Постановление администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской обл. от 06.02.2023 N 51 "Об утверждении ведомственных стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2023 г. в„– 51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В КИКВИДЗЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые ведомственные стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля финансового отдела Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте Киквидзенского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. С момента вступления в силу настоящего постановления считать утратившими силу постановления администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области:
от 06.08.2012 в„– 483 "Об утверждении административного регламента исполнения финансовым отделом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств местного бюджета, включая использование предоставляемых межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов";
от 29.05.2018 в„– 242 "Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля проверок соблюдения Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
от 15.01.2021 в„– 6 "Об утверждении Порядка подготовки и размещения Отчета о результатах контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля Киквидзенского муниципального района".
4. Рекомендовать главам сельских поселений Киквидзенского муниципального района Волгоградской области утвердить ведомственные стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
5. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.

Глава Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области
С.Н.САВИН





Утверждены
постановлением
администрации Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области
от 06.02.2023 в„– 51

ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ КИКВИДЗЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Финансовый отдел Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее - Финансовый отдел) осуществляет полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (далее - федеральные стандарты).
1.2. Настоящие ведомственные стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Финансовым отделом разработаны в соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Принципы контрольной деятельности органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля", утвержденным постановлением Правительства РФ от 06.02.2020 в„– 95, федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля", утвержденным постановлением Правительства РФ от 06.02.2020 в„– 100, федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Планирование проверок, ревизий и обследований", утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.02.2020 в„– 208, федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований", утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.07.2020 в„– 1095, федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденным постановлением Правительства РФ от 17.08.2020 в„– 1235, федеральным стандартом "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц", утвержденным постановлением Правительства РФ от 17.08.2020 в„– 1237, федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности", утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 в„– 1478.

2. Ведомственный стандарт органа внутреннего муниципального
финансового контроля "Принципы контрольной деятельности
органов контроля"

2.1. Ведомственный стандарт внутреннего муниципального финансового контроля "Принципы контрольной деятельности органов контроля" разработан в целях установления принципов деятельности органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, предусмотренных статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - контрольная деятельность, органы контроля), подразделяющихся на общие принципы и принципы осуществления профессиональной деятельности, которыми должны руководствоваться муниципальные служащие органа контроля, уполномоченные на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (далее - уполномоченные должностные лица).
Общие принципы определяют нормы, которыми должны руководствоваться уполномоченные должностные лица при осуществлении контрольной деятельности, и включают в себя этические принципы, принципы независимости, объективности, профессиональной компетентности, целеустремленности, достоверности, профессионального скептицизма.
Принципы осуществления профессиональной деятельности определяют нормы, которыми должны руководствоваться уполномоченные должностные лица при осуществлении контрольной деятельности, и включают в себя принципы эффективности, риск - ориентированности, автоматизации, информатизации, единства методологии, взаимодействия, информационной открытости.
2.2. В ходе контрольной деятельности орган контроля осуществляет контрольное мероприятие - плановую или внеплановую проверку, плановую или внеплановую ревизию, плановое или внеплановое обследование, результатом которых являются сведения, содержащиеся в итоговом документе (акте, заключении).

3. Ведомственный стандарт органа внутреннего муниципального
финансового контроля "Права и обязанности должностных лиц
органов внутреннего муниципального финансового контроля
и объектов внутреннего муниципального финансового контроля
(их должностных лиц) при осуществлении внутреннего
муниципального финансового контроля"

