Постановление администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 15.12.2023 N 7287 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2023 г. в„– 7287

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"

В целях стимулирования рационального и эффективного использования энергоресурсов, снижения расходов на электроснабжение, отопление, горячее и холодное водоснабжение муниципальных учреждений и предприятий, руководствуясь Федеральным законом от 23.11.2009 в„– 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 17.07.2018 в„– 3653, постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 15.07.2022 в„– 4039 "Об утверждении Перечня муниципальных программ и ведомственных целевых программ", постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 06.02.2023 в„– 624 "О распределении обязанностей между заместителями главы городского округа и управляющим делами администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области", Уставом городского округа - город Волжский Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (приложение).
2. Комитету по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области осуществить государственную регистрацию настоящего постановления в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования через портал государственной автоматизированной информационной системы "Управление".
3. Управлению по организационной и кадровой работе администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области:
- разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (в разделах "Документы", "Экономика и финансы. Стратегическое планирование. Муниципальные программы и ведомственные целевые программы");
- направить настоящее постановление в комитет юстиции Волгоградской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Волгоградской области.
4. Автономному муниципальному учреждению "Редакция газеты "Волжская правда" опубликовать настоящее постановление в газете "Волжский муниципальный вестник".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа - город Волжский Волгоградской области А.С. Мацаева.

Глава городского округа
И.Н.ВОРОНИН





Приложение
к постановлению
администрации городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
от 15.12.2023 в„– 7287

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"

Паспорт муниципальной программы

Наименование Программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (далее - Программа)
Обоснование для разработки Программы
- Федеральный закон от 23.11.2009 в„– 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановление администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 15.07.2022 в„– 4039 "Об утверждении Перечня муниципальных программ и ведомственных целевых программ"
Разработчик (координатор) Программы
Разработчик (координатор): комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - КЖД).
Разработчик: комитет благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - КБиДХ), управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - УМИ), управление образования администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - УО)
Исполнитель Программы
- КЖД;
- КБиДХ;
- УМИ;
- УО;
- муниципальное унитарное предприятие "Водопроводно-канализационное хозяйство" городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - МУП "Водоканал");
- муниципальное бюджетное учреждение "Комбинат благоустройства" (далее - МБУ "КБ");
- общество с ограниченной ответственностью "Волжские тепловые сети" (далее - ООО "ВТС")
Цель и задачи Программы
Цель: энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства.
Задачи:
- повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры;
- повышение эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях и организациях;
- повышение эффективности работы системы наружного освещения
Основные мероприятия Программы
- модернизация и капитальный ремонт оборудования объектов инженерной инфраструктуры;
- замена запорной арматуры водопроводных линий;
- замена ветхих и аварийных водопроводных линий;
- замена светильников с лампами ДнаТ на светодиодные на водозаборных сооружениях (далее - ВЗС);
- техническое обслуживание систем автоматизации работы горелочных устройств котельной ВЗС;
- реконструкция тепломагистрали ТМ-24 от Волжской ТЭЦ-2 до АО "Волжский трубный Завод" с перекладкой подающего трубопровода Ду-700 на Ду-500, обратного Ду-700 на Ду-500 с использованием труб высокой заводской готовности в ППУ-изоляции;
- выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газо-, тепло- и электроснабжение), и постановка таких объектов на учет;
- организация управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов (включая газо-, тепло- и электроснабжение);
- обучение и повышение квалификации специалистов по энергосбережению;
- замена оконных блоков;
- замена осветительных приборов;
- реализация энергосервисных контрактов в сфере теплоснабжения и электроснабжения;
- координация выполнения мероприятий по энергосбережению;
- внедрение энергоэффективных источников света в системе наружного освещения
Сроки и этапы реализации Программы
2024 - 2026 гг.
Источники и объемы финансирования
Источник финансирования - средства областного бюджета, бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области и внебюджетные средства МУП "Водоканал", ООО "ВТС".
На реализацию Программы необходимо финансирование в размере 130 074 271,55 руб., из них:
на 2024 г. - 35 623 571,00 руб.;
на 2025 г. - 41 511 319,08 руб.;
на 2025 г. - 52 939 381,47 руб.;
из них: из областного бюджета в размере 31 200 000,00 руб., в том числе:
на 2024 г. - 0,00 руб.;
на 2025 г. - 15 600 000,00 руб.;
на 2026 г. - 15 600 000,00 руб.;
из бюджета городского округа в размере 22 094 213,55 руб., в том числе:
на 2024 г. - 1 626 271,00 руб.;
на 2025 г. - 10 320 319,08 руб.;
на 2026 г. - 10 215 381,47 руб.;
из внебюджетных источников в размере 76 712 300,00 руб., в том числе:
на 2024 г. - 33 997 300,00 руб.;
на 2025 г. - 15 591 000,00 руб.;
на 2026 г. - 27 124 000,00 руб.
Средства на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, из бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области подлежат корректировке в соответствии с решением о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на текущий финансовый год. Внебюджетные средства подлежат корректировке в соответствии с рабочими программами МУП "Водоканал" и ООО "ВТС"
Управление Программой и контроль за ее реализацией
Управление Программой осуществляет КЖД. Контроль за реализацией Программы осуществляет КЖД совместно с курирующим заместителем главы городского округа.
Исполнители (КБиДХ, УМИ, У О, МУП "Водоканал", МБУ "КБ", ООО "ВТС") по итогам первого полугодия и 9 месяцев до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в КЖД отчет о ходе реализации Программы.
Исполнители (КБиДХ, УМИ, УО, МУП "Водоканал", МБУ "КБ", ООО "ВТС") ежегодно до 5 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют в КЖД годовой отчет о ходе реализации Программы.
Информация о реализации Программы по итогам первого полугодия и 9 месяцев размещается не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе "Экономика и финансы. Стратегическое планирование. Отчеты о ходе реализации муниципальных и ведомственных целевых программ").
Годовой отчет размещается вместе с оценкой эффективности не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе "Экономика и финансы. Стратегическое планирование. Отчеты о ходе реализации муниципальных и ведомственных целевых программ").
Годовой отчет о ходе реализации Программы КЖД размещает на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования (в государственной автоматизированной информационной системе "Управление").
Материалы для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности Программы представляются в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области до 20 февраля года, следующего за отчетным
Ожидаемые конечные результаты
В результате реализации Программы в период 2024 - 2026 гг. ожидается достижение следующих результатов:
- установка 7 резервных источников питания в котельных МКП "Тепловые сети";
- замена 4 котлов в котельных МКП "Тепловые сети";
- ремонт 2 дымовых труб в котельных МКП "Тепловые сети";
- модернизация 6 узлов учета газа в котельных МК-1, МК-2, МК-3, МК-4, МК-7, МК-8 МКП "Тепловые сети";
- выполнение работ по замене 70 единиц запорной арматуры на водопроводных линиях МУП "Водоканал";
- замена 5,5 км водопроводных линий МУП "Водоканал";
- замена 30 светильников на светодиодные на ВЗС МУП "Водоканал";
- техническое обслуживание систем автоматизации работы горелочных устройств котельной ВЗС МУП "Водоканал";
- реконструкция 519 пог. м тепломагистрали с использованием труб высокой заводской готовности в ППУ-изоляции;
- выявление, инвентаризация, постановка на учет в ЕГРН в качестве бесхозяйных 42 объектов;
- выполнение технического обслуживания бесхозяйных сетей газо-, тепло- и электроснабжения;
- ежегодное обучение и повышение квалификации 4 специалистов в сфере энергосбережения;
- ежегодная замена оконных блоков в 61 муниципальном образовательном учреждении;
- замена осветительных приборов в 3 муниципальных образовательных учреждениях;
- действие 25 энергосервисных контрактов в общеобразовательных учреждениях;
- ежегодная координация мероприятий по энергосбережению в 106 учреждениях и организациях;
- замена 20 светильников в системе наружного освещения на энергосберегающие

