Постановление администрации Волгограда от 31.10.2023 N 1167 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Волгограда без проведения торгов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2023 г. в„– 1167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА ПРОВЕДЕНИЕ
ЯРМАРКИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14 сентября 2016 г. в„– 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. в„– 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Волгограда без проведения торгов".
2. Администрациям районов Волгограда обеспечить внесение соответствующих изменений в государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Волгоградской области", на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru) в реестре муниципальных услуг городского округа город-герой Волгоград и контроль за обновлением сведений об услугах на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пешкову И.С.

Исполняющий полномочия
главы Волгограда
И.С.ПЕШКОВА





Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 31.10.2023 в„– 1167

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
НА ПРОВЕДЕНИЕ ЯРМАРКИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА
БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Волгограда без проведения торгов" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется при заключении договора на проведение ярмарки на территории Волгограда:
на основании заключенного ранее действовавшего договора на проведение ярмарки на территории Волгограда;
на проведение разовой ярмарки;
на проведение ярмарки собственником стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта, земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом пользования или распоряжения указанным имуществом.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы и контактных телефонах администраций районов Волгограда и государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
1.3.1.1. Администрация Красноармейского района Волгограда:
почтовый адрес: 400112, Волгоград, ул. Остравская, 4а;
электронный адрес: radm06@volgadmin.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., обеденный перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье;
справочный телефон: (8442) 67-01-24.
1.3.1.2. Администрация Кировского района Волгограда:
почтовый адрес: 400059, Волгоград, ул. им. Кирова, 106а;
электронный адрес: radm05@volgadmin.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., обеденный перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье;
справочный телефон: (8442) 42-17-75.
1.3.1.3. Администрация Советского района Волгограда:
почтовый адрес: 400011, Волгоград, пр-кт Университетский, 45;
электронный адрес: radm08@volgadmin.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., обеденный перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье;
справочный телефон: (8442) 39-72-13.
1.3.1.4. Администрация Ворошиловского района Волгограда:
почтовый адрес: 400074, Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 19;
электронный адрес: radm03@volgadmin.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., обеденный перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье;
справочный телефон: (8442) 97-32-72.
1.3.1.5. Администрация Центрального района Волгограда:
почтовый адрес: 400066, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 15;
электронный адрес: radm10@volgadmin.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., обеденный перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье;
справочный телефон: (8442) 38-03-53.
1.3.1.6. Администрация Дзержинского района Волгограда:
почтовый адрес: 400075, Волгоград, ул. Историческая, 122;
электронный адрес: radm04@volgadmin.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., обеденный перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье;
справочный телефон: (8442) 54-56-68.
1.3.1.7. Администрация Краснооктябрьского района Волгограда:
почтовый адрес: 400105, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 119;
электронный адрес: radm07@volgadmin.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., обеденный перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье;
справочный телефон: (8442) 54-56-68.
1.3.1.8. Администрация Тракторозаводского района Волгограда:
почтовый адрес: 400006, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 207;
электронный адрес: radm08@volgadmin.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., обеденный перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье;
справочный телефон: (8442) 29-24-91.
1.3.1.9. МФЦ:
местонахождение: 400066, Волгоград, ул. Комсомольская, 10 (юридический адрес);
адрес электронной почты: mfc34@volganet.ru;
график работы: понедельник - пятница - с 08.30 час. до 17.30 час.; суббота, воскресенье - выходной;
телефон: (8442) 92-40-15.