3.1. Ведомственный стандарт внутреннего муниципального финансового контроля "Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля и объектов внутреннего муниципального финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля", определяет права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля и объектов внутреннего муниципального финансового контроля (их должностных лиц) (далее соответственно - должностные лица органа контроля, органы контроля, объекты контроля). Должностными лицами органа контроля, осуществляющими контрольную деятельность, являются муниципальные служащие органа контроля, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий.
3.2. Должностные лица органа контроля имеют право:
а) запрашивать и получать у объекта контроля на основании обоснованного запроса в письменной или устной форме информацию, документы и материалы, а также их копии, необходимые для проведения проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия);
б) получать объяснения у объекта контроля в письменной или устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
в) при осуществлении выездных проверок (ревизий, обследований) беспрепятственно по предъявлении документа, удостоверяющего личность (служебного удостоверения), и копии правового акта органа контроля о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, в отношении которых проводится контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
г) назначать (организовывать) экспертизы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов, с привлечением:
независимых экспертов (специализированных экспертных организаций);
специалистов иных муниципальных органов;
специалистов учреждений, подведомственных органу контроля.
Под независимым экспертом (специализированной экспертной организацией) понимается физическое лицо (юридическое лицо), не заинтересованное в результатах контрольного мероприятия, обладающее специальными знаниями, опытом, квалификацией (работники которого обладают специальными знаниями, опытом, квалификацией), которое проводит экспертизу на основе договора (контракта) с органом контроля;
под специалистом иного органа понимается муниципальный служащий, привлекаемый к проведению контрольных мероприятий по согласованию с соответствующим руководителем органа контроля;
под специалистом учреждения, подведомственного органу контроля, понимается работник казенного, бюджетного, автономного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет орган контроля, привлекаемый к проведению контрольного мероприятия на основании поручения руководителя (заместителя руководителя) органа контроля;
д) получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля доступ к государственным и муниципальным информационным системам, информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля, с соблюдением законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
е) проводить (организовывать) мероприятия по документальному и (или) фактическому изучению деятельности объекта контроля, в том числе путем проведения осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, исследования, контрольных замеров (обмеров);
ж) запрашивать у органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов местной администрации, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в отношении которого проводятся контрольные мероприятия;
з) запрашивать у органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов местной администрации, органов управления государственными внебюджетными фондами, а также организаций, являющихся владельцами и (или) операторами информационных систем, доступ к данным информационных систем, владельцами и (или) операторами которых они являются, в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
и) запрашивать у органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов местной администрации, органов управления государственными внебюджетными фондами, а также организаций, являющихся владельцами и (или) операторами информационных систем, пользователем которых является объект контроля, предоставление необходимого для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля доступа должностным лицам органа контроля к данным таких информационных систем.
3.3. Должностные лица органа контроля обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, полномочия органа контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля;
б) соблюдать права и законные интересы объектов контроля, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом органа контроля о проведении контрольного мероприятия, при необходимости предъявлять копию приказа органа контроля о проведении контрольного мероприятия;
г) не совершать действий, направленных на воспрепятствование осуществлению деятельности объекта контроля при проведении контрольного мероприятия;
д) знакомить руководителя (представителя) объекта контроля с подлежащими направлению объекту контроля копиями документов органа контроля, оформляемых при проведении контрольного мероприятия, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
е) не препятствовать руководителю, должностному лицу или иному работнику объекта контроля присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере) в ходе выездной проверки (ревизии, обследования) и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
ж) направлять представления, предписания в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
з) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
и) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
к) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба публично-правовому образованию, признании закупок недействительными в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
л) направлять в правоохранительные органы информацию о выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;
м) направлять в адрес государственного (муниципального) органа (должностного лица) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информацию о выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушения, рассмотрение которых относится к компетенции такого органа (должностного лица), и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такие факты.
3.4. Должностные лица органа контроля при привлечении независимого эксперта (работника специализированной экспертной организации), специалиста иного органа, не являющегося органом контроля, специалиста учреждения, подведомственного органу контроля (далее - специалист), обязаны провести проверку следующих требований, подтверждающих наличие у специалиста специальных знаний, опыта, квалификации, необходимых для проведения экспертизы:
а) высшее или среднее профессиональное образование по специальности, требуемой в области экспертизы;
б) стаж работы по специальности, требуемой в области экспертизы, не менее 3 лет;
в) квалификационный аттестат, лицензия или аккредитация, требуемые в области экспертизы;
г) знание законодательства Российской Федерации, регулирующего предмет экспертизы;
д) умение использовать необходимые для подготовки и оформления экспертных заключений программно-технические средства;
е) навык работы с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, использования в профессиональной деятельности компьютерной техники, прикладных программных средств, современных средств телекоммуникации, информационно-справочных, информационно-поисковых систем, баз данных;
ж) специальные профессиональные навыки в зависимости от типа экспертизы.
3.5. Должностные лица органа контроля при привлечении специалиста обязаны провести проверку следующих обстоятельств, исключающих участие специалиста в контрольном мероприятии:
а) заинтересованность специалиста в результатах контрольного мероприятия;
б) наличие у специалиста в период контрольного мероприятия и в проверяемый период гражданско-правовых, трудовых отношений с объектом контроля (его должностными лицами);
в) наличие у специалиста в период контрольного мероприятия и в проверяемый период близкого родства (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с должностными лицами объекта контроля;
г) признание лица, являющегося специалистом, недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда;
д) включение специалиста, являющегося независимым экспертом или работником специализированной экспертной организации, в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.6. В случае отсутствия одного из указанных в пункте 3.4 стандарта условий, подтверждающих наличие у специалиста специальных знаний, опыта, квалификации, и (или) выявления одного из указанных в пункте 3.5 стандарта обстоятельств, исключающих участие специалиста в контрольном мероприятии, должностные лица органа контроля не вправе допускать такого специалиста к участию в контрольном мероприятии, а привлеченного специалиста обязаны отстранить от участия в контрольном мероприятии.
3.7. Объекты контроля (их должностные лица) имеют право:
а) присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере), проводимых в рамках выездных проверок (ревизий, обследований), давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;
б) обжаловать решения и действия (бездействие) органа контроля и его должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;
в) представлять в орган контроля возражения в письменной форме на акт (заключение), оформленный по результатам проверки, ревизии (обследования), с приложением документов, подтверждающих обоснованность возражений (при необходимости).
3.8. Объекты контроля (их должностные лица) обязаны:
а) выполнять законные требования должностных лиц органа контроля;
б) давать должностным лицам органа контроля объяснения в письменной или устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
в) представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам органа контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
г) предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии, обследования), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля, а также доступ к объектам экспертизы и исследования;
д) обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий;
е) уведомлять должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, о фото- и видеосъемке, звуко- и видеозаписи действий этих должностных лиц;
ж) предоставлять необходимый для осуществления контрольных мероприятий доступ к информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля;
з) не совершать действий (бездействия), направленных на воспрепятствование проведению контрольного мероприятия.

4. Ведомственный стандарт органа внутреннего муниципального
финансового контроля "Планирование проверок, ревизий
и обследований"

