Постановление администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской обл. от 05.06.2023 N 253 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2023 г. в„– 253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ
С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частями 3.7 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. в„– 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. в„– 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (приложение).
2. Постановление администрации Алексеевского муниципального района от 29.12.2021 в„– 569 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений Алексеевского муниципального района, лицевые счета которым открыты в территориальном органе федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Алексеевского муниципального района Р.И. Зрянина.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Алексеевского
муниципального района
И.М.СВИНУХОВ





Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Алексеевского
муниципального района
от 05.06.2023 в„– 253

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ,
ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ
78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
Положения настоящего Порядка, установленные для учреждений, распространяются на их обособленные подразделения, осуществляющие операции с целевыми субсидиями (далее - обособленное подразделение).
2. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на отдельном лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из местного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее по тексту - отдельный лицевой счет).
3. Санкционирование целевых расходов учреждения осуществляется на основании направленных в орган по месту открытия отдельного лицевого счета Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20__ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения) (приложение в„– 1 к настоящему Порядку), сформированных учреждением в соответствии с требованиями, установленными пунктом 18 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из местного бюджета учреждению целевой субсидии (далее - Соглашение), внесения изменений в него или утверждения учреждением правового акта.
4. Формирование Сведений осуществляется в соответствии с постановлением администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской области от 12.10.2011 в„– 543 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Алексеевского муниципального района бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Алексеевского муниципального района и субсидий на иные цели".
5. Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения (далее - иное уполномоченное лицо учреждения), и утверждаются руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган-учредитель), или лицом, уполномоченным действовать от имени органа-учредителя (далее - уполномоченное лицо органа-учредителя).
6. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации).
В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается код целевой субсидии, определенный в соответствии с Перечнем кодов целевых субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приведенным в приложении в„– 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень кодов субсидий, код субсидии).
Финансовый орган до начала финансового года формирует Перечень кодов субсидий по форме согласно приложению в„– 2 к Порядку.
7. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.
В случае уменьшения органом-учредителем планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.
8. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет, являются утвержденные органом-учредителем Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению органа-учредителя, принятому в установленном администрацией Алексеевского муниципального района Волгоградской области порядке, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в орган по месту открытия отдельного лицевого счета не позднее 1 мая текущего финансового года или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, учитываются на отдельном лицевом счете учреждения без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете учреждения по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
9. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению органа-учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные органом-учредителем Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в орган по месту открытия отдельного лицевого счета не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, учитываются на отдельном лицевом счете учреждения без права расходования.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете учреждения без права расходования по соответствующему коду субсидии.
10. В случае положительного результата проверки Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 5 - 9 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются на отдельном лицевом счете учреждения не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений в орган по месту открытия отдельного лицевого счета.
В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5 - 9 настоящего Порядка, в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, учреждению направляется Уведомление (протокол) в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Сведения, не принятые к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, и возвращаются экземпляры Сведений на бумажном носителе, если они представлялись в форме документа на бумажном носителе.
11. При отсутствии Сведений, соответствующих положениям пунктов 9 и 10 настоящего Порядка, и неперечислении учреждением (учреждениями) в местный бюджет в срок, установленный Положением о мерах по обеспечению исполнения местного бюджета, суммы остатков целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, учреждение перечисляет в доход местного бюджета не позднее 10-го рабочего дня после наступления установленных сроков.
12. Для санкционирования целевых расходов учреждение направляет в орган по месту открытия отдельного лицевого счета распоряжения о совершении казначейского платежа, составленные в соответствии с требованиями Порядка казначейского обслуживания и Порядка обеспечения органами Федерального казначейства наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей (далее - Распоряжение, порядок казначейского обслуживания, порядок обеспечения наличными денежными средствами).
В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение направляет вместе с Распоряжением копии указанных в нем договора (контракта), а также иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, установленных администрацией Алексеевского муниципального района Волгоградской области (далее - финансовый орган) для получателей средств местного бюджета (далее - документ-основание).
Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования.
В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации документы-основания ранее были размещены в единой информационной системе в сфере закупок, представление указанных документов-оснований не требуется.
13. При санкционировании целевых расходов Распоряжения и документы-основания проверяются по следующим направлениям:
1) соответствие Распоряжения порядку казначейского обслуживания;
2) наличие в Распоряжении кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода субсидии и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в Распоряжении кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) наличие в Распоряжении реквизитов (наименование, номер, дата) документов-оснований, перечень которых установлен финансовым органом для получателей средств местного бюджета;
5) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в Распоряжении;
6) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в Распоряжении;
7) соответствие указанного в Распоряжении кода бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
8) непревышение суммы, указанной в Распоряжении, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии), учтенной на отдельном лицевом счете;
9) непревышение суммы, указанной в Распоряжении, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
10) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств местного бюджета.
Требования, установленные абзацем 2 пункта 12 и подпунктом 4 пункта 13 настоящего Порядка не применяются в отношении Распоряжения при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
14. При положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 12 и 13 настоящего Порядка, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Распоряжения, осуществляется санкционирование оплаты целевых расходов и Распоряжение принимается к исполнению.
В случае несоблюдения требований, установленных пунктами 12 и 13 настоящего Порядка в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, учреждению направляется Уведомление (протокол) в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Распоряжение, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, и возвращаются экземпляры Распоряжений экземпляры на бумажном носителе, если они представлялись в форме документа на бумажном носителе.
15. Положения подпункта 8 пункта 13 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты целевых расходов, связанных с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
16. Если расходы учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены до поступления данной субсидии на отдельный лицевой счет учреждения, за счет средств этого учреждения, полученных им от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с иных лицевых счетов учреждения, учреждение вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет целевой субсидии.
В целях осуществления возмещения целевых расходов учреждение представляет в орган по месту открытия отдельного лицевого счета заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом учреждения) и согласованное органом-учредителем, с приложением копий Распоряжений и документов-оснований, подтверждающих произведенные целевые расходы, подлежащие возмещению.
В заявлении, представленном учреждением, указывается информация о суммах произведенных им в текущем финансовом году целевых расходов, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах субсидий и кодах бюджетной классификации, по которым произведен кассовый расход по каждой целевой субсидии.
Операция по возмещению целевых расходов учреждения осуществляется на основании представленного учреждением Распоряжения на списание средств с отдельного лицевого счета, оформленной с учетом следующих особенностей:
в графе "Назначение платежа (примечание)" раздела 1 "Реквизиты документа" указывается "возмещение целевых расходов согласно заявлению от "__" _______ г. в„– "__";
в разделе 2 "Реквизиты документа-основания" указываются:
в графе 1 - "заявление";
в графе 2 - номер заявления;
в графе 3 - дата заявления;
в графе 5 "Код цели (аналитический код)" - соответствующий код субсидии.
Санкционирование операции по возмещению целевых расходов за счет целевой субсидии осуществляется при условии соответствия сумм, кодов бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в Распоряжении, суммам, кодам бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном учреждением заявлении.
17. При составлении Сведений учреждением в них указываются:
а) в заголовочной части:
дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим в формате "ДД.ММ.ГГГГ";
в строке "Наименование учреждения" - полное или сокращенное наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), и номера открытого ему отдельного лицевого счета;
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);
в строке "Наименование обособленного подразделения" - полное или сокращенное наименование обособленного подразделения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода обособленного учреждения по Сводному реестру и номера открытого ему отдельного лицевого счета;
кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП) в случае, если целевые расходы осуществляются обособленным подразделением;
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" указывается полное или сокращенное наименование органа-учредителя с указанием в кодовой зоне его лицевого счета и кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);
в строке "Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета" указывается наименование органа, в котором учреждению открыт отдельный лицевой счет, с указанием в кодовой зоне кода по КОФК;
б) в табличной части:
в графах 1 и 2 - наименование целевой субсидии и код субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий с указанием (при необходимости) после наименования целевой субсидии в скобках дополнительной детализации цели предоставления целевой субсидии в соответствии с условиями Соглашения, а также соответствующего дополнительного аналитического кода, который принимает значение от 01 до 99;
в графах 3 и 4 - номер и дата Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 5 - идентификатор Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 6 - код объекта ФАИП;
в графе 7 - аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:
планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;
планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;
поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;
в графе 8 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 9 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2 и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 11 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 8 - 10), без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 12 - суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 7.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий показатели поступлений выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
В Сведениях, представляемых учреждением в целях осуществления расходов его обособленными подразделениями, планируемые учреждением суммы перечислений средств целевых субсидий обособленному подразделению и поступления указанных средств на отдельный лицевой счет, открытый обособленному подразделению, а также возврат указанных средств на счет учреждения указываются по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов.





