Постановление Администрации Волгоградской обл. от 29.12.2023 N 948-п "О внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2018 г. N 189-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2023 г. в„– 948-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2018 Г. в„– 189-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести изменение в постановление Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2018 г. в„– 189-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области", изложив государственную программу Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области", утвержденную названным постановлением, в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2024 г. и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 29 декабря 2023 г. в„– 948-п

"Утверждена
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 25 апреля 2018 г. в„– 189-п

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Приоритеты и цели государственной политики в сфере
реализации государственной программы Волгоградской области
"Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской
области"

1. Оценка текущего состояния сферы физической культуры
и спорта в Волгоградской области

Современное состояние физической культуры и спорта является результатом реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта в соответствии с указами и поручениями Президента Российской Федерации, Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 г. в„– 3081-р.
В 2022 году численность населения Волгоградской области составила 2,3 млн. человек, количество занимающихся физической культурой и спортом - 1,2 млн. человек (доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом - 53,1 процента), штатных работников физической культуры и спорта - 5,8 тыс. человек.
По состоянию на 2022 год на территории Волгоградской области расположены 5,5 тысяч спортивных сооружений. Единовременная пропускная способность спортивных сооружений составила 176,6 тыс. человек, в том числе пропускная способность спортивных сооружений, расположенных в сельской местности - 51,5 тыс. человек. Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта составил 63,6 процента.
Сфера физической культуры и спорта многогранна, в нее включены различные направления деятельности, отличающиеся содержанием реализуемых внутри них мероприятий и целевыми аудиториями.
Эти направления, охватывающие массовую физическую культуру и спорт, детский спорт, формирование и подготовку спортивного резерва, а также подготовку спортсменов спортивных сборных команд Волгоградской области, образуют единое целое.
Нерешенность проблем отдельных направлений деятельности приводит к отсутствию стабильного результата в сфере физической культуры и спорта, их комплексное решение возможно только на основе инфраструктурных решений по всем направлениям деятельности.
Ключевыми проблемами в сфере физической культуры и спорта являются:
возросшие требования к увеличению продолжительности социально и экономически активной жизни с учетом старения населения и низкой вовлеченности в занятия физической культурой и спортом средних и старших возрастных групп;
увеличение числа граждан, нуждающихся в оздоровлении средствами физической культуры и спорта, в том числе вследствие перенесенных заболеваний, вызванных новой коронавирусной инфекцией (COVID-19);
возросшие требования к уровню физической подготовленности допризывной молодежи как фактору обеспечения боеготовности вооруженных сил;
наличие муниципальных диспропорций в обеспеченности населения физкультурно-спортивной инфраструктурой;
рост глобальной конкуренции в спорте высших достижений и использование нового технологического уклада, углубленных знаний, передовых цифровых технологий и лучших практик как приоритетных направлений спортивного лидерства;
политизация спорта на международной арене и его использование для изменения геополитических ценностных приоритетов;
недостаточная ресурсная обеспеченность сферы физической культуры и спорта, в том числе системы профессионального образования;
сокращение реально располагаемых доходов, экономия граждан на занятиях физической культурой и спортом;
сохранение международного давления на Российскую Федерацию в части антидопинговой политики.
К основным рискам реализации государственной программы Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области" (далее именуется - государственная программа) относятся:
финансовые риски, связанные с возможным отсутствием необходимого финансового обеспечения мероприятий и низкой инвестиционной привлекательностью отдельных проектов и программ;
рыночные риски, связанные в первую очередь с изменениями в структуре доходов граждан и падением спроса на услуги в сфере физической культуры и спорта;
административные риски, связанные с недостаточной эффективностью взаимодействия между исполнителями государственной программы.
Важнейшими условиями успешной реализации государственной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных результатов и показателей государственной программы.
Реализация государственной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни не менее 70 процентов населения Волгоградской области, что в конечном счете положительно скажется на улучшении качества жизни населения Волгоградской области.
Существенно повысится конкурентоспособность Волгоградской области на спортивной арене, что позволит спортсменам Волгоградской области стабильно побеждать на крупнейших спортивных соревнованиях.
Успехи спортсменов Волгоградской области на спортивных соревнованиях создают предпосылки для выдвижения Волгоградской области на право проведения этих соревнований на своей территории, что способствует развитию экономического потенциала Волгоградской области, увеличению туристических потоков, распространению и стимулированию передовых технологий, привлечению долгосрочных инвестиций.

