Приказ комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской обл. от 20.02.2023 N 9-н "Об организации работы "телефона доверия", "прямой линии" в комитете по управлению государственным имуществом Волгоградской области"



КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 февраля 2023 г. в„– 9-н

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ", "ПРЯМОЙ ЛИНИИ"
В КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 28 декабря 2020 г. в„– 825 "Об утверждении Программы противодействия коррупции в Волгоградской области на 2021 - 2024 годы", пунктом 3.3 Положения о комитете по управлению государственным имуществом Волгоградской области, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. в„– 222, в целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в комитете по управлению государственным имуществом Волгоградской области, обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы "телефона доверия", "прямой линии" в комитете по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
2. Признать утратившим силу приказ комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 03 апреля 2019 г. в„– 22-н "Об организации проведения "прямой линии" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета
Е.С.КУЛЬГУСКИНА





Утвержден
приказом
комитета по управлению
государственным имуществом
Волгоградской области
от 20.02.2023 в„– 9-н

ПОРЯДОК
РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ", "ПРЯМОЙ ЛИНИИ" В КОМИТЕТЕ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - "телефон доверия") и "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения, относящимся к сфере деятельности комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее - "прямая линия").
2. "Телефон доверия" - это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее - комитет).
3. "Прямая линия" обеспечивает возможность обращения граждан и организаций по вопросам антикоррупционного просвещения, относящихся к сфере деятельности комитета.
4. Информация о работе "телефона доверия", "прямой линии" в комитете размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru) в разделе "Противодействие коррупции" в подразделе "Сведения об обратной связи для сообщений о фактах коррупции".
5. По "телефону доверия" принимаются и рассматриваются обращения:
о коррупционных проявлениях в действиях государственных гражданских служащих комитета;
о конфликте интересов в действиях государственных гражданских служащих комитета;
о фактах несоблюдения государственными гражданскими служащими комитета установленных федеральными законами запретов, ограничений и требований к служебному поведению государственного гражданского служащего, связанных с прохождением государственной гражданской службы.
6. Для работы "телефона доверия" в комитете выделена линия телефонной связи с номером: 8(8442) 35-26-81.
"Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (звонков), что позволяет автоматически принимать входящий телефонный вызов, сообщить справочную информацию о работе "телефона доверия" в виде записанного ранее звукового сообщения.
Техническое обеспечение бесперебойного функционирования "телефона доверия" осуществляется отделом защиты информации и мобилизационной работы комитета.
Обращения по фактам коррупционной направленности, принятые по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления регистрируются в Журнале регистрации обращений граждан по "телефону доверия" по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку государственным гражданским служащим сектора государственной службы, кадровой и антикоррупционной работы правового управления комитета и подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
Аудиозаписи, поступившие на "телефон доверия", хранятся 6 месяцев, после чего подлежат уничтожению.
7. "Прямая линия" в комитете проводится ежемесячно, в последнюю пятницу месяца с 08 час. 30 мин. до 12 час. 00 мин. по линии телефонной связи с номером: 8(8442) 35-26-14.
Поступившие вопросы (звонки) антикоррупционного просвещения, относящиеся к сфере деятельности комитета, принятые по "прямой линии", в день их поступления регистрируются в Журнале регистрации вопросов, антикоррупционного просвещения, поступивших на "прямую линию", по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку государственным гражданским служащим сектора государственной службы, кадровой и антикоррупционной работы правового управления комитета.
По вопросам "прямой линии" даются устные ответы.
При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос государственный гражданский служащий сектора государственной службы, кадровой и антикоррупционной работы правового управления комитета сообщает об этом и предлагает направить в комитет обращение в письменной форме посредством почтовой связи, либо в форме электронного документа в раздел "Обращения" на сайте комитета, либо лично представить в комитет.
8. Сотрудники комитета, работающие с информацией, поступившей на "телефон доверия", "прямую линию", несут ответственность за разглашение служебной информации и персональных данных граждан, ставших им известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
9. Анонимные обращения не рассматриваются. Государственный гражданский служащий сектора государственной службы, кадровой и антикоррупционной работы правового управления комитета имеет право не отвечать на вопросы, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы его жизни, здоровью и имуществу, а также членов его семьи.





Приложение 1
к Порядку работы
"телефона доверия",
"прямой линии"
в комитете по управлению
государственным имуществом
Волгоградской области

Форма

Журнал
регистрации обращений граждан по "телефону доверия"

в„– п/п
Дата и время поступления обращения
Ф.И.О. абонента, наименование организации
Адрес, телефон абонента, иные сведения
Краткое содержание обращения
Должность, Ф.И.О., подпись принявшего обращение
Ответственный исполнитель
Результаты рассмотрения обращения
1
2
3
4
5
6
7
8













Приложение 2
к Порядку работы
"телефона доверия",
"прямой линии"
в комитете по управлению
государственным имуществом
Волгоградской области

Форма

Журнал
регистрации вопросов, антикоррупционного просвещения, поступивших
на "прямую линию"

в„– п/п
Дата и время поступления вопроса
Ф.И.О. абонента, наименование организации
Адрес, телефон абонента, иные сведения
Краткое содержание вопроса
Должность, Ф.И.О., подпись принявшего вопрос
Результаты рассмотрения вопроса
1
2
3
4
5
6
7









------------------------------------------------------------------