Постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской обл. от 04.07.2023 N 835-а "Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим выездное торговое обслуживание населения в малочисленных населенных пунктах Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в которых отсутствуют объекты розничной торговли"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2023 г. в„– 835-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ВЫЕЗДНОЕ ТОРГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ В МАЛОЧИСЛЕННЫХ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В КОТОРЫХ ОТСУТСТВУЮТ ОБЪЕКТЫ
РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

В соответствии с пунктом 3 и абзацем вторым пункта 7 статьи 78, абзацем третьим пункта 2 и абзацем вторым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2007 г. в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области", утвержденной постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 28 декабря 2016 г. в„– 1094-а, и оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Новоаннинского муниципального района Волгоградской области администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим выездное торговое обслуживание населения в малочисленных населенных пунктах Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в которых отсутствуют объекты розничной торговли.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области:
от 06 ноября 2014 в„– 93-а "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства Новоаннинского муниципального района Волгоградской области";
от 30 мая 2017 г. в„– 411-а "О внесении изменений в постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 06 ноября 2014 г. в„– 93-а "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства Новоаннинского муниципального района Волгоградской области";
от 06 июня 2018 года в„– 420-а "О внесении изменений в постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 06 ноября 2014 г. в„– 93-а "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства Новоаннинского муниципального района Волгоградской области";
от 23 июля 2018 года в„– 547-а "О внесении изменений в постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 06 ноября 2014 г. в„– 93-а "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства Новоаннинского муниципального района Волгоградской области";
от 07 декабря 2018 года в„– 1019-а "О внесении изменений в постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 06 ноября 2014 г. в„– 93-а "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства Новоаннинского муниципального района Волгоградской области";
от 17 июня 2021 года в„– 895-а "О внесении изменений в постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 06 ноября 2014 г. в„– 93-а "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства Новоаннинского муниципального района Волгоградской области";
от 18 ноября 2021 года в„– 1546-а "О внесении изменений в постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 06 ноября 2014 г. в„– 93-а "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства Новоаннинского муниципального района Волгоградской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании "Новоаннинский вестник" в установленном порядке.
5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Исполняющий обязанности
главы Новоаннинского
муниципального района
А.А.МОРДВИНЦЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области
от 04 июля 2023 г. в„– 835-а

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ВЫЕЗДНОЕ ТОРГОВОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ В МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ
НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
В КОТОРЫХ ОТСУТСТВУЮТ ОБЪЕКТЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим выездное торговое обслуживание населения в малочисленных населенных пунктах Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в которых отсутствуют объекты розничной торговли (далее - Порядок) и определяет общие положения, порядок проведения отбора получателей субсидии, условия и порядок ее предоставления, требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
владелец объекта транспортного средства - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющий объектом транспортной инфраструктуры на законном основании, осуществляющий экономическую деятельность в сфере торговли согласно ОКВЭД 47.8 (торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках);
малочисленный населенный пункт - малые сельские поселения, численностью населения менее 200 человек (статья 5 Типы поселений Российской Федерации. Градостроительный кодекс РФ от 7 мая 1998 г. в„– 73-ФЗ), перечень которых и расстояние до них на территории Новоаннинского муниципального района установлен в приложении 1 к настоящему Порядку;
маршрут движения - движение транспортных средств между населенными пунктами, в которых отсутствуют торговые объекты, и населенными пунктами центральных усадеб сельских поселений или административным центром Новоаннинского муниципального района и определяемый как расстояние от начального пункта в конечный пункт и из конечного пункта в начальный пункт, периодичность которого соответствует одному разу в неделю;
передвижные (мобильные) нестационарные торговые объекты: автомагазин (торговый автофургон, автолавка) - нестационарный торговый объект, представляющий собой автотранспортное или транспортное средство (прицеп, полуприцеп) с размещенным в кузове торговым оборудованием, при условии образования в результате его остановки (или установки) одного или нескольких рабочих мест продавцов, на котором(ых) осуществляют предложение товаров, их отпуск и расчет с покупателями;
пункт отправки транспортного средства - населенный пункт, который определяется исходя из наличия на его территории максимального количества торговых объектов и расположенный в минимальной доступности от малочисленного населенного пункта;
транспортное средство - особо малый и малый класс транспортных средств (Федеральный закон в„– 220 от 13 июля 2015 года "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"), принадлежащий заявителю на законном основании и отвечающий техническим требованиям по перевозке грузов.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих выездное торговое обслуживание в малочисленные населенные пункты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в которых отсутствуют объекты розничной торговли.
1.4. Субсидии предоставляются за счет средств районного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на выплату субсидий, является Администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый и плановый период).
1.5. Получателями субсидии являются субъекты малого и среднего предпринимательства отвечающие критериям, согласно пункту 1.6 настоящего Порядка, прошедшие конкурсный отбор согласно раздела 2 настоящего Порядка и заключившие Соглашение (далее - получатели субсидии). Форма Соглашения утверждена приказом финансового отдела Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 15 февраля 2022 г. в„– 4 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из районного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
1.6. Категорию получателей субсидии составляют заявители (участники отбора), соответствующие одновременно следующим требованиям:
1) состоящие в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы (https://rmsp.nalog.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) зарегистрированные и состоящие на налоговом учете на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
3) имеющие расчетный счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
4) осуществляющие виды экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
ОКВЭД 47.8 "Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках".
Вид экономической деятельности, предусмотренный настоящим пунктом, должен быть указан в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) субъекта предпринимательства;
5) имеющие на праве собственности или на ином законном основании:
транспортное(ые) средство (средства), в отношении которого(ых) применяется норма ГСМ, утвержденная распоряжением Министерства транспорта РФ от 14.03.2008 в„– АМ-23-р "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", для расчета предполагаемых расходов предоставляемой субсидии на топливо по маршрутам, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
передвижной(ые) мобильный(ые) нестационарный(ые) торговый(ые) объект(ы), отвечающий(е) техническим и санитарным требованиям по перевозке грузов;
6) не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардами;
7) не являющиеся участником Соглашений о разделе продукции;
8) не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
9) не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
10) не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
11) обеспечивающие соблюдение запрета на приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
12) имеющие полное отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
13) имеющие полное отсутствие просроченной задолженности по возврату в консолидированный бюджет Новоаннинского муниципального района Волгоградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, а также задолженности по арендной плате (при ее наличии);
14) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителем;
15) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
16) заявитель не должен получать средства из бюджета из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
17) заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
18) наличие согласия на осуществление Администрацией проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
19) наличие согласия осуществлять предпринимательскую деятельность на территории Новоаннинского муниципального района в течение двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии;
20) наличие согласия субъекта предпринимательства - юридического лица в течение двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, в случае проведения процедуры реорганизации (слияния, выделения, разделения) уведомлять о правопреемнике прав и обязанностей по предоставленной субсидии.
1.7. Критерии отбора заявителей:
1) срок эксплуатации транспортных средств (дата выпуска завода-изготовителя);
2) опыт предпринимательской деятельности по ОКВЭД 47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках;
3) количество товарных групп, планируемых к реализации:
4) отношение объема налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (без учета НДС и акцизов), к доходу за предшествующий отчетный период подачи заявки;
5) наличие транспортного средства.
Удельное значение критериев отбора заявок определяются в пункте 2.10.4 настоящего Порядка.
1.8. Способом проведения отбора, по результатам которого определяются получатели субсидии, является конкурс, проводимый по каждому лоту (маршруту) в отдельности.
1.9. Сведения о субсидиях при формировании проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, о внесении изменений в решение о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.10. Субсидирование субъектов предпринимательства является муниципальной услугой, предоставление которой осуществляется Администрацией в лице структурного подразделения - отдела экономики администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