1. Оценка исходной ситуации

В настоящее время решение проблемы энергосбережения является актуальным и необходимым условием нормального функционирования жилищно-коммунального хозяйства городского округа - город Волжский, так как повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов при непрерывном росте цен на энергоресурсы и соответственно росте стоимости электрической и тепловой энергии позволяет добиться существенной экономии как топливно-энергетических, так и финансовых ресурсов.
Одной из причин неэффективного использования энергоресурсов является значительный износ объектов коммунальной инфраструктуры. По итогам 2022 года доля тепловых сетей, нуждающихся в замене, составляет 79% от общей протяженности тепловых сетей. В городском округе - город Волжский Волгоградской области на территории пос. Краснооктябрьский расположено 7 котельных. Котельные введены в эксплуатацию в 2001 году. Срок службы котлов и насосного оборудования на указанных котельных в соответствии с данными заводов-изготовителей составляет 10 лет. Учитывая длительный срок котельного оборудования, в работе котельных наблюдается снижение КПД, отклонение фактических показателей от нормативных характеристик. В результате этого снижается надежность предоставляемых услуг теплоснабжения, возникает высокая вероятность возникновения аварийных ситуаций.
Система образования городского округа - город Волжский включает в себя 77 подведомственных учреждений, которые располагаются в 113 зданиях.
С целью повышения энергетической эффективности муниципальными учреждениями образования проводятся целенаправленные мероприятия.
Основным мероприятием в области энергосбережения является замена оконных блоков в зданиях муниципальных образовательных учреждений. С 2016 по 2023 годы бюджету городского округа - город Волжский Волгоградской области ежегодно предоставляется субсидия из областного бюджета на приобретение и замену оконных блоков. За указанный период в муниципальных образовательных учреждениях заменено 11768 оконных блоков. В рамках данной программы полностью установлены пластиковые оконные блоки в МОУ СШ в„– 3, 10, 14, МДОУ д/с в„– 20, 30, 39, 41 (корпус ул. Чайковского 5 - 7), 61, 98.
Кроме того, следует отметить, что в МОУ СШ в„– 5, 19 (корпус ул. Советская, 26) МДОУ д/с в„– 1, 2, 3, 5 (корпус ул. Мира, 126), 8, 41 (корпус ул. Горького, 7), 48, 54, 62 (корпус пр. им. Ленина, 66), 82, 103, 112, которые введены в эксплуатацию после строительства, капитального ремонта или реконструкции, также полностью установлены пластиковые оконные блоки.
На сегодняшний день остается потребность в замене еще 5316 оконных блоков в 71 здании муниципальных образовательных учреждений. Данную работу необходимо продолжать.
Еще одним мероприятием в области энергосбережения, реализуемым в муниципальных образовательных учреждениях, является заключение энергосервисных контрактов. В период с 2018 по 2020 годы в 19 образовательных учреждениях заключено 25 энергосервисных контрактов сроком на 7 лет (13 - в сфере теплоснабжения, 12 - в сфере электроснабжения).
В рамках энергосервисных контрактов в сфере теплоснабжения в учреждениях установлены системы погодного регулирования для распределения тепловой энергии в помещении и качественно-количественной регулировки теплоносителя на нужды отопления в соответствии с погодными условиями и фактическими потребностями.
В рамках энергосервисных контрактов в сфере электроснабжения в учреждениях выполнена модернизация системы внутреннего освещения, полностью проведена замена светильников на энергосберегающие светодиодные.
В настоящее время учреждениями, заключившими энергосервисные контракты, ведется ежеквартальный мониторинг фактической экономии энергоресурсов для определения экономического эффекта. Выводы об эффективности и целесообразности энергосервисных контрактов возможно сделать по итогам окончания их реализации.
В 2023 году впервые из областного бюджета городскому округу была предоставлена субсидия на приобретение и замену осветительных приборов, а также на выполнение необходимых для этого работ. Полученные средства были направлены в МОУ СШ в„– 15, которое выполнило мероприятия по замене осветительных приборов в первом корпусе по адресу: ул. Калинина, 2. Данное мероприятие является актуальным для 47 зданий муниципальных образовательных учреждений, его необходимо продолжать в последующие годы.