4.1. Ведомственный стандарт внутреннего муниципального финансового контроля "Планирование проверок, ревизий и обследований" разработан в целях обеспечения осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии с федеральным стандартом внутреннего муниципального финансового контроля "Планирование проверок, ревизий и обследований", утвержденным постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2020 года в„– 208 (далее - Федеральный стандарт).
4.2. Орган контроля осуществляет планирование проверок, ревизий и обследований в соответствии с Федеральным стандартом с учетом положений настоящего стандарта.
4.3. Орган контроля формирует и утверждает документ, устанавливающий на очередной финансовый год перечень и сроки выполнения органом контроля контрольных мероприятий (далее - план контрольных мероприятий). План контрольных мероприятий содержит следующую информацию (приложение в„– 1):
темы контрольных мероприятий;
наименования и местонахождение объектов внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объект контроля) либо групп объектов контроля по каждому контрольному мероприятию;
проверяемый период;
период начала проведения контрольных мероприятий;
должностное лицо, ответственное за проведение контрольного мероприятия.
4.4. Планирование контрольных мероприятий включает следующие этапы:
а) формирование исходных данных для составления проекта плана контрольных мероприятий;
б) составление проекта плана контрольных мероприятий;
в) утверждение плана контрольных мероприятий.
4.5. На стадии формирования плана контрольных мероприятий составляется проект плана контрольных мероприятий с применением риск-ориентированного подхода, выражающегося в необходимости проведения контрольного мероприятия в очередном финансовом году на основании идентификации принадлежности объекта контроля и (или) направления его финансово-хозяйственной деятельности (далее - предмет контроля) к предусмотренным пунктом 11 Федерального стандарта категориям риска.
4.6. Анализ рисков проводится в целях установления категорий риска, присваиваемых объекту контроля и предмету контроля, а также определения предельных значений шкалы оценок в целях присвоения категорий рисков.
Анализ рисков включает следующие процедуры:
а) изучение и систематизация информации об объектах контроля;
б) определение в отношении объекта контроля и предмета контроля значения критерия "вероятность допущения нарушения" (далее - критерий "вероятность") и значения критерия "существенность последствий нарушения" (далее - критерий "существенность");
в) присвоение каждому объекту контроля и предмету контроля категории риска;
г) составление проекта плана контрольных мероприятий объектов контроля и тем контрольных мероприятий.
4.7. Информация об объектах контроля, в том числе информация из информационных систем, владельцами или операторами которых являются Федеральное казначейство, Министерство финансов Российской Федерации, иные государственные и муниципальные органы, должна позволять определить по каждому объекту контроля и предмету контроля значение критерия "вероятность" и значение критерия "существенность".
4.8. При определении значения критерия "вероятность" используется следующая информация:
а) значения показателей качества финансового менеджмента объекта контроля, определяемые с учетом результатов проведения мониторинга качества финансового менеджмента в порядке, принятом в целях реализации положений статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) значения показателей качества управления финансами в публично-правовых образованиях, получающих целевые межбюджетные трансферты и бюджетные кредиты;
в) наличие (отсутствие) в проверяемом периоде значительных изменений в деятельности объекта контроля, в том числе в его организационной структуре (изменение типа учреждения, реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование), создание (ликвидация) обособленных структурных подразделений, изменение состава видов деятельности (полномочий), в том числе закрепление новых видов оказываемых услуг и выполняемых работ);
г) наличие (отсутствие) нарушений, выявленных по результатам ранее проведенных органом контроля и иными уполномоченными органами контрольных мероприятий в отношении объекта контроля;
д) полнота исполнения объектом контроля представлений, предписаний, направленных органом контроля по результатам проведенных контрольных мероприятий;
е) наличие (отсутствие) в отношении объекта контроля обращений (жалоб) граждан, объединений граждан, юридических лиц, поступивших в органы контроля.
4.9. При определении значения критерия "существенность" используется следующая информация:
а) объемы финансового обеспечения деятельности объекта контроля или выполнения мероприятий (мер муниципальной поддержки) за счет средств бюджета и (или) средств, предоставленных из бюджета, в проверяемые отчетные периоды (в целом и (или) дифференцированно) по видам расходов, источников финансирования дефицита бюджета;
б) значимость мероприятий (мер муниципальной поддержки), в отношении которых возможно проведение контрольного мероприятия;
в) величина объема принятых обязательств объекта контроля и (или) его соотношения к объему финансового обеспечения деятельности объекта контроля;
г) осуществление объектом контроля закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, соответствующих следующим параметрам:
осуществление закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд у единственного поставщика по причине несостоявшейся конкурентной процедуры или на основании пунктов 2 и 9 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
наличие условия об исполнении контракта по этапам;
наличие условия о выплате аванса;
заключение контракта по результатам повторной закупки при условии расторжения первоначального контракта по соглашению сторон.
4.10. При определении значения критерия "вероятность" и значения критерия "существенность" используется шкала оценок - "низкая оценка", "средняя оценка" или "высокая оценка". На основании анализа рисков - сочетания критерия "вероятность" и критерия "существенность" и определения их значения по шкале оценок каждому предмету контроля и объекту контроля присваивается одна из следующих категорий риска:
- чрезвычайно высокий риск - I категория, если значение критерия "существенность" и значение критерия "вероятность" определяются по шкале оценок как "высокая оценка";
- высокий риск - II категория, если значение критерия "существенность" определяется по шкале оценок как "высокая оценка", а значение критерия "вероятность" определяется по шкале оценок как "средняя оценка";
- значительный риск - III категория, если значение критерия "существенность" определяется по шкале оценок как "высокая оценка", а значение критерия "вероятность" определяется по шкале оценок как "низкая оценка" или значение критерия "существенность" определяется по шкале оценок как "средняя оценка", а значение критерия "вероятность" определяется по шкале оценок как "высокая оценка";
- средний риск - IV категория, если значение критерия "существенность" и значение критерия "вероятность" определяются по шкале оценок как "средняя оценка" или значение критерия "существенность" определяется по шкале оценок как "низкая оценка", а значение критерия "вероятность" определяется по шкале оценок как "высокая оценка";
- умеренный риск - V категория, если значение критерия "существенность" определяется по шкале оценок как "средняя оценка", а значение критерия "вероятность" определяется по шкале оценок как "низкая оценка" или значение критерия "существенность" определяется по шкале оценок как "низкая оценка", а значение критерия "вероятность" определяется по шкале оценок как "средняя оценка";
- низкий риск - VI категория, если значение критерия "существенность" и значение критерия "вероятность" определяются по шкале оценок как "низкая оценка".
4.11. В случае если объекты контроля имеют одинаковые значения критерия "вероятность" и критерия "существенность", приоритетным к включению в план контрольных мероприятий является объект контроля, в отношении которого было проведено идентичное контрольное мероприятие, то есть контрольное мероприятие в отношении того же объекта контроля и темы контрольного мероприятия, с большей длительностью периода между проведением такого контрольного мероприятия и составлением проекта плана контрольных мероприятий.
4.12. План контрольных мероприятий должен быть утвержден до завершения года, предшествующего планируемому году, и размещен на официальном сайте администрации Киквидзенского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.13. В утвержденный план контрольных мероприятий могут вноситься изменения в случаях невозможности проведения плановых контрольных мероприятий в связи с:
наступлением обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при наступивших условиях обстоятельств);
недостаточностью временных и (или) трудовых ресурсов при необходимости проведения внеплановых контрольных мероприятий;
внесением изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты;
выявлением в ходе подготовки контрольного мероприятия существенных обстоятельств (необходимость изменения темы контрольного мероприятия, данных об объектах контроля, перечня объектов контроля (включения и (или) исключения и (или) уточнения, в том числе дополнительных объектов контроля), сроков проведения контрольных мероприятий, проверяемого периода, должностных лиц или структурных подразделений органа контроля, ответственных за проведение контрольного мероприятия);
реорганизацией, ликвидацией (упразднением) объектов контроля.