2. Порядок проведения отбора получателей субсидии

2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется Администрацией путем проведения конкурса, при котором субъекты предпринимательства предоставляют наилучшие условия результатов на основании документов, представленных для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, требованиям к участникам отбора, установленным пунктами 1.6, 1.7 и 2.4 настоящего Порядка.
2.2. Дата размещения объявления о проведении отбора и сроки проведения отбора, информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости), размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации: http://www.newanna.ru (далее - официальный сайт Администрации) за 30 дней до начала приема заявок.
2.3. В объявлении указываются следующие сведения:
сроки проведения отбора, а также информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
дата окончания подачи заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации;
результаты предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 3.11 настоящего Порядка;
доменное имя и (или) указатели страниц Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к заявителю в соответствии с пунктами 2.1 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых заявителями подтверждения их соответствия указанным требованиям:
порядок подачи заявок заявителями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.7 и 2.10 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
дата размещения результатов отбора на сайте Администрации, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за датой определения победителя (победителей) конкурсного отбора.
2.4. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидии заявитель в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, направляет на бумажном носителе, лично, по почте или через своего представителя следующие документы:
1) заявку по форме и содержанию согласно приложению 2 к настоящему Порядку, которая включает в себя:
- сведения об основных показателях деятельности заявителя, в том числе с указанием сведений об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого режима налогообложения;
- расчет предполагаемых расходов на топливо, к которому прилагается информация о стоимости одного литра топлива на используемый вид транспорта, определенной из расчета средней цены двух АЗС, расположенных на территории Новоаннинского муниципального района, по результатам мониторинга, проведенного не ранее 10 дней, предшествующих дате подачи заявки;
- расчет предполагаемой субсидии;
- сведения заявителя о соответствии его требованиям согласно пункта 1.6 настоящего Порядка;
- согласие заявителя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой им заявке и иной информации, связанной с соответствующим конкурсом;
2) согласие на обработку персональных данных согласно приложению 3 настоящего Порядка;
3) копию (копии) паспорта транспортного средства, заверенная заявителем;
4) копию паспорта, удостоверяющего личность руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или представителя участника конкурса по доверенности;
5) пояснительную записку с финансово-экономическим обоснованием затрат [с приложением прейскуранта цен, коммерческих предложений, скриншоты сайтов в отношении топлива, реализуемого на территории Новоаннинского муниципального района в целях подтверждения обоснованности и реалистичности планируемых затрат];
6) информацию о банковских реквизитах расчетного счета для перечисления субсидии, открытого заявителем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации.
Представляется по собственной инициативе:
справка из территориального органа Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам сроком не ранее 10 дней до подачи заявления;
справка органов местного самоуправления Новоаннинского муниципального района об отсутствии задолженности по арендной плате сроком не ранее 10 дней до подачи заявления (при ее наличии);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявок не более чем 30 дней.
При отсутствии документов в соответствии с настоящим подпунктом документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются Администрацией самостоятельно в течение семи рабочих дней со дня поступления конкурсной заявки (в отношении о задолженности по арендной плате информация запрашивается в рамках внутреннего документооборота).
Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть пронумерованы постранично, прошиты, заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя (уполномоченного лица) заявителя. Все документы должны быть четко заполнены либо напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются.
2.5. Заявка с прилагаемыми документами на участие в конкурсном отборе регистрируется Администрацией в день приема в порядке очередности их поступления. Информация о заявителе заносится в журнал регистрации заявок, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Заявки на участие в конкурсном отборе, поступившие в Администрацию после окончания срока приема заявок, к участию в конкурсе не допускается.
Заявка на участие в конкурсном отборе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления заявителем в Администрацию соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсном отборе.
В течение всего срока приема заявок на участие в конкурсе Администрация организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
2.6. Заявки и документы, в том числе полученные в рамках межведомственного информационного обмена, для подведения итогов конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидии Администрацией направляются в конкурсную комиссию по поддержке субъектов предпринимательства (далее - Конкурсная комиссия).
Порядок формирования Конкурсной комиссии и ее состав утверждаются постановлением Администрации.
2.7. Конкурсная комиссия в срок не более двух рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает их и по результатам рассмотрения:
1) определяет соответствие заявителя, заявки и прилагаемых к ней документов требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком;
2) осуществляет оценку заявок, соответствующих требованиям и условиям предоставления субсидии;
3) определяет победителей конкурсного отбора, а также размеры предоставляемой им субсидии, принимает решения об отклонении заявки участника конкурсного отбора, об отказе в предоставлении субсидии участнику конкурсного отбора, о предоставлении субсидии участнику конкурсного отбора;
4) принятое решение оформляет протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии и направляет в Администрацию.
2.8. Участник отбора имеет право подать по одной заявке на каждый маршрут движения.
2.9. Порядок отклонения заявок участников отбора, а также информации о причинах отклонений:
Основаниями для отклонения конкурсной заявки и отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;
несоответствие документов, обязанность по представлению которых лежит на заявителе, требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на заявителе, с нарушением срока, указанного в объявлении о проведении конкурса;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на заявителе, указанных в пункте 2.4 Порядка, не в полном объеме;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на заявителе, неуполномоченным лицом;
недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица.
Возврат заявок участникам отбора не проводится.
2.10. Критерии и сроки оценки заявок, их весовое значение в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров заявкам участником отбора по результатам оценки:
2.10.1. Общий срок рассмотрения и принятия решения Конкурсной комиссией, утверждение Администрацией постановления, а также заключения Соглашения составляет 11 рабочих дней.
Конкурсная комиссия не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения от Администрации конкурсных заявок и прилагаемых к ним документов:
1) рассматривает указанные документы на предмет соответствия заявителей и представленных документов условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Администрации;