Управление муниципальным имуществом проводит мероприятия по приему в муниципальную собственность объектов инженерной инфраструктуры, используемых для передачи ресурсов (включая газо-, тепло- и электроснабжение), в порядке, предусмотренном ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные мероприятия включают в себя проведение технической инвентаризации путем заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по первичной технической инвентаризации объектов бесхозяйного имущества с изготовлением технических паспортов и технических планов.
По состоянию на 01.01.2023 в городском округе - город Волжский выявлено 28 бесхозяйных объектов газоснабжения и 1145 пог. м бесхозяйных сетей теплоснабжения. На техническое обслуживание указанных объектов заключены муниципальные контракты.
МУП "Водоканал" целенаправленно на протяжении длительного периода занимается модернизацией оборудования и технологии, что приводит к снижению потребления энергоресурсов. В целях эффективной работы систем хозпитьевого водоснабжения и отведения хозбытовых стоков в 2018 году проведены мероприятия по модернизации 13 насосных агрегатов и одной воздуходувки на канализационно-очистных сооружениях.
В 2022 году потребление электроэнергии в сравнении с 2021 годом на объектах МУП "Водоканал" снизилось на 13,8%, тепловой энергии - на 5,0%, горячей воды - на 5,0%.
В ООО "ВТС" постоянно ведется работа по повышению энергоэффективности производственной деятельности. Система энергетического менеджмента ООО "ВТС" сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 50001:2018 в составе управляющего общества ООО "ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго". В рамках реализации программ энергосбережения суммарная экономия тепловой энергии с 2019 по 2022 год составила 270 Гкал на общую сумму 232 тыс. руб.
Одной из актуальных проблем электросетевого хозяйства города является значительная степень износа электрооборудования, что приводит к снижению его работоспособности. Наружное освещение используется при снижении уровня естественной освещенности в вечерние сумерки, т.е. является одной из первоочередных задач по надежному функционированию систем жизнеобеспечения городского округа. В настоящее время освещение территории города в темное время суток осуществляется в основном светильниками с применением энергоемких и морально устаревших газоразрядных ртутных ламп типа ДРЛ, ДНаТ.
Электроснабжение сетей наружного освещения на территории городского округа выполняется от 217 трансформаторных подстанций, объединенных в каскады; управление 76 трансформаторными подстанциями осуществляется при помощи автоматизированной системы (АСУ НО); протяженность линий наружного освещения - 479 км. В основном линии уличного освещения выполнены неизолированным проводом с различными типами светильников и лампами разной мощности.
Для повышения эффективности используемой электрической мощности и снижения объема потребляемой энергии в 2022 году внедрено 0,1 км самонесущих изолированных проводов (СИП), заменено 20 светодиодных светильников, осуществлено обслуживание шкафов АСУ НО в количестве 76 шт.
Для решения данных вопросов необходимо продолжать проведение мероприятий по повышению эффективности работы системы наружного освещения и снижению расходов на электроэнергию и содержание электроустановок наружного освещения, замене светильников на светодиодные.

2. Цели, задачи, основные направления развития

Целью Программы является обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий. Для достижения этой цели требуется решение следующих задач: повышение эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях и организациях, повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры.
В рамках решения этих задач предполагается реализация следующих первоочередных мероприятий:
- модернизация и капитальный ремонт оборудования объектов инженерной инфраструктуры;
- замена запорной арматуры водопроводных линий;
- замена ветхих и аварийных водопроводных линий;
- замена светильников с лампами ДНаТ на светодиодные на ВЗС;
- техническое обслуживание систем автоматизации работы горелочных устройств котельной ВЗС;
- реконструкция тепломагистрали ТМ-24 от Волжской ТЭЦ-2 до АО "Волжский трубный завод" с перекладкой подающего трубопровода Ду-700 на Ду-500; обратного Ду-700 на Ду-500 с использованием труб высокой заводской готовности в ППУ-изоляции;
- выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газо-, тепло- и электроснабжение), и постановка таких объектов на учет;
- организация управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов;
- повышение квалификации и профессиональная подготовка персонала, ответственного за разработку и внедрение энергосберегающих мероприятий;
- замена оконных блоков;
- замена осветительных приборов;
- координация мероприятий по энергосбережению;
- внедрение энергоэффективных источников света в системе наружного освещения.