2. Описание приоритетов и целей государственной политики
в сфере реализации государственной программы

Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Указе Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. в„– 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указе Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. в„– 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее именуется - Указ Президента Российской Федерации в„– 474), Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 г. в„– 3081-р, и предусматривают создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовку спортивного резерва и повышение конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене.
Государственная программа направлена на достижение национальной цели развития Российской Федерации на период до 2030 года "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей", определенной Указом Президента Российской Федерации в„– 474 (далее именуется - национальная цель), и соответствующих ей показателей:
увеличение к 2030 году до 70 процентов доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет.
Государственная программа обеспечивает реализацию приоритета социально-экономического развития Волгоградской области "Население, социальное обслуживание и здоровый образ жизни", определенного Стратегией социально-экономического развития Волгоградской области до 2030 года, утвержденной Законом Волгоградской области от 28 декабря 2021 г. в„– 134-ОД "О Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2030 года" (далее именуется - приоритет Стратегии). Целью приоритета Стратегии является создание в регионе условий для снижения естественной убыли и сокращения миграционного оттока населения, обеспечение благополучия людей. Показатели цели приоритета Стратегии:
естественный прирост населения, на 1 тыс. человек;
численность постоянного населения на начало года.
Целью государственной программы является увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 70 процентов.

3. Задачи в сфере физической культуры и спорта
в Волгоградской области и государственного управления
Волгоградской области в указанной сфере, включая задачи,
определенные в соответствии с национальными целями, а также
задачи, направленные на достижение общественно значимых
результатов

Задачей приоритета Стратегии, относящейся к сфере реализации государственной программы, является создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом.
Задачами государственной программы для достижения цели государственной программы являются:
создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом (новая модель спорта);
создание условий для привлечения к систематическим занятиям физической культурой и спортом не менее 73 процентов граждан трудоспособного возраста;
повышение доступности спортивной инфраструктуры для всех категорий и групп населения;
реализация полномочий комитета физической культуры и спорта Волгоградской области.
Перечень объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, реализуемых в рамках государственной программы Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области", приведен в приложении 1.
В рамках реализации государственной программы предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области в соответствии:
с Правилами предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки, приведенными в приложении 2;
с Правилами предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (крытые катки с искусственным льдом) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов, приведенными в приложении 3;
с Правилами предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов, приведенными в приложении 4;
с Правилами предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности, приведенными в приложении 5;
с Правилами предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт спортивных сооружений для гребных видов спорта, находящихся в муниципальной собственности, приведенными в приложении 6.

4. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами,
целями и показателями государственных программ
Российской Федерации

Государственная программа взаимосвязана со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. в„– 1661, непосредственно направленной на достижение национальной цели.





Приложение 1
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие физической
культуры и спорта
в Волгоградской области"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, МЕРОПРИЯТИЙ
(УКРУПНЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ), ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объектов и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов)
Мощность объекта
Стоимость объекта (в ценах соответствующих лет)
Срок ввода в эксплуатацию/приобретения объекта
Объемы финансового обеспечения по годам, тыс. рублей
Единица измерения (по ОКЕИ)
Значение
всего
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Всего,

в том числе:
Х
Х
Х
Х
1081000,52
644993,70
186006,82
250000,00
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
815955,98
639249,50
176706,48
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
15044,54
5744,20
9300,34
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
250000,00
-
-
250000,00
-
-
-
-
Региональный проект "Развитие инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом"
Всего,

в том числе:
Х
Х
Х
Х
1081000,52
644993,70
186006,82
250000,00
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
815955,98
639249,50
176706,48
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
15044,54
5744,20
9300,34
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
250000,00
-
-
250000,00
-
-
-
-
Комитет физической культуры и спорта Волгоградской области
Всего, в том числе:
Х
Х
Х
Х
424005,39
174005,39
-
250000,00
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
173805,12
173805,12
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
200,27
200,27
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
250000,00
-
-
250000,00
-
-
-
-
Строительство второй очереди крытого ледового катка на земельном участке, расположенном по адресу: Волгоград, ул. им. Комиссара Хорошева, юго-восточнее МР-126