2) принимает решение:
о допуске конкурсной заявки к участию в конкурсе;
об отказе в допуске конкурсной заявки к участию в конкурсе;
о признании конкурса несостоявшимся.
2.10.2. Конкурс признается конкурсной комиссией несостоявшимся в случаях:
если не подана ни одна конкурсная заявка;
если все конкурсные заявки признаны не соответствующими установленным требованиям.
В случае признания конкурса несостоявшимся оценка конкурсных заявок не осуществляется.
2.10.3. Конкурсная комиссия в сроки, указанные в информации о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии, проводит заседание, на котором:
оценивает конкурсные заявки, допущенные к участию в конкурсе;
определяет победителя (победителей) конкурса и предполагаемый размер предоставляемой субсидии.
2.10.4. Оценка конкурсной заявки осуществляется членами конкурсной комиссии с применением 100-балльной системы в соответствии со следующими критериями:
1) количество товарных групп, планируемых к реализации:
свыше 30 товарных групп - 30 баллов;
от 20 до 30 товарных групп - 20 баллов;
от 10 до 20 товарных групп - 10 баллов;
менее 10 товарных групп - 5 баллов;
2) опыт предпринимательской деятельности по ОКВЭД 47.8 "Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках":
свыше 5 лет - 30 баллов;
от 3 лет до 5 лет - 20 баллов;
от 1 года до 3 лет - 10 баллов;
до 1 года - 0 баллов;
3) отношение объема налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (без учета НДС и акцизов), к доходу за соответствующий период подачи заявки составляет:
свыше 10 процентов - 20 баллов;
от 5 до 10 процентов - 10 баллов;
менее 5 процентов - 5 баллов;
4) наличие транспортного средства:
в собственности - 20 баллов;
в аренде - 10 баллов.
При одинаковом наборе баллов приоритет отдается участнику отбора, который имеет в порядке очередности подачи заявок более ранее время.
2.10.5. Результаты оценки заносятся в сводную оценочную ведомость конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства на право получения субсидий по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Победителями конкурса признаются участники конкурса, набравшие по результатам оценки конкурсных заявок не менее 20 баллов.
Итоговая сумма оценок конкурсной заявки формируется посредством простого суммирования оценок.
По результатам оценки конкурсных заявок конкурсная комиссия присваивает участникам конкурса порядковые номера (чем больше количество баллов, тем меньше порядковый номер участника конкурса, при равном количестве баллов меньший порядковый номер присваивается участнику конкурса, конкурсная заявка которого зарегистрирована раньше).
Результаты оценки конкурсных заявок не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания конкурсной комиссии, оформляются протоколом, в соответствии с которым конкурс считается проведенным.
2.10.6. Протокол должен содержать информацию:
об участниках конкурса, конкурсные заявки которых допущены для рассмотрения и оценки на заседании конкурсной комиссии;
об участниках конкурса, конкурсные заявки которых не допущены для рассмотрения и оценки на заседании конкурсной комиссии, с указанием причин их недопуска;
о признании конкурса несостоявшимся по основаниям.
Протокол заседания конкурсной комиссии передается в Администрацию не позднее следующего рабочего дня со дня его оформления.
2.10.7. Администрация:
1) не позднее трех рабочих дня со дня поступления протокола заседания конкурсной комиссии издает постановление, содержащее:
список участников конкурса, конкурсные заявки которых допущены к рассмотрению и оценке на заседании конкурсной комиссии, по каждому заявленному маршруту;
список участников конкурса, конкурсные заявки которых не допущены к рассмотрению и оценке на заседании конкурсной комиссии;
размеры предполагаемых субсидий победителей конкурса, по каждому заявленному лоту (маршруту) в отдельности, помесячно, информация о которых заносится в Соглашения.
Информация подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
2.11. Сроки размещения на сайте Администрации информации о результатах рассмотрения заявок и перечень сведений для размещения.
Администрация не позднее трех рабочих дней со дня издания постановления, формирует реестр победителей конкурса, размещает сведения об итогах конкурса на сайте Администрации с указанием в том числе:
даты, времени и места рассмотрения конкурсных заявок;
даты, времени и места оценки конкурсных заявок;
информации об участниках конкурса, конкурсные заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательности оценки конкурсных заявок, присвоенных конкурсным заявкам значений по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятого на основании результатов оценки указанных заявок решения о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
победителя конкурса, с которым заключается Соглашение, и размере предоставляемой ему субсидии.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных заявителем для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пунктах 1.6, 1.7, осуществляется в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
3.2. Субсидия предоставляется из районного бюджета Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в календарном году, в котором подана заявка на участие в конкурсном отборе.
3.3. Администрация в течение 2 рабочих дней со дня утверждения постановления о предоставлении субсидии готовит проект Соглашения и заключает его с победителем (победителями) конкурсного отбора, направляет для включения сведения о победителе (победителях) конкурсного отбора в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
В случае неподписания победителем (победителями) отбора проекта Соглашения о предоставлении субсидии в срок, установленный настоящим Порядком, победитель (победители) отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
3.4. Общий срок рассмотрения и принятия решения Конкурсной комиссией, утверждение Администрацией постановления, а также заключения Соглашения составляет 11 рабочих дней.
3.5. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии установлены в пункте 2.9 настоящего Порядка, а также:
установление факта недостоверности информации, представленной участником отбора в сведениях и документах;
не выполнены условия оказания поддержки настоящего Порядка;
ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
с момента признания участника отбора, допустившим нарушение порядка и условий поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
отсутствие в районном бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на предоставление субсидии.
3.6. Размер субсидии и (или) порядок расчета размер субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер.
3.6.1. Размер субсидии составляет 90 процентов от суммы произведенных победителем конкурса затрат на приобретение топлива, используемого при осуществлении еженедельного выездного торгового обслуживания населения в малочисленных населенных пунктах Новоаннинского муниципального района, в которых отсутствуют торговые объекты, в соответствие с маршрутами, установленными в приложении 1 к настоящему Порядку.
3.6.2. Субсидия на возмещение части затрат на приобретение топлива в размере 90 процентов от суммы затрат рассчитывается исходя из длины маршрута (установленного в приложении 1 к настоящему порядку), нормы расхода топлива на транспортное средство в соответствие с распоряжением Министерства транспорта РФ от 14 марта 2008 г. в„– АМ-23-р (в редакции от 30 сентября 2021 г. "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте") и средней цены на топливо, определяемой участником конкурсного отбора на основании проведенного им мониторинга по данным АЗС, расположенных на территории Новоаннинского района Волгоградской области (фактической цены, определяемой получателем субсидии на основании кассовых чеков в точках фактических заправок на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области).
Формула расчета:

С = (П x Н x Ц) x 90%, рублей,

где:
С - субсидия, направленная на возмещение части затрат на приобретение топлива, рублей;
П - пробег, на заявленном маршруте от начального до конечного пункта, километр;
Н - норма расхода топлива на транспортное средство, литр / 100 километров;
Ц - средняя цена представленная участником конкурсного отбора на топливо (бензин, дизтопливо или газ), сложившаяся из двух цен, зафиксированных участником конкурсного отбора на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в рамках мониторинга (фактической цен на основании кассовых чеков АЗС, расположенных на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, предоставленных получателем субсидии), рублей.
Размер субсидии на весь период, рассчитанной участником конкурсного отбора, на основании заявленного маршрута по графику один раз в неделю, и цен на основании проведенного мониторинга, фиксируется в Соглашении.
3.6.3. В случае фактического превышения затрат на приобретение топлива для автомобилей по отношению к установленному в Соглашении размеру субсидии, размер субсидии ограничивается размером, зафиксированном в Соглашении.
3.6.4. В случае фактической экономии части затрат по отношению к установленному в Соглашении размеру субсидии, размер субсидии определяется исходя из 90 процентов от фактически затраченных средств.
При образовавшейся экономии бюджетных ассигнований средства могут быть направлены на предоставление субсидий участникам, прошедшим конкурсный отбор, но с которым не было заключено Соглашение по причине недостаточности лимитов. Повторного прохождения конкурсного отбора в таком случае не требуется, но для возмещения фактически произведенных затрат необходимо заключить Соглашение.
3.7. Остаток субсидии, не использованный заявителем по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом получения субсидии, подлежит возврату в районный бюджет Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации по реквизитам и в сроки, указанные в Соглашении.
3.8. Субсидии подлежат возврату в районный бюджет Новоаннинского муниципального района Волгоградской области при выявлении фактов нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии.
В срок не позднее 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушений Администрация направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии и дополнительное Соглашение о расторжении Соглашения по форме, утвержденной приказом финансового отдела.
Не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления получателю субсидии необходимо заключить дополнительное Соглашение о расторжении Соглашения и осуществить возврат субсидии.
В случае невозврата субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. В случае уменьшения Администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение, заключенное с получателем субсидии, включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.10. Допускается осуществление расходов Администрацией, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, и включение таких положений в Соглашение при принятии Администрацией как получателем бюджетных средств по согласованию с финансовым отделом либо решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены порядком, установленном Администрацией.
3.11. Результатом предоставления субсидии, включаемой в Соглашение, является количество малочисленных населенных пунктов в сельской местности Новоаннинского муниципального района, в которых организована выездная торговля.
Значение результата предоставления субсидии и дата его достижения устанавливаются в Соглашении.
3.12. Получатель субсидии должен исполнять требования пункта 4.2 настоящего Порядка, а также обеспечивать достижения значений результатов и показателей результативности использования субсидии.
3.13. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в порядке и в сроки, установленные Соглашением, на счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии, заключивший Соглашение, представляет в Администрацию отчеты в следующие сроки:
1) ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидия по форме, указанной в приложении 6 к настоящему Порядку с приложением заверенных подписью и печатью (при ее наличии):
копии кассовых чеков по заправке топлива, выданных на АЗС, расположенных на территории Новоаннинского муниципального района;
копии путевых листов;
2) не позднее 15 февраля в течение двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии:
- сведения об основных показателях деятельности по форме, согласно приложения 6 к настоящему Порядку;
- пояснительную записку о результатах деятельности, содержащую следующие разделы:
сведения о субъекте предпринимательства (направления и год начала осуществления предпринимательской деятельности, основные характеристики оказываемых услуг);
анализ показателей деятельности за отработанный период с указанием причин их изменения;
наименование мероприятия субсидии, указание года и размера полученной субсидии.
4.2. Отчеты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляются получателями субсидии лично или через представителя по доверенности. В случае представления отчетов через представителя по доверенности доверенность прилагается.
4.3. Формы представления получателем субсидии отчетности устанавливаются Соглашением и настоящим Порядком.
При необходимости Администрация как главный распорядитель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.4. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Администрацией до 01 марта года, следующего за годом предоставления финансовой поддержки, на основании документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
4.5. Администрация:
в течение трех рабочих дней после перечисления субсидии в полном объеме на расчетный счет формирует реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку и размещает его на официальном сайте Администрации.

