Постановление администрации Волгограда от 25.10.2023 N 1142 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 11 января 2019 г. N 22 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, внесении изменений в документацию по планировке территории или ее отдельные части на основании заявлений физических или юридических лиц"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2023 г. в„– 1142

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДА ОТ 11 ЯНВАРЯ 2019 Г. в„– 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ, ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТАЦИЮ
ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ ИЛИ ЕЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ НА ОСНОВАНИИ
ЗАЯВЛЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. в„– 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. в„– 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, внесении изменений в документацию по планировке территории или ее отдельные части на основании заявлений физических или юридических лиц", утвержденный постановлением администрации Волгограда от 11 января 2019 г. в„– 22 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, внесении изменений в документацию по планировке территории или ее отдельные части на основании заявлений физических или юридических лиц", следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители (за исключением лиц, которые самостоятельно принимают решения о подготовке документации по планировке территории в соответствии с частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации), обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Пункт 2.5 после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральный закон от 02 мая 2006 г. в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05 мая 2006 г. в„– 95; Собрание законодательства Российской Федерации от 08 мая 2006 г. в„– 19, статья 2060; "Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. в„– 70-71);".
1.2.2. Подпункт 2.6.1.3 дополнить словами "в случаях, предусмотренных пунктом 2 Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. в„– 402 "Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. в„– 20" (далее - Правила), при этом состав и объем инженерных изысканий заявитель определяет самостоятельно с учетом требований пунктов 7, 8 Правил".
1.2.3. Абзац десятый пункта 2.8 дополнить словами ", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
1.2.4. В абзаце первом пункта 2.9 слова "Заявитель вправе представить заявление о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ." заменить словами "Заявитель вправе представить заявление о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ либо направить в департамент посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или Единого портала.".
1.2.5. Подпункт 2.11.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.11.2.2. Отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего раздела. Неполучение (несвоевременное получение) указанных в подпункте 2.6.2 настоящего раздела документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
1.2.6. Абзац пятый пункта 2.18 дополнить словами ", а также судебных актов о признании незаконными решений и действий (бездействия) департамента и должностных лиц департамента".
1.3. В пункте 3.1 раздела 3:
1.3.1. Абзац второй дополнить словами ", либо отказ в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги".
1.3.2. Подпункт 3.1.1 дополнить словами ", либо отказ в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги".
1.3.3. Подпункт 3.1.1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется заявителю в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки.".
1.3.4. Подпункт 3.1.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2.2. В течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо департамента осуществляет направление межведомственных запросов:
в налоговый орган о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП о заявителе (в случае если заявителем не представлены документы (информация), предусмотренные подпунктом 2.6.2 раздела 2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе);
в орган государственной власти, осуществляющий ведение Единого государственного реестра недвижимости, о правообладателе объекта, подлежащего реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях его реконструкции (в случае если заявителем не представлены документы (информация), предусмотренные подпунктом 2.6.2 раздела 2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе);
в орган, уполномоченный на подготовку и обеспечение утверждения документации по планировке территории, о предоставлении информации о наличии в отношении указанной территории или части такой территории ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории.".
1.3.5. Подпункт 3.1.4.1 дополнить словами "либо проекта решения об отказе в подготовке документации по планировке территории, внесении изменений в документацию по планировке территории или ее отдельные части".
1.3.6. Дополнить подпунктом 3.1.6 следующего содержания:
"3.1.6. Порядок выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
3.1.6.1. При предоставлении департаментом муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в департамент для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация департаментом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего;
анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного настоящим административным регламентом, соответствующего признакам заявителя;
предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного настоящим административным регламентом.
3.1.6.2. Для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала заявитель заполняет форму, в которой необходимо указать сведения, необходимые для получения муниципальной услуги. Обязательные к заполнению поля отмечаются звездочкой.
3.1.6.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги считается отправленным после получения заявителем соответствующего электронного уведомления в личном кабинете заявителя или его представителя на Едином портале.
3.1.6.4. В ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает уведомление о статусе муниципальной услуги в личном кабинете заявителя или его представителя на Едином портале.
3.1.6.5. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность:
получения электронного документа, подписанного с использованием квалифицированной подписи;
получения с использованием Единого портала электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного квалифицированной подписью со стороны департамента.
При получении результата предоставления муниципальной услуги на Едином портале в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа.
Возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).".
1.4. Раздел 5 дополнить пунктом 5.21 следующего содержания:
"5.21. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
2. Департаменту по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда обеспечить внесение соответствующих изменений в государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Волгоградской области", на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru) в реестре муниципальных услуг городского округа город-герой Волгоград и контроль за обновлением сведений об услугах на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Панкина Е.Е.

Исполняющий полномочия
главы Волгограда
И.С.ПЕШКОВА


------------------------------------------------------------------