Постановление Администрации Волгоградской обл. от 29.12.2023 N 955-п "О внесении изменения в постановление Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 681-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2023 г. в„– 955-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 НОЯБРЯ 2013 Г. в„– 681-П "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ"

Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. в„– 681-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий" изменение, изложив государственную программу Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденную названным постановлением, в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2024 г. и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 29 декабря 2023 г. в„– 955-п

"Утверждена
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 29 ноября 2013 г. в„– 681-п

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ
ТЕРРИТОРИЙ"

Приоритеты и цели государственной политики
в сфере реализации государственной программы Волгоградской
области "Комплексное развитие сельских территорий"

1. Оценка текущего состояния сферы развития сельских
территорий

В состав Волгоградской области входят 6 городов областного значения и 32 муниципальных района. В Волгоградской области 13 городов районного подчинения, 17 рабочих поселков, 1458 сельских населенных пунктов.
По состоянию на 01 января 2023 г. численность сельского населения Волгоградской области составила 553,389 тыс. человек. На 01 января 2018 г. численность сельского населения Волгоградской области составляла 573,762 тыс. человек. За последние пять лет сельское население Волгоградской области уменьшилось на 20,373 тыс. человек.
На протяжении ряда лет в Волгоградской области в сельской местности сокращается численность населения. Происходит старение сельского населения, снижение рождаемости в сельской местности, сокращение населения трудоспособного возраста, сохраняется миграция из сельских населенных пунктов в города. Убыль сельского населения является следствием демографических процессов, результатом недостаточного развития экономики и инфраструктуры сельской местности. Причины миграционных процессов кроются в неудовлетворительных условиях труда, социально-бытовых условиях и сокращении рабочих мест в сельской местности.
По итогам 2022 года доля сельского населения в общей численности населения Волгоградской области составила 22,41 процента, доля общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах - 40 процентов, соотношение среднемесячных располагаемых ресурсов сельских и городских домохозяйств - 80,68 процента.
Одним из важнейших экономических показателей уровня жизни в сельской местности является средняя начисленная заработная плата в сельском хозяйстве, охоте, рыболовстве и рыбоводстве. По данным статистики, в 2022 году ее размер составил 40015,1 рубля, это на 9,6 процента ниже, чем в целом по Волгоградской области (44241,5 рубля).
В Волгоградской области реализуются мероприятия, направленные:
на создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения;
на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами;
на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях;
на обеспечение комплексного развития сельских территорий;
на благоустройство сельских территорий;
на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях.
Однако в силу допущенного ранее значительного отставания социально-экономического развития сельских территорий реализация принятых мер оказалась недостаточной для полного и эффективного использования в интересах Волгоградской области потенциала сельских территорий, улучшения уровня и качества жизни в сельской местности.
Основными проблемами, ограничивающими развитие сельских территорий Волгоградской области, являются:
низкие темпы инфраструктурного развития сельских территорий, особенно дорожной сети и современных средств связи, не позволяющие преодолеть существующий пространственный и коммуникационный разрыв между городом и сельской местности;
высокая доля объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры, требующих проведения капитального ремонта;
сложная демографическая ситуация.
Жизнь в сельской местности не является привлекательной для молодежи, отток молодежи из сельской местности в города является ощутимым препятствием для формирования кадровой базы сельского развития.
Вместе с тем грамотное и эффективное использование потенциала сельских территорий, реализация государственной программы Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий" (далее именуется - государственная программа) позволят обеспечить устойчивое развитие экономики, высокий уровень качества жизни сельского населения Волгоградской области.

