Решение Руднянского райсовета народных депутатов Волгоградской обл. от 13.02.2023 N 107/580 "Об утверждении структуры администрации Руднянского муниципального района"



РУДНЯНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 13 февраля 2023 г. в„– 107/580

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ РУДНЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято
Руднянским районным Советом
народных депутатов
13.02.2023

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 11.02.2008 в„– 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области", руководствуясь Уставом Руднянского муниципального района, Руднянский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить структуру администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области (приложение 1).
2. Утвердить графическую схему структуры администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области (приложение 2).
3. Главе Руднянского муниципального района провести необходимые организационно-штатные мероприятия в установленный законом срок.4. Решение Руднянского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 29 декабря 2019 года в„– 64/348 "О структуре администрации Руднянского муниципального района" признать утратившим силу.
5. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава Руднянского
муниципального района
В.А.ПОЛЕТАЕВ

Председатель Руднянского
районного Совета
народных депутатов
С.А.ТИВЕЛЕВА





Приложение 1
к решению
Руднянского районного Совета
народных депутатов
от 13.02.2023 в„– 107/580

СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Глава Руднянского муниципального района Волгоградской области
1.1. Отдел ГО ЧС, мобилизационной работы и секретного делопроизводства
2. Первый заместитель главы Руднянского муниципального района - начальник отдела экономики и управления муниципальным имуществом
2.1. Отдел экономики и управления муниципальным имуществом
2.2. Финансовый отдел
2.3. Отдел жилищных субсидий
2.4. Отдел по сельскому хозяйству, земельному контролю и охране труда
2.5. Отдел образования, опеки и попечительства
2.6. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
3. Заместитель главы Руднянского муниципального района по культуре и благоустройству - начальник отдела культуры, молодежной политики, туризма и спорта
3.1. Отдел культуры, молодежной политики, туризма и спорта
3.2. Территориальная административная комиссия
3.3. Отдел архитектуры и градостроительства
3.4. Отдел ЖКХ, дорожного хозяйства и экологии
4. Управляющий делами администрации Руднянского муниципального района - начальник общего отдела
4.1. Общий отдел
4.2. Архивный отдел
4.3. Отдел ЗАГС
4.4. Отдел правового обеспечения





Приложение 2
к решению
Руднянского районного Совета
народных депутатов
от 13.02.2023 в„– 107/580


Глава Руднянского муниципального района


\/ \/ \/ \/

Первый заместитель Заместитель главы Управляющий Отдел ГО ЧС,
главы Руднянского Руднянского делами мобилизационной
муниципального района муниципального района администрации работы и
- начальник отдела по культуре и Руднянского секретного
экономики и управления благоустройству - муниципального делопроизводства
муниципальным начальник отдела района -
имуществом культуры, молодежной начальник
политики, туризма и общего отдела
спорта


Отдел экономики и Отдел культуры, > Общий отдел
> управления > молодежной политики,
муниципальным туризма и спорта
имуществом > Архивный
отдел
Территориальная
> Финансовый отдел > административная
комиссия > Отдел ЗАГС

> Отдел жилищных
субсидий > Отдел архитектуры и Отдел
градостроительства > правового
обеспечения
Отдел по сельскому
> хозяйству, > Отдел ЖКХ, дорожного
земельному контролю хозяйства и экологии
и охране труда


Отдел образования,
> опеки и
попечительства


Комиссия по делам
> несовершеннолетних
и защите их прав



------------------------------------------------------------------