5. Ведомственный стандарт органа внутреннего муниципального
финансового контроля "Перечень типовых тем плановых
контрольных мероприятий при осуществлении органом
внутреннего муниципального финансового контроля
Киквидзенского муниципального района Волгоградской области
полномочий внутреннего муниципального финансового контроля"

5.1. Ведомственный стандарт внутреннего муниципального финансового контроля "Перечень типовых тем плановых контрольных мероприятий при осуществлении органом внутреннего муниципального финансового контроля Киквидзенского муниципального района Волгоградской области полномочий внутреннего муниципального финансового контроля" устанавливает перечень типовых тем плановых контрольных мероприятий финансового отдела администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, являющихся детализацией предусмотренных пунктом 13 федерального стандарта "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Планирование проверок, ревизий и обследований", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2020 г. в„– 208, типовых тем контрольных мероприятий в части предмета контроля и (или) указания на объекты контроля в соответствии со статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Перечень типовых тем плановых контрольных мероприятий финансового отдела администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области:
а) проверка осуществления расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений и их отражение в бюджетном учете и отчетности;
б) проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
в) проверка финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
г) проверка соблюдения условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются бюджетные средства бюджета Киквидзенского муниципального района;
д) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств, предоставленных из бюджета, в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий.

6. Ведомственный стандарт органа внутреннего муниципального
финансового контроля "Проведение проверок, ревизий
и обследований и оформление их результатов"

6.1. Для исполнения полномочий по осуществлению внутреннего муниципального контроля в соответствии с федеральным стандартом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 в„– 1235 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", при подготовке и проведении контрольных мероприятий ведомственным стандартом устанавливаются:
- Назначение контрольного мероприятия и подготовка к его проведению.
- Проведение контрольного мероприятия, в том числе назначение (организация) экспертиз, необходимых для проведения контрольного мероприятия, оформления их результатов.
- Оформление результатов контрольного мероприятия.
6.2. Решение о назначении планового контрольного мероприятия принимается на основании плана контрольных мероприятий.
6.3. Решение о назначении внепланового контрольного мероприятия может быть принято на основании:
результата анализа данных, содержащихся в информационных системах;
установления должностным лицом органа контроля в ходе исполнения должностных обязанностей признаков нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям органа контроля;
результата рассмотрения поступивших обращений, запросов, поручений, иной информации о признаках нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям органа контроля, с учетом риск-ориентированного подхода, который может быть установлен правовым актом органа контроля;
истечения срока исполнения объектами контроля ранее выданных органом контроля представлений и (или) предписаний;
результата проведенного контрольного мероприятия, в том числе в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения камеральной проверки.
6.4. В ходе подготовки и проведения контрольного мероприятия должностными лицами органа контроля могут направляться запросы объекту внутреннего муниципального финансового контроля, а также органам государственной власти (государственным органам), органам местного самоуправления, органам местной администрации, органам управления государственными внебюджетными фондами, организациям (далее - иные органы, организации) и должностным лицам.
6.5. Запрос объекту контроля, иным органам, организациям, должностным лицам (за исключением запроса о представлении пояснений и запроса о предоставлении доступа к информационным системам или их данным) должен содержать перечень вопросов, по которым необходимо представить документы и (или) информацию и материалы, перечень истребуемых документов и (или) информации и материалов, а также срок их представления, который должен составлять:
- 10 рабочих дней со дня получения запроса объектом контроля, иными органом, организацией, должностным лицом при проведении камеральной проверки, обследования, проводимых по месту нахождения органа контроля;
- не менее 3 рабочих дней со дня получения запроса объектом контроля, иными органом, организацией, должностным лицом при проведении выездной проверки (ревизии), обследования, проводимых по месту нахождения объекта контроля.
6.6. Форма запроса объекту контроля о предоставлении информации и документов установлена в приложении в„– 2 к Ведомственным стандартам внутреннего муниципального финансового контроля финансового отдела Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
6.7. Форма запроса объекту контроля, иным органам, организациям о предоставлении доступа к информационным системам, владельцем или оператором которых они являются, установлена в приложении в„– 3 к Ведомственным стандартам внутреннего муниципального финансового контроля финансового отдела Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
6.8. Форма запроса объекту контроля о предоставлении пояснений установлена в приложении в„– 4 к Ведомственным стандартам внутреннего муниципального финансового контроля финансового отдела Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
6.9. Форма акта о непредоставлении доступа к информационным системам, непредставлении информации, документов, материалов и пояснений установлена в приложении в„– 5 к Ведомственным стандартам внутреннего муниципального финансового контроля финансового отдела Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
6.10. Документы, оформляемые при назначении и проведении контрольного мероприятия, и их копии, подлежащие направлению объекту контроля, копии актов и заключений вручаются руководителю (уполномоченному представителю) объекта контроля либо направляются объекту контроля с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате их получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем, в следующие сроки:
- копия приказа органа контроля о назначении контрольного мероприятия - не позднее 24 часов до даты начала контрольного мероприятия;
- запрос объекту контроля - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;
- справка о завершении контрольных действий - не позднее последнего дня срока проведения контрольных действий (даты окончания контрольных действий);
иные документы - не позднее 3 рабочих дней со дня их подписания.
Запрос иным органу, организации, должностному лицу вручается руководителю (уполномоченному представителю) иных органа, организации, должностному лицу либо направляется иным органу, организации, должностному лицу с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем, в срок не позднее дня, следующего за днем его подписания.
6.11. В ходе проведения контрольного мероприятия могут осуществляться контрольные действия, организовываться экспертизы.
6.12. К контрольным действиям при проведении контрольных мероприятий относятся:
контрольные действия по документальному изучению в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иных документов, содержащих информацию о деятельности объекта контроля (в том числе документов, полученных в ходе встречных проверок, обследований и (или) на основании официальных запросов от иных организаций), данных информационных систем, в том числе информационных систем объекта контроля, путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля;
контрольные действия по фактическому изучению путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных обмеров и осуществления других действий по контролю, в том числе исследований, испытаний, измерений и иных требующих специальных знаний (навыков) контрольных действий.
6.13. Результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующим актом.
Акт, заключение составляются в одном экземпляре и подписываются руководителем контрольного мероприятия.
Форма акта утверждена приказом Минфина России от 30 декабря 2020 года в„– 340н "Об утверждении форм документов, оформляемых органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля".
После проведения всех контрольных действий, руководитель контрольного мероприятия подготавливает и подписывает справку о завершении контрольных действий (Приложение в„– 6 к Ведомственным стандартам внутреннего муниципального финансового контроля финансового отдела Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области) и направляет ее объекту контроля.