2. Описание приоритетов и целей государственной политики
в сфере реализации государственной программы

Государственная программа направлена на достижение национальных целей развития Российской Федерации до 2030 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. в„– 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее именуются - национальные цели), и целевых показателей, характеризующих достижение национальных целей.
Одним из приоритетов социально-экономического развития Волгоградской области, определенного Стратегией социально-экономического развития Волгоградской области до 2030 года, утвержденной Законом Волгоградской области от 28 декабря 2021 г. в„– 134-ОД "О Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2030 года", является "Агропромышленный комплекс" (далее именуется - приоритет Стратегии).
В рамках приоритета Стратегии запланировано достижение цели, относящейся к сфере реализации государственной программы, - создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности.
Показателями цели Стратегии являются:
сохранение доли сельского населения в общей численности населения Волгоградской области на уровне не менее 25,3 процента к 2030 году;
соотношение среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств к 2030 году не менее 97,8 процента.
Целями государственной программы определены:
сохранение к 2030 году доли сельского населения в общей численности населения Волгоградской области на уровне не менее 25,3 процента;
достижение к 2030 году соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств в размере до 97,8 процента;
повышение к 2030 году доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 42,7 процента.
Приоритетными направлениями при реализации государственной программы являются:
совершенствование жилищной, социальной и инженерно-коммунальной инфраструктуры;
развитие дорожно-транспортной инфраструктуры сельских территорий;
увеличение притока трудовых ресурсов для работы в сельской местности;
создание условий для увеличения среднемесячных располагаемых ресурсов в сельской местности.

3. Задачи в сфере комплексного развития сельских территорий
и государственного управления Волгоградской области
в указанной сфере, включая задачи, определенные
в соответствии с национальными целями, а также задачи,
направленные на достижение общественно значимых результатов

Для достижения цели - создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности в рамках приоритета Стратегии предусмотрено решение следующих задач:
приближение условий жизнедеятельности в сельских поселениях к городским стандартам при сохранении особенностей сельского расселения, застройки и образа жизни;
повышение уровня занятости сельского населения, содействие трудоустройству лиц, прошедших дополнительное обучение (переобучение), молодых специалистов;
улучшение жилищных условий сельского населения на основе развития институтов субсидирования строительства и покупки жилья, а также ипотечного кредитования, с учетом преимуществ сельского образа жизни;
повышение доступности и качества предоставляемых сельским гражданам социально-культурных, торгово-бытовых и государственных услуг путем развития дорожно-транспортных и информационно-телекоммуникационных сетей, мобильных и дистанционных форм обслуживания, укрепления и модернизации материально-технической базы образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта.
Для достижения целей государственной программы предусматривается решение следующих задач:
создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения;
развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях;
совершенствование жилищной, социальной и инженерно-коммунальной инфраструктуры;
развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях.
В рамках реализации государственной программы предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области в соответствии:
с Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, приведенными в приложении 1;
с Правилами предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, приведенными в приложении 2;
с Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, приведенными в приложении 3.
Перечень объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, реализуемых в рамках государственной программы (комплексной программы) Волгоградской области, приведен в приложении 4.

4. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами,
целями и показателями государственных программ
Российской Федерации

Государственная программа связана со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. в„– 696.





