Постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской обл. от 29.09.2023 N 1268-а "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в социальной сфере по реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей, в отношении которых осуществляется отбор исполнителей услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2023 г. в„– 1268-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОТБОР
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 г. в„– 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", Положением о персонифицированном дополнительном образовании, утвержденным постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 05 июня 2019 г. в„– 888-а:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в социальной сфере по реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей, в отношении которых осуществляется отбор исполнителей услуг.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 сентября 2023 года.

Глава Новоаннинского
муниципального района
Н.С.МОИСЕЕВ





Утвержден
постановлением
администрации Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области
от 29 сентября 2023 г. в„– 1268-а

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОТБОР ИСПОЛНИТЕЛЕЙ УСЛУГ

1. Настоящий порядок устанавливает порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в социальной сфере по реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей, в отношении которых осуществляется отбор исполнителей услуг, в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области (далее - муниципальные услуги в социальной сфере).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
базовый норматив затрат - значение нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги в социальной сфере;
нормативные затраты - значение нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги в социальной сфере с учетом корректирующих коэффициентов, которые применяются при расчете субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере;
корректирующие коэффициенты - коэффициенты, применяемые к базовым нормативам затрат, в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, отражающие отраслевые особенности оказания муниципальных услуг в социальной сфере.
3. Нормативные затраты определяются в расчете на человеко-час для каждой части (модуля) дополнительной общеразвивающей программы, исходя из содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, информации о содержании и условиях (формах) оказания муниципальной услуги в социальной сфере.
4. Базовый норматив затрат состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в социальной сфере и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в социальной сфере, и включает:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в социальной сфере, а также работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги в социальной сфере, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
затраты на приобретение материальных запасов, на приобретение и восполнение средств обучения (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги в социальной сфере, с учетом срока их полезного использования, а также затраты на аренду средств обучения;
затраты на коммунальные услуги в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги в социальной сфере, а также имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, без которых оказание муниципальной услуги в социальной сфере не представляется возможным;
затраты на содержание объектов недвижимого и движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги в социальной сфере, а также необходимого для общехозяйственных нужд, без которых оказание муниципальной услуги в социальной сфере не представляется возможным;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги в социальной сфере, а также затраты на прочие общехозяйственные нужды, без которых оказание муниципальной услуги в социальной сфере не представляется возможным.
5. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в социальной сфере рассчитываются по формуле:

НЗi = БНЗi x Кформа x Ксетев x Ктехн x Ковз,

где:
БНЗi - значение базового норматива затрат, установленное для муниципальной услуги в социальной сфере по реализации дополнительной общеразвивающей программы i-й направленности, в очной форме для детей, не имеющих ограниченных возможностей здоровья, без применения технологий электронного и дистанционного образования, без применения сетевой формы реализации дополнительной общеразвивающей программы, в группе с базовой наполняемостью для i-й направленности в следующих размерах:

Направленность дополнительной общеразвивающей программы
Размер базового норматива затрат БНЗi, рублей/человеко-час
1
2
Техническая направленность
81,63
Художественная направленность
76,55
Естественно-научная направленность
77,91
Социально-гуманитарная направленность
76,14
Туристско-краеведческая направленность
78,07
Физкультурно-спортивная направленность
76,95

Кформа - значение корректирующего коэффициента, установленное для дополнительной общеразвивающей программы (либо ее части) в зависимости от формы обучения в следующих размерах:

Форма обучения, предусмотренная дополнительной общеразвивающей программой (либо ее частью)
Значение корректирующего коэффициента Кформа
1
2
Очная форма обучения
1
Очно-заочная форма обучения
1
Заочная форма обучения
1

Ксетев - значение корректирующего коэффициента, установленное для дополнительной общеразвивающей программы (либо ее части) в зависимости от применения при ее реализации сетевой формы обучения в следующих размерах:

Применение сетевой формы обучения при реализации дополнительной общеразвивающей программы (либо ее части)
Значение корректирующего коэффициента Ксетев
1
2
Сетевая форма не применяется
1
Сетевая форма применяется
1

Ктехн - значение корректирующего коэффициента, установленное для дополнительной общеразвивающей программы (либо ее части) в зависимости от применения при ее реализации дистанционных технологий и (или) технологий электронного обучения:

Применение дистанционных технологий и (или) технологий электронного обучения при реализации дополнительной общеразвивающей программы (либо ее части)
Значение корректирующего коэффициента Ктехн
1
2
Без применения технологий электронного обучения и (или) дистанционных технологий
1
С применением технологий электронного обучения и (или) дистанционных технологий
1

Ковз - значение корректирующего коэффициента, учитывающего категорию потребителей муниципальной услуги в социальной сфере, установленное в следующих размерах:

Категория потребителей муниципальной услуги в социальной сфере
Значение корректирующего коэффициента Ковз
1
2
Дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
1
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
1


------------------------------------------------------------------