7. Ведомственный стандарт органа внутреннего муниципального
финансового контроля "Реализация результатов проверок,
ревизий и обследований"

7.1. Ведомственный стандарт внутреннего муниципального финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований", разработан в целях установления:
правил реализации результатов проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе предусматривающих требования к содержанию представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа внутреннего муниципального финансового контроля;
порядка продления срока исполнения представления (предписания) органа контроля.
7.2. Документы, оформляемые в целях реализации результатов контрольного мероприятия, предусматривающие требования к объекту внутреннего муниципального финансового контроля, вручаются руководителю (уполномоченному представителю) объекта контроля либо направляются объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, подтверждающим их получение объектом контроля, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем.
Документы, оформляемые в целях реализации результатов контрольного мероприятия, и информация, подготавливаемая в целях реализации результатов контрольного мероприятия, направляются иным органам и организациям, указанным в стандарте, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и иных нормативно-правовых документах.
7.3. Производство по делам об административных правонарушениях, направленных на реализацию результатов контрольных мероприятий, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
7.4. Акт проверки (ревизии), возражения объекта контроля на акт проверки (ревизии) (при их наличии), а также иные материалы проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником Финансового отдела, по результатам которого принимается одно или несколько решений:
о наличии или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;
о наличии или об отсутствии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы;
о наличии или об отсутствии оснований для назначения внеплановой выездной проверки (ревизии) (далее - повторная проверка (ревизия), в том числе при наличии:
письменных возражений от объекта контроля и представленных объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверенному периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки (ревизии);
признаков нарушений, которые не могут в полной мере быть подтверждены в рамках проведенной проверки (ревизии);
о наличии или об отсутствии оснований для направления в суд исков о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для осуществления муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
7.5. Заключение, составленное по результатам обследования, возражения объекта контроля на него (при их наличии), а также иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником Финансового отдела, по результатам которого может быть принято решение о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).
7.6. Акт, заключение и иные материалы контрольного мероприятия подлежат рассмотрению начальником Финансового отдела в срок не более 50 рабочих дней со дня подписания акта, заключения.
Результаты повторной проверки (ревизии) рассматриваются в совокупности с результатами проверки (ревизии), по результатам которой принято решение о назначении повторной проверки (ревизии).
По результатам повторной проверки (ревизии) не может быть принято повторное решение о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) в отношении одного и того же объекта контроля, темы проверки и проверяемого периода.
7.7. На основании решения руководителя органа контроля, принятого по результатам рассмотрения акта проверки (ревизии), а также иных материалов проверки (ревизии), результатов повторной проверки (ревизии), о наличии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля и (или) о наличии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные муниципальные органы должностные лица органа контроля, ответственные за проведение контрольного мероприятия, при отсутствии оснований для назначения повторной проверки (ревизии) обеспечивают подготовку и направление:
представления и (или) предписания объекту контроля;
информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы.
7.8. Орган контроля направляет объекту контроля представление не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о его направлении. Форма представления утверждена Приказом Минфина России от 30 декабря 2020 года в„– 340н "Об утверждении форм документов, оформляемых органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля".
7.9. При наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию орган контроля направляет объекту контроля предписание (Форма предписания утверждена Приказом Минфина России от 30 декабря 2020 года в„– 340н "Об утверждении форм документов, оформляемых органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля"):
одновременно с представлением в случае невозможности устранения нарушения;
в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока исполнения представления в случае неустранения нарушения либо частичного неустранения нарушения в установленный в представлении срок.
7.10. В представлении помимо требований, предусмотренных пунктом 2 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указываются:
объект контроля, тема проверки (ревизии), проверенный период;
основания проведения проверки (ревизии), реквизиты акта проверки (ревизии);
информация о выявленных нарушениях - нарушениях, по которым принято решение о направлении представления, в том числе информация о суммах средств, использованных с этими нарушениями;
положение о представлении объектом контроля информации о результатах исполнения представления с приложением копий документов, подтверждающих его исполнение, и сроки направления объектом контроля указанных информации и материалов органу контроля.
7.11. В предписании помимо требований, предусмотренных пунктом 3 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указываются:
объект контроля, тема проверки (ревизии), проверенный период;
реквизиты представления, содержащего информацию о нарушении, влекущем причинение ущерба публично-правовому образованию, и информация об этом нарушении;
сумма ущерба, причиненного публично-правовому образованию (без учета объемов средств, перечисленных в возмещение указанного ущерба до направления предписания);
требование о принятии объектом контроля мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию, в том числе мер, предусматривающих направление объектом контроля, являющимся муниципальным органом или муниципальным учреждением, требований о возврате средств к юридическим или физическим лицам, необоснованно их получившим, и (или) виновным должностным лицам и осуществление претензионно-исковой работы;
положение о представлении объектом контроля информации о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, подтверждающих его исполнение, и сроки направления объектом контроля указанных информации и материалов органу контроля.