Приложение 1
к государственной программе
Волгоградской области
"Комплексное развитие
сельских территорий"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ИЛИ СЕЛЬСКИХ АГЛОМЕРАЦИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций (далее именуются - субсидии).
2. В целях настоящих Правил используются следующие понятия:
сельские агломерации - примыкающие друг к другу сельские территории и граничащие с сельскими территориями рабочие поселки и (или) малые города. Численность населения, постоянно проживающего на территории каждого населенного пункта, входящего в состав сельской агломерации, не может превышать 30 тыс. человек. Под примыкающими друг к другу сельскими территориями понимаются сельские территории, имеющие смежные границы муниципальных образований. Перечень сельских агломераций на территории Волгоградской области утверждается приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области;
сельские территории - сельские поселения, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа город-герой Волгоград), рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа город-герой Волгоград). Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков, входящих в состав городских округов (за исключением городского округа город-герой Волгоград), городских поселений, утверждается приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение комплексного развития сельских территорий, приведенных в приложении 11 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. в„– 696.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования), на территории которых запланированы к реализации проекты, включенные в перечень проектов, отобранных для субсидирования Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации проектов по мероприятиям, направленным:
1) на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов (в том числе модульных), капитальный ремонт объектов, включая многофункциональные, предназначенных для предоставления соответствующих услуг населению (в том числе маломобильному):
муниципальных дошкольных образовательных организаций;
муниципальных общеобразовательных организаций;
муниципальных организаций дополнительного образования;
муниципальных организаций культурно-досугового типа;
муниципальных физкультурно-спортивных организаций;
2) на строительство, реконструкцию (модернизацию) объектов, предназначенных для размещения в них организаций народных художественных промыслов, входящих в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 6 января 1999 г. в„– 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
3) на реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов ремесленной деятельности, объектов туризма, объектов, имеющих туристический потенциал, находящихся в муниципальной собственности;
4) на приобретение пассажирских автобусов (микроавтобусов), в том числе использующих природный газ в качестве моторного топлива (не бывших в употреблении или эксплуатации), для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рамках проекта объектов, перечисленных в подпункте 1 настоящего пункта;
5) на приобретение и установку модульных конструкций (за исключением объектов с массовым пребыванием граждан, указанных в части 2.2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), приобретение оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рамках проекта объектов, перечисленных в подпункте 1 настоящего пункта;
6) на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт централизованных и нецентрализованных систем водоснабжения, водоотведения, канализации, очистных сооружений, станций водоподготовки и водозаборных сооружений для функционирования объектов жилого и нежилого фонда (объектов социального назначения);
7) на строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление (включая техническое присоединение к газовым сетям), строительство, реконструкцию и капитальный ремонт тепловых сетей (за исключением котельных);
8) на строительство газораспределительных сетей с распределительными газопроводами низкого давления (для газоснабжения жилых домов, общественных зданий и коммунально-бытовых предприятий) и среднего давления (для подачи газа в газопровод низкого давления);
9) на строительство, приобретение и монтаж газопоршневых установок, газгольдеров;
10) на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт электрических сетей уличного освещения, установку электрооборудования для уличного освещения (при условии обязательного использования энергосберегающих технологий);
11) на строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии для энергообеспечения объектов жилого и нежилого фонда (объектов социального назначения);
12) на развитие телекоммуникаций [строительство (прокладку) линий передачи данных, приобретение и монтаж оборудования, обеспечивающего в том числе возможность беспроводного подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет] объектов жилого и нежилого фонда (объектов социального назначения);
13) на строительство объектов (зданий) для размещения в них многофункциональных муниципальных организаций, включая организации, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, а также иные муниципальные организации и учреждения.