Всего, в том числе:
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
Плавательный бассейн ГАПОУ ВО "УОР имени дважды Героя Советского Союза А.И. Родимцева"

Всего, в том числе:
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
Бассейн на территории ГАУ ВО "АСК им. Героя Советского Союза А.М. Числова", расположенного по адресу: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Промышленная

Всего, в том числе:
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
Здание тренажера (искусственная волна) к объекту "Бассейн с тренажерным залом на территории ГАУ ВО "АСК им. Героя Советского Союза А.М. Числова", расположенного по адресу: Волгоградская обл., Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Промышленная, 15

Всего, в том числе:
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
Административный центр на территории ГАУ ВО "АСК им. Героя Советского Союза А.М. Числова", расположенного по адресу: Волгоградская обл., Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Промышленная, 15

Всего, в том числе:
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
Учебный центр на территории ГАУ ВО "АСК им. Героя Советского Союза А.М. Числова", расположенного по адресу: Волгоградская обл., Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Промышленная, 15

Всего, в том числе:
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
Реконструкция единого недвижимого комплекса "Авиационно-имущественный комплекс", расположенного по адресу: Волгоградская обл., Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Промышленная, 15, в части посадочной площадки

Всего, в том числе:
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
Модернизация покрытия спортивной площадки на базе хоккейной коробки, расположенной на стадионе по адресу: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, пос. Куйбышев, ул. Заречная, 18

Всего, в том числе:
Х
Х
4005,39
2024
4005,39
4005,39
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
3805,12
3805,12
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
200,27
200,27
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
Спортивный кластер "Зеленая Волна" в г. Волжский"

Всего, в том числе:
Х
Х
Х
Х
106000,00
106000,00
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
106000,00
106000,00
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
Реконструкция единого недвижимого комплекса "Авиационно-имущественный комплекс", расположенного по адресу: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Промышленная, 15

Всего, в том числе:
Х
Х
Х
Х
46000,00
46000,00
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
46000,00
46000,00
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
Физкультурно-оздоровительный комплекс по адаптивным видам спорта в Дзержинском районе г. Волгограда (участок 34:34:030030:594)

Всего, в том числе:
Х
Х
Х
Х
18000,00
18000,00
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
18000,00
18000,00
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
Строительство объекта транспорта в составе вертодрома, расположенного по адресу: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Промышленная

Всего, в том числе:
м2
14440
100000,00
2026
100000,00
-
-
100000,00
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
100000,00
-
-
100000,00
-
-
-
-
Строительство объекта транспорта в составе посадочной площадки, расположенного по адресу: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Промышленная

Всего, в том числе:
м2
28000
150000,00
2026
150000,00
-
-
150000,00
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
150000,00
-
-
150000,00
-
-
-
-
Комитет строительства Волгоградской области
Всего, в том числе:
Х
Х
Х
Х
656995,13
470988,31
186006,82
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
642150,86
465444,38
176706,48
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
14844,27
5543,93
9300,34
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
Закрытый тир с административными помещениями" на территории ГАУ ВО "АСК им. А.М. Числова" в Среднеахтубинском районе Волгоградской области

Всего, в том числе:
м2
3857,32
450715,10
2024
340600,00
340600,00
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
340600,00
340600,00
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
Реконструкция спортивно-зрелищной части здания Дворца Спорта по адресу: г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 65

Всего, в том числе:
м2
20716,0
-
2024
19509,80
19509,80
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
19509,80
19509,80
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
Крытый каток с искусственным льдом в г. Михайловка Волгоградской области

Всего, в том числе:
человек
50
274265,30
2025
296885,33
110878,51
186006,82
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
282041,06
105334,58
176706,48
-
-
-
-
-
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
14844,27
5543,93
9300,34
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Х
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
-





Приложение 2
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие физической
культуры и спорта
в Волгоградской области"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА ПОДДЕРЖКУ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ СПОРТИВНОЙ
ПОДГОТОВКИ

