Решение Камышинской районной Думы Волгоградской обл. от 17.10.2023 N 17/84 "О внесении изменений в решение Камышинской районной Думы от 10 августа 2021 г. N 66/281 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в границах сельских поселений, входящих в состав Камышинского муниципального района" "



КАМЫШИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 октября 2023 г. в„– 17/84

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ КАМЫШИНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
ОТ 10 АВГУСТА 2021 Г. в„– 66/281 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В ГРАНИЦАХ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА" (В РЕДАКЦИИ ОТ 25.01.2022 в„– 77/335)

В целях реализации Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в соответствии с Уставом Камышинского муниципального района Волгоградской области Камышинская районная Дума решила:
1. Внести в Положение о муниципальном земельном контроле в границах сельских поселений, входящих в состав Камышинского муниципального района (далее - Положение), утвержденное решением Камышинской районной Думы от 10 августа 2021 г. в„– 66/281 (в редакции решения Камышинской районной Думы Волгоградской области от 25.01.2022 в„– 77/335), изменение, изложив приложение 2 к Положению в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Камышинской районной Думы
С.Н.ПЕРЕПРОСОВ

Глава Камышинского
муниципального района
А.В.САМСОНОВ





Приложение
к решению
Камышинской районной Думы
от 17.10.2023 в„– 17/84

Приложение 2
к Положению о муниципальном
земельном контроле в границах
сельских поселений, расположенных
на территории Камышинского
муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ,
ПРОВЕРЯЕМЫХ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ В ГРАНИЦАХ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Превышение на 20 и более процентов количества обращений (информации) за квартал в сравнении с предшествующим аналогичным периодом, поступивших в адрес контрольного органа от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, из средств массовой информации, о наличии признаков несоблюдения обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность.
2. Поступление в контрольный орган в течение 60 дней двух и более обращений (информации) от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, из средств массовой информации о наличии признаков несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность, в случае если в течение года до поступления первого из указанных обращений (информации) контролируемому лицу объявлялось предостережение о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований.
3. Поступление в контрольный орган в течение 30 дней двух и более обращений (информации) от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, из средств массовой информации о предполагаемом несоответствии площади используемого контролируемым лицом земельного участка площади земельного участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, правоустанавливающих документах на земельный участок.
4. Поступление в контрольный орган обращений (информации) от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, из средств массовой информации о невозможности использования в соответствии с видом разрешенного использования земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и использовавшихся без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, при наличии сведений о завершении на таких землях и (или) земельном участке в течение шести предшествующих месяцев:
- проведения инженерных изысканий;
- капитального или текущего ремонта линейного объекта;
- строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения;
- осуществления геологического изучения недр;
- возведения некапитальных строений, сооружений, предназначенных для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства);
- работ в целях обеспечения судоходства для возведения на береговой полосе в пределах внутренних водных путей некапитальных строений, сооружений.
5. Отклонение местоположения характерной точки границы земельного участка относительно местоположения границы земельного участка, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, на величину, превышающую значения точности (средней квадратической погрешности) определения координат характерных точек границ земельных участков, установленное приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 23.10.2020 в„– П/0393 "Об утверждении требований к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, а также требований к определению площади здания, сооружения, помещения, машино-места".


------------------------------------------------------------------