7.12. Контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний осуществляется должностными лицами органа контроля, ответственными за проведение контрольного мероприятия, по результатам которого направлено представление (предписание), на основании информации, поступающей от объекта контроля в соответствии с представлением (предписанием).
7.13. Представление считается исполненным в случае, когда представленные объектом контроля документы, материалы и информация подтверждают устранение нарушения и (или) принятие указанных в предоставлении мер по устранению причин и условий нарушения, а также в случае наличия указанной информации в государственных (муниципальных) информационных системах.
Указанные в предписании требования о возмещении ущерба, причиненного публично-правовому образованию, считаются исполненными объектом контроля после зачисления в полном объеме средств возмещения ущерба на единый счет бюджета.
7.14. Неисполнение представления или предписания является основанием для принятия решения о возбуждении должностным лицом органа контроля дела об административном правонарушении в отношении объекта контроля (его должностного лица), не исполнившего такое представление или предписание.
Неисполнение представления является основанием для принятия решения начальником Финансового отдела о подготовке и направлении в финансовый орган муниципального образования, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
В случае неисполнения предписания Федеральное казначейство (территориальный орган Федерального казначейства), муниципальным правовым актом местной администрации, направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля ущерба, причиненного соответственно муниципальному образованию.
7.15. Обжалование представлений и предписаний органа контроля осуществляется:
в досудебном порядке в соответствии с ведомственным стандартом внутреннего муниципального финансового контроля о правилах досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов контроля и их должностных лиц;
в судебном порядке по правилам, установленным законодательством Российской Федерации.
7.16. В уведомлении о применении бюджетных мер принуждения помимо информации, предусмотренной абзацем первым пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указываются объект контроля, тема проверки (ревизии), проверенный период.
Орган контроля направляет финансовому органу муниципального образования, уведомление о применении бюджетных мер принуждения в сроки и порядке, которые предусмотрены абзацем третьим статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По основаниям и в порядке, которые предусмотрены абзацем четвертым пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, орган контроля подготавливает уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, которое также должно содержать помимо уточненной на основании запроса финансового органа муниципального образования, информации, предусмотренной абзацем первым пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указание на объект контроля, тему проверки (ревизии), проверенный период.
7.17. Решение о продлении срока исполнения представления (предписания) принимается однократно на основании поступления в орган контроля обращения объекта контроля, которому направлено представление (предписание) о невозможности исполнения представления (предписания) в установленный срок в связи с возникновением обстоятельств, препятствующих его исполнению, с приложением заверенных в установленном порядке документов (материалов), подтверждающих наступление обстоятельств, в том числе:
осуществление объектом контроля претензионно-исковой работы в целях исполнения представления (предписания);
проведение реорганизации объекта контроля;
рассмотрение жалобы объекта контроля (его уполномоченного представителя) в соответствии с ведомственным стандартом внутреннего муниципального финансового контроля о правилах досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего муниципального финансового контроля и их должностных лиц;
обстоятельства, делающие невозможным исполнение представления (предписания) в установленные сроки, не зависящие от объекта контроля, в том числе обстоятельства непреодолимой силы.
7.18. Обращение, содержащее основания для продления срока исполнения представления (предписания), может быть направлено органу контроля не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания срока исполнения представления (предписания).
7.19. Решение органа контроля о продлении срока исполнения требования, содержащегося в представлении (предписании), или решение об отсутствии оснований продления срока исполнения представления (предписания) принимается начальником Финансового отдела Администрации Киквидзенского муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения.
7.20. Орган контроля уведомляет объект контроля о решении, принятом в соответствии с пунктом 7.19 стандарта, не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.

8. Ведомственный стандарт органа внутреннего муниципального
финансового контроля "Правила досудебного обжалования
решений и действий (бездействия) органов внутреннего
муниципального финансового контроля и их должностных лиц"

8.1. Ведомственный стандарт устанавливает порядок рассмотрения жалобы объекта контроля и принятия решения начальником Финансового отдела по результатам рассмотрения жалобы объекта контроля.
8.2. Предмет обжалования и основания обжалования, сроки и способы подачи жалобы, сроки ее рассмотрения, основания для оставления жалобы без рассмотрения установлены федеральными стандартами.
8.3. По результатам рассмотрения жалобы начальником Финансового отдела принимается одно из следующих решений в виде приказа:
- удовлетворить жалобу в полном объеме либо удовлетворить жалобу частично в части указанных в ней отдельных оснований для обжалования в случае несоответствия решения финансового органа муниципального образования или действия (бездействия) должностных лиц финансового органа муниципального образования законодательству Российской Федерации и (или) при неподтверждении обстоятельств, на основании которых было вынесено решение;
- оставить жалобу без удовлетворения в случае подтверждения по результатам рассмотрения жалобы соответствия решения или действия (бездействия) должностных лиц финансового органа муниципального образования законодательству Российской Федерации и при подтверждении обстоятельств, на основании которых было вынесено решение.
8.4. Проект приказа подготавливается органом контроля.
8.5. В установленные федеральными стандартами сроки орган контроля направляет заявителю копию приказа о принятом решении с сопроводительным письмом, содержащим обоснование принятия указанного решения.
Сопроводительное письмо с копией решения вручается заявителю лично под роспись либо направляется заявителю с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем.