3. Целевые индикаторы оценки достижения поставленных
целей и задач

Цель и задача
Целевой индикатор
Ед. изм.
2024 год
2025 год
2026 год
1. Цель: энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства
1.1. Задача:
повышение эффективности использования энергетических ресурсов в системах коммунальной инфраструктуры
Удельный расход топлива на отпущенную с котельных поселка Краснооктябрьский в тепловую сеть тепловую энергию
т у.т./тыс. Гкал
162,68
162,68
156,18
Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в сеть
%
9,81
-
-
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии
% от покупки
0,497
0,597
0,685
Доля объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности городского округа - город Волжский, по отношению к общему количеству выявленных бесхозяйных объектов, используемых для передачи энергетических ресурсов
%
100
100
100
Доля бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов, в отношении которых проведено техническое обслуживание по отношению к общему количеству выявленных бесхозяйных объектов, используемых для передачи энергетических ресурсов
%
100
100
100
1.2. Задача:
повышение эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях и организациях
Удельный расход тепловой энергии на снабжение муниципальных образовательных учреждений (в расчете на 1 кв. м общей площади)
Гкал/кв. м
0,180
0,180
0,174
Удельный расход электрической энергии на снабжение, муниципальных образовательных учреждений (в расчете на 1 кв. м общей площади)
кВт/кв. м
21,05
21,82
19,16
Количество учреждений и организаций, выполняющих мероприятия по энергосбережению
шт.
106
106
106
1.3. Задача:
повышение эффективности работы системы наружного освещения
Доля энергоэффективных источников света в системе уличного освещения на территории городского округа
%
9,17
-
-

Методика расчета целевых индикаторов

1. Цель: энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства.
1.1. Задача: повышение эффективности использования энергетических ресурсов в системах коммунальной инфраструктуры.
Целевые индикаторы:
1.1.1. Удельный расход топлива на отпущенную с котельных поселка Краснооктябрьский в тепловую сеть тепловую энергию.
Удельный расход топлива на отпущенную с котельных поселка Краснооктябрьский в тепловую сеть тепловую энергию определяется как отношение объема потребления топлива на отпущенную в тепловую сеть тепловую энергию к объему отпущенной с котельных в тепловую сеть тепловой энергии.
Расчет индикатора выполняется по данным МКП "Тепловые сети" в соответствии с п. 4.4.4 Методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации региональных, и муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.04.2021 в„– 231 (далее - Методика).
1.1.2. Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в сеть.
Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в сеть, определяется как отношение объема потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке к сумме общего объема потребления (использования) горячей воды, общего объема потребления (использования) холодной воды и объема потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке, выраженное в процентах.
Расчет индикатора выполняется по данным МУП "Водоканал" в соответствии с п. 17 Методики.
1.1.3. Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии.
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии в зоне действия Волжской ТЭЦ и Волжской ТЭЦ-2 определяется как отношение объема потерь тепловой энергии при ее передаче на территории городского округа - город Волжский к общему объему переданной тепловой энергии на территории городского округа - город Волжский, выраженное в процентах.
Расчет индикатора выполняется по данным ООО "Волжские тепловые сети" в соответствии с п. 4.4.6 Методики.
1.1.4. Доля объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности городского округа - город Волжский, по отношению к общему количеству выявленных бесхозяйных объектов, используемых для передачи энергетических ресурсов.
Доля объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности городского округа - город Волжский, по отношению к общему количеству выявленных бесхозяйных объектов, используемых для передачи энергетических ресурсов, определяется как отношение количества объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности городского округа - город Волжский, к общему количеству выявленных бесхозяйных объектов, используемых для передачи энергетических ресурсов, выраженное в процентах.
Сбор информации осуществляется УМИ. Источниками данных для расчета индикатора являются количество полученных выписок из ЕГРН и выявленных бесхозяйных объектов, рассчитанных методом прямого счета.
1.1.5. Доля бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов, в отношении которых проведено техническое обслуживание, по отношению к общему количеству выявленных бесхозяйных объектов, используемых для передачи энергетических ресурсов.
Доля бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов, в отношении которых проведено техническое обслуживание, по отношению к общему количеству выявленных бесхозяйных объектов, используемых для передачи энергетических ресурсов, определяется как отношение количества бесхозяйных объектов, используемых для передачи энергетических ресурсов, к общему количеству выявленных бесхозяйных объектов, используемых для передачи энергетических ресурсов, выраженное в процентах.
Расчет индикатора осуществляется КЖД. Источниками данных для расчета индикатора являются информация о количестве бесхозяйных объектов, полученная от УМИ, и фактическое количество бесхозяйных объектов, в отношении которых проведено техническое обслуживание согласно муниципальным контрактам.
1.2. Задача: повышение эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях и организациях.
1.2.1. Удельный расход тепловой энергии на снабжение муниципальных образовательных учреждений (в расчете на 1 кв. м общей площади).
Удельный расход тепловой энергии на снабжение муниципальных образовательных учреждений определяется как отношение объема потребления тепловой энергии зданиями и помещениями к общей площади этих зданий и помещений.
Расчет индикатора выполняется УО в соответствии с п. 12 Методики.
1.2.2. Удельный расход электрической энергии на снабжение муниципальных образовательных учреждений (в расчете на 1 кв. м общей площади).
Удельный расход электрической энергии на снабжение муниципальных образовательных учреждений определяется как отношение объема потребления электрической энергии зданиями и помещениями к общей площади этих зданий и сооружений.
Расчет индикатора выполняется УО в соответствии с п. 13 Методики.
1.2.3. Количество учреждений и организаций, выполняющих мероприятия по энергосбережению.
Количество учреждений и организаций определено методом прямого счета исходя из перечня учреждений и организаций, задействованных в процессе сдачи энергодеклараций и проведения мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду.
Источниками данных для расчета индикатора является информация учреждений и организаций, размещенная в государственной информационной системе "Энергоэффективность", а также индикатор определяется количеством паспортов готовности, выданных учреждениям и организациям.
1.3. Задача: повышение эффективности работы системы наружного освещения.
1.3.1. Доля энергоэффективных источников света в системе уличного освещения на территории городского округа.
Доля энергоэффективных источников света в системе уличного освещения на территории городского округа определяется как отношение количества энергоэффективных источников света в системе уличного освещения на территории городского округа к общему количеству источников света в системе уличного освещения на территории городского округа, выраженное в процентах.
Расчет индикатора выполняется МБУ "КБ" в соответствии с п. 4.4.7 Методики.