При необходимости проектами может предусматриваться реализация мероприятий, включенных в проектную документацию по объекту, но не предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, без которых реализация проекта, в том числе ввод объекта в эксплуатацию, не представляется возможной, при условии реализации таких дополнительных мероприятий без софинансирования из областного бюджета.
Проект, реализация которого осуществляется на территории сельской агломерации, должен состоять из мероприятий, реализация которых осуществляется не менее чем в 30 процентах населенных пунктов, относящихся к сельским территориям в составе соответствующей сельской агломерации.
5. Субсидии относятся к категориям "Субсидии на софинансирование расходов отраслевого характера (за исключением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности)" и "Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности".
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является Комитет.
7. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на обеспечение комплексного развития сельских территорий в рамках федерального проекта "Современный облик сельских территорий" направления (подпрограммы) "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. в„– 696, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил.
8. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
2) направление в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер предоставленной из областного бюджета субсидии, из которых объем собственных средств местного бюджета составляет для объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) не менее 0,497513 процента, а для мероприятий, не относящихся к объектам капитального строительства, - не менее 0,221729 процента;
3) заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме в соответствии с подпунктом л(1) пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. в„– 999;
4) обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции);
5) обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);
6) обязательство об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;
7) достижение муниципальным образованием до 31 декабря года окончания реализации проекта результатов использования субсидии;
8) представление муниципальным образованием отчета о достижении значений результатов использования субсидии;
9) финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 4 настоящих Правил, за счет средств из внебюджетных источников в объеме не менее 50 процентов общей стоимости мероприятия;
10) обеспечение организации постоянного (на период реализации мероприятия) онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по каждому объекту капитального строительства (за исключением линейных объектов капитального строительства), строительство (реконструкция) которого осуществляется в рамках проекта, и направление ссылки для подключения к трансляции в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации не позднее 30 календарных дней со дня заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с подрядной организацией;
11) обеспечение выполнения муниципальным образованием при реализации мероприятий проекта в отношении объектов (зданий) по направлениям, установленным в подпунктах 1 - 3 пункта 4 настоящих Правил, следующих требований:
подключение объектов социальной инфраструктуры, строительство (реконструкция) которых осуществляется в рамках проектов, к широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с наличием необходимого для функционирования оборудования);
наличие необходимого количества работников, обладающих соответствующей профессиональной квалификацией, для обеспечения заполнения штатного расписания начиная с первого года функционирования объекта социальной инфраструктуры, строительство и укомплектование оборудованием которого осуществляется в рамках проекта;
организация уличного освещения территории объекта социальной инфраструктуры с применением энергосберегающих технологий;
наличие автомобильной дороги общего пользования, ведущей от сети автомобильных дорог общего пользования к объекту социальной инфраструктуры;
12) обеспечение внесения и актуализации сведений о состоянии сельских территорий и сельских агломераций и показателей социально-экономического состояния сельских территорий и сельских агломераций в информационные сервисы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также обеспечение контроля за полнотой и достоверностью представляемых сведений;
13) обеспечение привлечения средств из внебюджетных источников на реализацию мероприятий проекта в объеме, предусмотренном паспортом проекта при направлении его на отбор проектов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;
14) по мероприятиям, связанным с осуществлением капитальных вложений, - обеспечение заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по каждому мероприятию проекта в срок, не превышающий 3 месяцев со дня заключения соглашения с Минсельхозом России. В случае невозможности заключения муниципального контракта на выполнение работ, поставку товаров, оказание услуг по мероприятию проекта в указанный срок орган местного самоуправления муниципального образования может обратиться в Комитет и инициировать внесение изменений в Соглашение в части увеличения срока, до которого должен быть заключен муниципальный контракт до 6 месяцев со дня заключения соглашения с Минсельхозом России.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется Комитетом по следующей формуле:

, где:

Ci - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, вошедших в проект, прошедший отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации;
Cnj - стоимость j-го мероприятия, предусмотренного пунктом 4 настоящих Правил, вошедшего в проект, прошедший отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации;
Vnj - объем средств внебюджетных источников, предусмотренных на реализацию j-го мероприятия, предусмотренного пунктом 4 настоящих Правил, вошедшего в проект, прошедший отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации.
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из областного бюджета в размере не более 99,502487 процента для объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) и не более 99,778271 процента для мероприятий, не относящихся к объектам капитального строительства.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета, и объем средств внебюджетных источников, предусмотренных на реализацию мероприятий.
Размер ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению объема субсидии, предоставляемой местному бюджету.
10. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.
12. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет отчетность по формам и в сроки, которые установлены Соглашением.
13. Результаты использования субсидии:
реализованы проекты комплексного развития сельских территорий (агломераций), единиц;
созданы рабочие места (заполнены штатные единицы) в период реализации проектов, отобранных для субсидирования, единиц.
Значения результатов использования субсидии устанавливаются в Соглашении.
Проект считается реализованным при условии выполнения всех мероприятий, включенных в указанный проект, на софинансирование которых предоставлена субсидия.
Эффективность использования субсидии определяется по окончании года реализации проекта.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчета о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчета о достижении значений результатов использования субсидии, представленных уполномоченным органом муниципального образования, путем сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых значений результатов использования субсидии.
15. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. в„– 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
18. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Ответственность за достоверность предоставляемых Комитету сведений возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.
20. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 2
к государственной программе
Волгоградской области
"Комплексное развитие
сельских территорий"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (далее именуются - субсидии).
2. В настоящих Правилах под сельскими территориями понимаются сельские поселения, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа город-герой Волгоград), рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа город-герой Волгоград). Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков, входящих в состав городских округов (за исключением городского округа город-герой Волгоград), городских поселений, утверждается приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию проектов по благоустройству общих пространств на сельских территориях (далее именуются - проекты) по следующим направлениям:
создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок;
создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок;
ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов;
организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и других), находящихся в муниципальной собственности, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений;
обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
организация ливневых стоков;
обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
Элементы благоустройства и виды работ, включаемые в проекты, определяются приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований согласно перечню проектов, сформированных и отобранных на конкурсной основе в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в порядке, определенном приказом Комитета.
5. Субсидии предоставляются на конкурсной основе.
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является Комитет.
7. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил.
Субсидии относятся к категориям "Субсидии на софинансирование расходов отраслевого характера (за исключением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности)".
8. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
направление в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер предоставленной из областного бюджета субсидии;
заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме в соответствии с подпунктом л(1) пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. в„– 999;
обеспечение не менее 30 процентов объема финансирования реализации проекта за счет средств местного бюджета, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств. При этом размер средств местного бюджета должен составлять не менее 5 процентов, размер обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств - не менее 5 процентов;
достижение муниципальным образованием до 31 декабря года представления субсидии результата использования субсидии;
представление муниципальным образованием отчета о достижении значения результата использования субсидии.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется Комитетом по следующей формуле:

, где:

Ci - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию проектов по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил;
Cnj - стоимость j-го проекта по одному из направлений, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил;
Yj - уровень софинансирования расходов на реализацию j-го проекта из областного бюджета в размере не более 70 процентов;
n - количество проектов, прошедших конкурсный отбор.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию одного проекта, не может превышать 2 млн. рублей.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета, и объем обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств.
Размер ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению объема субсидии, предоставляемой местному бюджету.
10. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.
12. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет отчетность по формам и в сроки, установленные Соглашением.
13. Результатом использования субсидии является количество реализованных проектов. Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчета о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчета о достижении значения результата использования субсидии, представленных уполномоченным органом муниципального образования, путем сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого значения результата использования субсидии.
15. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. в„– 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".
19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
20. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Ответственность за достоверность предоставляемых Комитету сведений возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.
22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 3
к государственной программе
Волгоградской области
"Комплексное развитие
сельских территорий"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях (далее именуются - субсидии).
2. В настоящих Правилах под сельскими территориями понимаются сельские поселения, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа город-герой Волгоград), рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа город-герой Волгоград). Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков, входящих в состав городских округов (за исключением городского округа город-герой Волгоград), городских поселений, утверждается приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области.
Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, приведенных в приложении 9 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. в„– 696 (далее именуется - Приложение 9).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации следующих мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры:
а) строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на сельских территориях, являющихся территориями, на которых реализованы, и (или) реализуются, и (или) планируются к реализации (начиная с года предоставления субсидии) мероприятия проектов комплексного развития сельских территорий, в целях приведения указанных автомобильных дорог в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию;
б) строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам агропромышленного комплекса или к автомобильным дорогам общего пользования, в целях обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам агропромышленного комплекса;
в) строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (создающимся) на сельских территориях, или к автомобильным дорогам общего пользования, в целях обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам, расположенным (создающимся) на сельских территориях (за исключением автомобильных дорог, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта).
4. При проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог, указанных в пункте 3 настоящих Правил, предусматривается при необходимости обустройство площадок для разворота транспортных средств на удалении от объектов, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 2 приложения 9, а также строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт участков основных улиц территорий реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры.
5. Субсидии предоставляются за счет средств дорожного фонда Волгоградской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю и получателю средств областного бюджета - комитету транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Облкомдортранс) на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
Субсидии относятся к категории "Субсидии, предоставляемые за счет средств дорожного фонда Волгоградской области".
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, на территории которых осуществляются (планируются к осуществлению) мероприятия, указанные в пункте 3 настоящих Правил, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. в„– 696.
7. При предоставлении субсидий не допускается дублирование целей, предусмотренных настоящими Правилами, и целями государственной поддержки, осуществляемой в рамках реализации иных мероприятий государственной программы Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий", других государственных программ Волгоградской области и иных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства.
8. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, в составе которой предусмотрены мероприятия (включая объемы и источники их финансового обеспечения, показатели и их значения по годам), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия и которые должны быть реализованы в рамках мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
направление в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер предоставленной из областного бюджета субсидии;
заключение между Облкомдортрансом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме в соответствии с подпунктом "л(1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. в„– 999;
достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидий результата использования субсидии и представление отчета о достижении значения результата использования субсидии.
9. Для получения субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Облкомдортранс заявку на предоставление субсидий, форма и срок представления которой устанавливаются Облкомдортрансом.
10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Сi), определяется по формуле:

