Постановление администрации Волгограда от 27.09.2023 N 1001 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям Волгограда на компенсацию и техническую воду, поставляемые населению, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из областного бюджета"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2023 г. в„– 1001

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЛГОГРАДА НА КОМПЕНСАЦИЮ
(ВОЗМЕЩЕНИЕ) ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЛГОГРАДА, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЬГОТНЫХ
ТАРИФОВ НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ (УСЛУГИ) И ТЕХНИЧЕСКУЮ
ВОДУ, ПОСТАВЛЯЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБВЕНЦИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", законами Волгоградской области от 12 июля 2013 г. в„– 89-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению", от 28 декабря 2015 г. в„– 227-ОД "О льготных тарифах в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Волгоградской области в 2016 - 2026 годах", постановлением Администрации Волгоградской области от 22 мая 2017 г. в„– 261-п "Об утверждении Порядка предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, возникших в 2017 - 2026 годах, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению", решением Волгоградской городской Думы от 28 мая 2014 г. в„– 13/393 "Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям Волгограда на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций Волгограда, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из областного бюджета.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Волгограда:
2.1. От 19 июня 2017 г. в„– 970 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям Волгограда на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, возникших в 2017 - 2018 годах, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из областного бюджета".
2.2. От 29 ноября 2017 г. в„– 1822 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 19 июня 2017 г. в„– 970 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям Волгограда на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, возникших в 2017 - 2018 годах, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из областного бюджета".
2.3. От 15 мая 2019 г. в„– 519 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 19 июня 2017 г. в„– 970 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям Волгограда на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, возникших в 2017 - 2018 годах, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из областного бюджета".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Волгограда
В.В.МАРЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 27.09.2023 в„– 1001

