Постановление администрации Волгограда от 27.12.2023 N 1417 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на оснащение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений гражданской обороны"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2023 г. в„– 1417

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ОСНАЩЕНИЕ
И ПОДДЕРЖАНИЕ В СОСТОЯНИИ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ
К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. в„– 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на оснащение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений гражданской обороны.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Волгограда
В.В.МАРЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 27.12.2023 в„– 1417

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ОСНАЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ
В СОСТОЯНИИ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗАЩИТНЫХ
СООРУЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения, условия и порядок предоставления субсидии на оснащение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений гражданской обороны (далее - субсидия), финансовое обеспечение ее затрат, требования к отчетности, требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
В рамках настоящего Порядка применяются следующие понятия:
уполномоченный орган - комитет гражданской защиты населения администрации Волгограда - главный распорядитель бюджетных средств Волгограда, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Волгограда доведены в установленном порядке бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям;
финансовый орган - департамент финансов администрации Волгограда;
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключенное уполномоченным органом с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом для соответствующего вида субсидии.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на оснащение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений гражданской обороны, расположенных на территории муниципального образования городской округ город-герой Волгоград.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на текущий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего раздела.
1.4. Категорией получателей субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Волгограда и владеющие на праве собственности или ином законном основании защитными сооружениями гражданской обороны (далее - получатель субсидии).
1.5. Отбор с целью определения получателей субсидии не осуществляется.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 15-го рабочего дня, следующего за принятием Волгоградской городской Думой решения о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период (решения о внесении изменений в решение о бюджете).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
2.1.1. Соответствие получателя субсидии категории, указанной в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
2.1.2. Соответствие получателя субсидии на 01-е число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Волгограда субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Волгограда;
получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае если такие требования предусмотрены правовым актом);
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами Волгограда на цель, указанную в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица либо об индивидуальном предпринимателе, являющихся получателем субсидии;
отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом город-герой Волгоград;
согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии;
соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления этих средств, определенных настоящим Порядком.
2.2. Получатель субсидии, соответствующий категории, указанной в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, и условиям, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела, для получения субсидии представляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
К заявке на предоставление субсидии прилагаются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копии учредительных документов получателя субсидии с внесенными изменениями и дополнениями;
справка об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании получателя субсидии банкротом и открытии конкурсного производства, составленная в произвольной форме;
справка об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Волгограда субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Волгограда;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
копии правоустанавливающих документов на защитное сооружение гражданской обороны;
копия свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, на осуществление в отношении них проверки уполномоченным органом как главным распорядителем и получателем бюджетных средств Волгограда соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
документ, подтверждающий полномочия руководителя получателя субсидии, а в случае подписания заявки на предоставление субсидии и прилагаемых к ней документов представителем получателя субсидии, действующим на основании доверенности, доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанная руководителем и скрепленная печатью получателя субсидии (при наличии);
уведомление об открытии банковского расчетного или корреспондентского счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);
копии контрактов (договоров) на выполнение работ (услуг) и (или) поставку оборудования на оснащение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений гражданской обороны, заключенных в соответствии с гражданским законодательством, или законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, или законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (при наличии на момент подачи заявки на предоставление субсидии);
копии документов, подтверждающих расходы, связанные с выполнением работ (услуг) и (или) поставкой оборудования на оснащение и поддержание в состоянии постоянной готовности по оснащению и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений гражданской обороны (при наличии на момент подачи заявки на предоставление субсидии).
Документы, указанные в абзацах третьем, шестом настоящего пункта, могут быть представлены получателем субсидии в составе заявки на предоставление субсидии по собственной инициативе. В случае непредставления документов, указанных в абзацах третьем, шестом настоящего пункта, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление субсидии запрашивает и получает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, представляемые получателем субсидии, заверяются печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица получателя субсидии.
Документы представляются в адрес уполномоченного органа на бумажном носителе в одном экземпляре нарочно либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов для получения субсидии.
Получатель субсидии вправе отозвать заявку на предоставление субсидии путем направления в уполномоченный орган заявления об отзыве заявки на предоставление субсидии до принятия решения о предоставлении субсидии.
Внесение изменений в заявку на предоставление субсидии осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки на предоставление субсидии.
2.3. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление субсидии с прилагаемыми ней документами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящего раздела, осуществляет рассмотрение соответствия заявки на предоставление субсидии и прилагаемых к ней документов, представленных получателем субсидии, установленным в пункте 2.1 настоящего раздела требованиям в порядке очередности поступления заявок на предоставление субсидии и прилагаемых документов.
2.4. Основаниями для отказа юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в предоставлении субсидии являются:
несоответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя условиям, определенным пунктом 2.1 настоящего раздела;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела;
отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных на цель, указанную в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, в бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период;
установление факта недостоверности представленной юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем информации.
2.5. Размер субсидии равен размеру затрат, необходимых на реализацию мероприятий на оснащение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений гражданской обороны, но не более объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу в текущем финансовом году на цель, указанную в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
В случае если сумма заявок на предоставление субсидии превышает объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу, размер суммы субсидии n-го получателя субсидии определяется по формуле:

Csn = V x (Czn / Cz), где:

Csn - расчетная (плановая) сумма субсидии n-го получателя субсидии для заключения соглашения;
V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный уполномоченному органу на цель, указанную в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
Czn - сумма заявки на предоставление субсидии, представленной получателем субсидии;
Cz - общий объем субсидии по заявкам на предоставление субсидии, представленным получателями субсидии.
Допускается пересмотр размера субсидии между получателями субсидии в случае изменения объема бюджетных ассигнований в течение года.
2.6. В случае соответствия получателя субсидии требованиям и условиям предоставления субсидии, указанным в настоящем Порядке, уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в пункте 2.3 настоящего раздела, принимает решение о предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии проект соглашения на подписание по электронной почте либо нарочно или иным доступным способом. Получатель субсидии в течение двух дней со дня получения проекта соглашения подписывает оба экземпляра и возвращает в уполномоченный орган один экземпляр.
Соглашение должно содержать условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.7. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом на расчетные счета получателя субсидии, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Субсидия может перечисляться поэтапно, в случае если условиями договоров предусмотрены авансовые платежи, но не более 30 процентов от суммы договоров, и (или) поэтапная оплата выполненных работ.
Далее субсидия перечисляется с учетом удержания авансового платежа по мере выполнения работ (отдельных этапов работ) в соответствии с условиями, предусмотренными договорами, до полного выполнения объемов работ, предусмотренных договором.
2.8. Для принятия уполномоченным органом решения о перечислении субсидии получатель субсидии направляет в уполномоченный орган сводную заявку на перечисление субсидии на оснащение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений гражданской обороны по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и заявку на перечисление субсидии на оснащение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений гражданской обороны по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением копий документов, подтверждающих фактически понесенные затраты.
2.9. Субсидия перечисляется получателю субсидии на основании распоряжения уполномоченного органа о перечислении субсидии не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения о перечислении субсидии.
2.10. Для оплаты денежных обязательств уполномоченного органа по соглашению уполномоченным органом осуществляется постановка на учет бюджетных обязательств в установленном финансовым органом порядке. Документом, подтверждающим возникновение денежных обязательств уполномоченного органа по соглашению, является распоряжение уполномоченного органа о перечислении субсидии.
2.11. Оплата денежных обязательств по соглашению осуществляется в пределах, принятых на учет бюджетных обязательств.
2.12. Для санкционирования оплаты денежных обязательств уполномоченного органа, возникающих по соглашениям, уполномоченный орган представляет в финансовый орган заявки на оплату расходов и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств (распоряжение уполномоченного органа), в порядке, установленном финансовым органом.
2.13. Для обеспечения оплаты денежных обязательств уполномоченный орган представляет в финансовый орган распорядительные заявки, сформированные в порядке, установленном финансовым органом.
2.14. Результатом использования субсидии является реализация мероприятий по оснащению и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений гражданской обороны в соответствии с условиями соглашения.
2.15. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении. Результаты предоставления субсидии с точной датой завершения и конечным значением результатов (конкретной количественной характеристикой итогов) указываются в соглашении.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет уполномоченному органу нарочно:
отчет об осуществлении расходов по форме, установленной соглашением,
отчет о достижении значений результата использования субсидии по форме, установленной соглашением,
акт об исполнении обязательств по форме, установленной соглашением.
3.2. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения установленных соглашением плановых значений результата использования субсидии и фактически достигнутых значений результата использования субсидии.
3.3. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств по достижению результата использования субсидии и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату до 10 апреля соответствующего года, рассчитывается по формуле:

V = Vt x D, где:

V - объем средств, подлежащих возврату в бюджет Волгограда;
Vt - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
D - индекс, отражающий уровень недостижения значений результата использования субсидии на отчетную дату.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размерах предоставленной в отчетном финансовом году субсидии не учитывается размер остатка субсидии, не использованной по состоянию на 01 января текущего финансового года.
3.4. Индекс, отражающий уровень недостижения значений результата использования субсидии на отчетную дату, определяется как среднеарифметическое значение индексов, отражающих уровень недостижения значения результата использования субсидии по каждому виду работ (затрат), которые определяются по формуле:



Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата использования субсидии по i-му виду работ (затрат);
Tfi - фактически достигнутое значение результата использования субсидии по i-му виду работ (затрат) на отчетную дату;
Tpi - плановое значение результата использования субсидии по i-му виду работ (затрат), установленное соглашением, на отчетную дату.