9. Ведомственный стандарт органа внутреннего муниципального
финансового контроля "Правила составления отчетности
о результатах контрольной деятельности"

9.1. Ведомственный стандарт внутреннего муниципального финансового контроля "Правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности", устанавливает правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности органов внутреннего муниципального финансового контроля, предусматривающие в том числе форму отчета о результатах контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля (далее соответственно - отчет, орган контроля), а также порядок его представления и опубликования.
9.2. Отчетным периодом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно. В отчет включаются сведения по контрольным мероприятиям, завершенным в отчетном периоде, независимо от даты их начала. Стоимостные показатели отражаются в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака.
9.3. Отчет составляется по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 года в„– 1478 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности".
Дополнительные формы отчетности о результатах контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля, предусмотренные абзацем вторым пункта 9 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 в„– 1478, не устанавливаются.
9.4. Отчет и пояснительная записка к нему представляются ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, на бумажном носителе Главе Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
9.5. Отчет подлежит размещению на официальном сайте администрации Киквидзенского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Размещению подлежит скан-образ Отчета. Пояснительная записка к Отчету в сети интернет не публикуется.





Приложение в„– 1
к Ведомственным стандартам
внутреннего муниципального
финансового контроля
финансового отдела
Администрации Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области

Форма

ПЛАН
проведения контрольных мероприятий внутреннего муниципального финансового
контроля финансового отдела администрации Киквидзенского муниципального
района Волгоградской области на ___ год

в„– п/п
Наименование, местонахождение объекта контроля
Начало проведения контрольного мероприятия (месяц)
Тема контрольного мероприятия
Проверяемый период
Должностное лицо, ответственное за проведение контрольного мероприятия













Начальник финансового отдела _________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение в„– 2
к Ведомственным стандартам
внутреннего муниципального
финансового контроля
финансового отдела
Администрации Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области

Форма

(на бланке органа финансового контроля)

____________________________________
(полное и сокращенное (при наличии)
наименование объекта внутреннего
муниципального финансового контроля)
____________________________________
(юридический адрес объекта контроля)

Запрос
о представлении информации, документов, материалов,
необходимых для проведения контрольного мероприятия

от ____ 20__ в„– __

Финансовый отдел администрации Киквидзенского муниципального района
Волгоградской области на основании приказа начальника финансового отдела
от___ 20__ в„– ___ в отношении
___________________________________________________________________________
(указывается полное и сокращенное (при наличии) наименование объекта
контроля)
назначена (о)/проводится __________________________________________________
(указывается метод и тема контрольного мероприятия)

В соответствии с подпунктом "а" пункта 3.2, подпунктом "в" пункта 3.8
Ведомственного стандарта внутреннего муниципального финансового контроля
"Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального
финансового контроля и объектов внутреннего муниципального финансового
контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего муниципального
финансового контроля", пунктами 6.4, 6.5 Ведомственного стандарта
внутреннего муниципального финансового контроля "Проведение проверок,
ревизий и обследований и оформление их результатов", прошу в срок не
позднее___ рабочих дней со дня получения запроса представить
___________________________________________________________________________
(указывается должность, ФИО руководителя проверочной (ревизионной) группы,
или уполномоченного на проведение контрольного мероприятия лица)
следующие документы (информацию, материалы):
___________________________________________________________________________
(указывается перечень вопросов, по которым необходимо представить документы
и (или) информацию и материалы, перечень истребуемых документов и (или)
информации и материалов, и при необходимости представления на бумажном
носителе - их статус: подлинники документов, заверенные копии документов на
бумажном носителе)

Непредставление или несвоевременное представление информации, документов и
материалов, указанных в настоящем запросе, а равно их представление не в
полном объеме или представление недостоверных информации, документов и
материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц
финансового отдела, уполномоченных на осуществление внутреннего
муниципального финансового контроля, влечет за собой ответственность,
установленную законодательством Российской Федерации.

_____________________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)

Отметка о получении запроса о представлении информации, документов,
материалов, необходимых для проведения контрольного мероприятия
(указывается в случае вручения запроса представителю объекта контроля)
_________________________ _______________ ____________________
(должность представителя (подпись, дата) (инициалы и фамилия)
объекта контроля)





Приложение в„– 3
к Ведомственным стандартам
внутреннего муниципального
финансового контроля
финансового отдела
Администрации Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области

Форма

(на бланке органа финансового контроля)

____________________________________
(полное и сокращенное (при наличии)
наименование объекта внутреннего
муниципального финансового контроля)
____________________________________
(юридический адрес объекта контроля)

Запрос о предоставлении доступа к информационным системам

от ____ 20__ в„– __

Финансовый отдел администрации Киквидзенского муниципального района
Волгоградской области на основании приказа начальника финансового отдела от
___ 20__ в„– ___ в отношении
___________________________________________________________________________
(указывается полное и сокращенное (при наличии) наименование объекта
контроля)
назначена(о)/проводится ___________________________________________________
(указывается метод и тема контрольного мероприятия)

В соответствии с подпунктом "д" пункта 3.2, подпунктом "ж" пункта 3.8
Ведомственного стандарта внутреннего муниципального финансового контроля
"Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального
финансового контроля и объектов внутреннего муниципального финансового
контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего муниципального
финансового контроля", прошу в срок не позднее ____ рабочих дней с даты
получения настоящего запроса предоставить
___________________________________________________________________________
(указывается перечень должностных лиц финансового отдела, которым
необходимо предоставить доступ к информационным системам)
доступ к информационным системам _________________________________________,
(указывается наименование объекта контроля
иного органа, организации)
а именно: _________________________________________________________________
(указываются наименования информационных систем, к которым
необходимо предоставить доступ)