5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением
условий и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение

5.1. Проверку соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляет Администрация, а также органы муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Ежеквартально и в год, следующий за годом получения субсидии, на основании представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 4.1, проводится мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии.
Получатель субсидии обязан представить по запросу Администрации и органов муниципального финансового контроля информацию и документы, необходимые для проведения проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии.
5.3. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, недостижения значений результатов и показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, применяется такая мера воздействия как возврат средств субсидии в районный бюджет.
5.4. Получатель субсидии уведомляется о необходимости возврата субсидии в объеме, определенном в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Порядка. В течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема отчета о достижении значений результатов и показателей результативности предоставления субсидии уведомление получателю субсидии либо представителю по доверенности вручается Администрацией под роспись лично или направляется заказным письмом.
В случае направления уведомления заказным письмом оно считается полученным по истечении 15 дней со дня направления.
5.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления Администрации.
5.6. Субсидия подлежит возврату в следующих размерах:
1) в полном объеме:
при выявлении нарушения условий и порядка предоставления субсидии, выявленных, в том числе по результатам проверок, проведенных Администрацией и органом муниципального финансового контроля;
2) в объеме, пропорциональном недостигнутому результату:
при невыполнении показателей результативности, указанных в Соглашении.
5.7. В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. Информация о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии вносится в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24 июля 2007 г. в„– 209-ФЗ.

Исполняющий обязанности
начальника общего отдела
администрации Новоаннинского
муниципального района
М.М.КАРТИЧЕВА





Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидии субъектам малого
и среднего предпринимательства,
осуществляющим выездное
торговое обслуживание
в малочисленных населенных
пунктах Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области

ПЕРЕЧЕНЬ
МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НОВОАННИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В КОТОРЫХ
ОТСУТСТВУЮТ ОБЪЕКТЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

пункт отправки
До 1-го населенного пункта
До 2-го населенного пункта
До 3-го населенного пункта
Протяженность маршрута (от пункта отправки до возвращения в пункт отправки), км
маршрут
кол-во жителей
км от пункта отправления
маршрут
кол-во жителей
км от пункта отправления
маршрут
кол-во жителей
км от пункта отправления
Амовское сельское поселение
пос. совхоза АМО
отделение в„– 2 совхоза "АМО"
134
7,2






14,4
пос. Панфилово
х. Красногорский
129
7,4






14,8
Березовское сельское поселение
х. Березовка 1-я
х. Поповский
73
26,3






52,6
х. Березовка 1-я
х. Ястребовский
1
28,4






56,8
Полевое сельское поселение
х. Галушкинский
х. Восточный
61
9,6






19,2
х. Черкесовский
х. Пышкинский
12
5,8






11,6
Галушкинское сельское поселение
х. Галушинский
х. Челышевский
121
11,2
х. Кирпичевский
70
16,5



31
х. Галушинский
х. Альсяпинский
161
9,3






18,6
Деминское сельское поселение
х. Деминский
х. Больше-Дубовский
31
10,4






20,8
х. Деминский
х. Большой Головский
149
9,2
х. Малый Дубовский
31
17,1



25,1
х. Деминский
х. Клейменовский
95
11,9
х. Вихляевский
2
16,9



35
Бочаровское сельское поселение
г. Новоаннинский
х. Карповский
57
31
х. Сатаровский
199
35



71
Краснокоротковское сельское поселение
г. Новоаннинский
х. Буденовский
33
7,7






15,4
Староаннинское сельское поселение
г. Новоаннинский
х. Веселый
74
8,8
х. Родниковский
150
19,4
х. Борисовский
131
32
51
Новокиевское сельское поселение
х. Новокиевка
х. Страховский
20
11,8






23,6
х. Новокиевка
х. Дробязкин
100
10,8
х. Махиновский
19
21,4



27,8
Панфиловское сельское поселение
пос. Панфилово
х. Ивановский
60
12,3






24,6
пос. Панфилово
х. Троецкий
188
6,1
х. Труд Рассвет
85
11,1
пос. Запрудный
10
14,4
25,8
Тростянское сельское поселение
пос. Тростянский
х. Атамановский
15
16,8






33,6
Филоновское сельское поселение
ст. Филоновская
пос. Гослесопитомник
44
4,5






9
Черкесовское сельское поселение (х. Вербочный Полевое сельское поселение)
хут. Черкесовский
х. Звездка
52
15,7
х. Вербочный
56
19



38
хут. Черкесовский
х. Рогачев
67
16,6
х. Амочаевский
15
20,8



36
ИТОГО

1677


606


141

655,7





Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидии субъектам малого
и среднего предпринимательства
Новоаннинского муниципального
района Волгоградской области

ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение
топлива для автомобилей по маршруту _______________________________________
(перечень населенных пунктов)
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)


1. ИНН

2. Основной государственный регистрационный номер юридического лица,
индивидуального предпринимателя:

ОГРН/ОГРЮЛ


3. Регистрационный номер страхователя в Пенсионном фонде Российской
Федерации:



4. Дата государственной регистрации:



5. Дата и год рождения ______________________________________

6. Осуществляемый вид деятельности в соответствии с ОКВЭД _________________

7. Применяемая система налогообложения ____________________________________

8. Адрес осуществления предпринимательской деятельности ___________________
(индекс, населенный
пункт, улица, дом,
квартира)
9. Почтовый адрес _________________________________________________________
(индекс, населенный пункт, улица, дом, квартира)
10. Контактный телефон, факс, адрес электронной почты (при наличии) _______
11. Контактное лицо _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)

12. Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица _________________
___________________________________________________________________________
13. Главный бухгалтер (при наличии) _______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
14. Банковские реквизиты субъекта малого и среднего предпринимательства


ИНН



КПП



Расчетный счет



БИК банка


Наименование банка ________________________________________________________
Кор/счет:




15. Дополнительные сведения о субъекте малого и среднего
предпринимательства:

в„– п/п
Наименование информации о субъекте малого и среднего предпринимательства
да/нет
1
2
3
1.
Не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом

2.
Не является участником соглашений о разделе продукции

3.
Не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса

4.
Не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов

5.
Не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых

6.
Не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя

7.
Государственная регистрация и постановка на налоговый учет осуществлены на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

8
Не имеет задолженность по налоговым и иным обязательным платежам, включая арендные платежи, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

9.
Не является плательщиком налога на добавленную стоимость

10.
Не получает средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, установленные настоящим правовым актом

11.
С даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее одного года, за исключением случая более раннего устранения субъектом малого или среднего предпринимательства такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного органом или организацией, оказавшими поддержку

12.
Отсутствует просроченная задолженности по возврату в консолидированный бюджет Новоаннинского муниципального района Волгоградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам

13.
В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора

14.
Не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения

15.
Осуществляет исполнение запрета на приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемой в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья, комплектующих изделий


16. Сведения об основных показателях деятельности субъекта малого и
среднего предпринимательства:

N
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Предшествующие года
Период текущего года
____ год
____ год
___ мес. ____ года
1
2
3
4
5
6
1.
Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности (без НДС), всего
тыс. рублей



1.1.
в том числе по осуществляемым видам деятельности в соответствии с ОКВЭД (без НДС:
тыс. рублей




47.8


код ОКВЭД

2.
Среднегодовая численность наемных работников без внешних совместителей (при наличии)
человек



3.
Среднемесячная заработная плата на одного наемного работника
рублей



4.
Объем налогов, сборов, страховых взносов, арендных платежей, уплаченных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (без учета НДС и акцизов)
тыс. рублей




17. Сведения об участниках (акционерах), имеющих долю в уставном капитале
(при наличии):

в„– п/п
Наименование участника (акционера, юридического лица, ФИО, ИНН)
Доля в уставном капитале, проценты
Адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания участника [акционера] - юридического, физического лица
1
2
3
4

18. Расчет субсидии на возмещение затрат на топливо для автомобилей по
маршруту
___________________________________________________________________________
(перечень населенных пунктов от начального пункта до конечного)
18.1. Сведения об автомобильном транспорте, используемого для выполнения
доставки товаров:

в„– п/п
Наименование автомобильного транспорта (прицепного устройства)
Год выпуска
Расход топлива, согласно линейных норм расхода (литр/100 км)
1
2
3
4

18.2. График доставки товаров:

в„– п/п
Маршрут доставки товаров (перечень населенных пунктов от начального до конечного и обратно)
День недели на выезде
Время выезда и возврата (от ___ час. до ___ час.)
1
2
3
4

18.3. Расчет общего пробега по маршруту доставки товаров и расхода топлива
___________________________________________________________________________
(перечень населенных пунктов от начального пункта до конечного)

График выхода на маршрут

Период действия договора, месяц, год
Количество рейсов за месяц
Общий пробег (в обе стороны) за месяц, км
Расход топлива за месяц, литр
1
2
3
4
Январь



Февраль



Март



Апрель



Май



Июнь



Июль



Август



Сентябрь



Октябрь



Ноябрь



Декабрь



Итого




18.4. Расчет средней цены основного топлива

Наименование топлива (ИА 92, ДТ, газ)
Стоимость 1 литра топлива в период подачи заявления (не ранее 10 дней от даты подачи) по данным заправочных станций, расположенных на территории Новоаннинского муниципального района
1
2
3
Средняя цена, руб./л (гр. 2 + гр. 3) / 2

18.5. Расчет субсидии:

Период действия договора, месяц, год
Расход топлива за месяц, руб.
Расчет субсидии, руб.
гр. 2 x 90%
1
2
3
Январь