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
ВОЛГОГРАДА НА КОМПЕНСАЦИЮ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ
РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЛГОГРАДА, СВЯЗАННЫХ
С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЬГОТНЫХ ТАРИФОВ НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
(УСЛУГИ) И ТЕХНИЧЕСКУЮ ВОДУ, ПОСТАВЛЯЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ,
ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ
СУБВЕНЦИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения, условия и порядок предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям Волгограда на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций Волгограда, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из областного бюджета (далее - субсидия).
1.2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда является главным распорядителем бюджетных средств Волгограда и уполномоченным органом по предоставлению субсидий ресурсоснабжающим организациям Волгограда на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций Волгограда, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из областного бюджета, а также по взаимодействию с комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (далее - уполномоченный орган).
1.3. Ресурсоснабжающая организация Волгограда - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу (оказание) коммунальных ресурсов (услуг) в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также оказание услуг по холодному водоснабжению технической водой потребителям на территории Волгограда (далее - получатель субсидии).
1.4. Целью предоставления субсидии является компенсация (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций Волгограда, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) - тепловую энергию (мощность), теплоноситель, горячую воду (горячее водоснабжение), питьевую воду (питьевое водоснабжение), водоотведение (далее - коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению.
1.5. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу на текущий финансовый год, при условии поступления субвенций из областного бюджета на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего раздела.
Субсидия носит целевой характер и не может использоваться на иные цели.
1.6. Категориями получателей субсидии являются ресурсоснабжающие организации Волгограда, для которых комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (далее - КТР) установлены льготные тарифы на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению.
1.7. Отбор с целью определения получателей субсидии не осуществляется.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:
2.1.1. Соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя категориям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка.
2.1.2. Соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя на 01-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка на предоставление субсидии, следующим требованиям:
отсутствие у юридического лица, индивидуального предпринимателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у юридического лица, индивидуального предпринимателя просроченной задолженности по возврату в бюджет Волгограда субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Волгограда;
отсутствие в отношении юридического лица сведений о нахождении в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, а также в стадии банкротства; деятельность участника не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
юридическое лицо не должно являться иностранными юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в соответствии с иными нормативными правовыми актами не получают средства из бюджета Волгограда на цель, указанную в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2. Получатель субсидии, соответствующий категориям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, и условиям, указанным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии представляет в уполномоченный орган на бумажном носителе:
до 10 февраля текущего финансового года справку о плановом объеме коммунального ресурса (услуги) и (или) технической воды на текущий год, учитываемом КТР при формировании льготных тарифов, с разбивкой по кварталам в произвольной форме, подписанную руководителем, заверенную печатью организации, составленную в соответствии с доведенными КТР плановыми объемами коммунального ресурса (услуги) за текущий финансовый год, учитываемыми КТР при формировании тарифов (цен);
ежеквартально до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом текущего года, заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
К заявке на предоставление субсидии прилагаются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее 30 календарных дней до дня обращения юридического лица, индивидуального предпринимателя в уполномоченный орган;
справка об отсутствии проведения в отношении юридического лица процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства;
справка о том, что индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
справка об отсутствии у юридического лица, индивидуального предпринимателя просроченной задолженности по возврату в бюджет Волгограда субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Волгограда;
справка, подтверждающая отсутствие получения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем средств из бюджета Волгограда на цель, указанную в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
копии учредительных документов юридического лица;
уведомление об открытии банковского счета, открытого юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в порядке, установленном Федеральным казначейством и Министерством финансов Российской Федерации;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя на подписание и подачу заявки на предоставление субсидии, представление документов для получения субсидии и подписание соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом департамента финансов администрации Волгограда от 11 февраля 2021 г. в„– 11-ОД "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Волгограда субсидий, грантов в форме субсидий" (далее - соглашение о предоставлении субсидии), заключаемого уполномоченным органом с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем;
копия постановления КТР по установлению тарифов, подтверждающего наличие льготного тарифа для населения, установленного получателю субсидии;
согласие лиц, получающих средства на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключенных с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, на осуществление в отношении них проверки уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
отчет по форме федерального статистического наблюдения в„– 22-ЖКХ (ресурсы) "Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций в условиях реформы" согласно приложению 12 к приказу Федеральной службы государственной статистики от 29 июля 2022 г. в„– 535 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством" (далее - форма в„– 22-ЖКХ), заверенный Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области;
финансовая заявка на корректировку плановых средств на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающей организации Волгограда, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - финансовая заявка на корректировку плановых средств) за расчетный период исходя из фактических объемов реализации коммунальных ресурсов (услуг) в соответствии с отчетом по форме в„– 22-ЖКХ;
ведомости с приложением документов, подтверждающих фактические объемы коммунальных ресурсов (услуг) и (или) технической воды, поставленных населению, по льготным тарифам в отчетном периоде, отраженные в отчете по форме в„– 22-ЖКХ.
Копии документов заверяются печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель несет ответственность за достоверность представляемых документов для получения субсидии.
2.3. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление субсидии с прилагаемыми к ней документами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящего раздела:
рассматривает соответствие заявки на предоставление субсидии и прилагаемых к ней документов, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в порядке очередности поступления заявок на предоставление субсидии и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка;
проверяет представленные получателями субсидии документы;
принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя условиям, определенным пунктом 2.1 настоящего раздела;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цель, указанную в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, на текущий финансовый год с учетом принятых и неисполненных обязательств по предоставлению субсидий в предшествующем финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью.
2.5. В случае установления оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней со дня окончания проверки, указанной пункте 2.3 настоящего раздела, направляет получателю субсидии письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.6. Субсидия предоставляется при условии заключения уполномоченным органом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
После поступления субвенций из областного бюджета уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии, оформляя распоряжение о перечислении субсидии, и не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии направляет получателю субсидии два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает оба экземпляра и возвращает их в уполномоченный орган.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
планируемые и достигнутые результаты предоставления субсидии.
2.7. Размер субсидии определяется как разница между экономически обоснованным тарифом и льготным тарифом с учетом фактического объема оказанных коммунальных услуг населению, определяемого по индивидуальным приборам учета и нормативам потребления, и других особенностей учета.
В случае если сумма заявок получателей субсидии на предоставление субсидии, поступивших в уполномоченный орган, превышает объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа, размер суммы субсидии n-го получателя субсидии определяется по формуле:

Csn = V x (Czn / Cz), где:

Csn - расчетная сумма субсидии n-го получателя субсидии для заключения соглашения о предоставлении субсидии;
V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный уполномоченному органу на цель, указанную в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
Czn - сумма заявки на предоставление субсидии, представленной получателем субсидии;
Cz - общий объем субсидии по заявкам на предоставление субсидии, представленным получателями субсидии.
2.8. В течение текущего финансового года субсидии предоставляются получателям субсидии ежеквартально в течение текущего финансового года на основании соглашений о предоставлении субсидии в пределах утвержденных уполномоченному органу соответствующих ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, кассового плана на основании финансовой заявки на корректировку плановых средств.
Окончательный расчет за IV квартал текущего финансового года осуществляется в очередном финансовом году.
2.9. Использование субсидии получателями субсидии должно осуществляться в соответствии с целью, указанной в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
2.10. Уполномоченный орган как главный администратор доходов бюджета Волгограда и главный распорядитель средств бюджета Волгограда уведомляет департамент финансов администрации Волгограда (далее - финансовый орган) об объемах поступивших субвенций из областного бюджета в день получения выписки из лицевого счета главного администратора доходов бюджета Волгограда с приложением платежных поручений, а также о распределении поступивших субвенций из областного бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации для дальнейшего их зачисления на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в финансовом органе в установленном порядке.
2.11. Учет и осуществление расходов за счет субвенций из областного бюджета осуществляются через лицевые счета уполномоченного органа, открытые ему в финансовом органе в установленном порядке.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия уполномоченным органом решения о перечислении субсидии, на счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, после фактического зачисления средств субвенций из областного бюджета на лицевой счет, открытый уполномоченному органу в финансовом органе.
2.13. Для оплаты денежных обязательств уполномоченного органа по соглашению о предоставлении субсидии уполномоченным органом осуществляется постановка на учет бюджетных обязательств в установленном финансовым органом порядке.
Документом, подтверждающим возникновение денежных обязательств уполномоченного органа по соглашению о предоставлении субсидии, является распоряжение уполномоченного органа о предоставлении субсидии.
2.14. Оплата денежных обязательств по соглашению о предоставлении субсидии осуществляется в пределах принятых на учет бюджетных обязательств.
2.15. Для санкционирования оплаты денежных обязательств уполномоченного органа, возникающих по соглашениям о предоставлении субсидии, уполномоченный орган представляет в финансовый орган заявки на оплату расходов и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств (распоряжение уполномоченного органа), в порядке, установленном финансовым органом.
2.16. Для обеспечения оплаты денежных обязательств уполномоченный орган представляет в финансовый орган распорядительные заявки, сформированные в порядке, установленном финансовым органом.

3. Требования к отчетности

3.1. Результатом предоставления субсидии является возмещение выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций Волгограда в результате применения льготных тарифов для населения, установленных в размере ниже экономически обоснованных тарифов.
3.2. Значение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии. Результаты предоставления субсидии с точной датой завершения и конечным значением результатов (конкретной количественной характеристикой итогов) указываются в соглашении о предоставлении субсидии.
3.3. Получатели субсидии в срок не позднее 10-го рабочего дня со дня зачисления субсидии на счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, представляют в уполномоченный орган на бумажном носителе в двух экземплярах:
отчет об использовании субсидии, направленной на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающей организации Волгограда, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению, по форме, утверждаемой соглашением о предоставлении субсидии;
акт об исполнении обязательств по форме, утверждаемой соглашением о предоставлении субсидии.