, где:

Ci - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
СМОj - стоимость j-го мероприятия в i-м муниципальном образовании (в отношении новых объектов капитального строительства, капитального ремонта или ремонта) либо остаток стоимости j-го мероприятия в i-м муниципальном образовании (в отношении продолжающихся объектов капитального строительства, капитального ремонта или ремонта в текущем году);
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из областного бюджета, не превышающий предельный уровень софинансирования расходного обязательства, который составляет 99,5 процента.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.
Орган местного самоуправления муниципального образования вправе увеличить объем расходов местного бюджета исходя из необходимости достижения планового значения результата использования субсидии, предусмотренного Соглашением.
11. Не менее пяти процентов объема финансового обеспечения реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3 настоящих Правил, должно быть обеспечено за счет средств внебюджетных источников [с учетом затрат, понесенных на разработку проектно-сметной документации и прохождение государственной экспертизы в отношении каждой автомобильной дороги, предлагаемой к строительству (реконструкции)].
12. В целях повышения эффективности реализации мероприятий, софинансируемых из областного бюджета, в Соглашении предусматриваются следующие обязательства органа местного самоуправления муниципального образования по обеспечению:
1) заключения по каждой автомобильной дороге муниципального контракта на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильной дороги (далее именуется - муниципальный контракт) в срок, не превышающий трех месяцев со дня заключения соглашения с Федеральным дорожным агентством (далее именуется - ФДА). В случае невозможности заключения муниципального контракта в указанный срок орган местного самоуправления муниципального образования может обратиться в Облкомдортранс для внесения изменений в Соглашение в части увеличения срока, до которого должен быть заключен муниципальный контракт, до шести месяцев со дня заключения соглашения с ФДА после внесения изменений в соглашение с ФДА;
2) направления в Облкомдортранс не позднее 27 апреля, 27 июня и 27 сентября года предоставления субсидий отчета по форме, аналогичной форме рекомендуемого образца, размещаемого на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, о наличии (отсутствии) и размере экономии, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по реализуемым мероприятиям по развитию транспортной инфраструктуры, и при наличии указанной экономии - предложения о внесении изменений в Соглашение в части уменьшения объемов субсидий, предоставляемых из областного бюджета;
3) представления в сроки, установленные Соглашением, отчетов, аналогичных отчетам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
В случае невыполнения муниципальным образованием обязательства, установленного в подпункте 1 настоящего пункта, Облкомдортранс инициирует либо внесение изменений в Соглашение, либо его расторжение на основании изменений, внесенных в соглашение с ФДА.
13. Повторное использование субсидий муниципальными образованиями на автомобильные дороги, срок гарантийного периода по которым не истек, не допускается.
14. Орган местного самоуправления муниципального образования до даты перечисления субсидий представляет в Облкомдортранс следующие документы:
копии утвержденных муниципальным заказчиком сводного сметного расчета, подготовленного в соответствии с методикой, утверждаемой в соответствии с частью 7 статьи 110.2 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
справки и расчеты, подтверждающие стоимостные и объемные характеристики объектов, по формам, утверждаемым Облкомдортрансом.
15. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
16. Орган местного самоуправления муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.
17. Результат использования субсидии - построены (реконструированы) и отремонтированы автомобильные дороги на сельских территориях, километров. Значение результата использования субсидии устанавливается Соглашением.
18. Орган местного самоуправления муниципального образования не позднее 9 января года, следующего за отчетным годом, направляет в Облкомдортранс документы, подтверждающие ввод автомобильных дорог в эксплуатацию (по автомобильным дорогам, ввод которых в соответствии с Соглашением должен быть осуществлен в отчетном году), а также документы, подтверждающие завершение работ по мероприятиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил.
Указанная документация представляется с приложением пояснительной записки, в которой в случае недостижения значения результата использования субсидии, установленного Соглашением, отражается информация о технической готовности и причинах неввода в эксплуатацию автомобильных дорог, строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт которых предусмотрен Соглашением.
19. Органы местного самоуправления муниципального образования представляют в Облкомдортранс отчетность по форме и в сроки, которые установлены Соглашением.
20. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Облкомдортрансом на основании отчета о достижении значения результата использования субсидии, представленного уполномоченным органом муниципального образования, путем сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых муниципальным образованием значений показателей, необходимых для достижения результата использования субсидии.
21. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидий, остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
22. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. в„– 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".
23. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
24. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Ответственность за достоверность представляемых Облкомдортрансу сведений и соблюдение условий предоставления субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
26. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 4
к государственной программе
Волгоградской области
"Комплексное развитие сельских
территорий Волгоградской области"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, МЕРОПРИЯТИЙ
(УКРУПНЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ), ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
(КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объектов и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов)
Мощность объекта
Стоимость объекта (в ценах соответствующих лет)
Срок ввода в эксплуатацию/приобретения объекта
Объемы финансового обеспечения по годам, тыс. рублей
Единица измерения (по ОКЕИ)
Значение
всего
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Всего,
в том числе:
Х
Х
Х
Х
3049729,13
513005,06
271713,14
994024,80
388520,73
638189,55
244275,85
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
2669013,00
356488,95
132013,35
934944,30
380750,31
625425,76
239390,33
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
305077,85
99465,53
121112,09
59080,50
7770,42
12763,79
4885,52
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
4107,63
3071,93
1035,70
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
71530,65
53978,65
17552,00
-
-
-
-
-
Региональный проект "Комплексное развитие сельских территорий"
Всего,
в том числе:
Х
Х
Х
Х
61069,10
36111,30
24957,80
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
12160,50
5790,40
6370,10
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
2956,60
1920,90
1035,70
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
45952,00
28400,00
17552,00
-
-
-
-
-
Комитет сельского хозяйства Волгоградской области
Всего,
в том числе:
Х
Х
Х
Х
61069,10
36111,30
24957,80
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
12160,50
5790,40
6370,10
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
2956,60
1920,90
1035,70
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
45952,00
28400,00
17552,00
-
-
-
-
-
Учебный корпус со спортивным залом МБОУ Новоаннинская СОШ в„– 1, расположенный по адресу: Волгоградская область г. Новоаннинский, ул. Рабочая, 106