4. Управление Программой и механизм ее реализации

Реализация мероприятий Программы предполагается в период с 2024 по 2026 год.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Механизм реализации Программы основан на принципах партнерства, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Мероприятия Программы и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета городского округа.
Внесение изменений в Программу осуществляется в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ.
Управление Программой осуществляет КЖД через координацию всех ее исполнителей, мониторинг выполнения программных мероприятий, анализ динамики показателей и их корректировку в Программе.
Контроль за реализацией Программы осуществляет КЖД совместно с курирующим заместителем главы городского округа.
Исполнителями Программы являются:
- КЖД;
- КБиДХ;
- УМИ;
- УО;
- МУП "Водоканал";
- МБУ "КБ";
- ООО "ВТС".
Координатором Программы является КЖД, который:
- отвечает за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы;
- осуществляет координацию действий исполнителей Программы;
- обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий;
- осуществляет закупки и заключение муниципальных контрактов в соответствии с нормами и требованиями законодательства в сфере закупочной деятельности в части мероприятий Программы, исполнителем которых является;
- уточняет объемы финансирования, а также в случае необходимости перечень программных мероприятий, исполнителем которых является;
- формирует отчеты о ходе реализации Программы и проводит оценку эффективности хода реализации Программы;
- по итогам первого полугодия и 9 месяцев не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, размещает отчет о ходе реализации Программы на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе "Экономика и финансы. Стратегическое планирование. Отчеты о ходе реализации муниципальных и ведомственных целевых программ");
- по итогам года до 15 февраля года, следующего за отчетным, размещает отчет о ходе реализации Программы вместе с оценкой эффективности на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе "Экономика и финансы. Стратегическое планирование. Отчеты о ходе реализации муниципальных и ведомственных целевых программ");
- осуществляет размещение годового отчета о ходе реализации Программы на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования (в государственной автоматизированной информационной системе "Управление");
- по итогам года до 20 февраля года, следующего за отчетным, представляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области материалы для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности Программы.
КБиДХ, УМИ, МУП "Водоканал", МБУ "КБ", ООО "ВТС":
- осуществляют работы по выполнению мероприятий собственными силами;
- уточняют объемы финансирования, а также в случае необходимости перечень программных мероприятий, исполнителями которых являются;
- по итогам первого полугодия и 9 месяцев до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в КЖД информацию о реализации программных мероприятий;
- в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляют в КЖД годовой отчет о ходе реализации программных мероприятий;
- в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляют в КЖД материалы о ходе реализации программных мероприятий для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности Программы;
- своевременно информируют координатора Программы о необходимости внесения изменений в Программу.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования, показатели результативности выполнения мероприятий приведены в приложении к Программе.

6. Обоснование значений показателей результативности
выполнения мероприятий

Номер мероприятия
Наименование показателя результативности выполнения мероприятий
Ед. изм.
Значение показателя и обоснование (расчет с пояснениями)
2024 г.
2025 г.
2026 г.
1.1. Задача: повышение эффективности использования энергетических ресурсов в системах коммунальной инфраструктуры
1.1.1.
Количество резервных источников питания на котельных, которые необходимо установить
шт.
1
3
3

На территории городского округа - город Волжский расположено 7 котельных. Согласно требованиям п. 1.1.19 Правил устройства электроустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 08.07.2002 в„– 204, за период 2024 - 2026 гг. планируется установить 7 резервных источников питания
Количество котлов с установкой модулируемых горелок, которые необходимо заменить
шт.
0
2
2

В связи с выработкой оборудованием срока эксплуатации в 2025 - 2026 гг. подлежат замене 4 котла
Количество дымовых труб
шт.
2
2
2

В связи с физическим износом дымовых труб от химической коррозии металла в 2024 - 2026 гг. необходима замена 6 дымовых труб
Количество узлов учета
узел учета
6
0
0