1. Настоящие Правила определяют цели, условия и процедуру предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования), связанных:
с финансовым обеспечением организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, на реализацию дополнительных образовательных программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта (далее именуются - базовые виды спорта);
с повышением квалификации и переподготовкой специалистов в сфере физической культуры и спорта;
с приобретением автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8.
3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю и получателю бюджетных средств - комитету физической культуры и спорта Волгоградской области (далее именуется - Комитет), на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, по базовым видам спорта.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;
направление в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 12 процентов;
заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме в соответствии с подпунктом л(1) пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. в„– 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации";
достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результата использования субсидии и представление отчета о его достижении.
6. Результатом использования субсидии является количество организаций, входящих в систему спортивной подготовки, которым оказана государственная поддержка.
Плановое значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.
7. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:
заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (из сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году, в необходимом объеме;
копии списков кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по базовым видам спорта, утвержденные Министерством спорта Российской Федерации, по состоянию на 01 января года, предшествующего году, в котором осуществляется предоставление субсидии;
согласие на обработку персональных данных, представляемое в случаях и по форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. в„– 152-ФЗ "О персональных данных".
Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:



Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
Bi - количество кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по базовым видам спорта, включенных в заявку на предоставление субсидии i-го муниципального образования;
n - количество муниципальных образований, подавших заявки на предоставление субсидий и соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.
9. Субсидии относятся к категории "Субсидия на софинансирование расходов отраслевого характера (за исключением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности)".
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 88 процентов.
10. Перечисление субсидии осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
11. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального образования на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета, в сроки, установленные Соглашением.
Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Волгоградской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
13. Уполномоченный орган представляет в Комитет отчетность по формам и в сроки, которые установлены Соглашением.
Ответственность за достоверность представляемых Комитету сведений возлагается на уполномоченный орган.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчета о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчета о достижении значения результата использования субсидии, представленных уполномоченным органом, путем сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого значения результата использования субсидии.
15. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. в„– 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
18. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 3
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие физической
культуры и спорта
в Волгоградской области"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(КРЫТЫЕ КАТКИ С ИСКУССТВЕННЫМ ЛЬДОМ) В РАМКАХ РАЗВИТИЯ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1. Настоящие Правила определяют цели, условия и процедуру предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (крытые катки с искусственным льдом) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (крытые катки с искусственным льдом) (далее именуются - объекты) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются муниципальными образованиями Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) за счет средств местных бюджетов.
3. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
5. Субсидии относятся к категории "Субсидия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности".
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие объекта с пропускной способностью 50 человек в смену в паспорте структурного элемента государственной программы Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2018 г. в„– 189-п.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований и (или) направление бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению (предоставленной) из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 5 процентов;
заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области;
достижение муниципальным образованием результата использования субсидии и представление отчета о его достижении в сроки, установленные Соглашением;
наличие утвержденной проектной документации на строительство объектов, положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Администрации Волгоградской области (за исключением нормативных правовых актов, устанавливающих правила предоставления субсидий) и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;
соблюдение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (далее именуется - график выполнения мероприятий).
8. Результат использования субсидии - выполнено строительство крытого катка с искусственным льдом.
Плановое значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.
9. Для получения субсидии уполномоченный орган муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет в установленные Комитетом сроки следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (из сводной бюджетной росписи местного бюджета), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в соответствующем году в необходимом объеме;
3) заверенные копии:
муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству объектов;
документов, подтверждающих утверждение проектной документации на строительство объектов;
положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
4) обязательство муниципального образования по достижению результата использования субсидии, установленного пунктом 8 настоящих Правил, и по соблюдению графика выполнения мероприятий, подписанное главой администрации муниципального образования.
10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле:



Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
Рi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на строительство объектов, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не должен превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в бюджетных средствах, необходимых на строительство объекта, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 95 процентов.
11. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального образования на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета, в сроки, установленные Соглашением.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
13. Уполномоченный орган представляет в Комитет отчетность по формам и в сроки, которые были установлены Соглашением.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчетности, представленной уполномоченным органом, путем сравнения установленного в Соглашении и фактически достигнутого муниципальным образованием значения результата использования субсидий.
15. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. в„– 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
18. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 4
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие физической
культуры и спорта
в Волгоградской области"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ
БЮДЖЕТОВ