Февраль


Март


Апрель


Май


Июнь


Июль


Август


Сентябрь


Октябрь


Ноябрь


Декабрь


Итого



19. ___________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
в случае предоставления субсидии не возражаю против внесения данных в
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей
поддержки, ведение которого осуществляется в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации.
20. ___________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
в случае положительного результата по конкурсному отбору заявок
обязуюсь заключить Соглашение, в рамках которого, в том числе, принимаю на
себя следующие обязательства:
1) в течение периода действия Соглашения:
а) быть зарегистрированным и стоять на налоговом учете на территории
Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
б) осуществлять предпринимательскую деятельность;
2) обеспечить достижение в календарном году, в котором была получена
субсидия, следующие значения показателей результативности использования
субсидии (далее именуются - показатели результативности):
а) сохранить среднегодовую численность работников на уровне не ниже
уровня за календарный год, предшествующий году получения субсидии (при
наличии наемного труда);
б) обеспечить прирост дохода, полученного от осуществления
предпринимательской деятельности по сравнению с календарным годом,
предшествующим году получения субсидии;
в) обеспечить среднемесячную заработную плату на одного работника на
уровне не ниже, чем в предшествующем году (за исключением индивидуальных
предпринимателей, не использующих наемный труд);
3) одноразово до 01 марта следующего за годом получения субсидии
представить в отдел экономики отчет об исполнении Соглашения.
21. ___________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
не возражает против публикации (размещения) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике
отбора, о подаваемой заявке.
Настоящей заявкой подтверждаю свое согласие на внесение данных в Реестр
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки,
ведение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации;
- публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет информации обо мне, о моей заявке и иной информации обо мне,
связанной с соответствующим конкурсным отбором;
- обработку моих персональных данных;
- осуществление Администрацией проверок соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов
предоставления субсидии, а также на осуществление органами муниципального
финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии порядка и
условий предоставления субсидии, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Подтверждаю, что сведения, содержащиеся в настоящем заявке, а также в
иных документах, представленных к настоящей заявке на участие в конкурсном
отборе на право получения субсидии, достоверны.
Обязуюсь обеспечивать соблюдение запрета на приобретение, а также иными
юридическими лицами, получающими средства на основании договоров,
заключенных со мной, за счет полученных из бюджета Администрации
Новоаннинского муниципального района средств иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий. Обязуюсь в течение двух календарных лет, следующих за годом
получения субсидии, в случае проведения процедуры реорганизации (слияния,
выделения, разделения) уведомлять о правопреемнике прав и обязанностей по
предоставленной субсидии. <в случае заявке, поданной юридическим лицом>
22. Копию решения администрации Новоаннинского муниципального района
Волгоградской области о предоставлении субсидии и размере предоставляемой
субсидии или отказе в предоставлении субсидии прошу:

вручить под подпись;


направить через МФЦ;


направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;


направить в форме электронного документа с использованием федеральной

государственной информационной системы "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы
"Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской
области";

направить посредством электронной почты.

Представивший настоящее заявление _________________________________________
(наименование субъекта малого и
___________________________________________________________________________
среднего предпринимательства)
подтверждает, что сведения, содержащиеся в настоящем заявлении, а также в
иных документах, представленных в составе заявки на участие в конкурсном
отборе на право получения субсидии, достоверны.

Руководитель юридического лица,
индивидуальный предприниматель _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


МП (при наличии)
__________________
(дата)





Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидии субъектам малого
и среднего предпринимательства,
осуществляющим выездное торговое
обслуживание в малочисленных
населенных пунктах
Новоаннинского муниципального
района Волгоградской области,
в которых отсутствуют объекты
розничной торговли

СОГЛАСИЕ
субъекта персональных данных на обработку и передачу его
персональных данных

Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
___________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность, серия и номер, дата
выдачи и наименование органа, выдавшего документ)

зарегистрированный по адресу __________________________________________
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. в„– 152-ФЗ "О
персональных данных", принимаю решение о предоставлении своих персональных
данных и свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие
уполномоченным должностным лицам администрации Новоаннинского
муниципального района Волгоградской области, расположенной по адресу:
Волгоградская обл., г. Новоаннинский, пл. Ленина, 5, на обработку (любое
действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение) следующих персональных данных:
фамилия, имя, отчество и дата рождения;
адрес регистрации и фактического проживания;
номер телефона (либо иной вид связи);
идентификационный номер налогоплательщика.
Вышеуказанные персональные данные предоставляю для обработки в целях
осуществления администрацией Новоаннинского муниципального района
Волгоградской области функции по предоставлению муниципальной услуги по
субсидированию субъектов малого и среднего предпринимательства за счет
средств бюджета администрации Новоаннинского муниципального района
Волгоградской области.
Я ознакомлен(а) с тем, что: согласие на обработку и передачу
персональных данных действует с даты подписания настоящего согласия в
течение всего срока осуществления администрацией Новоаннинского
муниципального района Волгоградской области функции по предоставлению
муниципальной услуги по субсидированию субъектов малого и среднего
предпринимательства.
Персональные данные, предоставляемые в отношении третьих лиц, будут
обрабатываться только в целях осуществления администрацией Новоаннинского
муниципального района Волгоградской области функции по предоставлению
муниципальной услуги по субсидированию субъектов малого и среднего
предпринимательства за счет средств районного бюджета Новоаннинского
муниципального района Волгоградской области, на поддержку малого и среднего
предпринимательства";
согласие на обработку и передачу персональных данных может быть
отозвано на основании письменного заявок в произвольной форме;
в случае отзыва согласия на обработку и передачу персональных данных
администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
вправе продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии
оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, и части 2 статьи 11
Федерального закона от 27 июля 2006 г. в„– 152-ФЗ "О персональных данных";
после осуществления администрацией Новоаннинского муниципального района
Волгоградской области функции по предоставлению муниципальной услуги по
субсидированию субъектам малого и среднего предпринимательства персональные
данные хранятся в течение срока хранения документов, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, в администрации Новоаннинского
муниципального района Волгоградской области.