В связи с отсутствием корректоров на существующих узлах учета газа в 2024 г. необходима модернизация 6 узлов учета газа в 6 котельных
1.1.2.
Количество замененной арматуры водопроводных линий
ед.
70
0
0

В соответствии с программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности МУП "Водоканал" в 2024 г. подлежат замене 70 единиц арматуры водопроводных линий
1.1.3.
Протяженность замененных водопроводных линий
км
5,5
0
0

В соответствии с программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности МУП "Водоканал" в 2024 г. подлежат замене 5,5 км водопроводных линий
1.1.4.
Количество замененных светильников
ед.
30
0
0

В соответствии с программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности МУП "Водоканал" в 2024 г. подлежат замене 30 светильников
1.1.5.
Количество обслуженных систем автоматизации
шт.
1
0
о

В соответствии с программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности МУП "Водоканал" в 2024 г. подлежит техническому обслуживанию 1 система автоматизации работы горелочных устройств котельной
1.1.6.
Протяженность замененного трубопровода тепломагистрали
пог. м
207
122
190

В соответствии с "Программой по энергосбережению и повышению энергетической эффективности ООО "ВТС" в 2024 - 2026 гг. подлежит реконструкции 519 пог. м тепломагистрали. В 2024 г. подлежит модернизации 207 пог. м. В 2025 г. подлежат модернизации 122 пог. м В 2026 г. подлежат модернизации 190 пог. м
1.1.7.
Количество выявленных объектов газо-, тепло- и электроснабжения, в отношении которых произведена инвентаризация, объекты поставлены на учет в ЕГРН в качестве бесхозяйных. По истечении установленного срока направлено заявление в Волжский городской суд о признании права муниципальной собственности
шт.
14
14
14

Ежегодно подлежат инвентаризации и постановке на учет в ЕГРН в качестве бесхозяйных 14 объектов
1.1.8.
Количество объектов газоснабжения, на которых выполнено техническое обслуживание
шт.
28
28
28

Техническое обслуживание бесхозяйных объектов газоснабжения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31.03.1999 в„– 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации"
Протяженность сетей теплоснабжения, на которых выполнено техническое обслуживание
пог. м
1165
1165
1165
Техническое обслуживание бесхозяйных объектов теплоснабжения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 190-ФЗ "О теплоснабжении"
1.1.9.
Количество специалистов, прошедших обучение
чел.
4
4
4

Количество специалистов, подлежащих ежегодному обучению, - 4 человека
1.2. Задача: повышение эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях и организациях
1.2.1.
Количество дошкольных образовательных учреждений, в которых выполнена замена оконных блоков
шт.
35
35
35

Значение показателя определено в соответствии с соглашениями между администрацией городского округа - город Волжский и комитетом образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, заключенными в 2023 году
Количество общеобразовательных учреждений, в которых выполнена замена оконных блоков
шт.
26
26
26

Значение показателя определено в соответствии с соглашением между администрацией городского округа - город Волжский и комитетом образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, заключенными в 2023 году
1.2.2.
Количество зданий общеобразовательных учреждений, в которых заменены осветительные приборы
ед.
3
0
0

Значение показателя определено в соответствии с заявкой на 2024 год, направленной управлением образования администрации городского округа - город Волжский в комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области
1.2.3.
Количество общеобразовательных учреждений, в которых действуют энергосервисные контракты по теплоснабжению
ед.
13
13
0
Значение показателя определено в соответствии с количеством энергосервисных контрактов, заключенных по состоянию на 01.09.2023 и действующих в период реализации программы
Количество общеобразовательных учреждений, в которых действуют энергосервисные контракты по электроснабжению
ед.
12
12
12
Значение показателя определено в соответствии с количеством энергосервисных контрактов, заключенных по состоянию на 01.09.2023 и действующих в период реализации программы
1.2.4.
Количество учреждений и организаций, выполняющих мероприятия по энергосбережению
шт.
106
106
106

Количество учреждений и организаций определено на основании перечня учреждений и организаций, задействованных в процессе сдачи энергодеклараций и подготовки к осенне-зимнему периоду
1.3. Задача: повышение эффективности работы системы наружного освещения
1.3.1.
Количество установленных светильников в системе наружного освещения
шт.
20
0
0