Всего,
в том числе:
мест в школе
360
424984,80
2025
32738,20
11141,30
21596,90
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
8432,80
2741,40
5691,40
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
2003,40
1149,90
853,50
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
22302,00
7250,00
15052,00
-
-
-
-
-
Реконструкция системы водоснабжения в г. Николаевск (восстановление водозаборных скважин, линейных объектов). 1 этап - реконструкция распределительных кольцевых городских сетей












Всего,
в том числе:
километров, тысяч метров
7,704
66697,3
2024
7705,00
7705,00
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
1204,00
1204,00
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
301,00
301,00
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
6200,00
6200,00
-
-
-
-
-
-
Крытый плавательный бассейн в р.п. Елань Еланского района Волгоградской области












Всего,
в том числе:
посещений в сутки
40
122044,48
2025
19206,10
15845,20
3360,90
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
2098,90
1420,20
678,70
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
607,20
425,00
182,20
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
16500,00
14000,00
2500,00
-
-
-
-
-
Реконструкция системы водоснабжения в р.п. Линево Волгоградской области. II этап












Всего,
в том числе:
мест в школе
360
74130,50
2024
1419,80
1419,82
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
424,80
424,80
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
45,00
45,00
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
950,00
950,00
-
-
-
-
-
-
Региональный проект "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях"
Всего,
в том числе:
Х
Х
Х
Х
2988660,03
476893,76
246755,34
994024,80
388520,73
638189,55
244275,85
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
2669012,97
356488,95
132013,35
934944,30
380750,31
625425,76
239390,33
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
292917,35
93675,13
114741,99
59080,50
7770,42
12763,79
4885,52
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
1151,03
1151,03
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
25578,65
25578,65
-
-
-
-
-
-
Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области
Всего,
в том числе:
-
-
-
-
2988660,03
476893,76
246755,34
994024,80
388520,73
638189,55
244275,85
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
2669012,97
356488,95
132013,35
934944,30
380750,31
625425,76
239390,33
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
292917,35
93675,13
114741,99
59080,50
7770,42
12763,79
4885,52
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
1151,03
1151,03
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
25578,65
25578,65
-
-
-
-
-
-
Строительство автомобильной дороги "х. Самолшинский - х. Гущинский" в Алексеевском муниципальном районе Волгоградской области












Всего,
в том числе:
километров
6,2
422739,40
2025
422214,68
211107,34
211107,34
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
264026,70
132013,35
132013,35
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
158187,98
79093,99
79093,99
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
Подъезд от автомобильной дороги "Урюпинск - Дубовский - Алексеевская" к х. Лучновский в Урюпинском муниципальном районе Волгоградской области
километров
4,725
255786,45
2024
255786,45
255786,45
-
-
-
-
-
-
Всего,
в том числе:












федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
224475,60
224475,60
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
4581,17
4581,17
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
1151,03
1151,03
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
25578,65
25578,65
-
-
-
-
-
-
Строительство автомобильной дороги "х. Котовский - х. Рубашкин" в Серафимовичском муниципальном районе Волгоградской области












Всего,
в том числе:
километров
17,8
972672,809
2026
972672,80
-
18648,00
954024,80
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
934944,30
-
-
934944,30
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
37728,50
-
18648,00
19080,50
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Жирновск - Рудня - Вязовка - Михайловка - Кумылженская - Вешенская (Ростовская область)" к х. Красноармейский - х. Сарычевский" в Кумылженском муниципальном районе Волгоградской области












Всего,
в том числе:
километров
3,075
230649,92
2027
230649,92
-
-
-
230649,92
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
226036,92
-
-
-
226036,92
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
4613,00
-
-
-
4613,00
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
Строительство автомобильной дороги "х. Буерак-Поповский - х. Хованский" в Серафимовичском муниципальном районе Волгоградской области












Всего,
в том числе:
километров
5,563
157870,81
2027
157870,81
-
-
-
157870,81
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
154713,39
-
-
-
154713,39
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
3157,40
-
-
-
3157,42
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Самойловка (Саратовская область) - Елань - Преображенская - Новоаннинский - Алексеевская - Кругловка - Шумилинская (Ростовская область)" к х. Таволжанский" в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области
километров
2,779
95358,04
2028
95358,04
-
-
-
-
95358,04
-
-
Всего,
в том числе:












федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
93450,88
-
-
-
-
93450,88
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
1907,16
-
-
-
-
1907,16
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Иловатка (10 км) - Старая Полтавка - Гмелинка - Палласовка - Николаевск" к с. Песчанка" в Старополтавском муниципальном районе Волгоградской области
километров
4,7
298555,66
2028
298555,66
-
-
-
-
298555,66
-
-
Всего,
в том числе:












федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
292584,55
-
-
-
-
292584,55
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
5971,11
-
-
-
-
5971,11
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
Строительство автомобильной дороги "ст-ца Нехаевская - х. Лобачевский - х. Авраамовский" (от х. Лобачевский до х. Авраамовский) в Нехаевском районе Волгоградской области
километров
3,9
488551,70
2029
488551,70
-
-
-
-
244275,85
244275,85
-
Всего,
в том числе:












федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
478780,67
-
-
-
-
239390,33
239390,33
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
9771,03
-
-
-
-
4885,52
4885,52
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
Проектно-изыскательские работы
-
-
-
-
67000,00
10000,00
17000,00
40000,00
-
-
-
-
Всего,
в том числе:












федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
67000,00
10000,00
17000,00
40000,00
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-"

Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области
Е.А.ХАРИЧКИН


------------------------------------------------------------------