Воспрепятствование законной деятельности должностных лиц финансового
отдела, уполномоченных на осуществление внутреннего муниципального
финансового контроля, влечет за собой ответственность, установленную
законодательством Российской Федерации.
_____________________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)

Отметка о получении запроса о представлении доступа к информационным
системам, владельцем или оператором которых является объект контроля
(указывается в случае вручения запроса представителю объекта контроля
представителю иного органа, организации);
_____________________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)





Приложение в„– 4
к Ведомственным стандартам
внутреннего муниципального
финансового контроля
финансового отдела
Администрации Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области

Форма

(на бланке органа финансового контроля)

__________________________________
(полное и сокращенное (при наличии)
наименование объекта внутреннего
муниципального финансового контроля)
____________________________________
(юридический адрес объекта контроля)

Запрос о предоставлении пояснений объектом контроля

от ____ 20__ в„– __

Финансовый отдел администрации Киквидзенского муниципального района
Волгоградской области на основании приказа начальника финансового отдела от
___ 20__ в„– ___ в отношении
___________________________________________________________________________
(указывается полное и сокращенное (при наличии) наименование объекта
контроля)
назначена(о)/проводится ___________________________________________________
(указывается метод и тема контрольного мероприятия)

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3.2, подпунктом "б" пункта 3.8
Ведомственного стандарта внутреннего муниципального финансового контроля
"Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального
финансового контроля и объектов внутреннего муниципального финансового
контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего муниципального
финансового контроля", прошу в срок не позднее __ рабочих дней с даты
получения настоящего запроса представить
___________________________________________________________________________
(указывается должность, ФИО руководителя проверочной (ревизионной) группы,
или уполномоченного на проведение контрольного мероприятия лица)

пояснения по следующим вопросам (фактам) __________________________________
(указывается информация о выявленных ошибках и (или) противоречиях в
представленных объектом контроля документах, признаках нарушений в
совершенных объектом контроля действиях либо о несоответствии сведений,
содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у
органа контроля документах, государственных и муниципальных информационных
системах и (или) полученным от иных государственных или муниципальных
органов, или вопросы по теме контрольного мероприятия)

Непредставление или несвоевременное представление информации,
документов и материалов, указанных в настоящем запросе, а равно их
представление не в полном объеме или представление недостоверных
информации, документов и материалов, воспрепятствование законной
деятельности должностных лиц финансового отдела, уполномоченных на
осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, влечет за
собой ответственность, установленную законодательством Российской
Федерации.

_____________________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)

Отметка о получении запроса о представлении пояснений объектом контроля
(указывается в случае вручения запроса представителю объекта контроля).

_____________________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)





Приложение в„– 5
к Ведомственным стандартам
внутреннего муниципального
финансового контроля
финансового отдела
Администрации Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области

Форма

(на бланке органа финансового контроля)

Акт
о непредставлении доступа к информационным системам, непредставлении
информации, документов, материалов и пояснений

___________________ _________ 20__
(место составления)

Мною, _____________________________________________________________________
(должность, ФИО руководителя проверочной (ревизионной) группы,
уполномоченного на проведение контрольного мероприятия должностного лица, в
соответствии с п. 3.1 Ведомственного стандарта "Права и обязанности
должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля и
объектов внутреннего муниципального финансового контроля (их должностных
лиц) при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля")
в присутствии:_____________________________________________________________
(указывается должность, ФИО сотрудника(ов) финансового отдела, должность,
ФИО представителя объекта контроля, иного органа, организации)

составлен акт о том, что по запросу _______________________________________
(должность, ФИО лица, направившего запрос)
от ____ 20__ в„– _______________ о представлении до _________________________
(указывается дата)
документов (информации, материалов), пояснений, предоставления доступа к
информационным системам ___________________________________________________
(указываются наименования документов, информации,
материалов, пояснений, информационные системы)
по состоянию на __________________________ объектом контроля, иным органом,
(указывается дата)
организацией руководителем (иным должностным лицом) _______________________
запрашиваемые документы, информация, (наименование объекта контроля)
материалы, пояснения, доступ к информационным системам не предоставлены.
Настоящий акт составил:
_____________________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)

Копию акта получил (указывается в случае вручения акта должностному лицу,
представителю объекта контроля иным органом, организацией):

_____________________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)





Приложение в„– 6
к Ведомственным стандартам
внутреннего муниципального
финансового контроля
финансового отдела
Администрации Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области

Форма

(на бланке органа финансового контроля)

Справка о завершении контрольных действий

____________________ _________ 20__
(место составления)

Финансовым отделом Администрации Киквидзенского муниципального района
Волгоградской области на основании приказа начальника финансового отдела от
___ 20__ в„– __,
__________________________________________________________________________,
(должность, ФИО руководителя проверочной (ревизионной) группы,
уполномоченного на проведение контрольного мероприятия должностного лица, в
соответствии с п. 3.1 Ведомственного стандарта "Права и обязанности
должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля и
объектов внутреннего муниципального финансового контроля (их должностных
лиц) при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля")
проведена плановая проверка в
__________________________________________________________________________,
(указывается полное и сокращенное (при наличии) наименование объекта
контроля)
расположенном по адресу: _________________________________________________.
(указывается адрес объекта контроля)
Контрольные действия окончены.

Настоящую справку составил:
_____________________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)

Справку о завершении контрольных действий получил:

___________________________________________________________________________
указывается должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя объекта контроля (его уполномоченного представителя),
получившего документ, дата, подпись)


------------------------------------------------------------------