Местонахождение и график работы отделов по работе
с заявителями Волгограда МФЦ

в„– п/п
Отдел по работе с заявителями Волгограда МФЦ
Дни и часы приема
Адрес местонахождения, справочный телефон
1
2
3
4
1.
Отдел по работе с заявителями Волгограда (1)
Понедельник: с 08.00 час. до 19.00 час.;
вторник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час.;
пятница: с 08.00 час. до 19.00 час.;
суббота: с 09.00 час. до 15.30 час.,
воскресенье - выходной
Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125,
тел. (8442) 92-30-03
2.
Отдел по работе с заявителями Волгограда (2)
Понедельник: с 08.00 час. до 19.00 час.;
вторник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час.;
пятница: с 08.00 час. до 19.00 час.;
суббота: с 09.00 час. до 15.30 час.,
воскресенье - выходной
Волгоград, ул. Даугавская, 4,
тел. (8442) 92-30-05
3.
Отдел по работе с заявителями Волгограда (3)
Понедельник: с 08.00 час. до 19.00 час.;
вторник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час.;
пятница: с 08.00 час. до 19.00 час.;
суббота: с 09.00 час. до 15.30 час.,
воскресенье - выходной
Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 211,
тел. (8442) 92-30-07
4.
Отдел по работе с заявителями Волгограда (4)
Понедельник: с 08.00 час. до 19.00 час.;
вторник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час.;
пятница: с 08.00 час. до 19.00 час.;
суббота: с 09.00 час. до 15.30 час.,
воскресенье - выходной
Волгоград, ул. Брестская, 19а,
тел. (8442) 92-30-06
5.
Отдел по работе с заявителями Волгограда (5)
Понедельник: с 08.00 час. до 19.00 час.;
вторник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час.;
пятница: с 08.00 час. до 19.00 час.;
суббота: с 09.00 час. до 15.30 час.,
воскресенье - выходной
Волгоград, ул. Комсомольская, 10,
тел. (8442) 92-30-02
6.
Отдел по работе с заявителями Волгограда (6)
Понедельник: с 08.00 час. до 19.00 час.;
вторник - четверг: с 09.00 час.
до 20.00 час.;
пятница: с 08.00 час. до 19.00 час.;
суббота: с 09.00 час. до 15.30 час.,
воскресенье - выходной
Волгоград, ул. Богунская, 12,
тел. (8442) 92-30-08
7.
Отдел по работе с заявителями Волгограда (7)
Понедельник: с 08.00 час. до 19.00 час.;
вторник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час.;
пятница: с 08.00 час. до 19.00 час.;
суббота: с 09.00 час. до 15.30 час.,
воскресенье - выходной
Волгоград, ул. им. Бажова, 11,
тел. (8442) 92-30-08
8.
Отдел по работе с заявителями Волгограда (8)
Понедельник: с 08.00 час. до 19.00 час.;
вторник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час.;
пятница: с 08.00 час. до 19.00 час.;
суббота: с 09.00 час. до 15.30 час.,
воскресенье - выходной
Волгоград, ул. им. милиционера Буханцева, 20,
тел. (8442) 97-98-07
9.
Отдел по работе с заявителями Волгограда (9)
Понедельник: с 08.00 час. до 19.00 час.;
вторник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час.;
пятница: с 08.00 час. до 19.00 час.;
суббота: с 09.00 час. до 15.30 час.,
воскресенье - выходной
Волгоград, ул. 64-й Армии, 71д,
тел. (8442) 96-86-98
10.
Отдел по работе с заявителями Волгограда (10)
Понедельник: с 08.00 час. до 19.00 час.;
вторник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час.;
пятница: с 08.00 час. до 19.00 час.;
суббота: с 09.00 час. до 15.30 час.,
воскресенье - выходной
Волгоград, ул. им. Николая Отрады, 26а,
тел. (8442) 92-30-07

--------------------------------
(1) - Дзержинский район Волгограда;
(2) - Советский район Волгограда;
(3) - Тракторозаводский район Волгограда (на пр-кте им. В.И. Ленина);
(4) - Красноармейский район Волгограда;
(5) - Центральный район Волгограда;
(6) - Краснооктябрьский район Волгограда (на ул. Богунской);
(7) - Краснооктябрьский район Волгограда (на ул. им. Бажова);
(8) - Ворошиловский район Волгограда;
(9) - Кировский район Волгограда;
(10) - Тракторозаводский район Волгограда (на ул. им. Николая Отрады).