Приложение в„– 1
к Порядку санкционирования
расходов муниципальных бюджетных
учреждений и муниципальных
автономных учреждений, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии, полученные
в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1
и статьей 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации


УТВЕРЖДАЮ



(должность лица, утверждающего документ; наименование органа,



осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения)





(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" ______________ 20__ г.


КОДЫ
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ НА 20__ Г.
Форма по ОКУД
0501016
от "__" ___________ 20__ г.
Дата



Дата представления предыдущих сведений



по Сводному Реестру



Номер лицевого счета



ИНН

Наименование учреждения

КПП



по Сводному Реестру



Номер лицевого счета

Наименование обособленного подразделения

КПП

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Глава по БК

Номер лицевого счета

Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета

по КОФК

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ
383

Целевые субсидии
Соглашение
Идентификатор соглашения
Уникальный код объекта капитального строительства, недвижимого имущества
Аналитический код поступлений/выплат
Разрешенный к использованию остаток целевых субсидий
Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию
Планируемые поступления текущего года
Итого к использованию
(гр. 8 + гр. 9 + гр. 10)
Планируемые выплаты
наименование
код субсидии
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
























Итого по коду целевой субсидии

х
х
х
х
х

















Всего






Руководитель (уполномоченное лицо)






Номер страницы


(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Всего страниц

Руководитель финансово-экономической службы




(уполномоченное лицо)
(подпись)

(расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель







(должность)

(фамилия, инициалы)

(телефон)

"__" ____________ 20__ г.


ОТМЕТКА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ
Ответственный исполнитель







(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" ____________ 20__ г.





Приложение в„– 2
к Порядку санкционирования
расходов муниципальных бюджетных
учреждений и муниципальных
автономных учреждений, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии, полученные
в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1
и статьей 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации

Перечень кодов целевых субсидий,
предоставляемых муниципальным бюджетным учреждениям
и муниципальным автономным учреждениям в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации

в„– п/п
Наименование субсидии
Код субсидии <1>
1


2


3



   --------------------------------

<1> В случае предоставления целевых субсидий в рамках реализации
федеральных проектов, входящих в состав соответствующего национального
проекта, в код субсидии дополнительно включается код федерального проекта,
соответствующий 4 - 5 разрядам кода целевой статьи расходов местного
бюджета.


------------------------------------------------------------------