Решение Чернышковской районной Думы Волгоградской обл. от 24.07.2023 N 41/9 "О внесении изменений в решение Чернышковской районной Думы от 26.05.2022 N 26/5 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в границах сельских поселений, входящих в состав Чернышковского муниципального района Волгоградской области"



ЧЕРНЫШКОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 июля 2023 г. в„– 41/9

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЧЕРНЫШКОВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
ОТ 26.05.2022 в„– 26/5 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В ГРАНИЦАХ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принято
Чернышковской районной Думой
Волгоградской области
24 августа 2023 года

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Чернышковская районная Дума Волгоградской области решила:
1. Внести в Положение о муниципальном земельном контроле в границах сельских поселений, входящих в состав Чернышковского муниципального района Волгоградской области, утвержденное решением Чернышковской районной Думы от 26.05.2022 в„– 26/5, внести следующие изменения:
1.1. раздел 4.4 "Внеплановые контрольные мероприятия" дополнить пунктами 4.4.4 и 4.4.5 изложить в следующей редакции:
"4.4.4. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия Контрольный орган разрабатывает индикаторы риска нарушения обязательных требований.
Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
4.4.5. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля установлен приложением 4 к настоящему Положению.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию.

Председатель
Чернышковской районной Думы
Волгоградской области
В.В.КАЗУСЬ

Глава Чернышковского
муниципального района
В.А.КРЫЛОВ





Приложение
к решению
Чернышковской районной Думы
Волгоградской области
от 24.08.2023 в„– 41/9

"Приложение в„– 3
к Положению
о муниципальном земельном
контроле в границах
сельских поселений, входящих
в состав Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области,
от 26.05.2022 в„– 26/5

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ,
ПРОВЕРЯЕМЫХ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ГРАНИЦАХ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ
В СОСТАВ ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Превышение на 20 и более процентов количества обращений (информации) за квартал в сравнении с предшествующим аналогичным периодом, поступивших в адрес контрольного органа от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, из средств массовой информации, о наличии признаков несоблюдения обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность.
2. Поступление в контрольный орган в течение 60 дней двух и более обращений (информации) от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, из средств массовой информации о наличии признаков несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность, в случае если в течение года до поступления первого из указанных обращений (информации) контролируемому лицу объявлялось предостережение о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований.
3. Поступление в контрольный орган в течение 30 дней двух и более обращений (информации) от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, из средств массовой информации о предполагаемом несоответствии площади используемого контролируемым лицом земельного участка площади земельного участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, правоустанавливающих документах на земельный участок.
4. Поступление в контрольный орган обращений (информации) от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, из средств массовой информации о невозможности использования в соответствии с видом разрешенного использования земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и использовавшихся без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, при наличии сведений о завершении на таких землях и (или) земельном участке в течение шести предшествующих месяцев:
- проведения инженерных изысканий;
- капитального или текущего ремонта линейного объекта;
- строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения;
- осуществления геологического изучения недр;
- возведения некапитальных строений, сооружений, предназначенных для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства);
- работ в целях обеспечения судоходства для возведения на береговой полосе в пределах внутренних водных путей некапитальных строений, сооружений.
5. Отклонение местоположения характерной точки границы земельного участка относительно местоположения границы земельного участка, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, на величину, превышающую значения точности (средней квадратической погрешности) определения координат характерных точек границ земельных участков, установленное приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 23.10.2020 в„– П/0393 "Об утверждении требований к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, а также требований к определению площади здания, сооружения, помещения, машино-места".".


------------------------------------------------------------------