1.3.2. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в администрациях районов Волгограда (на информационных стендах, при устном информировании по телефону, на личном приеме);
по почте, в том числе электронной, в случае письменного обращения;
на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.volgadmin.ru) (далее - официальный сайт администрации Волгограда) на страницах администраций районов Волгограда:
http://www.volgadmin.ru/d/districts/krarmadm/about# (администрация Красноармейского района Волгограда),
http://www.volgadmin.ru/d/districts/kiradm/about# (администрация Кировского района Волгограда),
http://www.volgadmin.ru/d/districts/sovetadm/about# (администрация Советского района Волгограда),
http://www.volgadmin.ru/d/districts/voradm/about# (администрация Ворошиловского района Волгограда),
http://www.volgadmin.ru/d/districts/centradm/about# (администрация Центрального района Волгограда),
http://www.volgadmin.ru/d/districts/dzeradm/about# (администрация Дзержинского района Волгограда),
http://www.volgadmin.ru/d/districts/kroktadm/about# (администрация Краснооктябрьского района Волгограда),
http://www.volgadmin.ru/d/districts/traktadm/about# (администрация Тракторозаводского района Волгограда);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Волгограда без проведения торгов".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Волгограда.
Структурными подразделениями администрации Волгограда, осуществляющими непосредственное предоставление муниципальной услуги, являются администрации районов Волгограда (далее - уполномоченный орган).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора на проведение ярмарки на территории Волгограда без проведения торгов (далее - договор);
решение об отказе в заключении договора (за исключением случая рассмотрения заявления о намерении заключить договор, поступившего от собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта, земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом пользования или распоряжения указанным имуществом, включенным в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области, утверждаемый комитетом промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее - Перечень), в качестве места проведения ярмарки).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, в„– 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. в„– 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, в„– 31, ст. 3451);
Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. в„– 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, в„– 1, ст. 2);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, в„– 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, в„– 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. в„– 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, в„– 27, ст. 3744);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. в„– 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, в„– 36, ст. 4903);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. в„– 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, в„– 5, ст. 377);
Закон Волгоградской области от 27 октября 2015 г. в„– 182-ОД "О торговой деятельности в Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2015, 03 ноября);
приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14 сентября 2016 г. в„– 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2016, 20 сентября);
Устав города-героя Волгограда (Волгоградская газета, 2006, 09 марта);
постановление администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. в„– 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (газета "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград", 2011, 02 апреля).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявитель самостоятельно представляет заявление о намерении заключить договор на проведение ярмарки на территории Волгограда без проведения торгов (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие достоверность сведений, указанных в заявлении.
2.6.3. В заявлении при намерении заключить договор должны быть указаны следующие сведения:
полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номер телефона и (в случае если имеется) адрес электронной почты - для заявителя - юридического лица;
фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющие его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номер телефона и (в случае если имеется) адрес электронной почты - для заявителя - индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
место проведения ярмарки согласно Перечню;
тип и вид ярмарки;
срок, на который заявитель желает заключить договор.
2.6.4. В заявлении при заключении договора на новый срок дополнительно должны быть указаны следующие сведения:
реквизиты действующего договора;
срок, на который заявитель желает заключить новый договор.
2.6.5. Заявление может быть представлено заявителями по их выбору в уполномоченный орган или МФЦ лично либо направлено посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо представлено в уполномоченный орган в форме электронного документа по выбору заявителя, либо путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте администрации Волгограда, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, либо путем направления электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме используется электронная подпись в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Подача заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон в„– 210-ФЗ) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления структурными подразделениями администрации Волгограда муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Волгоградской городской Думы от 28 сентября 2011 г. в„– 50/1533 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления структурными подразделениями администрации Волгограда муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон в„– 63-ФЗ) условий признания ее действительности.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления заявителю:
2.9.1. Заявление не соответствует требованиям подпункта 2.6.3 настоящего раздела;
2.9.2. Заявление содержит недостоверные сведения.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в заключении договора являются:
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 4.10 раздела 4 Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области, утвержденного приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14 сентября 2016 г. в„– 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области" (далее - Порядок);
поступление от других хозяйствующих субъектов заявлений при намерении заключить договор в соответствии с пунктом 4.7 раздела 4 Порядка;
несоответствие заявления при заключении договора на новый срок требованиям, установленным Порядком, и (или) представление указанного заявления, содержащего недостоверные сведения;
нарушение заявителем порядка и сроков подачи заявления при заключении договора на новый срок, установленных пунктом 4.11 раздела 4 Порядка, за исключением случаев, когда нарушение таких сроков произошло в связи с неправомерными действиями (бездействием) уполномоченного органа.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления составляет:
на личном приеме граждан - не более 20 минут;
при поступлении заявления и документов по почте, через МФЦ или в электронной форме - один рабочий день со дня поступления в уполномоченный орган.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02 декабря 2020 г. в„– 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.15.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.15.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте администрации Волгограда размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа и МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте администрации Волгограда.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.15.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.
2.17. Особенности выполнения отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в МФЦ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления, в том числе поступившего в электронной форме, либо отказ в приеме к рассмотрению заявления;
формирование и направление межведомственных запросов документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления;
рассмотрение заявления и принятие решения о возврате заявления заявителю, принятие решения о заключении договора либо об отказе в заключении договора;
вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ письма о возврате заявления заявителю, письма о заключении договора либо письма об отказе в заключении договора.
3.2. Прием и регистрация заявления, в том числе поступившего в электронной форме, либо отказ в приеме к рассмотрению заявления.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в уполномоченный орган на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов.
3.2.3. Получение заявления подтверждается уполномоченным органом путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении заявления. В случае предоставления документов через МФЦ расписка в получении заявления выдается МФЦ.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ, последний не позднее дня, следующего за днем их поступления, обеспечивает передачу заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.
3.2.4. При поступлении заявления по почте специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, принимает и регистрирует заявление.
Получение заявления в форме электронного документа подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом заявления (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
3.2.5. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента его регистрации проводит проверку подлинности простой электронной подписи заявителя с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации, а также процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона в„– 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона в„– 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
на личном приеме граждан - не более 20 минут;
при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов по почте, через МФЦ или в электронной форме - один рабочий день со дня поступления в уполномоченный орган.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) заявителю расписки в получении заявления (уведомления о получении заявления);
выдача (направление) уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, подтверждающих достоверность сведений, указанных в заявлении, предусмотренных подпунктом 2.6.3 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.3.2. В случае если документы, подтверждающие достоверность сведений, указанных в заявлении, не были представлены заявителем по собственной инициативе, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления, готовит и направляет в установленном законодательством порядке межведомственные запросы в органы, в распоряжении которых находятся указанные документы и информация.
3.3.3. В случае если заявителем самостоятельно представлены все документы, подтверждающие достоверность сведений, указанных в заявлении, и в распоряжении уполномоченного органа имеется вся информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления, переходит к выполнению следующей административной процедуры.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - семь рабочих дней со дня окончания приема документов и регистрации заявления.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов документов (информации).
3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о возврате заявления заявителю, принятие решения о заключении договора либо об отказе в заключении договора.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления.
3.4.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления:
устанавливает наличие либо отсутствие оснований для возврата заявления заявителю, указанных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента;
в случае наличия оснований для возврата заявления заявителю, указанных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента, подготавливает проект письма о возврате заявления заявителю с указанием причины возврата (далее - письмо о возврате) и передает его должностному лицу уполномоченного органа, наделенному полномочиями на подписание документов (далее - уполномоченное должностное лицо);
размещает информационное сообщение на официальном сайте администрации Волгограда (в случае, предусмотренном пунктом 4.7 раздела 4 Порядка);
устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в заключении договора, указанных в подпункте 2.10.2 раздела 2 настоящего административного регламента;
в случае наличия оснований для отказа в заключении договора, указанных в подпункте 2.10.2 раздела 2 настоящего административного регламента, подготавливает проект письма об отказе в заключении договора и передает его уполномоченному должностному лицу;
в случае отсутствия оснований для отказа в заключении договора, указанных в подпункте 2.10.2 раздела 2 настоящего административного регламента, подготавливает проект договора и проект письма о заключении договора, в котором заявителю указывается на необходимость явиться в уполномоченный орган для заключения договора (далее - письмо о заключении договора), и передает его уполномоченному должностному лицу.
3.4.3. Уполномоченное должностное лицо:
подписывает проект письма о возврате, проект письма об отказе в заключении договора либо проект договора и проект письма о заключении договора;
передает подписанное письмо о возврате специалисту уполномоченного органа, ответственному за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ документов.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 27 дней.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписание проекта письма о возврате, проекта письма об отказе в заключении договора либо проекта договора и проекта письма о заключении договора и передача подписанных документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ документов.
3.5. Вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ письма о возврате заявления заявителю, письма о заключении договора либо письма об отказе в заключении договора.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление письма о возврате, о заключении договора либо письма об отказе в заключении договора специалисту уполномоченного органа, ответственному за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ документов.
3.5.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ документов, осуществляет одно из следующих действий:
вручает письма, указанные в подпункте 3.5.1 настоящего пункта, заявителю лично под подпись;
направляет письма, указанные в подпункте 3.5.1 настоящего пункта, заявителю по почте письмом либо по электронной почте (при наличии соответствующего указания в заявлении);
направляет письма, указанные в подпункте 3.5.1 настоящего пункта, в МФЦ (в случае поступления заявления через МФЦ, если иной способ получения не указан в заявлении).
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ письма о возврате, письма о заключении договора либо письма об отказе в заключении договора.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.6.1. При предоставлении уполномоченным органом муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в уполномоченный орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего;
анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного настоящим административным регламентом, соответствующего признакам заявителя;
предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного настоящим административным регламентом.
3.6.2. Для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг заявитель заполняет форму, в которой необходимо указать сведения, необходимые для получения муниципальной услуги. Обязательные к заполнению поля отмечаются звездочкой.
3.6.3. Заявление считается отправленным после получения заявителем соответствующего электронного уведомления в личный кабинет заявителя или его представителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.6.4. В ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает уведомления о статусе муниципальной услуги в личном кабинете заявителя или его представителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.6.5. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность:
получения электронного документа, подписанного с использованием квалифицированной подписи;
получения с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного квалифицированной подписью со стороны уполномоченного органа.
При получении результата предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа.
Информация об электронных документах - результатах предоставления муниципальной услуги, в отношении которой предоставляется возможность, предусмотренная абзацем вторым настоящего подпункта, размещается оператором Единого портала государственных и муниципальных услуг в едином личном кабинете или в электронной форме запроса.
Возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).