1. Настоящие Правила определяют цели, условия и процедуру предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) при осуществлении капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности.
3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю и получателю бюджетных средств - комитету физической культуры и спорта Волгоградской области (далее именуется - Комитет), на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования плоскостного спортивного сооружения (далее именуется - объект), в отношении которого паспортом структурного элемента государственной программы Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2018 г. в„– 189-п, предусмотрены мероприятия по созданию (реконструкции).
5. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятие по созданию (реконструкции) объекта;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 5 процентов;
заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области (далее именуется - Соглашение);
достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результатов использования субсидии и представление отчета об их достижении;
соблюдение муниципальным образованием графика выполнения мероприятий по созданию (реконструкции) объекта (далее именуется - график выполнения мероприятий);
наличие утвержденной проектной документации на строительство объекта, положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
использование экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);
установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по созданию (реконструкции) объекта, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Администрации Волгоградской области (за исключением нормативных правовых актов, устанавливающих правила предоставления субсидий) и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств местного бюджета на соответствующий финансовый год.
6. Результатами использования субсидии являются:
уровень технической готовности объекта, достигнутый в результате использования субсидии на дату, установленную Соглашением;
пропускная способность объекта.
Плановые значения результатов использования субсидии устанавливаются Соглашением.
7. Для получения субсидии уполномоченный орган муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:
заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году, в необходимом объеме;
копии муниципальных контрактов на выполнение работ по созданию (реконструкции) объекта;
копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:



Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
Pi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на создание (реконструкцию) объекта, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в бюджетных средствах на создание (реконструкцию) объекта, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.
9. Субсидии относятся к категории "Субсидия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности".
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 95 процентов.
10. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местного бюджета.
12. Уполномоченный орган представляет в Комитет по форме, утвержденной Комитетом:
а) ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции);
б) не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении значений результатов использования субсидии.
13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений результатов использования субсидий, представленных уполномоченными органами муниципальных образований, путем сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых значений результатов использования субсидий.
14. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. в„– 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".
16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
17. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 5
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие физической
культуры и спорта
в Волгоградской области"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ СПОРТА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Настоящие Правила определяют цели, условия и процедуру предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности (далее именуются - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий, порядок их распределения между муниципальными образованиями.
2. В настоящих Правилах понятие объекты спорта, находящиеся в муниципальной собственности (далее именуются - объекты спорта), включает в себя находящиеся в муниципальной собственности объекты недвижимого имущества или единые недвижимые комплексы, предназначенные или планируемые после капитального ремонта для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий, в том числе спортивные сооружения, являющиеся объектами недвижимого имущества.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, предусматривающих капитальный ремонт объектов спорта.
Субсидия относится к категории "Субсидия на софинансирование расходов отраслевого характера (за исключением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности)".
4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета.
5. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет физической культуры и спорта Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования объекта спорта, в отношении которого паспортом структурного элемента государственной программы Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2018 г. в„– 189-п, предусмотрены мероприятия по капитальному ремонту.
8. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных правовых актов, в том числе муниципальной программы, предусматривающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
направление в текущем финансовом году средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 10 процентов;
достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результата использования субсидии и представление отчета о достижении значения результата использования субсидии;
заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области;
соблюдение графика выполнения мероприятий по капитальному ремонту объектов спорта в пределах установленной стоимости капитального ремонта (далее именуется - график выполнения мероприятий).
9. Результатом использования субсидии является количество отремонтированных объектов спорта в соответствующем финансовом году.
Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.
10. Для получения субсидии уполномоченный орган муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:
заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (из сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году, в необходимом объеме;
выписку из правового акта, в том числе муниципальной программы муниципального образования, заверенную уполномоченным лицом, подтверждающую наличие мероприятия по капитальному ремонту объекта спорта, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в соответствующем году в необходимом объеме;
обязательство муниципального образования по достижению результата использования субсидии, установленного пунктом 9 настоящих Правил, и по соблюдению графика выполнения мероприятий, подписанное главой администрации муниципального образования;
письмо муниципального образования о том, что указанные объекты спорта не подлежат приватизации и перепрофилированию;
утвержденную в установленном порядке сметную документацию, техническое задание на реализацию мероприятия по капитальному ремонту объекта спорта и дефектную ведомость.
11. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле:



Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
Рi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на капитальный ремонт объектов спорта, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.
Размер ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, софинансируемых за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению объема субсидии, предоставляемой местному бюджету.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.
12. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 90 процентов.
13. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального образования на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета, в сроки, установленные Соглашением.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
15. Уполномоченный орган представляет в Комитет отчеты о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значения результата использования субсидии.
Порядок, формы и сроки представления отчетов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются в Соглашении.
16. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием осуществляется Комитетом на основании отчетов о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значения результата использования субсидии и обязательствах, принятых в целях его достижения, путем сравнения установленного в Соглашении и фактически достигнутого значения результата использования субсидии.
17. Ответственность за достоверность представляемых Комитету сведений возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.
18. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
19. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. в„– 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".
20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
21. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 6
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие физической
культуры и спорта
в Волгоградской области"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ ГРЕБНЫХ
ВИДОВ СПОРТА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Настоящие Правила определяют цели, условия и процедуру предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт спортивных сооружений для гребных видов спорта, находящихся в муниципальной собственности (далее именуются соответственно - субсидии, спортивные сооружения), критерии отбора муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, предусматривающих капитальный ремонт спортивных сооружений.
Субсидия относится к категории "Субсидия на софинансирование расходов отраслевого характера".
3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета.
4. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет физической культуры и спорта Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования численностью свыше 1 миллиона человек спортивного сооружения, в отношении которого паспортом структурного элемента государственной программы Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2018 г. в„– 189-п, предусмотрены мероприятия по капитальному ремонту.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных правовых актов, в том числе муниципальной программы, предусматривающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
направление в текущем финансовом году средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 10 процентов;
достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результата использования субсидии и представление отчета о достижении значения результата использования субсидии;
заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области;
соблюдение графика выполнения мероприятий по капитальному ремонту спортивных сооружений в пределах установленной стоимости капитального ремонта (далее именуется - график выполнения мероприятий).
8. Результатом использования субсидии является количество отремонтированных спортивных сооружений в соответствующем финансовом году.
Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.
9. Для получения субсидии уполномоченный орган муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:
заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (из сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году, в необходимом объеме;
выписку из правового акта, в том числе муниципальной программы муниципального образования, заверенную уполномоченным лицом, подтверждающую наличие мероприятия по капитальному ремонту спортивных сооружений, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в соответствующем году в необходимом объеме;
обязательство муниципального образования по достижению результата использования субсидии, установленного пунктом 8 настоящих Правил, и по соблюдению графика выполнения мероприятий, подписанное главой администрации муниципального образования;
письмо муниципального образования о том, что указанные спортивные сооружения не подлежат приватизации и перепрофилированию;
утвержденную в установленном порядке сметную документацию, техническое задание на реализацию мероприятия по капитальному ремонту спортивных сооружений и дефектную ведомость.
10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле:



Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
Рi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на капитальный ремонт спортивных сооружений, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.
Размер ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, софинансируемых за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению объема субсидии, предоставляемой местному бюджету.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.
11. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 90 процентов.
12. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального образования на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета, в сроки, установленные Соглашением.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
14. Уполномоченный орган представляет в Комитет отчеты о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значения результата использования субсидии.
Порядок, формы и сроки представления отчетов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются в Соглашении.
15. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием осуществляется Комитетом на основании отчетов о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значения результата использования субсидии и обязательствах, принятых в целях его достижения, путем сравнения установленного в Соглашении и фактически достигнутого значения результата использования субсидии.
16. Ответственность за достоверность представляемых Комитету сведений возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.
17. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
18. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. в„– 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".
19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
20. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством."

Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области
Е.А.ХАРИЧКИН


------------------------------------------------------------------