4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга)
за соблюдением условий, порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение

4.1. Уполномоченный орган в рамках своих полномочий осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При наличии достигнутого результата предоставления субсидии и (или) единовременного предоставления субсидии мониторинг достижения результатов предоставления субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта не проводится.
4.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет Волгограда в случаях:
нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и уполномоченным органом муниципального финансового контроля;
недостижения получателем субсидии установленного в соглашении значения результата предоставления субсидии.
4.3. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего раздела.
4.4. При невыполнении получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии уполномоченный орган обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае если возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в текущем финансовом году, перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в финансовом органе.
Если возврат субсидии осуществляется по истечении финансового года, в котором она была предоставлена, субсидия подлежит возврату в доход бюджета Волгограда в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.6. Все вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

Комитет гражданской
защиты населения
администрации Волгограда





Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидии на оснащение
и поддержание в состоянии
постоянной готовности
к использованию защитных
сооружений гражданской обороны,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 27.12.2023 в„– 1417

Форма

ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на оснащение и поддержание в состоянии
постоянной готовности к использованию защитных сооружений гражданской
обороны

Прошу предоставить субсидию на оснащение и поддержание в состоянии
постоянной готовности к использованию защитных сооружений гражданской
обороны в сумме ______________________________ рублей.
(цифрами и прописью)

Приложение *: _____________________________________________________________
_______________
* Документы, представляемые в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 Порядка
предоставления субсидии на оснащение и поддержание в состоянии постоянной
готовности к использованию защитных сооружений гражданской обороны,
утвержденного постановлением администрации Волгограда от 27 декабря 2023 г.
в„– 1417 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на оснащение и
поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию защитных
сооружений гражданской обороны".



Руководитель _______________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)


"__" ___________ 20__ г.

Комитет гражданской
защиты населения
администрации Волгограда





Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидии на оснащение
и поддержание в состоянии
постоянной готовности
к использованию защитных
сооружений гражданской обороны,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 27.12.2023 в„– 1417

Форма

СВОДНАЯ ЗАЯВКА
на перечисление субсидии на оснащение и поддержание
в состоянии постоянной готовности к использованию защитных
сооружений гражданской обороны

(руб.)
в„– п/п
Наименование объекта (затрат)
Фактическая стоимость в соответствии с принятыми обязательствами
Фактически профинансировано за отчетный период (в том числе предварительная оплата/авансовый платеж)
Потребность к перечислению с учетом зачета предварительной оплаты
1
2
3
4
5
1.




2.




3.





Итого




Руководитель получателя
субсидии _________________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)

Исполнитель _________________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)

Комитет гражданской
защиты населения
администрации Волгограда





Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидии на оснащение
и поддержание в состоянии
постоянной готовности
к использованию защитных
сооружений гражданской обороны,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 27.12.2023 в„– 1417

Форма

ЗАЯВКА
на перечисление субсидии на оснащение и поддержание
в состоянии постоянной готовности к использованию защитных
сооружений гражданской обороны

(руб.)
в„– п/п
Реквизиты справок о стоимости выполненных работ и затрат, товарных накладных или иных документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств
Фактическая стоимость в соответствии с принятыми обязательствами
Сумма
Фактически профинансировано за отчетный период (в том числе предварительная оплата)
Потребность к перечислению с учетом зачета предварительной оплаты
1
2
3
4
5
6
1.
Договор в„– ___ от ______ 20__ г. (предмет контракта, договора)
1.1.





1.2.




1.3.




1.4.





Итого



2.
Договор в„– ___ от ______ 20__ г. (предмет контракта, договора)
2.1.





2.2.






Итого





Всего





Приложение *: _____________________________________________________________
_______________
* Документы, представляемые в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 Порядка
предоставления субсидии на оснащение и поддержание в состоянии постоянной
готовности к использованию защитных сооружений гражданской обороны,
утвержденного постановлением администрации Волгограда от 27 декабря 2023 г.
в„– 1417 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на оснащение и
поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию защитных
сооружений гражданской обороны".

Руководитель получателя
субсидии _________________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)

Исполнитель _________________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)

Комитет гражданской
защиты населения
администрации Волгограда


------------------------------------------------------------------