснительная записка к отчету в сети Интернет не публикуется.


------------------------------------------------------------------