В 2024 г. подлежат установке 20 энергоэффективных светильников

7. Ожидаемые результаты от реализации Программы

В результате реализации Программы в 2024 году будут:
- установлен 1 резервный источник питания на котельной МКП "Тепловые сети";
- выполнена замена 2 дымовых труб в котельных МКП "Тепловые сети";
- модернизировано 6 узлов учета газа в котельных МК-1, МК-2, МК-3, МК-4, МК-7, МК-8 МКП "Тепловые сети";
- выполнена замена 70 единиц запорной арматуры на водопроводных линиях МУП "Водоканал";
- выполнена замена 5,5 км водопроводных линий МУП "Водоканал";
- произведена замена 30 светильников на светодиодные на ВЗС МУП "Водоканал";
- выполнено техническое обслуживание систем автоматизации работы горелочных устройств котельной ВЗС МУП "Водоканал";
- произведена реконструкция 207 пог. м тепломагистрали с использованием труб высокой заводской готовности в ППУ-изоляции;
- выявлено 14 объектов, в отношении которых произведена инвентаризация и постановка на учет в ЕГРН в качестве бесхозяйных;
- выполнено техническое обслуживание на 28 объектах газоснабжения и 1165 пог. м сетей теплоснабжения;
- выполнена замена оконных блоков в 61 муниципальном образовательном учреждении;
- произведена замена осветительных приборов в 3 муниципальных образовательных учреждениях;
- продолжать действие 25 энергосервисных контрактов в общеобразовательных учреждениях;
- по 106 учреждениям и организациям будет осуществляться координация мероприятий по энергосбережению;
- установлено 20 энергосберегающих светильников.
В результате реализации Программы в 2025 году будут:
- установлены 3 резервных источника питания в котельных МКП "Тепловые сети";
- заменено 2 котла в котельных МКП "Тепловые сети";
- выполнена замена 2 дымовых труб в котельных МКП "Тепловые сети";
- произведена реконструкция 122 пог. м тепломагистрали с использованием труб высокой заводской готовности в ППУ-изоляции;
- выявлено 14 объектов, в отношении которых произведена инвентаризация и постановка на учет в ЕГРН в качестве бесхозяйных;
- выполнено техническое обслуживание на 28 объектах газоснабжения и 1165 пог. м сетей теплоснабжения;
- выполнена замена оконных блоков в 61 муниципальном образовательном учреждении;
- продолжать действие 25 энергосервисных контрактов в общеобразовательных учреждениях;
- по 106 учреждениям и организациям будет осуществляться координация мероприятий по энергосбережению.
В результате реализации Программы в 2026 году будут:
- установлены 3 резервных источника питания в котельных МКП "Тепловые сети";
- заменено 2 котла в котельных МКП "Тепловые сети";
- выполнена замена 2 дымовых труб в котельных МКП "Тепловые сети";
- произведена реконструкция 190 пог. м тепломагистрали с использованием труб высокой заводской готовности в ППУ-изоляции;
- выявлено 14 объектов, в отношении которых произведена инвентаризация и постановка на учет в ЕГРН в качестве бесхозяйных;
- выполнено техническое обслуживание на 28 объектах газоснабжения и 1165 пог. м сетей теплоснабжения;
- выполнена замена оконных блоков в 61 муниципальном образовательном учреждении;
- продолжать действие 12 энергосервисных контрактов в общеобразовательных учреждениях;
- по 106 учреждениям и организациям будет осуществляться координация мероприятий по энергосбережению.
Ежегодное обучение и повышение квалификации четырех специалистов позволит рационально использовать топливно-энергетические ресурсы, улучшить качество коммунального обслуживания потребителей, повысить заинтересованность потребителей в энергосбережении.
Реализация Программы позволит:
- повысить надежность, эффективность транспортировки и распределения тепловой энергии;
- повысить эффективность использования энергетических ресурсов;
- предоставлять населению качественные коммунальные услуги;
- создать комфортные и безопасные условия проживания граждан;
- снизить потери энергетических ресурсов;
- снизить расходы на энергетические ресурсы.





Приложение
к муниципальной программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

N
п/п
Цель, задача, наименование мероприятия
Финансовые затраты, руб.
Показатели результативности выполнения мероприятия
Исполнители
2024
2025 (расчетная потребность)
2026 (расчетная потребность)
Всего
Наименование показателя
ед. изм.
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Цель: энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства
1.1.
Задача: повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры
1.1.1.
Модернизация и капитальный ремонт оборудования объектов инженерной инфраструктуры
100 000,00
8 605 143,43
8 500 205,82
17 205 349,25






областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00






бюджет городского округа
0502МД00125220414
100 000,00
8 605 143,43
8 500 205,82
17 205 349,25
Количество резервных источников питания на котельных, которые необходимо установить <*>
шт.
1
3
3
КЖД
Количество котлов с установкой модулируемых горелок, которые необходимо заменить <*>
шт.
0
2
2
Количество дымовых труб, которые необходимо заменить <*>
шт.
2
2
2
Количество узлов учета газа <*>
узел учета
6
0
0
внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00






1.1.2.
Замена запорной арматуры водопроводных линий
1 543 000,00
0,00
0,00
1 543 000,00
Количество замененной арматуры водопроводных линий
ед.
70
0
0
КБиДХ, МУП "Водоканал"
областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
1 543 000,00
0,00
0,00
1 543 000,00
1.1.3.
Замена ветхих и аварийных водопроводных линий
10 908 300,00
0,00
0,00
10 908 300,00
Протяженность замененных водопроводных линий
км
5,5
0
0
КБиДХ, МУП "Водоканал"
областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
10 908 300,00
0,00
0,00
10 908 300,00
1.1.4.
Замена светильников с лампами ДНаТ на светодиодные на ВЗС
87 000,00
0,00
0,00
87 000,00
Количество замененных светильников
шт.
30
0
0
КБиДХ, МУП "Водоканал"
областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
87 000,00
0,00
0,00
87 000,00
1.1.5.
Техническое обслуживание систем автоматизации работы горелочных устройств котельной ВЗС
51 000,00
0,00
0,00
51 000,00
Количество обслуженных систем автоматизации
шт.
1
0
0
КБиДХ, МУП "Водоканал"
областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
51 000,00
0,00
0,00
51 000,00
1.1.6.
Реконструкция тепломагистрали ТМ 24 от Волжской ТЭЦ-2 до АО "Волжский трубный завод" с перекладкой подающего трубопровода Ду-700 на Ду-500; обратного Ду-700 на Ду-500 с использованием труб высокой заводской готовности в ППУ-изоляции
21 408 000,00
15 591 000,00
27 124 000,00
64 123 000,00
Протяженность замененного трубопровода тепломагистрали
п. м
207
122
190
КЖД, ООО "ВТС"
областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
21 408 000,00
15 591 000,00
27 124 000,00
64 123 000,00
1.1.7.
Выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газо-, тепло- и электроснабжение) и постановка таких объектов на учет
246 437,00
246 437,00
246 437,00
739 311,00
Количество выявленных объектов газо-, тепло- и электроснабжения, в отношении которых произведена инвентаризация, объекты поставлены на учет в ЕГРН в качестве бесхозяйных. По истечении установленного срока направлено заявление в Волжский городской суд о признании права муниципальной собственности
шт.
14
14
14
УМИ
областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет городского округа
0505МД00125260244
246 437,00
246 437,00
246 437,00
739 311,00
внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00
1.1.8.
Организация управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов
693 571,00
1 100 338,65
1 100 338,65
2 894 248,30






областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00






бюджет городского округа
0505МД00125265244
693 571,00
1 100 338,65
1 100 338,65
2 894 248,30
Количество объектов газоснабжения, на которых выполнено техническое обслуживание
ед.
28
28
28
КЖД
Протяженность сетей теплоснабжения, на которых выполнено техническое обслуживание
пог. м
1165
1165
1165
КЖД
внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00






1.1.9.
Обучение и повышение квалификации специалистов по энергосбережению
50 000,00
50 000,00
50 000,00
150 000,00
Количество специалистов, прошедших обучение
чел.
4
4
4
КЖД
областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет городского округа
0705МД00125210244
50 000,00
50 000,00
50 000,00
150 000,00
внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2.
Задача: повышение эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях и организациях
1.2.1.
Замена оконных блоков
0701МД002Б0980622
0702МД002Б0980622
318 368,00
15 918 400,00
15 918 400,00
32 155 168,00
Количество дошкольных образовательных учреждений, в которых выполнена замена оконных блоков <*>
шт.
35
35
35
УО
Количество общеобразовательных учреждений, в которых выполнена замена оконных блоков <*>
шт.
26
26
26
УО
областной бюджет
0,00
15 600 000,00
15 600 000,00
31 200 000,00






бюджет городского округа
318 368,00
318 400,00
318 400,00
955 168,00






внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00






1.2.2.
Замена осветительных приборов
0702МД002Б1840622
157 895,00
0,00
0,00
157 895,00
Количество зданий общеобразовательных учреждений, в которых заменены осветительные приборы <*>
ед.
3
0
0
УО
областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет городского округа
157 895,00
0,00
0,00
157 895,00
внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2.3
Реализация энергосервисных контрактов в сфере теплоснабжения и электроснабжения
0,00
0,00
0,00
0,00
Количество общеобразовательных учреждений, в которых действуют энергосервисные контракты по теплоснабжению
ед.
13
13
0
УО
0,00
0,00
0,00
0,00
Количество общеобразовательных учреждений, в которых действуют энергосервисные контракты по электроснабжению
ед.
12
12
12
УО
областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00






бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00






внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00






1.2.4.
Координация выполнения мероприятий по энергосбережению
0,00
0,00
0,00
0,00
Количество учреждений и организаций, выполняющих мероприятия по энергосбережению
шт.
106
106
106
КЖД
областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00
1.3.
Задача: повышение эффективности работы системы наружного освещения
1.3.1.
Внедрение энергоэффективных источников света в системе наружного освещения
60 000,00
0,00
0,00
60 000,00
Количество установленных светильников в системе наружного освещения
шт.
20
0
0
КБиДХ, МБУ "КБ"
областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет городского округа
0503МД00310205612
60 000,00
0,00
0,00
60 000,00
внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00

Всего по программе:
35 623 571,00
41 511 319,08
52 939 381,47
130 074 271,55

областной бюджет
0,00
15 600 000,00
15 600 000,00
31 200 000,00
бюджет городского округа
1 626 271,00
10 320 319,08
10 215 381,47
22 161 971,55
внебюджетные средства
33 997 300,00
15 591 000,00
27 124 000,00
76 712 300,00
в том числе:




КЖД
22 251 571,00
25 346 482,08
36 774 544,47
84 372 597,55
областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет городского округа
843 571,00
9 755 482,08
9 650 544,47
20 249 597,55
внебюджетные средства
21 408 000,00
15 591 000,00
27 124 000,00
64 123 000,00
УМИ
246 437,00
246 437,00
246 437,00
739 311,00
областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет городского округа
246 437,00
246 437,00
246 437,00
739 311,00
внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00
КБиДХ, МУП "Водоканал", МБУ "КБ"
12 649 300,00
0,00
0,00
12 649 300,00
областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет городского округа
60 000,00
0,00
0,00
60 000,00
внебюджетные средства
12 589 300,00
0,00
0,00
12 589 300,00
УО
476 263,00
15 918 400,00
15 918 400,00
32 313 063,00
областной бюджет
0,00
15 600 000,00
15 600 000,00
31 200 000,00
бюджет городского округа
476 263,00
318 400,00
318 400,00
1 113 063,00
внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00

--------------------------------
<*> Выполнение достижения показателя результативности будет возможно при условии выделения средств из областного бюджета и бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на 2024 - 2026 годы.


------------------------------------------------------------------