Постановление администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской обл. от 21.08.2023 N 630 "О "телефоне доверия" и электронном почтовом адресе "почта доверия" для приема обращений населения по вопросам "серого" рынка труда"



АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2023 г. в„– 630

О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" И ЭЛЕКТРОННОМ ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ "ПОЧТА
ДОВЕРИЯ" ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ
"СЕРОГО" РЫНКА ТРУДА

В целях исполнения протокола заседания межведомственной комиссии по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области и по вопросам неформальной занятости населения в„– 2-МД от 29.06.2023 постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о "телефоне доверия" и электронном почтовом адресе "почта доверия" для приема обращений населения по вопросам "серого" рынка труда на территории Среднеахтубинского муниципального района.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Среднеахтубинского муниципального района от 22.09.2016 в„– 479 "О телефоне доверия для граждан по вопросу невыплаты заработной платы".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Среднеахтубинского муниципального района, председателя комитета экономики Т.Н. Бударину.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию.

Глава Среднеахтубинского
муниципального района
Н.Г.ПАТРИН





Утверждено
постановлением
администрации Среднеахтубинского
муниципального района
Волгоградской области
от 21 августа 2023 г. в„– 630

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" И ЭЛЕКТРОННОМ ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ "ПОЧТА
ДОВЕРИЯ" ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ "СЕРОГО"
РЫНКА ТРУДА НА ТЕРРИТОРИИ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации работы "телефона доверия" и электронного почтового адреса "почта доверия" для приема обращений граждан по вопросам "серого" рынка труда на территории Среднеахтубинского муниципального района (далее - "телефон доверия" и "почта доверия").
1.2. Целью работы "телефона доверия" и "почты доверия" является выявление хозяйствующих субъектов, имеющих признаки теневой (неформальной) занятости, сокращение неформальной занятости, легализация заработной платы работников на территории Среднеахтубинского муниципального района.
1.3. Информация о функционировании "телефона доверия", "почты доверия", правилах приема обращений населения размещается на официальном сайте администрации Среднеахтубинского муниципального района, а также на информационном стенде администрации Среднеахтубинского муниципального района.
1.4. "Телефон доверия" и электронный почтовый адрес "почта доверия" устанавливаются в помещении администрации Среднеахтубинского муниципального района. Обязанности оператора "телефона доверия" возлагаются на заместителя председателя комитета экономики (далее именуется - ответственный специалист комитета), обязанности оператора электронного почтового адреса "почта доверия" - на специалиста общего отдела.
1.5. Ответственный специалист комитета организует работу "телефона доверия" по следующим направлениям:
а) своевременно принимает, обрабатывает и ведет учет поступившей по "телефону доверия" информации;
б) в день поступления соответствующей информации готовит информационное письмо заместителю главы Среднеахтубинского муниципального района, председателю комитета экономики;
в) подготавливает информацию о фактах недобросовестной конкуренции в отрасли, допускаемой хозяйствующими субъектами с использованием механизмов "теневой занятости" и "серых" схем выплаты заработной платы, о выявленных фактах задолженности по заработной плате для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области;
г) ведет журнал регистрации обращений граждан по "телефону доверия" и по "почте доверия" по установленной форме;
д) направляет информационное письмо о выявленных фактах задолженности по заработной плате в Государственную инспекцию труда в Волгоградской области и органы прокуратуры для принятия мер надзорного и прокурорского реагирования.
1.6. Специалист общего отдела организует работу "почты доверия" по следующим направлениям:
а) своевременно принимает информацию, поступившую на электронный почтовый адрес "почта доверия";
б) в день поступления соответствующей информации передает ответственному специалисту комитета.
1.7. Поступившие обращения по "телефону доверия" и на электронный почтовый адрес "почта доверия" по вопросам теневой занятости, невыплаты заработной платы на территории Среднеахтубинского муниципального района рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.

2. Порядок работы

2.1. Прием обращений граждан и организаций по "телефону доверия" осуществляется по телефону 8(84479) 5-14-41.
Время приема обращений: понедельник - четверг с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00; пятница с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 16:00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
2.2. При ответе на телефонные звонки ответственный специалист:
- называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- поясняет позвонившему, что телефон доверия работает исключительно для информирования органов государственной власти и местного самоуправления о фактах неформальной занятости, "серых" схем выплаты заработной платы, задолженности по заработной плате в хозяйствующих субъектах;
- сообщает гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется;
- предлагает гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому в соответствии с законодательством РФ должен быть направлен официальный ответ, номер телефона для связи, место работы;
- предлагает гражданину изложить суть вопроса.
2.3. Прием обращений граждан и организаций, поступивших на электронный почтовый адрес "почта доверия", осуществляется по адресу электронной почты администрации муниципального района: ra_sredn@volganet.ru круглосуточно.
2.4. Анонимные обращения, не содержащие фактических данных о правонарушении, не рассматриваются.
2.5. Обращения, в которых содержатся нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в нем вопросов и перенаправляются по принадлежности в правоохранительные органы.
2.6. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном правонарушении, противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению ответственным специалистом в правоохранительные (надзорные, контролирующие) органы, действующие на территории Среднеахтубинского муниципального района, в соответствии с их компетенцией по согласованию с председателем межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Среднеахтубинского муниципального района.

3. Учет обращений

3.1. Сообщения, поступающие по "телефону доверия" и на электронный почтовый адрес "почта доверия", подлежат обязательной регистрации и вносятся в журнал регистрации обращений граждан. Журнал регистрации обращений, поступивших по "телефону доверия" и на электронный почтовый адрес "почта доверия", хранится в кабинете ответственного специалиста комитета.
3.2. Журнал регистрации обращений должен иметь следующие графы:
а) порядковый номер;
б) дата и время поступления обращения;
в) фамилия, имя, отчество, почтовый адрес и телефон заявителя;
г) место работы заявителя;
д) краткое содержание обращения;
е) отметка о результатах разрешения обращения.
3.3. Ответственный специалист, работающий с информацией, полученной по "телефону доверия", на электронный почтовый адрес "почта доверия", несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии со ст. 192 ТК Российской Федерации, ст. 27 Федерального закона от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".





Приложение
к Положению
о "телефоне доверия"
и электронном почтовом
адресе "почта доверия"
для приема обращений
населения по вопросам
"серого" рынка труда на
территории Среднеахтубинского
муниципального района

ЖУРНАЛ
регистрации обращений граждан, поступивших по "телефону доверия"

в„– п/п
Дата
Время
Ф.И.О. сотрудника, обработавшего сообщение, подпись
Краткое содержание сообщения
Ф.И.О. абонента (при наличии информации)
Адрес, телефон абонента (при наличии информации)
Место работы
Принятые меры
1
2
3
4
5
6
7
8
9



ЖУРНАЛ
регистрации обращений граждан, поступивших на электронный почтовый адрес
"почта доверия"

в„– п/п
Дата
Время
Ф.И.О. сотрудника, обработавшего сообщение, подпись
Краткое содержание сообщения
Ф.И.О. абонента (при наличии информации)
Адрес, телефон абонента (при наличии информации)
Место работы
Принятые меры
1
2
3
4
5
6
7
8
9


------------------------------------------------------------------