4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение

4.1. Контроль и учет использования субсидии осуществляет уполномоченный орган.
4.2. Уполномоченный орган, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий и порядка предоставления и использования субсидии получателями субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
4.3. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При наличии достигнутого результата предоставления субсидии и (или) единовременного предоставления субсидии мониторинг достижения результатов предоставления субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта не проводится.
4.4. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Волгограда в случаях:
нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного по факту проверок, проведенных уполномоченным органом, органами финансового контроля;
представления получателем субсидии недостоверных сведений;
недостижения получателем субсидии установленного в соглашении о предоставлении субсидии значения результата предоставления субсидии.
4.5. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии заказным письмом требование о возврате субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления уполномоченным органом и (или) органами финансового контроля по фактам проверок нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, настоящего Порядка.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
4.6. При невыполнении получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии уполномоченный орган обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Неиспользованный уполномоченным органом на 01 января финансового года, следующего за отчетным годом, остаток субвенции из областного бюджета подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.8. Подтверждение потребности в остатке субвенции из областного бюджета, не использованной по состоянию на 01 января финансового года, следующего за отчетным годом, осуществляется уполномоченным органом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда





Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий ресурсоснабжающим
организациям Волгограда
на компенсацию (возмещение)
выпадающих доходов ресурсоснабжающих
организаций Волгограда, связанных
с применением льготных тарифов
на коммунальные ресурсы (услуги)
и техническую воду, поставляемые
населению, источником финансового
обеспечения которых являются
субвенции из областного бюджета,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 27.09.2023 в„– 1001

Форма

ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на компенсацию (возмещение)
выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций Волгограда,
связанных с применением льготных тарифов на коммунальные
ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению

Прошу предоставить субсидию на компенсацию (возмещение) выпадающих
доходов ресурсоснабжающих организаций Волгограда, связанных с применением
льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду,
поставляемые населению, за ___________ квартал 20__ г. в сумме:
__________________________________________________________________________.
(цифрами и прописью)
Приложение *:
1. ___________________________________________________________________.
2. ___________________________________________________________________.

________________
* Документы, представляемые в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 Порядка
предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям Волгограда на
компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций
Волгограда, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные
ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению, источником
финансового обеспечения которых являются субвенции из областного бюджета,
утвержденного постановлением администрации Волгограда от ___________
в„– _______ "Об утверждении Порядка предоставления субсидий ресурсоснабжающим
организациям Волгограда на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов
ресурсоснабжающих организаций Волгограда, связанных с применением льготных
тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые
населению, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из
областного бюджета".

Руководитель __________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"__" ___________ 20__ г.

Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда





Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий ресурсоснабжающим
организациям Волгограда
на компенсацию (возмещение)
выпадающих доходов ресурсоснабжающих
организаций Волгограда, связанных
с применением льготных тарифов
на коммунальные ресурсы (услуги)
и техническую воду, поставляемые
населению, источником финансового
обеспечения которых являются
субвенции из областного бюджета,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 27.09.2023 в„– 1001

Форма

ФИНАНСОВАЯ ЗАЯВКА
на корректировку плановых средств на компенсацию (возмещение) выпадающих
доходов ресурсоснабжающей организации Волгограда, связанных с применением
льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду,
поставляемые населению
на ________ квартал 20__ г.

___________________________________________________________________________
(наименование ресурсоснабжающей организации Волгограда)

в„– п/п
Отчетный период
Наименование коммунального ресурса (услуги), для которой в отчетном периоде установлены социальные тарифы (цены)
Единица измерения коммунального ресурса (услуги)
Фактический объем коммунального ресурса (услуги) за расчетный период, определенный исходя из показаний приборов учета, а при их отсутствии - по нормативам потребления
Величина утвержденного министерством топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области тарифа (цены) (руб.)
Фактический размер субсидии
(руб.)
Плановый размер субсидии (руб.)
Отклонение фактического от планового размера субсидии (руб.)
экономически обоснованный тариф
(цена)
тариф (цена), установленный для группы потребителей "население"
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.









2.









3.










Всего за квартал









Руководитель ____________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер ____________________ ____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

М.П.

Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда


------------------------------------------------------------------