4. Формы контроля за исполнением настоящего
административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением МФЦ и уполномоченным органом, должностными лицами МФЦ и уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленных требований осуществляется должностными лицами МФЦ и уполномоченного органа, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем МФЦ и уполномоченного органа и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами МФЦ и уполномоченного органа на основании распоряжения руководителя МФЦ и уполномоченного органа.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МФЦ и уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при выполнении отдельных административных процедур и предоставлению муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МФЦ и уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при выполнении отдельных административных процедур и предоставлению муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки выполнения отдельных административных процедур проводятся один раз в полугодие, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - один раз в год, внеплановые - при поступлении в МФЦ и уполномоченный орган жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица МФЦ и уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в МФЦ и уполномоченный орган.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ,
организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального
закона в„– 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных
служащих, работников

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона в„– 210-ФЗ;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, МФЦ либо в орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, подается руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Волгограда, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа подается в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно руководителем уполномоченного органа.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица или муниципального служащего уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом уполномоченного органа, работниками МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, в течение трех дней со дня поступления жалобы.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
признание правомерными решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ либо организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, должностных лиц МФЦ, работников организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Департамент экономического
развития и инвестиций
администрации Волгограда





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Заключение договора
на проведение ярмарки
на территории Волгограда
без проведения торгов",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 31.10.2023 в„– 1167

Форма

Главе администрации ______________________
района Волгограда
__________________________________________
(наименование юридического лица)
__________________________________________
юридический адрес: _______________________
_________________________________________,
ОГРН ____________________________________,
ИНН _____________________________________,
_________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя)
__________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя
юридического лица)
_________________________________________,
тел. ____________________________________,
_________________________________________,
(Ф.И.О. физического лица/индивидуального
предпринимателя)
проживающего(ей) по адресу: ______________
_________________________________________,
тел. _____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о намерении заключить договор на проведение ярмарки
на территории Волгограда без проведения торгов

Муниципальная услуга "Заключение договора на проведение ярмарки на
территории Волгограда без проведения торгов" (далее - муниципальная услуга)
предоставляется при заключении договора на проведение ярмарки на территории
Волгограда (далее - договор) (нужное подчеркнуть):
на основании заключенного ранее действовавшего договора;
на проведение разовой ярмарки;
на проведение ярмарки собственником стационарного торгового объекта,
нестационарного торгового объекта, земельного участка (земельных участков)
или лицом, обладающим правом пользования или распоряжения указанным
имуществом.

Место проведения ярмарки ______________________________________________
(адресные ориентиры и описание границ
__________________________________________________________________________.
места проведения ярмарки)
Площадь места проведения ярмарки ______________________________________
___________________________________________________________________________
(информация о собственнике стационарного торгового объекта, нестационарного
торгового объекта,
__________________________________________________________________________.
земельного участка, на котором предполагается проведение ярмарки)
Тип и вид ярмарки ____________________________________________________.
Срок действия договора _______________________________________________.

Приложение:
1. ___________________________________________________________________.
2. ___________________________________________________________________.
(перечень прилагаемых документов)
3. ___________________________________________________________________.

Конечный результат предоставления муниципальной услуги прошу (нужное
подчеркнуть): вручить лично, направить по месту фактического проживания
(месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе, посредством
почтового отправления, направить по адресу электронной почты в виде
документа в формате pdf.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги прошу (нужное
подчеркнуть): вручить лично, направить по месту фактического проживания
(месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе, посредством
почтового отправления, направить по адресу электронной почты в виде
документа в формате pdf.

Подпись _____________________ ___________________________________________
(расшифровка подписи)
Дата ________________

Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах,
соглашаюсь на их хранение и использование на бессрочной основе до моего
отказа. Внесение изменений в персональные данные производится мною
письменно.

___________________________
(подпись, дата)

Заявление принято: ________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, уполномоченного на прием
заявления)


Подпись _____________________ ___________________________________________
(расшифровка подписи)
Дата ________________

Департамент экономического
развития и инвестиций
администрации Волгограда


------------------------------------------------------------------