"__" _____________ 20__ г. ______________ ____________________________





Приложение 4
к Порядку предоставления
субсидии субъектам малого
и среднего предпринимательства,
осуществляющим выездное торговое
обслуживание в малочисленных
населенных пунктах
Новоаннинского муниципального
района Волгоградской области,
в которых отсутствуют объекты
розничной торговли

ЖУРНАЛ
регистрации заявок

в„– п/п
Дата регистрации
Информация о заявителе (организационно-правовая форма, наименование юридического лица, место нахождения; Ф.И.О. предпринимателя)
Суть обращения (форма субсидии)
Примечание
1
2
3
4
5





Приложение 5
к Порядку предоставления
субсидии субъектам малого
и среднего предпринимательства,
осуществляющим выездное торговое
обслуживание в малочисленных
населенных пунктах
Новоаннинского муниципального
района Волгоградской области,
в которых отсутствуют объекты
розничной торговли

Сводная оценочная ведомость
конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства на право
получения субсидий
________________________________________________________________
(наименование мероприятия субсидирования)

в„– п/п
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства
опыт предпринимательской деятельности по ОКВЭД 47.8
количество товарных групп, планируемых к реализации
отношение объема налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (без учета НДС и акцизов), к доходу за предшествующий отчетный период подачи заявки
Наличие транспортного средства
Сумма баллов по всем критериям
Очередность подачи заявок
1
2
3
4
5
6
7
8

Председатель конкурсной комиссии
_____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Секретарь конкурсной комиссии
_____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии:





Приложение 6
к Порядку предоставления
субсидии субъектам малого
и среднего предпринимательства,
осуществляющим выездное торговое
обслуживание в малочисленных
населенных пунктах
Новоаннинского муниципального
района Волгоградской области,
в которых отсутствуют объекты
розничной торговли

Отчет
на возмещение части затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим выездное торговое обслуживание в
малочисленные населенные пункты Новоаннинского муниципального района
Волгоградской области, в которых отсутствуют объекты розничной торговли
за _________________ 20__ г.
(месяц)
Наименование организации, индивидуального предпринимателя
___________________________________________________________________________
Наименование транспортного средства _______________________________________
Наименование маршрута _____________________________________________________
Наименования дня выезда по маршруту _______________________________________

Длина маршрута, км<*>
Количество рейсов в месяц
Фактический пробег, км
Норма ГСМ <**>
Стоимость 1 л ГСМ (рублей)
<***>
Всего затрат
(рублей)
(гр. 4 x гр. 5) / 100 x гр. 6
К выплате,
(рублей)
(гр. 7 x 90%)
по графику
фактически
1
2
3
4
5
6
7
8









<*> длина маршрута определяется по данным приложению 1 к настоящему Порядку
согласно данным Яндекс-карты с учетом поездки туда-обратно.
<**> Норма ГСМ на используемый вид транспортного средства определяется
согласно распоряжению Министерства транспорта РФ от 14.03.2008 в„– АМ-23-р
"Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте
(в редакции от 30.09.2021 г.)".
<***> Стоимость одного литра ГСМ на использованный вид транспорта
определяется из расчета цены, указанной в заправочном листе (чеке) АЗС,
расположенной на территории Новоаннинского муниципального района.
Приложение:
1. кассовые чеки (с указанием даты заправки, вида топлива (бензин,
дизтопливо, газ) и его цены).
2. Путевой лист с подписью главы поселения Новоаннинского
муниципального района, на территории которого размещается передвижной
нестационарный торговый объект, с данными об исполнении графика маршрута и
общего пробега за месяц.


Руководитель юридического лица,
индивидуальный предприниматель ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (дата)

Отчет принял: _____________________________________________________________
(должность сотрудника, ФИО, дата и подпись)





Приложение 7
к Порядку предоставления
субсидии субъектам малого
и среднего предпринимательства,
осуществляющим выездное торговое
обслуживание в малочисленных
населенных пунктах
Новоаннинского муниципального
района Волгоградской области,
в которых отсутствуют объекты
розничной торговли

Отчет
об исполнении Соглашения

I. Общая информация о субъекте малого или среднего
предпринимательства

1. Полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства
___________________________________________________________________________
2. ИНН субъекта малого и среднего предпринимательства _________________
3. Система налогообложения субъекта малого и среднего
предпринимательства _______________________________________________________
4. Дата предоставления субсидии _______________________________________
5. Отчетный год _______________________________________________________
6. Сумма полученной субсидии (тыс. рублей) ____________________________
7. Основной вид деятельности по ОКВЭД _________________________________

II. Основные показатели результативности субъекта малого или среднего
предпринимательства - получателя поддержки

N
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
на 01 января ____ г.
(год, предшествующий оказанию поддержки)
на 01 января ____ г.
(год оказания поддержки)
на 01 января ____ г.
(первый год после оказания поддержки)
на 01 января ____ г.
(второй год после оказания поддержки)
1
2
3
4
5
6
7
1.
Количество малочисленных населенных пунктов, в которых организована выездная торговля
ед.




2.
Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, всего, в том числе по осуществляемым видам деятельности в соответствии с ОКВЭД 47.8
тыс. рублей




3.
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)
человек




4.
Среднемесячная заработная плата на одного работника
рублей





III. Дополнительные показатели деятельности субъекта малого или
среднего предпринимательства - получателя поддержки

N
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
на 01 января ___ г.
(год, предшествующий оказанию поддержки)
на 01 января ___ г.
(год оказания поддержки)
на 01 января ___ г.
(первый год после оказания поддержки)
на 01 января ___ г.
(второй год после оказания поддержки)
1
2
3
4
5
6
7
1.
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей)
единиц




2.
Количество сохраненных рабочих мест (включая зарегистрированных индивидуальных предпринимателей)
единиц




3.
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов)
тыс. рублей





Руководитель юридического лица,
индивидуальный предприниматель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.





Приложение 8
к Порядку предоставления
субсидии субъектам малого
и среднего предпринимательства,
осуществляющим выездное торговое
обслуживание в малочисленных
населенных пунктах
Новоаннинского муниципального
района Волгоградской области,
в которых отсутствуют объекты
розничной торговли

Реестр
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
___________________________________________________________________________
(наименование органа, предоставившего поддержку)

Номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр
Основание для включения (исключения) сведений в реестр
Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе поддержки
Сведения о предоставленной поддержке
Информация о нарушении Порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки
наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя
почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки
основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)
идентификационный номер налогоплательщика
вид поддержки
форма поддержки
размер поддержки
срок оказания поддержки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11


------------------------------------------------------------------